| Форум : WarCraft IIНазвание : Уменьшение пинга через TcpNoDelay и TcpAckFrequency© 2005 www.runcms.orghttps://www.war2.ru
 
 URL этой темы
 https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1882&forum=1
 
 
 | 
| | 
|  FX :
 | 10.1.11 11:41 |  |  В реестре поменять: 
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
 Там будет несколько подпапок с именем по типу {7DBA6DCA-FFE8-4002-A28F-4D2B57AE8383}. Заглядываем в каждую. Ищем ту, что содержит ключ с IP-адресом вашего интернет-соединения. Например, "DhcpIPAddress = 192.168.0.5". Остальные подпапки, скорее всего, будут содержать нулевые значения.
 Ищем TcpAckFrequency, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.
 
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters
 Ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.
 
 ОК и перезагружить комп.
 
 Мне помогло, на ~40% уменьшился пинг.
 |  | 
 | 
| | 
|  Ldir :
 | 11.1.11 18:18 |  |  а лаги в игре? |  | 
 | 
| | 
|  CBuH :
 | 12.1.11 18:46 |  |  а я вот развёл костёр и потанцевал с бубном. пинг уменьшился на 50%! |  | 
 | 
| | 
|  FX :
 | 13.1.11 02:24 |  |  CBuH ты темный человек, вот цитата и ссылка на серьезный источник: 
 http://publib.boulder.ibm.com/wasce/V2.0.0/ru/tuning-windows.html
 Цитата:
 TcpAckFrequency    Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения.  Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд.   Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд.   И так далее.     Если вам требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента. Если ваши соединения используются в основном для передачи крупных объемов данных и задержка в 200 миллисекунд несущественна, имеет смысл увеличить это значение для снижения дополнительной нагрузки отправки подтверждений.     По умолчанию Windows использует значение 2 (подтверждение каждого второго сегмента). Диапазон допустимых значений находится в пределах от 0 до 255, где 0 указывает на значение по умолчанию (2).     С помощью описанной ниже процедуры можно просмотреть или изменить это значение.   Запустите команду regedit, перейдите к подразделу реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\ИД_адаптера (где ИД_адаптера идентифицирует задействуемый сетевой адаптер) и создайте новое или измените значение REG_DWORD с именем TcpAckFrequency.   Укажите для этого значения подходящее число подтверждаемых сегментов.   Закройте редактор реестра.   Остановите и перезапустите систему.
 
 |  | 
 | 
| | 
|  Ldir :
 | 14.1.11 17:36 |  |  FX, в игре используется протокол UDP, а не TCP. UDP более простой,там никаких подтверждений нет. Из-за этого все  траблы. Если бы war2 работал на tcp, проблем бы было значительно меньше. TCP болле адаптивный к слабым каналам связи. А UDP расчитан на использование в локальных сетях. 
 [ Редактировано Ldir в  14.1.11 16:38 ]
 |  | 
 | 
| | 
|  FX :
 | 14.1.11 19:10 |  |  Да, про это я забыл, но эта фишка хоть в других играх помогает. |  | 
 | 
| © 2005 www.runcms.org
 https://www.war2.ru
 
 URL этой темы
 https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1882&forum=1
 |