Форум : WarCraft II

Название : War2Board Вопросы дизайна настолки

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2002&forum=1


 connect :

11.6.12 17:37
 Здравствуйте, администраторы и посетители War2.ru

В качестве хобби, я сейчас составляю правила для настольной игры по Warcraft II. Столкнулся с некоторыми вопросами, требующими совета опытных игроков в "оригинал", так как хочу максимально к нему приблизиться.

Специфика настольной игры не позволяет реализовать ограничение видимости (туман войны, невидимость) от чего теряется часть заклинаний и разведывательные юниты (Летающая машина и Цеппелин) лишаются смысла своего существования. Как вы считаете имеет ли смысл просто исключить их из списка войск или наделить дополнительной функцией?
* Например, по аналогии с Wc3, разведчики могли бы стрелять.
* Может быть имеет смысл возможность переносить ограниченное число юнитов (1-3)?
* Обладать каким-то заклинанием\навыком вроде сети бросаемой на Грифонов/Драконов?
* Что-то другое?

 il :

12.6.12 17:36
 Приветствую!
Интересно, что вообще такое за настольная игра может быть, потом выложишь, что получится?
По поводу леталок - приходит в голову только вариант с заклинанием - Flame Shield (щит огня). См. тут: http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=17&storypage=3
Хотя в игре оно на леталки и не накладывается, и толку от него ноль. И оно только у людей - у орков аналога нету.
Еще леталки можно использовать для обнаружения подлодок - например, в настольной игре подлодку можно атаковать только при условии, что ты ее "видишь" с помощью другой подлодки или леталки.
А если добавлять к юнитам левые абилки, тогда вряд ли получится нечто, максимально похожее на оригинал.
правда я вообще не очень понимаю, как можно сделать настольную игру похожей на RTS...

 connect :

13.6.12 21:45
 > потом выложишь, что получится?
Если получится нечто играбельное, обязательно выложу.

> леталки можно использовать для обнаружения подлодок
За напоминание про видимость подлодки спасибо, это уже оправдывает существование летательных машин!

> Правда я вообще не очень понимаю, как можно сделать настольную игру похожей на RTS...
Можно сделать из TBS. :) Да и вообще, Warcraft Board Game и Starcraft Board Game вполне себе существуют

 connect :

29.6.12 16:11
 Концепт игрового поля :)

gamemap.jpg

[ Редактировано connect в 29.6.12 14:14 ]

 connect :

2.7.12 18:01
 Нашел игровой движок, для переноса настолок на компьютер. В целях тестирования начал делать свой модуль по War2Board
Скриншот

 connect :

4.7.12 17:37
 Игра начинает приобретать вид

Скриншот

 FX :

5.7.12 19:28
 Что за игровой движок для переноса настолок на компьютер?

 connect :

6.7.12 01:30
 Vassal , но движок скорее напоминает игровой стол, чем саму игру... он не реализует правила игры.

А если под настолками ты подразумеваешь что-то вроде D20 или GURPS, то тут больше подойдет rptools

[ Редактировано connect в 5.7.12 23:53 ]

 connect :

6.7.12 17:39
 Практически готов к тестам

Преальфа скрин

 connect :

30.7.12 13:19
 Прошло несколько тестов, игра еще немножко сместилась в сторону классического варгейма: 0.12 Screen

Если есть желающие принять участие в онлайн тестировании, отпишитесь в этой теме.

[ Редактировано connect в 30.7.12 11:20 ]

 il :

31.7.12 18:13
 да, куда-то я пропал совсем, надо проверить, но не знаю когда время будет, видимо не в этой жизни...

 connect :

7.9.12 11:57
 

Доброго времени суток, уважаемые посетители этого форума. Предлагаю вашему вниманию обновляемый черновик правил своей настольной игры по мотивам WarCraft II.

Сходства с оригиналом:
  • Игра может происходить на разном ландшафте

  • Представлены две игровые расы: люди и орки

  • Сражения происходят на земле, воде и в воздухе

  • Соответствие войск и строений

  • Соответствие улучшений

  • Необходимость собирать ресурсы


  • Различия:
  • Ходы совершаются по очереди

  • Рабочим нет нужды доставлять собираемые ресурсы

  • Нет тумана войны, игра идет в открытую

  • Нет необходимости строить фермы


  • С удовольствием выслушаю ваши комментарии и рекомендации
  • Заинтересует ли вас эта игра?

  • Какие вопросы не были освещены в правилах?

  • Достаточно ли понятно и полно она описана?


  • Прошу любить и жаловать:
    -> https://docs.google.com/document/d/1RGx0rE6...o32oWW81e4/edit

    [ Редактировано connect в 11.9.12 08:38 ]

     Vovan :

    7.9.12 14:58
     А почему клетки шестиугольные, а квадратные (как в оригинале)?

    [ Редактировано Vovan в 7.9.12 13:58 ]

     connect :

    7.9.12 15:41
     Шестиугольники (гексы) имеют преимущество в равномерной скорости перемещения по каждому направлению. В квадратной сетке перемещение по диагоналям происходит в полтора раза быстрее (дальше), чем по осям. Поэтому в настольных играх шестиугольная сетка давно завоевала популярность.

    © 2005 www.runcms.org
    https://www.war2.ru

    URL этой темы
    https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2002&forum=1