Форум : WarCraft IIНазвание : Существует ли какой-нибудь Хак/Патч
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1735&forum=1
|
Gnome : |
6.9.08 08:16 |
Существует ли какой-нибудь Хак/Патч для WarCraft 2 BNE который бы изменял процесс игры так что бы можно было покупать сразу по несколько юнитов т.е не ждать пока один юнит будет готов а заказать допустим сразу 6, вообщем так же как это реализовано в StarCraft и WarCraft 3 ! | |
|
king : |
6.9.08 13:22 |
Не знаю, есть ли вообще такой патч... Но помню ещё давно на PS -1 видел warcraft 2 (Там можно было хоть 50 юнитов в очередь на обучение поставить) | |
|
il : |
6.9.08 17:09 |
Таких патчей нету, во всяком случае, в открытом доступе. В любом случае это был бы хак, так что это нельзя Вот в варгусе такая штука есть. | |
|
Gnome : |
7.9.08 05:26 |
Цитата:il пишет: Таких патчей нету, во всяком случае, в открытом доступе. В любом случае это был бы хак, так что это нельзя Вот в варгусе такая штука есть.
В варгусе к сожалению почти что нет мультиплейерных опций и нельзя играть на ADSL линии в троём, игра виснет при запуске затем оба юзера подключившиеся к серверу вылетают :(
[ Редактировано Gnome в 7.9.08 04:27 ] | |
|
il : |
7.9.08 15:31 |
Ну, на самом деле про wargus это я так сказал - очереди постройки там есть, но вообще это штука неиграбельная. Если хочется именно war2, то варгус его не заменит. Тут остается либо уходить на starcraft/war3, либо привыкать заказывать юнитов по одному | |
|
VSN : |
7.9.08 16:40 |
Хмм... А почему не играбельно? Я правда не особо смотрел, но сильных отличий не замечал. | |
|
Ldir : |
9.9.08 14:17 |
в war2 надо играть как он есть.. улучшать тут ничего не надо. | |
|
Diplomat : |
9.9.08 18:11 |
Цитата: Хмм... А почему не играбельно? Я правда не особо смотрел, но сильных отличий не замечал.
Иное поведение боевых единиц. Иная их реакция на приказы. Управляемость меньше, предсказуемость меньше, стандартные тактики Вар2 сильно искажаются.
Цитата: в war2 надо играть как он есть.. улучшать тут ничего не надо.
Утверждения, лишенные аргументации, могут отпугнуть новичков.
Однако если развить мысль, то отсутствие очереди постройки в Вар2 весьма обосновано.
Gnome, игровой процесс Вар2 достаточно сложен. Примитивизируя, каждая единица золота, каждый юнит, каждая свободная ферма и каждая секунда на счету. Фактически, бОльшую часть времени игрок вообще не имеет лишних свободных ресурсов, чтоб заказать несколько "лишних" юнитов сразу. Он тратит эти ресурсы туда, где они более нужны в данный момент. Кроме того, игрок как правило не заказывает юнитов непрерывно (даже постройка рабочих на ХайРесе, если промониторить, не непрерывна). Если же хороший игрок имеет свободные ресурсы- он копит их для других целей и тем более не станет выбрасывать их на очередь. Т.е. в игре практически не остается моментов, где очередь вообще применима и вряд ли есть места, где замена продуманных и своевременных действий грубой автоматизацией принесет положительный результат. Как следствие- очередь не только не необходима, но и вредна.
P.S. Если ты не успеваешь заказывать нужных юнитов вовремя- играй на меньших скоростях.
[ Редактировано Diplomat в 9.9.08 16:11 ] | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1735&forum=1
|