Форум : WarCraft II

Название : предложение по обьеденинию серверов

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1749&forum=1


 Rotonda :

20.10.08 21:40
 Давайте развивать русскоязычное сообщество!
Последнее время на VPN стало достаточно скучно. Никого народу, все сильные игроки перебежали на Server. Да и пару раз попадал, что подключение проходило по нескольку минут. Может пора переность туда сообщество целиком?

Под эгидой выхода нового комбата - сделать русскоязычную комнату, чтобы чуствовать на сервере себя как дома, и перебрасывать приходящих игроков в нее (определяем по версии комбата). А дальше - хочешь играй со своими, хочешь с буржуями. Игры, в том числе и 4 на 4, на server.war2 проходили нормально. Проблем с IP не заметил даже при игре с нашими.

А то сейчас больно смотреть - VPN пустует, народ разбросан между двумя серерами.

[ Редактировано Ldir в 22.10.08 22:55 ]

 il :

20.10.08 23:27
 Поддерживаю, во всяком случае сервера было бы неплохо так или иначе объединить, вопрос в технической реализации.

Ну, может, не сейчас - в течение пары месяцев, может не комнату - как получится, но сделать что-то надо.
А ВПН кажется себя изжил. Тут либо с портами что-нибудь придумать, либо с несколькими реальными ip с объединением ВПН, но разбрасывать народ по 2 серверам, думаю, неправильно.

 Ldir :

22.10.08 23:54
 никакое техническоей сложности не вижу. Просто выключить VPN и все. Все кто могут,будут играть на Server.war2.ru
Я, Ksa и наш отдел уже не смогут..

 il :

23.10.08 02:49
 Русское сообщество терять не хочется, все-таки очень оно душевное. Разбежались правда уже многие, но может, еще будут периодически возвращаться.
Думаю, многие согласятся.

А может, нам, русским, свой клан организовать? Чтобы во-первых буржуи нас отличали, во-вторых, чтобы наше сообщество сохранить. Есть же всякие [eur0], [TD] и другие. А у нас уже вполне сложилась большая тесная компания. Да и по-русски между собой говорить можно.

 LiSaK :

23.10.08 23:57
 Цитата:


А ВПН кажется себя изжил. Тут либо с портами что-нибудь придумать, либо с несколькими реальными ip с объединением ВПН, но разбрасывать народ по 2 серверам, думаю, неправильно.


Да изжил и к стати уже давно , вы только это заметили ?
Отключать впн не имеет смысла ! зачем ? пусть будет , если конечно финансово не напрягает лдира или еще как-нибудь

 Rotonda :

24.10.08 08:54
 Просто выключить... Не вариант.
Поэтому я и предлагаю: чтобы была комната на сервере, в которую бы все русские попадали автоматически - без всяких кланов. Определение по версии комбата. А уж в ней сидеть или нет - личное дело каждого. Для игры tvb предполагаю быть именно там. Ровно как и для чата на русском. А без своей комнаты... Или комнаты которая будет пустовать - неуютно. Считай, от комьюнити остаенется только игра с промежутками чтения низкоинтеллектуального бреда на английском в чате.
To LDir, сорри, корпоративные сети не учел. Смотрел интернет-провайдеров в Москве - большая часть выдает реальный IP. В Питере, думаю, так же.

 Ldir :

24.10.08 12:48
 Вообще, тема уже обсуждалась мнократно.
Суть вижу в том, что если русских слишком мало, чтобы держаться отдельно.. то имеет смысл влиться иx в среду буржуев. Никакая отдельная комната тут не нужна.... сейчас и так отдельный сервер, сиди-нихочу.
соответвенно.... учите английский
Цитата:

Считай, от комьюнити остаенется только игра с промежутками чтения низкоинтеллектуального бреда на английском в чате.

ну да, так и будет... либо как сейчас.. сидишь в тишише, в отдельной комнате(сервере) и ждешь когда кто-нибудь придет вечером.

Lisak..... что верно,то верно.... многи уже предали Родину..:evil: и адаптируются к американскому образу жизни.. игры.

 Available :

24.10.08 14:27
 Иногда бывает временами впн подглюкивает, даже в игру с трудом зайти можно,
или когда хочется поиграть с неким противником, и почему-то именно с ним связь хуже всех,
приходится волей-неволей идти к буржуям, но это так, лирическое отступление..


Хотя я редко захожу на буржуйский сервер,
но, даже за это малое время, видел там не меньше 5-6 человек нубов(имею ввиду наших, русскоязычных), которые даже не в курсе про vpn сервер, и возможно русскоязычное сообщество их удержало бы, подобрав соперников того же уровня.
тоже думаю, что смотреть на буржуйские крики "lol" и обсуждения всякой хрени, для них удовольствия мало,
так же как и мало удовольствия самим буржуям, когда мы пишем для них "кракозябры", или транслит, иногда двусмысленно понимаемый :-)

Так вот, если бы всё же была русскоязычная комната, то такие полезные мелочи решились бы.
а в ней можно было б топиком повесить инфу про vpn, что-то типа "не можешь создать игру здесь - подключайся!.."
Думаю, новопришедших игроков стало бы намного больше.
Другой вопрос, нужны ли они "отцам", варящимся в собственном ака буржуйском соку?

p.s.: поменяйте местами буковки в названии темы, если есть тех.возможность конечно :)

 Rotonda :

24.10.08 23:51
 Цитата:

сейчас и так отдельный сервер, сиди-нихочу

уже написал... игроков мало. и последнее время VPN не справляется с нагрузкой и сам уже вызывает лаги.
Цитата:

Никакая отдельная комната тут не нужна....

очень как нужна! :) и далко ее что ли? русское сообщество должно оставаться сообществом. а в Main Room даже не попереписываешься нормально - не пообсуждаешь.

 Diplomat :

25.10.08 00:01
 Пришел высказать своё согласие с предыдущим оратором. Rotonda прав.

2Ldir: Можно лишь чуть изменить акценты в постановке вопроса.
Зачем "отключать VPN" или "переходить с изжившего себя VPN" на "Западную Сторону", если можно провести экспансию "Западной Стороны", создав в ней свой плацдарм: славяноязычную комнату. Отключать VPN при этом конечно же не обязательно. )

 Ldir :

25.10.08 13:43
 Комнату я создам.. слава богу не сложно. Вот ,чтобы по умолчанию туда только русские попадали уже сложно.

 FX :

18.9.10 10:30
 А почему нельзя сделать единый сервер для впн и не впн? Потому что war2 сервер запущен внутри впн(bnet.war2.ru, 192.168.150.1)? Зачем так?

 Rio :

18.9.10 21:48
 да ребята постарайтесь, что бы автоматически мы попадали в это место :), и идея с отличительной униформой для русс. просто хороша

 il :

19.9.10 02:21
 Цитата:


FX пишет:
А почему нельзя сделать единый сервер для впн и не впн? Потому что war2 сервер запущен внутри впн(bnet.war2.ru, 192.168.150.1)? Зачем так?
При подключении через впн, тебе присваивается внутренний ип. При этом если даже ты увидишь внешних игроков, то они не увидят тебя. (Не смогут подключиться к тебе через 192.168.150.0/24)
Решением проблемы мог бы быть пул внешних ип, но он стоит денег...

 FX :

19.9.10 03:23
 Цитата:

При подключении через впн, тебе присваивается внутренний ип. При этом если даже ты увидишь внешних игроков, то они не увидят тебя. (Не смогут подключиться к тебе через 192.168.150.0/24)


Ну так впн-щики и так без впна не могут хостить и играют с другими впн-игроками, какая разница будет то, что без внешнего ип не могут хостить, что так не смогут хостить. Это называется маршрутизация(роутинг)

 il :

19.9.10 04:08
 хм, в смысле чтобы 1 bnet висел на всех интерфейсах, и внешнем, и впн, и чтобы при подключении все оказывались в одном чате, а в игры бы заходили отдельно впн-щики и отдельно внешние?
Интересная мысль, неплохо было бы попробовать. Даже не представляю, получится или нет - хз как там у близзард протокол организован, и что идет через сервер, а что напрямую между клиентами...

 FX :

19.9.10 04:42
 Цитата:

хм, в смысле чтобы 1 bnet висел на всех интерфейсах, и внешнем, и впн, и чтобы при подключении все оказывались в одном чате, а в игры бы заходили отдельно впн-щики и отдельно внешние?


Именно.

Цитата:

Интересная мысль, неплохо было бы попробовать. Даже не представляю, получится или нет - хз как там у близзард протокол организован, и что идет через сервер, а что напрямую между клиентами...


По идее в чат таким образом все без проблем должны попадать. Если создает впн-щик, то только впн-щики смогут присоединиться. Если создает реал ип, то траффик пойдет через внешний интерфейс у клиента и впн-щики тоже смогут играть. А вот если реал ип подключится к впн(зачем?) то хост будет на всех интерфейсах и траф возможно будет идти через хостера vpn <-> real ip <-> internet. или впн-щики дропнутся хз.

 CBuH :

19.9.10 12:03
 ну и зачем заниматься такой фигнёй? если даже сделаем, будем играть отдельно от них. и чат будет занят не нами.

 il :

20.9.10 06:53
 думаю да, практического смысла может и нет, хотя эксперимент интересный. Но проводить его вряд ли будем: надо буржуйский bnet для этого останавливать, а там народ все время сидит.
Разве только на тестовом сервере каком-нибудь, у меня правда такого нету...

 FX :

20.9.10 13:36
 IP:
vpn.war2.ru [195.122.237.22]
server.war2.ru [195.122.237.22]

А если создающий игру с внутренним ип подключится к впн, зайдет на server.war2.ru и попробуеть захостить и тот кто подключается тоже будет на впне и server.war2.ru, то может прокатит, трафик пойдет по впну? Тут написано: Надо также понимать, что сам bnet север после создания игры к игре не имеет никакого отношения. Он работает только при создании игры, пересылая ip-адреса участников друг-другу.

Цитата:

ну и зачем заниматься такой фигнёй? если даже сделаем, будем играть отдельно от них. и чат будет занят не нами.


А зачем плодить сервера, в инете и так полно пустующих battle.net серверов, канала Russia достаточно. На русском сервере сейчас человека 3 по вечерам играет, а у буржуев 30-70 онлайн.

 il :

20.9.10 20:49
 Цитата:

vpn.war2.ru [195.122.237.22]
server.war2.ru [195.122.237.22]

ВПН это bnet.war2.ru = 192.168.150.1
Грубо говоря да - игра идет уже без участия сервера,
проблема в том, что маршрутизация между внешней и внутренней сетями невозможна - единственное приходящее в голову решение это nat, но тут есть проблема: мы имеем всего 1 порт, причем UDP, а значит соединения не устанавливаем, и разобраться, кому доставлять ответный пакет, довольно проблематично.
Обсуждали с лдиром как-то эту тему - он вроде пытался что-то такое проэкспериментировать...

 FX :

21.9.10 00:16
 Цитата:

игра идет уже без участия сервера


я где-то в инете читал что после запуска игры обмен данными идет между всеми клиентами, а не синхронизация через сервер создавшего игру(как в cs)

Цитата:

проблема в том, что маршрутизация между внешней и внутренней сетями невозможна - единственное приходящее в голову решение это nat, но тут есть проблема: мы имеем всего 1 порт, причем UDP, а значит соединения не устанавливаем, и разобраться, кому доставлять ответный пакет, довольно проблематично.


это я не очень понял.

Я тут посмотрел через TCPView, игра открывает порт 6112 UDP на одном интерфейсе, том через который установлено соединение с bnet. Из-за этого подключится всем к бнет серверу не внутри впн и при установленном впн соединении играть по впн не получается.

 il :

21.9.10 01:32
 Цитата:

игра открывает порт 6112 UDP на одном интерфейсе, том через который установлено соединение с bnet
Да, конечно - игра подключается к 192.168.150.1, соответственно подключается через впн-интефейс, на котором находится эта подсеть.
Цитата:

Из-за этого подключится всем к бнет серверу не внутри впн и при установленном впн соединении играть по впн не получается
Да, хотя возможен (возможен ли?) вариант, например не играть, но находиться в одном чате клиентам с впн и без впн.
При этом бнет имеет часть внешних подключений и часть подключений из 192.168.150.0/24
Поскольку снаружи локальная подсеть недоступна, то задачу трансляции адресов должен взять на себя сервер. Причем очевидно, поскольку для входящих соединений бнет использует всего 1 порт, а у сервера есть всего 1 внешний ип, то все пакеты от внешних клиентов внутрь впн должны поступать именно на этот ип и этот порт.
В результате понять, кому из впн-клиентов предназначен этот приходящий на внешний ип и порт пакет, становится очень проблематично.
Тем более с учетом того, что это UDP, а не TCP.
Хотя я и не говорю, что это невозможно.

Кстати, другая идея, которая пришла мне в голову не так давно, уже после наших разговоров с лдиром - подменить порт UDP 6112 разными портами для разных клиентов из одной подсети. С обратной подменой на сервере. Тогда хитрая настройка сервера, плюс хитрая настройка роутера клиентской подсети позволила бы этим клиентам взаимодействовать наравне с внешними клиентами если не в игре, то по крайней мере в чате.
А хитрый патч для вар2, позволивший бы менять порты бнета, активированный у всех клиентов, включая внешних, позволил бы даже играть всем клиентам вместе, не пользуясь впн. Для этого надо было всего лишь хитрым способом настроить сервер, и даже не понадобилось бы трогать клиентские роутеры.

 FX :

23.9.10 06:45
 Цитата:

Да, хотя возможен (возможен ли?) вариант, например не играть, но находиться в одном чате клиентам с впн и без впн. При этом бнет имеет часть внешних подключений и часть подключений из 192.168.150.0/24


Для этого никаких хаков не надо достаточно запустить один pvpgn сервер на двух интерфейсах, вроде ничего сложного, он же не как вар2 на одном интерфейсе только может ждать подключения?

Цитата:

Кстати, другая идея, которая пришла мне в голову не так давно, уже после наших разговоров с лдиром - подменить порт UDP 6112 разными портами для разных клиентов из одной подсети. С обратной подменой на сервере. Тогда хитрая настройка сервера, плюс хитрая настройка роутера клиентской подсети позволила бы этим клиентам взаимодействовать наравне с внешними клиентами если не в игре, то по крайней мере в чате. А хитрый патч для вар2, позволивший бы менять порты бнета, активированный у всех клиентов, включая внешних, позволил бы даже играть всем клиентам вместе, не пользуясь впн. Для этого надо было всего лишь хитрым способом настроить сервер, и даже не понадобилось бы трогать клиентские роутеры.


Вроде бы то о чем ты пишешь уже и так поддерживается pvpgn-ом:
Вот тут кое-то нашел: Цитата:

The address_translation configuration file provides a mechanism for external users to communicate with game playing users on the same LAN as the PvPGN server. Thus you map all of your internal ip addresses to your external ip address on different TCP/IP ports giving an illusion of appearing externally.

Почитай
Надо разбираться, экспериментировать...

 Ldir :

25.9.10 01:34
 тема конечно интересная. я вот за такой вариант:
1. Закрыть VPN
2. Создать бота для server.war2.ru для создания игр
По теме:
Через NAT сервера можно транислировать игру только одного клиента. VPN и не VPN игроки между собой играть не смогут.
С объедениеним сервером можно ставить крест на росийском сообществе.

 CBuH :

25.9.10 11:22
 Цитата:

С объедениеним сервером можно ставить крест на росийском сообществе.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1749&forum=1