il : |
14.4.13 15:38 |
Ну, объясню что ли я, в чем фан для меня, тем более вопрос я так понимаю именно ко мне: 1. Игры быстрые, и всегда много желающих. Можно раза 3 сыграть чоп, пока ждешь 1 гова. 2. Игры как ни странно очень сбалансированные. Количество тактик не уступает гову, а разнообразие юнитов гораздо больше. Если на гов все обычно сводится к пачке грунтов, на более позднем этапе пачке огров, на еще более позднем пачке блуженых огров, при поддержке 1-2 других юнитов (лучники, сапы, маги, драконы), то вот на чопах все гораздо ровнее. Там могут на равных встретиться пачка драконов и пачка лучников, грунты, маги, сапы, и все в одинаковых количествах. есть те же самые прыжки пеонами, грунтами и не только. Ну и да, блуд практически никакого смысла не имеет за исключением специфических случаев его вообще не делают. Поэтому проблемы дисбаланса орки-люди тоже нет. 3. Активный микроконтроль, при практически полном отсутствии макро. Лично для меня это определенное преимущество, поскольку с макро не ахти. 4. Игра в каждый момент времени с 1 противником, максимум с 2. Хелп через всю карту не добежит как в гов, поэтому сначала выносишь одного, потом другого, всех по очереди.
Впрочем, я от гов не отказываюсь, чоп - не замена гов, а дополнение. Тот же варкрафт, но совершенно другие тактики. Нет дефицита золота, вместо него дефицит места на карте.
ЗЫ: а вот про другие говнокарты ничего сказать не могу: Дрчеры там или аллерии, что-то такое. Не понял, что это, зачем и как играть... | |
|