il : |
24.4.11 11:11 |
Да, в вар3 и моря нет, и в целом игра не нравится. Вообще почему-то последнее время во все стратегии добавляются герои, из-за которых меняется весь принцип стратегии: локализуется зона боевых действий, именно в месте нахождения героя. Не знаю, почему игровая индустрия идет по этому пути - может, это более зрелищно, но мне такой подход кажется совершенно не уместным. Я в свое время прошел кампании в вар3 roc и tft, погонял пару раз сингл, и... отложил диск до лучших времен. Другое преимущество вар2 - простота. Нет кучи разных типов юнитов с кучей разных способностей и кучей типов войск (разная броня против пехоты и техники, разное оружие против земли и воздуха и т.п. как с старкрафт.) А стратегический элемент (расположить войска и здания на карте в правильных местах, выбрать наиболее слабое место в обороне противника) - присутствует в полном объеме. В вар2 даже лучше чем в более поздних: можно закрыться постройками, в более поздних играх так уже не закроешься. Не знаю, почему это убрали. В старкрафт поиграл, но тоже не вдохновился так, как вар2 - слишком сложно и уже лень разбираться. Не знаю, может уже просто возраст такой, может, если бы начал знакомство с миром RTS не с вар2 - все сложилось бы иначе, и хоть старкрафт вызывает определенный интерес, но осваивать кучу его премудростей сейчас уже не хочется, тем более, что уже и времени на него нет... А именно стратегической составляющей вар2 мне хватает, чтобы не искать что-то еще.
А 3Д-графика периода вар3-homm5 вообще не нравится - как-то уродливо смотрится, толку от вращения камеры никакого, и главное, для таких стратегий все это абсолютно не уместно: вполне достаточно обычного вида сверху, самого мелкого масштаба, и чтобы все юниты были четко видны.
Так что в выборе вар2-стар, я выбираю вар2, хотя стар мне нравится больше, чем вар3.
Тоже надеюсь, что будем все-таки иногда собираться, причем не только на буржуйском сервере, но и у нас, на ВПН. Сейчас в очередной раз куда-то все разбежались, не знаю почему, весна наверное... | |
|