Форум : WarCraft IIНазвание : Wargus
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1653&forum=1
|
Lightbringer : |
9.1.08 18:45 |
Здравствуйте, господа и дамы!
Каникулы, приехал к дяде... смотрю, у него монитор 15-тидюймовка, в который я ещё в 1999-м пулился, гамая в WarCraft II да... хорошее было время... решил вспомнить! Хотелось бы слепить Вар на основе Стратегуса, с переводом от СПК, всеми кампаниями, роликами, оригинадьной музыкой...
Имею следующие вопросы: 1. Почеу Варгус, который я вытянул с данного сайта по этому линку http://www.war2.ru/modules/mydownloads/visit.php?lid=35 Определяется проактивом моего антивируса как клавиатурный перехватчик? (КИС7, базы свежие). Сталкивался ли кто с такой проблемой? Тырили ли реально у кого аккаунты? (странность заключается в том, что на Варгус 2.2.4. установленный с дистрибутива, скачанного с оф. сайта КИСа не ругается, ни при каких обстоятельствах!)
2. Почему Варгус не ставится ни на Ностальжи, ни на полную русскую версию BNE с патчем 2.0? (указываешь папку, кде заинсталлен Вар, но результат отрицателен). Возможно ли это исправить?
3. Как можно конфигурировать меню Варгуса, что бы, напрмер, поменять менюшки с оркских на хуманские, исправить статичность хуманского курсора, поменять заставку на оригинальную? Также хотелось бы отключить эти зелёные "нити", и включить рамки вокруг иконок, как в оригинальном Варике!
Помогите игроку, заранее благодарен. | |
|
enderr : |
9.1.08 20:52 |
1) не парься 2) потому что варгус это не вар2, а копия вар2 на основе опен-сорц движка стратагус. 3) все это сложно, если умеешь, ковыряй варгус дизассемблером и пиши патчер | |
|
Lightbringer : |
9.1.08 21:09 |
enderr, спасибо за пояснения. Ну что ж.. 1. Ну, посмотрим за поведением на виртуальной машине... А вообще, кто данную сборку Варгуса юзал, прошу писать в данную тему как он себя ведёт. 2. На TD с переводом от СПК ставился... 3. К сожалению, данный выриант отпадает, т. к. данными инструментариями я не владею.
Кстати, а та сборка Варгуса, что выложена на war2.ru, она кем собиралась? | |
|
il : |
9.1.08 21:23 |
Ну в принципе, согласен с enderr'ом, хотя не совсем так:
1. Проактивная защита у касперского слишком много всего находит - например при 100% гарантии отсутствия угроз. Я ее обычно просто отключаю. Хотя Варгус конечно лучше качать самый свежий.
2. Варгус в качестве исходных данных для себя использует файлы от DOS-версии war2 (war2td). Формат данных совершенно другой.
3. Это нужно лезть в исходники (благо они есть, в отличие от продукта Blizzard). В общем, задача для программиста примерно уровня авторов wargus'а.
Я помню, неск. лет назад я переписывал кусок кода варгуса (тогда он назывался freecraft) с целью нормально запускать его под FreeBSD на 486 машинах с 16Мб памяти
Но мое мнение, что делать 100% клон вара из варгуса - гиблое дело. После вара в варгус играть невозможно - первое, что сразу бросается в глаза - тайминги совершенно другие. Ну и по мелочи - что-то они там довольно прилично переделали (типа очередей постройки, доп. зданий и т.п, например эти зеленые "нити") Я вот думаю, было бы здорово из русской BNE и русской TD слепить BNE, максимально похожую на перевод от СПК, выкинуть все лишнее, добавить немного своего и сделать из всего этого совершенно полноценную Notalgi.
[ Редактировано il в 9.1.08 20:47 ] | |
|
Lightbringer : |
10.1.08 12:16 |
1. К сожалению, вышеупомянутый антивирь я выбрал не по собственному желанию (ибо он мне доставляет массу неудобств), но по причине детектирования (из известных только он так отличился, но и то при макс. опциях эвристики) руткита...
2. Да, именно так. Хотя даже сейвы там организованы "по старинке", она всё вытаскивает... Но вытаскивает криво. Ну как криво... мешанина из оркских и хуманских менюшек отвлекает... Статичность хуманского курсора раздражает... итп. А на Ностальжи 2.0 и на полную русскую версию (заинсталленую) BNE 2.0, как я уже упоминал, тоже отказывается ставится...
3. Ну что ж, значит придётся либо оставить эту идею, либо написать разрабам... они её поддерживают проект?
> Я помню, неск. лет назад я переписывал кусок кода варгуса (тогда он назывался freecraft) с целью нормально запускать его под FreeBSD на 486 машинах с 16Мб памяти
Даа... эфто деяние героическое... Правда, ума не приложу как возникла такая задача...
>Но мое мнение, что делать 100% клон вара из варгуса - гиблое дело...
Ну я бы лично хотел из-под Варгуса пройти кампаниии, т. к. там помимо весьма нетривиального сюжета ещё "натуральные" карты, а вот АИ-шник противников подкачал... Да и в движке Варгуса много полезных нововведений, пригодившихся бы именно в кампаниях! Сами посудите, идиотизм (ну, это, конечно, громко сказано), когда при атаке на морскую и прибрежную оборону Стомгарда, вам приходится несчадно "хороводить" destroyer'ами, ибо все они держатся на чесном слове (повреждения критические), а надо ещё успевать увёртываться от выстрелов баллист! Возникает вопрос, раз невозможно построить новые, с какой стати нельзя подлатать старые? Это, имхо, повысило бы популярность морских баталий... Таким образом я считаю, что кампаниям вчасности Варгус был бы очень полезен... Про сборку вара, в которой был бы перевод от СПК, все кампании и полный сборник карт... здорово, конечно, но тут надо владеть инструментарием, для продуктивного ковыряния War2Dat.mpq ... В Варгусе же касательно звука, роликов, брифингов и кампаний всё несравненно проще... Нашёл плагин для Total Commander'а. Уже перетаскиваю в War2Dat.mpq *.wav из DOS TD от СПК, которые в свою очередь вытащил Варгусом!
[ Редактировано Lightbringer в 10.1.08 13:22 ] | |
|
Ldir : |
11.1.08 18:31 |
сборку эту делал я. Всё там нормально, разархивировал и в путь. | |
|
Lightbringer : |
11.1.08 19:14 |
Ldir, спасибо за сборку и пояснение, без коего я бы врядли вновь решился её распоковать. >Всё там нормально Да, там действительно всё нормально, все менюшки, иконки и пр. мелоч, которые однако могут весьма отвлекать там приведены в порядок. Радует также работа редактора прямо из меню игры (удобно, если полноэкранный режим). | |
|
Refuse-Resist : |
11.1.08 19:49 |
я видел даже версию Wargus для комуникаторов, и даже играл, Все в сборе | |
|
Lightbringer : |
11.1.08 20:22 |
Да, она очень похожа на сборку от Ldir'а. Только я видел лишь портированную под Poket PC (КПК). Там и редактор имеется, вот что рулезно... едешь в поезде и карту сочиняешь... а если что - "эскизы" в сеть выложил, обсудил... | |
|
Refuse-Resist : |
11.1.08 21:34 |
Да, варгус на комуняке - это вещь, но еще лучше было бы если сделали BNE на комуняке, может кто займется, а? | |
|
Lightbringer : |
16.1.08 15:35 |
Никто не подскажет, что где и как нао пропатчить, что бы Варгус 2.2.4 ставился на Full russian BNE 2.0 (извлекались ресурсы). А то утилита извлекат и устанавливает игровые ресурсы под Варгус только из DOS TD...:( | |
|
il : |
16.1.08 15:37 |
Что и где это понятно: исходники есть - надо переписать тот модуль, где идет вытаскивание ресурсов из архивов. | |
|
Lightbringer : |
16.1.08 15:40 |
К сожалению программированию на Ассамблере я не разумею... :( З.Ы, А то бы уже поковырялся... :) | |
|
il : |
16.1.08 15:43 |
Почему на ассемблере? Wargus на простом Си написан. Можешь для интереса скачать исходники - посмотреть | |
|
Lightbringer : |
16.1.08 15:52 |
C/C++ я тоже не разумею. Придётся оставить эту затею. | |
|
il : |
16.1.08 15:58 |
А жаль, C стоит освоить. (С++ в варгусе не используется) Вообще бы найти ценителя war2 - переписать слегка wargus - может, что интересное и получится. Только ИМХО откуда брать ресурсы - последнее, что надо переписывать - какая собственно разница? Лучше б тайминги подправить, все лишнее отключить и от глюков избавиться.
[ Редактировано il в 16.1.08 14:59 ] | |
|
enderr : |
16.1.08 17:11 |
а на battle.net как играть через варгус? | |
|
il : |
16.1.08 17:14 |
Никак. Варгус несовместим с вар2 | |
|
enderr : |
16.1.08 17:15 |
а тогда зачем переписывать? | |
|
il : |
16.1.08 17:19 |
Ну например с компами играть, или между собой. (А вообще я бы потому за это и не взялся ) Маловероятно конечно, н вдруг что из этого получится. | |
|
Diplomat : |
16.1.08 22:50 |
Чтоб убрать "лишнее" - курочить исходный код исполнимых файлов в принципе не нужно. Варгус имеет отлично закомментированные скрипты на ЛУА. Лезем, изменяем и убираем и "зеленые стрелки", и лишние индикторы, и рамки выделения восстанавливаем в штатный Варкрафтовский вид. Показатели всех юнитов тоже забиты в скриптах. ... Только всё равно не то- крути, не крути... Динамика другая. Другое поведение юнитов. Особенно бесит отсутствие нормально реализованного приоритета атаки, когда взвод пехоты увлеченно рубит вражью казарму, отказываясь самостоятельно реагировать на пару вражьих пехов, вырезающих бойцов по одному. Или еще замечательно смотрится фронт оргов, который разбегается прочь от одного залпа вражеских баллист. Ужас. А где это всё исправляется, я не нашел... Возможно, действительно в исходинках. Да и не искал долго, в принципе. Плюнул и пошел в Вар2Комбат.
[ Редактировано Diplomat в 16.1.08 20:52 ] | |
|
il : |
16.1.08 23:01 |
Да, точно - оказывается, и интерфейс у него тоже на LUA-скриптах. Тогда и приоритеты атаки скорее всего там же выбираются.
А динамика да, совершенно другая. И вот это скорее всего только исходный код надо править. | |
|
Lightbringer : |
17.1.08 12:44 |
А lua-sript там видел, правда, не стал разбиратся, за что он отвечает... Ну скрипт-то не так сложно поковырять, помню, занимался этим при написании мода к другой игрушке (SpellForce)... посмотрим, может здесь что получится... здесь, покрайней мере хотя бы теоритически можно обратится к разрабам Стратегуса (в отличие от Phenomic и JoWood). | |
|
Ldir : |
17.1.08 14:24 |
да, хотелось бы связатся с разработчиками. Может удасть договориться, сделать нам точный клон. Соответвенно мы тогда мы могли перейти на него и решить проблемы с мультиплеером по сети. | |
|
Lightbringer : |
19.1.08 16:13 |
Да, было бы всё-таки здорово внести такие изменения в механнику, как возможность починки кораблей и техники вроде катапульт, баллист, леталок и др. Кстати, я сделал следующее открытие! Хотел родемонстрировать его в мультиплеере, но тут никто не играет из-под Варгуса, а потому меня, скорее всего проигнорировали. В Варгусе маги могут одновременно кастовать один и тот же спелл на юнита, при этом суммы воздействия спелла суммируются! Что это значит? А то, что в Варгусе больше нет у Орды её главного средства - блудласта. Вернее оно есть, но не имеет уже такого влияния, А МАГИ ХУМАНОВ СТАЛИ ПРОСТО МАШИНАМИ ДЛЯ УБИЙСТВА. (9-27 магов + 1 вертолёт могут вынести любую базу, или пару дюжин залащеных огров, если т не успеют добежать (а восприпятствовать им можно путём строительства на их пути лабиринта из стен, несколький футманами, на которых кастуют хиллинг палычи). Так вот, схема такая (главное подойти как можно ближе к вражеской базе): 1 маг кастует на леталку инвиз, все остальные кастуют flame shield. Дальше леталка незамеченной пробирается на вражескую базу... Вот тут начинается настоящее избиение младенцев - леталка проходит над зданеми, и т лопаются один з другим, весь гарнизон, даже самые здоровые огры стираются в кровавое месево, но поскольку леталка НЕ АТАКУЕТ, инвиз с неё не сходин, и guard tower не стреляют. Огры, с их рунами, блудластом ничего не могут сделать (если маги, которые заколдовали вертолёт тоже в инвизе, или иным образом хорошо законспирированы или защищены). Леталку они сбить тоже не могут, даже если бы увидели её (как видите, блудласт не рулит, разве что им заластить берсерков, а тем бить по пустому месту, авось попадут... а... я кажестся забыл, ведь рейнжеры и берсерки считаются безвредными юнитами, а следовательно их строить не будут). Драконы, впринципе, тоже могли бы снять. леталку, если 9-ткой палить по пустому месту. Но врядкли они задели бы невидимый (да и видимый) вертолёт, а вот разворотить собственную базу... Итог - за 2-3 таких рейда с 1-й леталкой и 21-м магом, - начисто снесена огромная вражеская база... *Лучше использовать именно вертолёт, т. к. грифон стоит 2500 зол. против 500 зол. и 100 леса, к тому же леталка более маневрена, быстра и не наровит рассекретить себя броском молота... **Если данная "спичка" применяется против хуманов, у них тоже мало шансов, т. к. полиморф не берёт технику. Получается, кто раньше зажёг такую спичку, тот и выиграл (но надо ещё учитывать способ конспирации отряда магов). | |
|
Diplomat : |
19.1.08 18:06 |
1. Это не фича, это баг. Точнее- два бага: в Вар-2 нельзя применять "защиту огнем" к авиации; эффекты такого рода заклинаний не суммируются.
2. Я не могу себе представить реальную игровую ситуацию, в которой игрок-орк позволит построить равноопытному игроку-человеку двадцать одного мага. С другой стороны, имея двадцать одного "лишнего" мага, можно раздавить орка одним только близзардом и полиморфизмом.
P.S. ...Хотя... от возможности спалить пару работяг горящей леталкой, засланной через всю карту, я бы не отказался. Это придало бы "защите огнем" хоть какой-то смысл.
[ Редактировано Diplomat в 19.1.08 16:08 ] | |
|
Lightbringer : |
19.1.08 18:30 |
1. Возможно, но в остальном всё логично - на леталки не действует ни хиллинг, ни полиморф, ни блудласт - т. е. здесь логика соблюдена.
А палить пеонов можно и в оригинальном Варе. Для этого нужен отряд всего из 2-х магов и одного пизанта: Маги и пизант подходят как можно ближе к базе, один маг конспирирует пизанта, другой кастует на пизанта огненную броню. Всё - невидимый пизант бежит поджигать пеонов. (кстати, на обратном пути может прихватить мешок золотишка из рудника). Таким образом, убив 2-х пеонов = 800 зол, + 100/110/120 золота отнял у противника и заработал сам. По идее защитой от таких вот казусов должны служить руны, но огр-мейдж только что заминировавший (200 SP) площадь ещё некоторое время не может никого заластить, а значит здесь не только экономическое, но и стратегическое приимущество.
2. Да, ситуация была синтетической, при игре с АИ-шником, т. к. как я уже говорил здесь в Варгус никто не играет. Однако, я думаю, что и 10 магов + 1 леталка было бы вполне достаточно для сноса 4 ферм или 1 TH за 1 заход. | |
|
FX : |
4.3.09 01:33 |
Цитата: сборку эту делал я. Всё там нормально, разархивировал и в путь.
На сайте версия 2.1 а на оффсайте http://wargus.sourceforge.net/ уже давно 2.2.4 сделай плз сборку 2.2.4 | |
|
Гость : |
27.2.10 18:37 |
Покуралесил немного со скриптами. Как зелёные нити убрать, так и не понял. Но убрал нелогичные зеркальные здания, исправил ещё некоторые мелочи, добавил возможность чинить катапульты. А заклинания здесь почти все по другому действуют. Ускорение, похоже, у всех увеличивает скорость атаки, таким образом толпа блуженых ускоренных огров почти непобедима - сильный дисбаланс. То, что колдовать можно, выбрав более одного мага, конечно хорошо, но тоже есть неудобства. Например, при использовании death coil несколькими рыцарями смерти они все пульнут в одного юнита, потратив каждый 100 маны, причем на соседних заклятие не переёдёт(зато файрболу нашлось приминение :) ). И тому подобные баги. К сожелению, не весь язык этих скриптов понятен, а так может и можно как-то исправить. | |
|
Гость : |
2.3.10 19:34 |
Вообще надоело с варгусом возиться. Всё время баги, всё время игра вылетает то при сохранении, то во время игры. Забью на него. Есть старый добрый вар и хорошо...... | |
|
shadowquasar : |
18.3.15 10:45 |
Судя по выложенному видео, Wargus жив и автор ведет работу над версией 2.3.
Мне интересен такой вопрос: а возможно ли запустить Wargus в окне с захватом курсора, т.е. чтобы курсор не вылезал за пределы экрана? Ни одна возможность запуска WC2 BNE с запуском в опдобном режиме не работает корректно на Windows 10, сколько не проверял. Wargus вподе в окне открывается вполне нормально и проблем нет, но хотелось бы все же закрепить курсор | |
|
|
shadowquasar : |
20.3.15 08:57 |
Только недавно проговорили и состоялся релиз Wargus 2.3. Наконец каталогизировали настройки, их стало намного больше. Приятно что добавили кучу новых разрешений. Появились новые компании и даже есть русский язык в комплекте.
Написал автору, вроде как сделают режим удержания курсора в оконном режиме. И не порадовало что пропала x64 версия. Осталось только понять насколько улучшился AI, но в целом обновление очень и очень достойное. | |
|
cybermind : |
20.3.15 20:24 |
Здавствуйте всем, я cybermind, текущий разработчик проекта Wargus. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы :)
Было бы неплохо, кстати, если бы тут об этом релизе выставили новость на главной странице сайта.
shadowquasar: да, в оконном режиме можно захватить мышь, это пункт Grab Mouse или Захват мыши в настройках.
Насчет 64битной версии - она практически не дает прироста производительности, поэтому я не стал ее собирать, но если народу так уж надо, смогу устроить это к 2.3.1
[ Редактировано cybermind в 20.3.15 21:26 ] | |
|
il : |
20.3.15 21:48 |
Ух ты, даже не предполагал, что разработчик - русский, тем более, что он к нам на сайт зайдет!
На главную сейчас вывесим, что там стоит написать кроме собственно того, что варгус 2.3 вышел? Какие-нибудь особенности релиза?
Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п. Также интересно, что есть сейчас по проекту: какие части, под какие платформы, как они взаимодействуют и т.п. По сайту launchpad.net/wargus полазил на той неделе, видно, что очень много всего, но пока в потоке информации разобраться не получилось, ну или не успел... Я так понял, есть еще проекты: war1gus и stargus?
Вообще, есть ли что почитать из самых простых faq для начала?
Upd: добавил новость на главную и создал новый раздел новостей для Wargus.
[ Редактировано il в 20.3.15 21:02 ] | |
|
il : |
20.3.15 22:42 |
Небольшой feedback: В процессе установки касперский ругался на wartool.exe и еще какой-то файл аналогичной ошибкой.
Понятно, что некритично, однако, может быть изменить логику их работы, чтобы ошибка не возникала? | |
|
il : |
20.3.15 23:21 |
А можно свои предложения/пожелания по геймплею высказывать? Где-нибудь здесь в теме или создать другую тему? Или где-то есть другой ресурс/форум, как лучше сделать? А то поиграл разок - после варкрафта впечатления разные: в чем-то очень круто, а в чем-то не вполне играбельно, по сравнению с вар2
[ Редактировано il в 20.3.15 22:23 ] | |
|
cybermind : |
21.3.15 23:28 |
Цитата: Где-нибудь здесь в теме или создать другую тему? Или где-то есть другой ресурс/форум, как лучше сделать?
Да, можете обо всем отписываться в этой теме, я периодически буду загядывать. У нас есть официальный форум (англоязычный), где происходит обсуждение всего, что связано со Стратагусом. Также у нас есть группа в Steam, где можно договариваться о матчах друг с другом.
Однако сообщения об ошибках все же лучше было бы отправлять на баг-трекер, так намного выше вероятность, что этот баг не забудется и при возможности будет исправлен.
Цитата: Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п.
Ну, я попытаюсь вкратце перечислить :) От прошлого проекта практически ничего не осталось - старые разработчики покинули проект еще в 2007, выпустив порядком недоделанную версию 2.2.4, и переключившись на разработку своей игры на Stratagus - Bos Wars (которая также вошла в стагнацию в 2014). Однако в 2010 новый разработчик под никнеймом Pali восстановил разработку на Launchpad (где проект сейчас и находится, однако обсуждались планы по переносу на GitHub). Он, в частности, смог реализовать извлечение и конвертирование музыки и видео из игровых архивов. Под его эгидой к проекту также присоединился один из старых разработчиков. Я же, собственно, начал работу со Стратагусом в 2009 разработкой своей игры на нем - Doom Wars : UAC vs. Hell (стратегия по игре Doom, ее можно скачать здесь) и в основном работал над ней, параллельно занимаясь добавлением новых возможностей в Стратагус. После релиза новой версии Doom Wars 1.3 в 2014 я перешел к улучшению Wargus - к этому времени Pali уже давно успел оставить работу над ним и уйти из проекта. Собственно, большинство тех изменений которые есть в changelog 2.3 (русификация, извлечение данных из BNE диска и многое другое) - добавлены мной, а также немногими оставшимися участиками проекта: Kyran Jackson - занимался и занимается внедрением поддержки пользовательских кампаний, модов, режима For the Motherland, а также внедрением в Wargus подпроекта Aleona's Tales - абсолютного клона Wargus, но со свободной графикой и звуками. Andrettin - занимался небольшой модификацией Wargus Improvement Project, которая исправляла многие недочеты, а также добавляла новую графику; сейчас он разрабатывает свою игру на движке Stratagus - Wyrmsun Travis - с его подачи были реализованы многочисленные улучшения в графическом интерфейсе.
Цитата: А то поиграл разок - после варкрафта впечатления разные: в чем-то очень круто, а в чем-то не вполне играбельно, по сравнению с вар2
Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений. Все же Стратагус разрабатывался с нуля, ведь Blizzard не выложила исходников движка Warcraft 2, поэтому абсолютно точной интерпретации геймлогики оригинала будет невозможно (но в 2.3 в этом направлении были сделаны некоторые подвижки - например, теперь экзорцизм и кольцо смерти работают, как в оригинале). Да и это не цель проекта - ведь тогда с тем же успехом можно играть и в оригинальный Warcraft 2 :) Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :) | |
|
shadowquasar : |
22.3.15 19:43 |
Цитата: извлечение данных из BNE диска и многое другое
не знал, очень хорошее нововведение.
Поначалу отнесся к 2.3 несколько странно, с дополнительными компаниями и прочим. Однако потом понял, что вы правильно сделали что оставили даже тот же скирдмиш в классическом и современном режиме. Кроме того, новые компании не мешают, поскольку и старые остались.
Что и по сей день не очень нравится: Stargus и Wargus - 2 отдельных приложения. cybermind, у разработчиков есть планы по возвращению к истокам в виде одного приложения?
Сейчас Wargus 2.3 именно тот проект, который я всем могу посоветовать, даже тем, кто узнал что WarCraft когда-то был стратегией. Однако все же мешают 2 отдельных приложения. Модификация OpenRA (наверное вы про нее слышали), чем-то похоже на Wargus в плане того, что тоже пытается осовременить классические стратегии на своем движке. У нее есть одна интересная фишка, в принципе ей не нужн диск с игрой, поскольку часть файлов, необходимых для игры скачиваются приложением сами. Сами по себе эти файлы - лишь модели, текстуры и тому подобное, в них нельзя поиграть, но очень удобно, если пользователю не надо искать диск. Возможно ли такое добавить в Wargus?
Сайт Stargus, относительно недавно вы его поменяли. Тем не менее на нем совершенно нет информации.Хоть бы уведомления что мол таколй то проект обновился до версии такой-то и список изменений. Планируете подобное?
И вопрос касаемо платформ? Останутся текущие, ранее планировалось расширение количества платформ? | |
|
il : |
23.3.15 01:59 |
Цитата: Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений.
Про отключение видел, это все же не совсем то, о чем я говорил. Кстати, все настройки делаются только в меню или есть какие-то еще продвинутые настройки в текстовых конфигах?
Собственно, 2 вещи больше всего бросились в глаза: 1. Мои грунты рушат казарму, из нее рождается грунт и начинает их бить. Они продолжают рушить казарму. При этом, другие пробегающие мимо вражеские грунты получают от них удары. Похоже на явную багу при выборе целей, (когда цель родилась после начала атаки или как-то так).
2. Я тыкаю "атаковать" грунтами куда-то в пустую клетку в середине вражеской базы, в вар2 это обычно приводит к тому, что они оптимально выбирают юнитов в радиусе клеток так 4-5, в соответствии с приоритетом и выносят их, потом уже переключаются на здания. В варгусе же они рушат ТХ, игнорируя пеонов, пробегающих в 3-4 клетках. Не вполне понял алгоритм, но то ли радиус маловат, то ли еще что, вдруг исправимо минимальными усилиями? Также вопрос вдогонку: есть такая штука как приоритет стрельбы башни, на самом деле вообще приоритет атаки любого юнита в вар2. Выдерживается ли аналогичный приоритет в варгусе? Может быть, задать побольше радиус атаки, задать аналогичные приоритеты и поправить условия для пересчета целей, и варгус станет намного приятнее в геймплее?
А в целом, стало гораздо играбельнее и больше похоже на родной вар2.
Про баг-трекер понял, явные баги буду отправлять туда (на английском?)
За описание истории проекта - спасибо, очень много того, о чем я вообще понятия не имею, честно говоря, особо не следил за развитием, даже не знал, что оно еще есть. Почитаю, подумаю, может быть, еще вопросов позадаю...
Цитата: Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :)
Кстати, наибольшее количество людей, играющих в вар2, обитают на международной версии нашего форума: forum.war2.ru, в частности, тема про варгус буквально недавно появилась и обсуждается тут. (На английском.) Если что, туда можно обращаться за вдохновением в развитии проекта (правда, там некоторые люди агрессивные, и обматерить могут )
Цитата: И вопрос касаемо платформ? Останутся текущие, ранее планировалось расширение количества платформ?
Присоединюсь к вопросу, очень волнует современную молодежь в особенности: как обстоят дела с варгусом под андроиды/айфоны? Есть ли какие разработки в этом направлении? Видел какие-то ролики на ютубе, где интерфейс явно заточен под них, чья разработка?..
[ Редактировано il в 23.3.15 01:05 ]
[ Редактировано il в 23.3.15 01:06 ] | |
|
Green_gremlin : |
25.4.15 21:07 |
Скачал версию 2.3. Требует один файл, msvcr100.dll для работы, ОС виндовс хр, файл этот скачал, проверил на сайте вирус тотал, там было написано, что данный файл официальный от майкрософт, закинул в папку system32, но все равно не работает. Может кто с таким сталкивался? | |
|
shadowquasar : |
27.4.15 12:39 |
Green_gremlin, должна помочь установка Microsoft Visual C++ 2010, и, на всякий случай, переустановка игры | |
|
il : |
28.4.15 01:17 |
Цитата: акинул в папку system32, но все равно не работает
Обычно оно требует не 1 файл, а как минимум 2, а скорее - 3. Проверь, закинул msvcr100.dll, а теперь требует точно его же или другой? Там 1-2 буквы отличаться должны. Ну и - файлик от 32-битной версии или может у тебя 64?
На самом деле, можно его копировать не в system32, а в каталог с игрой, которую запускаешь, чтобы не засорять систему...
Цитата: должна помочь установка Microsoft Visual C++ 2010, и, на всякий случай, переустановка игры
Точнее, установка Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package, находится поисковиком на сайте микрософт и скачивается бесплатно. И переустановка игры после этого не требуется. | |
|
Green_gremlin : |
28.4.15 23:40 |
shadowquasar, il, скачал Microsoft Visual C++ 2010, теперь запускается, спасибо. Осталось варкрафт скачать, дос версию, BNE же не подойдет? Пока не скачал, выбрал для проверки Aleona's Tales, что-то графика там не очень понравилась. | |
|
il : |
29.4.15 14:58 |
Цитата: BNE же не подойдет?
Как раз последние версии варгуса поддерживают BNE, я именно его указал для извлечения данных. Разве что не уверен, что комбат подойдет или другая кастомная сборка, но с полной версией работает. | |
|
Oragorn : |
5.5.15 13:10 |
Что-то все затихли :( | |
|
il : |
5.5.15 19:45 |
Меня реальная жизнь опять затянула, возникает периодически такая лажа, а у остальных видимо что-то подобное, ну или просто ничего нового не происходит, о чем стоит писать... Сейчас на буржуйском forum.war2.ru оживление в основном, там и общение происходит, на английском... | |
|
Steep : |
23.6.15 23:14 |
У Wargus очень плохого качества музыка, у меня есть оригинльная музыка, как мне заменить её? | |
|
il : |
24.6.15 12:38 |
Цитата:
Steep пишет: У Wargus очень плохого качества музыка, у меня есть оригинльная музыка, как мне заменить её?
Подозреваю, что поиском найти файлы с музыкой в каталоге с игрой, по-моему варгус все ресурсы хранит в распакованном виде. Файлы будут либо wav, либо mp3, точно не помню. Ну и далее заменить их на хорошие.
Вообще музыку варгус цепляет из оригинальной игры в процессе установки, так что ее качество должно напрямую зависеть от того, какую оригинальную игру ты указывал при установке. | |
|
soxsten : |
30.6.15 13:20 |
Здравствуйте! Скачал и установил варгус. Решил сменить язык на русский - и у меня вместо текста крякозябры... Какие шрифты установить?
P.S. Возможно ли сделать русскую озвучку юнитов от СНК? P.P.S. Возиожно ли воткнуть ВСЕ видеоролики. У меня лично в виде всего лишь 10 роликов (4 за орду, 4 за людей, интро и лого)
[ Редактировано soxsten в 30.6.15 16:29 ] | |
|
il : |
30.6.15 19:19 |
Надеюсь, cybermind на эти вопросы ответит... Либо можно его спросить на его форуме или группе, которые он публиковал на прошлой странице...
Насчет кракозябр - у меня то же самое | |
|
soxsten : |
1.7.15 14:46 |
С озвучкой я вопрос решил, вот, пожалуйста: https://yadi.sk/d/gpWkDB7mhbVCQ (Английская озвучка + текст) https://yadi.sk/d/s9EXNWVLhbVCv (Русская озвучка + текст)
Стоит отметить что затрагивается текст миссий. Интерфейс не затрагивается.
P.S. Озвучка СНК. Сам вот прохожу компанию, все нравится, работает. | |
|
Arkesh : |
21.10.15 09:17 |
Если Warcraft II BNE то кракозябры. Если Warcraft для DOS то нормальный шрифт. Я брал здесь http://www.old-games.ru/game/download/2603.html работает под Windows XP, Windows 7 64bit. Windows 8.1 32bit требует msvcp100.dll, после скачивания msvcp100.dll тоже работает. Звук английский, русский звук поставил из сообщения выше.
[ Редактировано Arkesh в 21.10.15 09:18 ]
[ Редактировано Arkesh в 21.10.15 09:19 ] | |
|
bobah : |
26.2.16 16:46 |
Боюсь, что на правах "некропоста", но всё же, может cybermind обратит внимание…
Нашел интересный глюк. Конфигурация: Statagus 2.3.0 + Wargus 2.3.0 + ресурсы c диска английского WC2BNE, всё это на winXP PRO + SP3 Глюк проявляется, видимо, только на морских картах и заключается в следующем: 1. Берём какую-нибудь морскую карту (можно просто карту можно миссию из компании -- без разницы), строимся-развиваемся до транспортов, строим транспорт сажаем туда пеонов/крестьян и везем на любой остров, где наших построек нет. 2. Приказываем рубить лес или добывать голду (без разницы). 3. По окончанию добычи не даём больше никаких приказов. 4. Собственно глюк: буквально через секунду-две у пеона "сбрасываются" пропадают ресурсы!
Если же сразу после того как пеон выйдет из шахты или закончит рубку, приказать ему двинуться куда-нибудь, то такого не происходит. Видимо, когда после добычи ресурсов автоматически начинается поиск маршрута к лесопилке/ратуше, а так как сухопутного пути нет, по какой-то причине происходит обнуление ресурсов, приписанных пеону. :( В оригинальном WC2 и WC2BNE кмк такого не было.
Нет ли желания у кого-нибудь проверить, это только у меня так или всё-таки глобально, ну и по возможности кинуть это в англоязычный форум по wargus, а то моих познаний в английском явно не хватит.
Еще у меня отказывается работать Statagus 2.4.0 + Wargus 2.4.0 при попытке запустить система сообщает что wargus.exe не является приложением WIN32, но может это только моя проблема. | |
|
il : |
27.2.16 03:34 |
Цитата: Боюсь, что на правах "некропоста", но всё же, может cybermind обратит внимание…
Почему же, тут на форуме приветствуется дополнение существующих тем по мере появления новых вопросов. Думаю, cybermind чаще заглядыват на свой баг-трекер, так что лучше писать туда: Цитата: Однако сообщения об ошибках все же лучше было бы отправлять на баг-трекер, так намного выше вероятность, что этот баг не забудется и при возможности будет исправлен.
Цитата: Видимо, когда после добычи ресурсов автоматически начинается поиск маршрута к лесопилке/ратуше, а так как сухопутного пути нет, по какой-то причине происходит обнуление ресурсов, приписанных пеону.
Да, очень похоже на баг, требующий исправления (для баг-трекера). В оригинальном вар2 действительно пеон оставался стоять с дровами в руках рядом со срубленным деревом. Проверять честно говоря лень, уже и варгус у себя на компе не найду...
Цитата: при попытке запустить система сообщает что wargus.exe не является приложением WIN32
Если winxp 32-битная, возможно, что проблема кроется в том, что бинарник собран для 64-битной платформы. Соотв, надо либо скачать версию для вин32, либо запускать на 64-битной винде. P.S: что-то не нашел на офсайте версии 2.4, вроде 2.3 последняя, или нет? https://launchpad.net/stratagus | |
|
bobah : |
2.3.16 19:40 |
Цитата: Думаю, cybermind чаще заглядыват на свой баг-трекер, так что лучше писать туда:
Наверное :( Судя по его статистике, он с тех пор как появился здесь, больше сюда не возвращался :( Цитата: Однако сообщения об ошибках все же лучше было бы отправлять на баг-трекер, так намного выше вероятность, что этот баг не забудется и при возможности будет исправлен.
Еще бы понять на какой баг трекер сейчас лучше писать...
Цитата: В оригинальном вар2 действительно пеон оставался стоять с дровами в руках рядом со срубленным деревом.
Вот! Спасибо! Я же помню, что иногда доигрывался до того, что приходилось везти ресурсы транспортом, и проблем с этим в WC2BNE не было Цитата: Проверять честно говоря лень, уже и варгус у себя на компе не найду...
Ну может быть еще кто-то посмотрит?
Цитата: P.S: что-то не нашел на офсайте версии 2.4, вроде 2.3 последняя, или нет?
Там на этой страничке капсом написано, что проект переехал на гитхаб Цитата: STRATAGUS HAS MOVED TO GITHUB: h2tps://github.com/Wargus/Stratagus
И если по этой ссылке перейти то вот уже на гитхабе есть сборки Stratagus 2.4.0 ( github.com/Wargus/stratagus/releases/tag/master-builds ) и Wargus 2.4 ( github.com/Wargus/wargus/releases/tag/master-builds )
Извините, не хватает прав вставить полноценные ссылки
[ Редактировано bobah в 2.3.16 19:41 ] | |
|
il : |
3.3.16 13:27 |
Цитата: Еще бы понять на какой баг трекер сейчас лучше писать...
Да, хороший вопрос... Наверно на тот же, куда переехал, на гитхабе: https://github.com/Wargus/wargus/issues - и там new issue... Правда, там надо регистироваться, ну и на английском писать...
Цитата: Вот! Спасибо! Я же помню, что иногда доигрывался до того, что приходилось везти ресурсы транспортом, и проблем с этим в WC2BNE не было
Да, во всяком случае, исчезать ресурсы при этом точно не должны. Хотя, наверно можно сказать что это не баг, а фича, например очень удобно таким образом расчищать место от деревьев на новом острове под ратушу... Можно уточнить, вдруг и правда фича, но я так думаю что баг.
Цитата: И если по этой ссылке перейти то вот уже на гитхабе есть сборки Stratagus 2.4.0
Да, виноват, не углядел ссылку на экзешник среди кучи исходников...
Да, подтверждаю, ссылка не открывается ни на winxp 32, ни на winxp 64. Может, win7 надо? Вообще там сам черт ногу сломит, прощу прощения: старые проекты все заброшены, на новых ничего толком не доделано: экзешники не запускаются, большинство платформ вроде заявлены, но надо собирать из исходников что ли? Исходники есть, но вряд ли много народу способно эту задачу решить. Ну и русская поддержка бы не помешала, раз уж cybermind русский. Напишу ему чтоли...
Цитата: Извините, не хватает прав вставить полноценные ссылки
Ну, это я должен извиняться, пришлось закрыть ссылки, а то ботов развелось, за ночь загадили весь форум 200-300 ссылками, пришлось вот такие меры принимать, а нормальные люди теперь страдают. | |
|
il : |
4.3.16 15:54 |
Получил ответ от cybermind на почту, процитирую: Цитата:Привет. После релиза версии 2.3 я несколько отошел от дел и уже перестал заниматься разработкой, так как для меня версия 2.3 была вполне себе завершенной (поддержка BNE CD, русской спк версии и нормальной поддержкой кампаний. Поэтому я рекомендую использовать версию 2.3, я тогда приложил много усилий для ликвидации багов и всех огрехов. Переводили на github проект уже другие люди, в частности это Tim Felgentreff (раньше он всецело отвечал за war1gus) и Andrettin (разрабатывает Wyrmsun). Я сам лишь недавно решил ознакомиться с новой версией 2.4 и удивился, что поддержка bne диска опять барахлит, инсталлятор вместо русских букв выводил кракозябры и прочие недоработки. Страничка на launchpad больше недействительна, рекомендуется обо всех багах отписываться на github в раздел issues сюда: https://github.com/Wargus/wargus/issuesТо, что там одни и те же люди - следствие недавнего перехода и непопулярности, разумеется, там отписываться можно всем. Если есть какие-нибудь трудности, высылайте мне подробное описание бага и желательно скриншоты и логи файлов stderr.txt и stdout.txt, а также логи в папке wc2/logs, по мере возможности отпишусь там с багами. Насчет android версии: им занимался (не знаю, как обстоят дела сейчас) совершенно другой человек (тоже наш соотечественник кстати), я ему писал однажды по поводу его проекта полтора года назад, на этом все и закончилось. | |
|
il : |
5.3.16 00:23 |
Цитата: Ну может быть еще кто-то посмотрит?
Так, решил сегодня заняться, действительно, проблема с незапуском варгуса была под xp, под вин-7 все запустилось. Раза с 5-го подобрал версии варкрафтов, которые подошли. Почему-то БНЕ крашился при распаковке, подгрузил досовские TD и BDP, версию вар1 тоже пришлось качать большую и максимально близкую к оригиналу. Поставил варгус 2.4, вар1гус 2.4 и стратагус 2.4.
Цитата: 4. Собственно глюк: буквально через секунду-две у пеона "сбрасываются" пропадают ресурсы!
Подтверждаю баг с ресурсами, точнее, рубкой леса! Версия 2.4 - последняя с гитхаба.
Строю базу, транспорт, перекидываю пеона на соседний остров, рублю дерево. Тем временем гоняю транспорт вперед-назад. Когда пеон срубил дерево и стоит, дерево у него. Когда я через несколько секунд кликаю по пеону и говорю ему куда-то идти, дерево исчезает. Вроде бы, первый раз не сработало, но потом сработало 2 раза подряд. | |
|
bobah : |
10.3.16 20:11 |
Цитата: Так, решил сегодня заняться, действительно, проблема с незапуском варгуса была под xp, под вин-7 все запустилось.
Понял, спасибо. Попробую под win7.
Цитата:Цитата: 4. Собственно глюк: буквально через секунду-две у пеона "сбрасываются" пропадают ресурсы!
Подтверждаю баг с ресурсами, точнее, рубкой леса! Версия 2.4 - последняя с гитхаба. Если не сложно, попробуйте и с золотом -- будет тоже самое. Ресурсы не теряются, только если сразу (в течение пары секунд) дать пеону какой-либо приказ, если чуть-чуть подождать, он сбросит ресурсы.
Может быть напишите cybermind, на его мейл? Я отправлял ему ПМ через форум, но ответа так и не получил | |
|
il : |
11.3.16 01:10 |
Цитата: Если не сложно, попробуйте и с золотом -- будет тоже самое.
Почему-то с золотом у меня с 1-го раза не получилось, вроде секунд 5-7 ждал, а 2-й пробовать было лень. А вот с деревом получилось, и 2 раза подряд. Но охотно верю, что с золотом такая же бага вылезает.
Цитата: Может быть напишите cybermind, на его мейл? Я отправлял ему ПМ через форум, но ответа так и не получил
Вроде, уведомления на почту с форума не приходят, да и домен war2.ru у почтовиков давно и безнадежно в бане... На емейл я ему перепостил свой прошлый пост из этой темы, он не отвечает. Надо в issues писать.
Цитата: Понял, спасибо. Попробую под win7.
Вроде уже починили: https://github.com/Wargus/wargus/issues/160 Я поставил, wartool запускается, я не отписался т.к. под XP правильную версию с ресурсами найти не осилил, да и регистрироваться лень было, тем более запрос не мой. Я еще думал, issue появилось в день моего прошлого поста, я думал, может ты увидел и сразу запостил. mimooh это не ты случайно? | |
|
|
tenebris : |
14.4.16 23:00 |
Люди добрые, помогите с установкой, больно уж поиграть хочу версию wargus. Не получается установить wargus и версии combat и версии BNE. Пишет мол не находит файлы. Или где можно достать диск с игрой, весь интернет перерыл | |
|
il : |
15.4.16 05:51 |
Варгус вообще требует довольно специфические наборы файлов. От комбата точно не подойдут - нужны только оригинальные образы. Причем, с месяц назад оригинальный английский диск от war2bne у меня тоже не подцепился. Лучше всего качать образ от ДОС-версии (iso-файл где-нибудь на торрентах). Если русский, то подойдет версия от СПК. Думаю, надо бы мне запилить сборочку (в нарушение всех авторских прав, которые команда варгуса свято блюдет). Потому как на каждый мой эксперимент по подключению варгуса у меня уходит часа по 2: найти, скачать, подключить, распаковать и т.п. Думаю, что у большинства желающих поиграть - не меньше... | |
|
Kapozh : |
2.5.16 16:49 |
а игре нужен версия 2.00 а не 2.02 ну установка идет почти 15 минут а игра так себе а 8 игроков игра тормозит как Warcrart 3 а боты вообще тупят а карты вообще свою не поддержавает почему много лагов и тормозов а только не трогайте графику и измените код игры на Warcraft 2 BNE не очень похож | |
|
Kapozh : |
2.5.16 17:00 |
на старом версии можно бота туситься и ждут когда ты юнитов больше и ты идешь на войну и самый лучший момент игра вылитает на Windows XP Pro Sp3 Final а Windows 7 Sp1 Ultimate OEM Версии дает играть и вообще тормозов вообще ни видно и так хорошо устроился а 3 союзников врага устровают барахолку и все ломают и уходят почему и их ели ели ели устронил нападание а Союзники ждут подходящий момент и она помогают лечять топлой и жду когда дашь им Bloodlust и уходят с толпой и защищают плюс они себе ресурсы и деревя а свою базу остановляют идешь туда и сюда ели ели сохраняешь здания союзников а свою базу тоже ремонтируют а союзникам много людей а союзники бегают сюда да сюда или ты вместо стобой тусуешься а новый версии такого нету почему играю стараю версию | |
|
shadowquasar : |
11.2.17 09:42 |
А между тем, вышли финальные версии Wargus 2.4.0 и 2.4.1. Проект перенесли на GitHub. Из замеченных новшеств: снова убрали поддержку BNE, которая работает в версии 2.3.0.
Новый официальный сайт - wargus.github.io Страница Stratagus на GitHub - github.com/Wargus/stratagus/releases/tag/master-builds (к сожалению, ссылки форум публиковать не дает)
А также появился играбельный билд War1gus, который представляет собой уже модификацию на базе WarCraft I. | |
|
shadowquasar : |
3.5.20 14:31 |
Состоялся релиз Wargus 2.4.3. На официальном сайте пока нет информации, но можно скачать с GitHub.
Stratagus 2.4.3 - сслыка
Wargus 2.4.3 -ссылка | |
|
shadowquasar : |
5.1.21 19:38 |
Состоялся релиз Wargus 3.0.
Изменения: * Переход на SDL2 * Удален набор данных и датасет Aleona Tales из проекта Wargus * Исправлено копирование аудио компакт-дисков на более новых дистрибутивах Linux * Включить новый алгоритм автоматического таргетинга * Добавить опцию для новых теней * Выявляется игрок, когда он потерял свое главное здание * Воспроизведение звука щелчка мыши тише для кнопок * Исправлена дальность видимости, заданную трупами, используя скрытый блок обнаружения. * Исправлено соотношение сторон видео для работы как на DOS, так и на BNE компакт-дисках. * Копирование файлов данных во время извлечения, чтобы мы могли повторно извлечь их по требованию без вмешательства пользователя * Вывод логов wartool в Windows в файл журнала, чтобы помочь отладить проблемы с извлечением * Улучшена навигация по клавиатуре на протяжении всей игры * Добавлено меню онлайн-игр * Добавлено автоматическое обнаружение локальных многопользовательских игр
Stratagus 3.0 - ссылка
Wargus 3.0 - ссылка
Официальный сайт | |
|
shadowquasar : |
19.6.21 16:02 |
Tides of Darkness Co-Op (Wargus Edition) - попытка создать кооперативную кампанию, в основе своей используют Wargus. Уже есть первые тестовые карты.
Страница проекта на GameBanana - здесь
[ Редактировано shadowquasar в 19.6.21 18:03 ]
[ Редактировано shadowquasar в 19.6.21 18:03 ] | |
|
Oragorn : |
20.6.21 13:35 |
Интересно, с комбатовской кооперативной кампанией вы ознакомлены? Ещё той осенью Едо сделал. | |
|
shadowquasar : |
7.7.21 16:50 |
Состоялся релиз Wargus 3.1.
Изменения: * Добавлена возможность включить строительство стен в однопользовательских играх. Полезно для отладки. * Добавлено игровое "меню отладки". Помимо всего прочего, оно позволяет изменять параметры FOV на лету. Включено только для отладочных сборок. * Добавлен "приподнятый" флаг для башен. Это позволяет им смотреть поверх непрозрачного поля, когда поле зрения теневого заклинателя включено. * Добавлены расширенные настройки тумана войны. Расширенный тип включен по умолчанию. * Добавлены настройки поля зрения. Стандартный радиус включен по умолчанию и будет перезагружаться после каждой игры. Он позволяет изменять тип FOV для определенных карт (необходимо включить необходимый тип FOV в lua-файле карты). * добавлен чит "eval", который позволяет выполнять lua-код с игровой консоли. Включено только для отладочных сборок. * Добавлен сценарий запуска для одиночных игр "машина против машины". * Обновлена опция регистрации для онлайн-сервера. * Улучшен редактор с помощью отдельных разделов блока. * Добавлено количество простаивающих рабочих на верхнюю панель. * Поддержка GOG game installer для извлечения непосредственно из инсталлятора. * Добавлены переводы на испанский и итальянский языки * Фиксируйте цели различных миссий и стартовые единицы. * Синхронизируйте больше настроек, которые могут вызвать десинхронизацию перед мультиплеером, чтобы улучшить опыт. * Добавить портативный установщик для Windows.
Stratagus - скачать Wargus - скачать | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1653&forum=1
|