Форум : WarCraft II

Название : Вопрос про ИИ

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1923&forum=1


 Refuse-Resist :

1.6.11 21:18
 Всем добрый день(давно меня здесь не было:))
Мы часто с братом играем в варкрафт на моих картах. Делаю я карты как можно сложнее, давая компьютеру разные возможности к нападению, давая много денег, ресурсов и тд. И все чаще мы замечаем когда компьютер не нападает, он просто добывает золото, и ничего не строит, потому что нету древесины. Как только мы перезагрузим игру, они тут же понимают что нету дерева и идут рубать лес.
Поэтому вопрос: можно ли как то изменить стандартный ИИ, добавив к каждому компьютерному ИИ выделать 2 пеона на лес, чтобы он постоянно рубил лес?

 il :

7.6.11 02:09
 ну в общем уже по аське обсудили: похоже на глюк, только не знаю, в стандартном ии или вообще в ии. Тоже замечал что-то подобное, хотя в ИИ от rotonda таких глюков замечено не было: главное правильные ИИ от rotonda настроить: http://www.war2.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#44

 Refuse-Resist :

7.6.11 23:51
 Спасибо за ссылку. Посмотрел, поставил ИИ от rotonda, поставил каждому компу разные типы нападений, скажу что скучать не пришлось. Тестил пока землю и воздух. По воздуху чтото не очень, там скорее по земле чем по воздуху: 3 дракона, и девятка орг-магов. Было бы лучше добавить этот ИИ а не заменять стандартный. Мне например нравилось как нападает стандартный ИИ по воздуху, если их поставить гдето в уголке карты, на острове например: постоянно летят девятки птиц.

 il :

9.6.11 04:13
 Эх, жалко, сам rotonda пропал, а то бы он лучше про ИИ объяснил...
А не пробовал смотреть карты из каталога AIE на предмет воздушных атак? Может, ты что-то не так настроил?..

А стандартные атаки никто и не трогал: если ты укажешь в своей карте стандартную атаку (наземную, морскую, воздушную, или пассив), то она будет идентична оригинальному вару и полностью с ним совместима. Например, вы с союзником можете играть против компов комбатом и оригинальной версией - рассинхрона на стандартных картах быть не должно - это как раз все продумано. Если рассинхрон появляются и стандартный ИИ изменен, то это значит баг в комбате - пиши - исправим.

 Refuse-Resist :

9.6.11 16:03
 да, обидно что такие люди покидают вар так быстро, я про КОТа, Ротонды...

а про ИИ, стандартный воздушный не заменен, ты прав. А вот земля не стандартная, там другая. Воду на стандарт не тестил. Но скажу, я был очень удивлен такому ИИ. Каждому компу выставил разные атаки(воздух+земля+море) - и был приятно удивлен: каждый строился по разному, как будто играешь с человеком(немного глупым человеком:) ).
Каждый нападал и развивался по особому, что меня и порадовало. Развалить один комп в одиночку удалось струдом, и такое я люблю: когда комп может дать отпор.
Представляю что скажет брат когда увидит такую игру)
По поводу AIE я не тестил. Мне по душе свои карты, где я точно знаю что меня развалят)
Еще бы настроить чтобы комп собирал свои войска не возле ТН а гдето в другом месте: ато постоянно, когда строит девятки грунтов, сразу идут к себе на ТН и мешают пизантам. даже если поставить рудник так что бы рудник был не загражден то все равно с лесом они будут застревать. И тем не менее: они постоянно строятся и постоянно рубят лес, что мне и нужно было! :-)

 Refuse-Resist :

12.6.11 16:30
 Странно както, играешь один - все строятся, все нападают, играю с братом, воздух вообще не нападает, проверял на двух картах(когда один играл они строились). по морю пару раз напали и перестали, видать надоело. ну а земля нормально, строятся, нападают, все классно.
Ну а с воздухом чтото сделать нужно(отыскать rotond`y, может вспомнит как все править). У него в FAQе написано:

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

#4 строится так же как и 5. никакой разницы в скорости строительства птиц.
№6 слишком много пехоты, максимум 3 птицы - это не воздушная атака, я думаю
ну а №7 еще не проверял.
Земля - класс, Море - класс, за что ротонде большое спасибо. Хотелось бы побольше разнообразий и побольше ИИ. например чтобы один ИИ строил абсолютно всё: развивал пехоту, улучшал оргов, троллей, строил флот если есть вода, и птиц с магами. вот это было бы круто.
Ну как говорится, чем богаты тем и рады)

ЗЫ, знаю, мне не угодишь))) люблю сложную игру с компьютером, часика так на 3-4 :)
или пока рудники не истощатся, а я ставлю всем по максимуму))

[ Редактировано Refuse-Resist в 12.6.11 15:32 ]

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1923&forum=1