Форум : WarCraft IIНазвание : Как создать карту с миссией для WC2?
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1741&forum=1
|
Forgott : |
27.9.08 12:59 |
Народ! Кто-нить знает, как создать не просто карту, а карту с миссией для варика? Чтобы цель была не просто всех убить, а что-то конкретное сделать? | |
|
il : |
1.10.08 20:55 |
видимо никто не знает... Попробуй утилитами в разделе "моддинг". Только это разбираться надо, кажется про wardraft говорили, что он много всего умеет, хотя не уверен. | |
|
Starwalker : |
2.7.09 02:07 |
Подниму я всё-таки эту тему. Так никто и не нашел решение? По ходу дела только Blizzard, а также Cyberlore studios знают... залез на их сайт, думал там по форуму пошукать - нет там ничего, даже форума нет. | |
|
Refuse-Resist : |
2.7.09 12:23 |
мне эта тема очень даже заинтересовала. Очень хочется создать карту не просто с "Убить всех врагов", а там с другой целью. Покавырялся в инете, нашел программки, но ссылки почти все битые, а некоторый вообще для макинтоша. Нашел папку со кампанией, походу там и есть задания, но вот как всунуть в варик я не понял, вот какие там есть файлы: *.pud (карты) *.lst *.diz *.hlx что с ними делать понятия не имею ЗЫ, в варгусе можно проще создать кампанию, вскрыть LUA =) | |
|
Starwalker : |
2.7.09 17:52 |
мм, у тебя получалось в варгусе триггеры событий к миссиям привязывать? стучись в аську ежели чё - 474649324 меня этот вопрос волнует уже лет 10__)) | |
|
Refuse-Resist : |
2.7.09 18:17 |
да что там тот варгус. я просто эксперементировал. получалось на 50 %. хотелось бы узнать насчет нормального варика. | |
|
Refuse-Resist : |
2.7.09 22:56 |
таки да. Ил попрежнему прав. Все можно сделать с помошью программы WarDraft. Вот только вопрос, как там все делается...вот как раз сижу и разбираюсь... | |
|
Refuse-Resist : |
3.7.09 12:51 |
Вообщем. потратил всю ночь в пустую. Да, в вардрафте можно создавать сценарии(в нем есть встроенна утилита). но все равно как прописывать триггеры так и не нашел. И еще одно, я так понял что миссии нужно кидать в архив MAINDAT.WAR, но вот проблемка то - игра его не использует. (эти архивы использовали ДОСовские игры) | |
|
Starwalker : |
14.10.10 00:57 |
За всё это время так никто и не смог сделать? Т.е. путь лежит через низкоуровневое программирование чтоль?((( | |
|
il : |
14.10.10 04:27 |
неа, нет тут толковых модописателей - только ты, да Refuse-Resist, не знаю даже, где хранятся цели миссий - надеюсь что не в exe зашиты... Думаю, можно попробовать свою карту засунуть в кампанию вместо стандартной и посмотреть что с целью станет. Ну и так "вслепую" тыкаясь дальше, найти то место, где эти цели миссий хранятся. А дальше начать их потихоньку ковырять 16-ричным редактором... | |
|
Starwalker : |
14.10.10 20:41 |
Я засовывал свои карты в кампанию. К сожалению, цели миссий остаётся стандартными... | |
|
il : |
15.10.10 11:57 |
это не "К сожалению", это результат эксперимента. А если вытащить миссию из кампании она вместе с целью вытащится? Если да, значит 100% цель одиночной миссии задать можно. А если поменять местами 2 миссии (pud-файла) в кампании - цели миссий поменяются или нет? Если да, значит привязка к миссии хранится в pud. Поковыряться надо в mpq - поразбираться какие файлы в архиве относятся к кампании и за что отвечают | |
|
Starwalker : |
15.10.10 22:17 |
Если вытащить миссию из кампании и запустить как пользовательскую - цель всё равно будет стандартной. Менять местами PUD в кампании тоже бесполезно - они остаются такими как были. Цели миссий зашиты глубже. PUD файлы не причём. | |
|
stFILA : |
24.10.10 10:10 |
о каком вардрафте идёт речь? дайте пожалуйста ссыль. Просто в моддинге есть Pud draft и War2xed. а WarDraft нету. Гуглил. Есть с таким названием карта на вар3 и ещё сайт http://wardraft.tk/ который увы не функционирует.
кстати, а кто-нибудь может описать форматы файлов в .mpq архивах? А то там есть .pcx с которым вроде всё понятно, а есть .bmp который говорит, что он - не картинка. з.з.ы.: первый пост)
update: можт и не новость, но описание миссий хранится в /rez/*.tbl например: 2xhum1.tbl - описание первой миссии дополнения за людей. orc1.tbl - описание миссии оригинала за орков. остальные .tbl как я понял надписи на кнопках меню, подсказки и иное...
Давайте составим описание структуры .mpq? Я начал, кто следующий?))
http://reocities.com/SiliconValley/pines/5055/utility.htm -описание интересныйх программ на английском. увы скачать ничего нельзя - 404 везде. Буду искать дальше. В этом списке помимо вардрафта ещё и некий Warcraft 2 Unit Editor есть. Название говорит само за себя, и этот юнит эдитор - плагин к пуддрафту. Версии пуддрафта на нашем сайте и в английском описании - совпадают, значит у нас это есть))
[ Редактировано stFILA в 24.10.10 11:45 ] | |
|
|
il : |
24.10.10 16:15 |
Пока все что есть ищем в гугле - что касается сайта - проект приведения его в порядок в процессе, но времени нет, на это... Я за то, чтобы кто-нибудь написал исчерпывающую статью о структуре mpq-архива, stFILA, можешь заняться? Ну или кто другой - тоже было бы здорово. Просто надо подробно и детально расписать все нюансы - кое-что проверить, остальное просто структурировать.
Вкратце могу описать то что помню: art - картинки, курсоры, палитры - все графическое Campaign - миссии кампаний font - шрифты Gamesfx - звуки юнитов, взрывов и т.п glue - то что относится к бнету и чату - кажется картинки и не только OrigMaps - встроенные миссии и скринсейверы rez - *.tbl и часть .bin - в основном тексты и диалоги - редактируются отдельной прогой, названия не помню. ai.bin - аи для всех миссий кампаний и одиночных. smk - видеоролики, просматриваются отдельной прогой Sfx sound - звуки навигации меню и музыка templates - шаблоны типов игр для мультиплеера
А вообще просто каждый файл надо смотреть и по содержимому определять за что он отвечает.
Насчет bmp - насколько я помню это именно чистый 8-битный bmp, но с левым заголовком. Самописной прогой читающей bmp и игнорирующей заголовок открывается на раз. Гуглить Описание формата BMP.
А вот по теме топика - интересно выяснить, где хранятся цели миссий.есть подозрение, что либо в каком-то из файлов архива, либо прямо в exe | |
|
Starwalker : |
24.10.10 23:28 |
Была в своё время полу-конверсия War2. Ставилась только на лицензионный BDP (dos версии). Называлась Kindom of Llunia. Переписан был сценарий, немного изменены хар-ки юнитов, карты новые. Всё по феншую - запуск новой кампании, играем.... но цели миссий таки остались старыми | |
|
stFILA : |
25.10.10 13:01 |
>stFILA, можешь заняться? По структуре ты и так уже всё написал. Теперь надо описание форматов файлов и редакторов к ним. Например: .wav - звуки игры (Моно, 11025 Гц) - Sound Forge и аналоги.
Чем ковырять .bmp пока до конца не понятно, а файлы формата .cur видимо из той же серии.
Ещё такой интерессует момент - у меня wc2 combat edition (огромное спасибо за правильную озвучку от СПК) и мне очень сильно заинтерессовал тот факт что задники (backgroudы) менюшек изменённые. Решил попробывать - поставил тотал с плагином, нашёл эти задники. В GIMP нарисовал новые, запихнул обратно в War2Dat.mpq и теперь игрой этот файл видится как повреждённый. Пораскинув мозгами закинул (соблюдая иерархию) в War2Patch.mpq. Ошибок нет, но и задники не изменлись... С чем такое может быть связанно? | |
|
il : |
25.10.10 15:12 |
да, надо будет как-нить собраться и статейку выложить обо всем связанным с моддингом, тока проверить перед этим,
С .wav кстати вопрос открыт остается - звуки из СПК в бне почему-то хрипят - в TD такого не было, возможно дело как раз в формате. Было бы здорово, если б кто-нибудь с хорошим слухом аккуратно звуки проверил, а то мне медведь на ухо наступил... В BMP я по-моему правил заголовок hex-редатором, а потом без проблем его редаткировал паинтом, хотя точно уже не помню. И с роликами тоже остается вопрос - чем их редактировать. Надо на стартовую заставку от BNE наложить звук от СПК.
Насчет картинок в mpq - cкорее всего напутал с путями или файл не тот загрузил - мне не известно ни одного случая успешного использования плагина total commander - почему-то он ни у кого не работает нормально. По идее war2patch - приоритетный - если там по правильному пути картинка есть, то загрузится именно она. | |
|
stFILA : |
26.10.10 12:29 |
не замечал хрипа О_О зато вот в БНЕ на отечественной пиратке посторонние шумы в озвучке встречались "из коробки"...
Если цели миссий действительно в .exe то нужен грамотнй крякер... Что бы смог на ассемблере изменить (а в идеале вынести в отдельный файл) алгоритм миссий...
Кто увлекается ассемблером?)) | |
|
il : |
26.10.10 15:44 |
во всяком случае качество звука от СПК в BNE гораздо хуже чем от BNE. Кстати сейчас посмотрел - СПК - 88 kbit/s, 8 bit, 11 kHz BNE - 352 kbit/s, 16 bit, 22 kHz Может быть, 11 кГц я и говорил "хрип". Про русскую пиратку BNE вообще речи нет - качество работы пиратов удовлетворительным назвать трудно.
Думаю, на ассемблере никто ничего делать не будет, тем более не относящегося к мультиплееру. Тем более, вряд ли стоит рассчитывать на что-то подобное выпуску отдельных новых мегакампаний для вар2... | |
|
Starwalker : |
26.10.10 22:43 |
У меня хрип был когда-то на встроенное аудиокарте. тут скорее особенности железа, воспроизводят все по разному. Да и то, хрипом назвать это можно было назвать с натяжкой.
По поводу ассемблера согласен. Скорее всего мечта останется мечтой | |
|
CBuH : |
26.10.10 23:42 |
звуки в 3.02 - ужасны. звуки в 3.05 - уже не хрипят. | |
|
stFILA : |
27.10.10 08:47 |
хммм... получается, что создать полноценную компанию нельзя, можно только изменить карты - описание миссий, ландшафт, юнитов. Но нельзя изменить условия победы. Самым обычным условием для победы у нас является уничтожение вражеской базы. Но есть и иные условия, как например постройка 4ёх ферм и казармы)))))))) Значит надо просто правильно обыграть эти условия... Например в ориинале мы имели все возможности для постройки ферм и казармы (чуть-чуть ресов только надо было подсобрать). А можно ведь сделать так, что место для постройки ещё нужно найти - всё забито камнем/лесом или вначале необходимо найти рудник...
Разфантазировался)) Попробывал использывать программу MPQEditor. Опять же пытался заменить .pcx - опять же архив стал повреждённым и игра отказалась запускаться((( .pcx делал так - брал оригинальный файл, редактировал его GIMPом, засовывал обратно в архив заменяя старый. Может GIMP что-то не так сохраняет? | |
|
CBuH : |
27.10.10 14:03 |
расширение файла посмотри. можно переименовать в .PCX, будет показывать якобы это pcx. но на самом деле останется jpeg'ом. в турнире не хочешь поучаствовать? | |
|
stFILA : |
4.6.19 13:29 |
Не ругайтесь за некропостинг. Но тема внезапно ожила в группе вк. увидел видео с редактором целей миссии, и анонс новой компании под вк2.
Пожалуйста расскажите, как работает программа по изменению целей миссий - ссылки на вики, исходники, примеры реализаций. | |
|
il : |
4.6.19 15:03 |
Да, под влиянием желающих - пришлось все-таки лезть в эту тему (не мне, хотя я выступал немного в роли вдохновителя).
Общая идея: цели миссий зашиты в exe, как мы ранее и говорили. Соответственно, программа меняет exe в соответствии с новыми целями миссий.
Привязка идет по номерам миссий, т.е, чтобы цель миссии работала, надо закачать карту в mpq-архив на место определенной миссии.
В принципе, открываешь этой программой оригинальный exe, редактируешь цели всех нужных миссий и сохраняешь.
"Викей" и исходников насколько я понимаю автор выкладывать не планирует, но программа есть, можно пользоваться. Что именно она меняет - несложно увидеть, просто сравнив старый и новый exe.
Пример реализации будет в новой кампании! | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1741&forum=1
|