Форум : WarCraft II

Название : Карта 2vs.2 : бета-тест.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1710&forum=1


 Diplomat :

24.5.08 20:20
 Доброго времени суток.
Хочу представить вам свою наработку "условно сбаллансированной" карты, пригодной для игр 2в2.

Ссылка

Эта большая частично закрытая карта назывется "Последний берег", ёё концепция является синтезом идей классических карт Вар2, карта теоретически позволяет любому игроку играть любые возможные тактики.
Не взирая на кажущуюся сложность, карта достаточно проста по своей структуре.

Четыре игрока размещены на карте вдоль ёё вертикальной оси. В своём распоряжении игроки имеют небольшие пространства с необходимым минимумом ресурсов. Используя особенности рельефа, игроки при желании могут закрыться на своих территориях несколькими способами. Однако, все основные "точки" игроков достаточно уязвимы от застройки вражескими башнями извне и недостаточно защищены от вторжений с использованием саперов. Кроме того, вырубка скудных запасов леса неизбежно приведет к "открытию" точек.
На западе каждый игрок имеет выход к морю, на востоке- слабоконтролируемую "пустошь" и за ней- небольшой открытый участок с дополнительным рудником.
Каждый восточный рудник имеет место под ТХ, не может быть "закрыт" намертво, однако, как правило может быть защищен от проникновения врага несколькими башнями и бойцами.
"Пустоши" являются наиболее открытыми частями карты и больше всего подходят для переброски основных сил на территорию противника. В то же время, территории игроков связывает несколько более тесных проходов и морской путь.
"Пустоши" двух игроков, находящихся ближе к центру карты, большие по площади и не пригодны для возведния там каких-либо оборонительных сооружений. "Центральные" игроки таким образом не могут полноценно противостоять вторжениям на территории "крайних".
Западная морская часть карты невелика, бедна нефтяными пятнами и непригодня для развертывания масштабных морских сражений. В то же время, в море размещены два острова с рудниками и лесом, а морской берег может быть плацдармом для высадки войск в тыл врага, потому полностью игнорировать море никак нельзя.

Карта выпущена в двух модификациях:

1. "TheLastShore_4.pud"- базовая модификация на четверых для игр 2в2, в том числе со случайным размещением игроков по карте.

2. "TheLastShore_8р.pud"- модификация для игр 2в2 с четырьмя игроками-наблюдателями. Наблюдатели- последние четыре игрока- лишены ресурсов и размещены на полностью недоступной площадке в гористой местности на востоке и северо-востоке. Для корректного размещения игроков и наблюдателей на карте очевидно необходимо включить "FixedOrder". Еще одной особенностью этой модификации является простейшее изменение балланса рассы людей, а именно усиление паладинов (+2 к урону и броне, +30 к жизни, -30 к времени постройки). В таком виде паладин значительно уступает огр-магу с бладом, однако люди могут побеждать за счет несколько более раннего (на 100 игровых секунд) получения паладинов, по сравнению с огр-магами, способными кастовать блад, и дальнейшем численном превосходстве за счет более быстрого восполнения потерь.
Остальные юниты (в том числе все юниты орков), а также все улучшения остались без изменений.
Для игры с измененным балансом- следует включить "UseMspSettings".

Спасибо. Надеюсь на отзывы, критику, замечания.

[ Редактировано Diplomat в 24.5.08 18:24 ]

 Dr-dub :

27.5.08 03:43
 Сыграли мы с Аваилом 1 раз эту карту . Редкостная хрень признаюсь я вам. Мне досталось место что в районе 8 . Строится там особо места нету из за болот и речушек . и вообще очень много там леса везде . хрен куда проберешся особенно до противника. Вообщем не нравятся мне такие карты :-(

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1710&forum=1