Форум : WarCraft IIНазвание : War2Board Вопросы дизайна настолки
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2002&forum=1
|
connect : |
11.6.12 17:37 |
Здравствуйте, администраторы и посетители War2.ru
В качестве хобби, я сейчас составляю правила для настольной игры по Warcraft II. Столкнулся с некоторыми вопросами, требующими совета опытных игроков в "оригинал", так как хочу максимально к нему приблизиться. Специфика настольной игры не позволяет реализовать ограничение видимости (туман войны, невидимость) от чего теряется часть заклинаний и разведывательные юниты (Летающая машина и Цеппелин) лишаются смысла своего существования. Как вы считаете имеет ли смысл просто исключить их из списка войск или наделить дополнительной функцией? * Например, по аналогии с Wc3, разведчики могли бы стрелять. * Может быть имеет смысл возможность переносить ограниченное число юнитов (1-3)? * Обладать каким-то заклинанием\навыком вроде сети бросаемой на Грифонов/Драконов? * Что-то другое? | |
|
il : |
12.6.12 17:36 |
Приветствую! Интересно, что вообще такое за настольная игра может быть, потом выложишь, что получится? По поводу леталок - приходит в голову только вариант с заклинанием - Flame Shield (щит огня). См. тут: http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=17&storypage=3 Хотя в игре оно на леталки и не накладывается, и толку от него ноль. И оно только у людей - у орков аналога нету. Еще леталки можно использовать для обнаружения подлодок - например, в настольной игре подлодку можно атаковать только при условии, что ты ее "видишь" с помощью другой подлодки или леталки. А если добавлять к юнитам левые абилки, тогда вряд ли получится нечто, максимально похожее на оригинал. правда я вообще не очень понимаю, как можно сделать настольную игру похожей на RTS... | |
|
connect : |
13.6.12 21:45 |
> потом выложишь, что получится? Если получится нечто играбельное, обязательно выложу.
> леталки можно использовать для обнаружения подлодок За напоминание про видимость подлодки спасибо, это уже оправдывает существование летательных машин!
> Правда я вообще не очень понимаю, как можно сделать настольную игру похожей на RTS... Можно сделать из TBS. :) Да и вообще, Warcraft Board Game и Starcraft Board Game вполне себе существуют | |
|
connect : |
29.6.12 16:11 |
Концепт игрового поля :)
gamemap.jpg
[ Редактировано connect в 29.6.12 14:14 ] | |
|
connect : |
2.7.12 18:01 |
Нашел игровой движок, для переноса настолок на компьютер. В целях тестирования начал делать свой модуль по War2Board Скриншот | |
|
connect : |
4.7.12 17:37 |
Игра начинает приобретать вид
Скриншот | |
|
FX : |
5.7.12 19:28 |
Что за игровой движок для переноса настолок на компьютер? | |
|
connect : |
6.7.12 01:30 |
Vassal , но движок скорее напоминает игровой стол, чем саму игру... он не реализует правила игры.
А если под настолками ты подразумеваешь что-то вроде D20 или GURPS, то тут больше подойдет rptools
[ Редактировано connect в 5.7.12 23:53 ] | |
|
|
connect : |
30.7.12 13:19 |
Прошло несколько тестов, игра еще немножко сместилась в сторону классического варгейма: 0.12 Screen
Если есть желающие принять участие в онлайн тестировании, отпишитесь в этой теме.
[ Редактировано connect в 30.7.12 11:20 ] | |
|
il : |
31.7.12 18:13 |
да, куда-то я пропал совсем, надо проверить, но не знаю когда время будет, видимо не в этой жизни... | |
|
connect : |
7.9.12 11:57 |
Доброго времени суток, уважаемые посетители этого форума. Предлагаю вашему вниманию обновляемый черновик правил своей настольной игры по мотивам WarCraft II.
Сходства с оригиналом: Игра может происходить на разном ландшафте Представлены две игровые расы: люди и орки Сражения происходят на земле, воде и в воздухе Соответствие войск и строений Соответствие улучшений Необходимость собирать ресурсы
Различия: Ходы совершаются по очереди Рабочим нет нужды доставлять собираемые ресурсы Нет тумана войны, игра идет в открытую Нет необходимости строить фермы
С удовольствием выслушаю ваши комментарии и рекомендации Заинтересует ли вас эта игра? Какие вопросы не были освещены в правилах? Достаточно ли понятно и полно она описана?
Прошу любить и жаловать: -> https://docs.google.com/document/d/1RGx0rE6...o32oWW81e4/edit
[ Редактировано connect в 11.9.12 08:38 ] | |
|
Vovan : |
7.9.12 14:58 |
А почему клетки шестиугольные, а квадратные (как в оригинале)?
[ Редактировано Vovan в 7.9.12 13:58 ] | |
|
connect : |
7.9.12 15:41 |
Шестиугольники (гексы) имеют преимущество в равномерной скорости перемещения по каждому направлению. В квадратной сетке перемещение по диагоналям происходит в полтора раза быстрее (дальше), чем по осям. Поэтому в настольных играх шестиугольная сетка давно завоевала популярность. | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2002&forum=1
|