Форум : WarCraft II

Название : Об War2Dat.mpq

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1854&forum=1


 Diego :

30.8.10 23:10
 здравствуйте все. :-P
Я пришел написать по делу)) Расскажите мне нубу почему я не могу заменить фаилы в этом архиве)) Написал свой тактики для АИ.Но никак не могу заменить ai.bin В архиве..пробовал все программы что есть по работе с mpq и не один из редакторов не открывает их..Вивер mpq открывает а winMPQ плагин для командера и прочие не в какую не хотят открывать этот фаилик...Очень хочется помощи услышать))) Буду очень благодарен :-?

_____________________________________

Блинн получилось открыть и даже заменить фаилик...но теперь игра вываливается с ошибкой..Подскажите что я не так делаю?

:-o

[ Редактировано Diego в 30.8.10 23:50 ]

 CBuH :

31.8.10 01:11
 я, чтобы поменять текстуру - два часа копался, и раз 7 переставлял вар. :D по делу - ничего не знаю. :D

 Diego :

31.8.10 02:26
 :-) Я уже тоже так устал..в фаилах копатся..))) посмотрел патч от ротонды и понял что ai.bin у него в отдельном файле..причем к нему еще 2 таких же прилогается...мне вот интересно как хотя бы так сделать??? :-? может хоть кто нибудь что нибудь знает???

 CBuH :

31.8.10 02:34
 а, пробуй пихать в war2patch, а не в war2dat.

 Diego :

31.8.10 02:49
 Пихал прям в тот фаилик от ротонды..Все равно ошибка..я так понял что он где то прописал что именно orc8 и human9 заменяет при замене любои другой тактики он работать не будет..вот я хочу узнать хотя бы как он это сделал...Его на форуме уже нет?? :-?

 il :

31.8.10 18:20
 Я для работы с архивами использую winmpq 1.64 - многократно проверено - работает, глюков нет. На сайте ее скачать уже нельзя - ищи в гугле.
Заменять файлик прямо внутри архива можно, но не советую: лучше распаковать весь архив, заменить в получившемся каталоге нужные файлы, а потом запаковать все это в новый архив.
ai.bin хранится в файле patch потому что при установке новый ai это опция - соотв. распаковывается либо архив-patch с ai, либо без, а инсталлятор содержит оба варианта.
Файлы в архиве patch имеют более высокий приоритет, соотв, если ты перезапишешь аи в dat, то все равно загрузится аи из patch, если он там есть.
Ошибка, я так понимаю, может возникать если пытаешься создать архив прогой для более новых игр (war3?) - новый формат mpq несовместим с вар2.

 Diego :

1.9.10 00:28
 Вообщем..Скачал программу winmpq 1.64 она открывает архив но кучу фаилов там записаны как анноу..и папки rez и Ai.bin попросту нет...
Я использую плагин для тотал командера он открывает все на ура и все распазнает но при замене ai.bin выдает при запуски любой карты вот аткую ошибку
564837f4cfa6.bmp

можно про фаил patch по подробнее..И все же может кто нибудь мне сможет объяснить почему в патче от ротонды в фаилике патч лежит аж 3 ai.bin и еще несколько других фаилов??? :-?

Может его как нибудь наити можно и поговорить с ним?))) 8-)

[ Редактировано Diego в 31.8.10 23:36 ]

 il :

1.9.10 00:53
 чтобы файлы открывались с правильными именами - нужен listfile для вар2, например вот: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=686&forum=1
где ты нашел в патче 3 ai.bin - в упор не вижу - у меня только 1, может, дело в листфайле?..
Насчет тотала - не знаю, не пользовался, хотя скорее всего должен работать. Но ошибка действительно похожа на неправильный формат архива.
Другие файлы это ты видимо про русский шрифт - он там лежит потому что это опять же опция - в англоязычной версии комбата его нет.
А ротонды нет, во всяком случае с форума он удалился,
хотя он занимался только непосредственно разработкой ai.bin, а не размещением его в mpq...
А заменяет патч аи во всех миссиях кампании, по крайней мере, в большинстве из них. Это сделано для того, чтобы стандартные аи для одиночной игры не потеряли совместимость с полной версией вар2, если кто-то будет играть в мультиплеере с участием компов.
И все аи - всех миссий и отдельных атак - лежат именно в этом файле.


[ Редактировано il в 31.8.10 23:57 ]

 Diego :

1.9.10 16:38
 Там в патче лежит ai.bin ai_z.bin и ai.bin_original а так же defs.txt..в обычном же оригинальном War2Dat.mpq таких фаилов нет..Значит у них тоже есть какое то значение.. :-?

 CBuH :

1.9.10 16:42
 я пользуюсь MPQ Master'ом. вроде листфайлы делает, все нормально распаковывает/закидывает. проблем небыло. там можно выбрать игру, под которую редактируешь mpq. попробуй может, этой прогой.

 Diego :

1.9.10 17:40
 ;-) все всем спасибо у меня получилось)) Ура...)) я просто сделал новый фаилик patch запихнул туда только аи.бин и все..все работает чудесно...Всем огромное спасибо)))

 il :

1.9.10 23:06
 Цитата:

ai.bin ai_z.bin и ai.bin_original а так же defs.txt
А, так это патч от rotonda из раздела "скачать"? Еле нашел, сейчас в комбат встроен аи от rotonda последней версии, а тот, что в "скачать" - не помню точно, последней или нет.
Тогда значит ai.bin_original - оригинальный аи от blizzard, ai.bin - от rotonda, а ai_z.bin - от zzzKOTzzz. Он тоже писал аи для вар2 (заменявший наземную атаку). Для активации того или иного аи нужно переименовать требуемый файл и перепаковать в новый архив.
В процессе тестирования, rotonda устраивал состязания своего аи с аи от zzzKOTzzz, думаю, для этого они все 3 и были помещены в архив :-)
В любом случае, хорошо что у тебя все заработало :-)

[ Редактировано il в 1.9.10 22:13 ]

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1854&forum=1