Форум : WarCraft IIНазвание : создание кампании
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2054&forum=1
|
SlimShady : |
25.4.14 22:51 |
пришла в голову идея создать свою собственную кампанию... но одним редактором карт тут похоже не обойтись Подскажите, что сделать? | |
|
Rusher : |
26.4.14 15:13 |
Советую перед тем как создавать саму кампанию, не терять время и сделать карты к ней. | |
|
il : |
30.4.14 00:38 |
Если ты о соединении нескольких карт в одну миссию, изменении целей миссий и т.п, то на моей памяти тут этим никто не занимался, я во всяком случае о таких средствах не знаю... Вряд ли еще остался кто-то, на этом форуме, кто может в этом помочь... | |
|
SlimShady : |
30.4.14 17:43 |
вот-вот, я именно про это | |
|
Bu11a : |
12.5.14 13:39 |
В принципе можно создать карты, и запихнуть их в mpq архив. Но тогда это будет не доп компания а как основная. Так же нужно переозвучить брифинги перед миссиями. | |
|
Refuse-Resist : |
15.5.14 21:49 |
Насколько я помню, возможности делать задания на картах нету. Задание всегда будет "Убить всё и вся" | |
|
Oragorn : |
17.5.14 12:07 |
Компании можно создать таким путём: 1) сделать череду карт 2) написать предысторию(или просто историю) 3) играть кампанию. Тупо, брать и играть данные карты по порядку(как мы с Мistral'ом делаем).
У меня вопрос не много не по теме: Планируется ли, новые статьи? К примеру: по разным тактикам(думаю тактик в статьях мало) ; по игре на разных картах(чоп и прочее) ; про тот же айпи ; ну и ещё чего-нибудь :) если будут новые статьи, думаю многие будут очень благодарны(и я). К тому же, нубов развелось много(по словам tolsty), и нужно растить новое поколение варкрафтеров2. Да и старичкам, думаю, будет приятно перечитать и закрепить свои знания и навыки. | |
|
il : |
17.5.14 19:52 |
Насчет "кампании" да, только так: сделать череду карт и играть их по очереди, к сожалению.
Как я понимаю, поддержка ровно 2 кампаний по 14 миссий вшита в движок игры.
Не знаю, как быть с целями миссий (например, если распотрошить оригинальную кампанию и заменить 1-ю миссию на ГОВ, вряд ли победа придет после строительства 4 ферм и казармы). Хотя вроде в досовские времена был расширенный редактор, который я впрочем не проверял и не помню, скачивал ли когда-нибудь.
Достоверно известно, что ИИ всех миссий кампании и отдельных игр собраны в отдельный файл ai.bin. Т.е. реально 4 типа атаки: наземная, морская, воздушная и пассивый, а также 28 миссий кампании.
Цитата: Планируется ли, новые статьи?
С моей стороны - нет, разве что по способам подключения или настройкам. А вообще - было бы очень здорово, если бы кто-нибудь написал чего-нибудь полезного (например, на буржуйском сайте есть статьи, их бы как минимум перевести было здорово). Можно в виде статьи на форум в раздел "образование", можно и в статьи. Присылайте свои статьи - разместим где угодно. | |
|
Dar : |
6.9.16 11:46 |
Вопрос такого плана. По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой" | |
|
il : |
8.9.16 18:31 |
Цитата: По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой"
Это не редактор создает тип битва, а сам вар2. Редактор о типе игры ничего не знает, соответственно, никак. | |
|
Oragorn : |
9.9.16 17:39 |
Цитата: Вопрос такого плана. По умолчанию редактор создает тип "Битва" а как сделать тип "Командный бой"
Командный бой? В каком смысле? TVB(Top vs Bottom) что-ли? 1) Создаёшь карту. 2) В настройках пишешь, что все 8 игроков - люди(хотя, вроде оно там такое по умолчанию). 3) Ищешь 7 или меньше боевых товарищей. 4) Создаёшь игру(если можешь создать!). 5) Ждёшь когда ленивые боевые товарищи все присоединятся к игре. 6) Запускаешь игру(предварительно обговорив с товарищами, кто в какой команде, буржуи, например в ГОВе, делают так: Если набирается 8, 6, 4, игрока пишут "TVB", то есть, первые четыре(соответственно 3 или 2) игрока в списке, против четырёх(соответственно 3 или 2) нижних). 7) Во время игры, каждый, в правой верхней кнопки(Альянс или Allies) делает себе союзников. 8) Вот и получилась командная игра!
Мы так с Мистралом делали, когда кто-то из нас создавал карту. Он постоянно был красным, а я жёлтым.
[ Редактировано Khadgar в 9.9.16 16:40 ] | |
|
Oragorn : |
19.9.16 21:13 |
Ил, вопрос тебе. Возможно ты в курсе…
Я в своих картах к кампании «Алаунтэр», часто пишу, мол, ограничения такие-то и, такие-то. Нельзя строить то и сё… Я бы хотел сделать так, что в редакторе карт или ещё где, можно было бы воплотить данные ограничения! И игроку и компьютеру… Есть в разделе «скачать» на нашем сайте программа: PudRest , которая, вроде бы отвечает за это… однако, два года назад, когда мы с Mistral’ом активно создавали карты и играли друг с другом – мы выяснили, что эта программа либо не работает, либо наш английский настолько плох, что мы элементарно ничего не можем понять(скачивал программу и разбирался именно Мистрал, ибо я совсем промах в инглише).
Кстати, сейчас попытался предоставить ссылку на этот ПудРест, однако, происходит какая-то ошибка, когда открываю вкладку «скачать». То есть, вообще туда не зайти… мистика.
Так вот, Ил, программа у нас эта осталась(я позже также скачал). Может ты поможешь нам с этой программой? Поможешь нам разобраться в ней и активно использовать, для полноценной кампании(я сейчас уже делаю второй акт Алаунтэра!)?
[ Редактировано Khadgar в 19.9.16 20:15 ]
Хм, сейчас с планшета открыл успешно вкладку "скачать"... снова мистика. Наверное, мой комп совсем сдурел...
[ Редактировано Khadgar в 19.9.16 23:42 ]
[ Редактировано Khadgar в 20.9.16 00:39 ] | |
|
Available : |
20.9.16 03:36 |
---------------------- В pudrest ставишь галочки или снимаешь соответственно на том, что хочешь поменять.
Потом сохраняешь свой шаблончик, для будущих изменений: File/Save/Save ALW file
Или сразу сохраняешь в *.pud, который ты хочешь таким образом "испортить": File/Save/Save to PUD
Перевод секций: 1. Разрешённые боевые единицы/строения 2. Разрешённые заклинания 3. Изученные заклинания 4. Разрешённые апгрейды
По умолчанию, всё это делается для первого игрока (красный). Можно сделать на ком-то одном и продублировать получившиеся правила/ограничения на остальных: for this section - копировать на всех остальных игроков правила только текущей вкладки(которая сейчас открыта) for all sections - полностью копировать правила установленные для этого игрока, на всех остальных. ----------------------
Что именно не получается? Или просто перевод нужен?
Скачал первую карту из твоей темы. http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2198&forum=23
Догадка - вариант, объясняющий, почему не получалось использовать pudrest: возможно, ты выбирал ограничения для первого(красного) игрока, поэтому, вполне понятно, что для чёрного игрока(которым стартуешь), они не действовали.
Ну и проверять такие карты, по-хорошему надо в одиночной игре, чтобы корректно срабатывало то, что ты там наворотил: Custom -> твоя карта -> все настройки на "Map Default" Если очень хочется на сервере, тогда "Use Map Settings", Fixed order и т.д.
И ещё. Грубая ошибка для картодела - не заданы адекватные ресурсы по-умолчанию для игрока. Я конечно, ради интереса, имеющимися силами дошёл и пресёк деятельность единственного не пассивного компа. Правда, для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников :) надо было хоть броник пехоте сделать. Но на дальнейшее (поставить холл и зачистить карту от оставшихся) дефолтных стартовых 1000 голды :) всё равно не хватило бы. | |
|
Oragorn : |
20.9.16 19:32 |
Цитата: Потом сохраняешь свой шаблончик, для будущих изменений: File/Save/Save ALW file Или сразу сохраняешь в *.pud, который ты хочешь таким образом "испортить": File/Save/Save to PUD
Вот в этом, наверное и была проблема. Никак не доходило раньше до нас, что такое ПУД и АЛВ… Благодарю! Цитата: Перевод секций: 1. Разрешённые боевые единицы/строения 2. Разрешённые заклинания 3. Изученные заклинания 4. Разрешённые апгрейды
Мой английский плох, но не настолько – с этим, мы разобрались)))) Хотя я тоже молодец, что не сказал конкретно, что не ясно… Цитата: По умолчанию, всё это делается для первого игрока (красный). Можно сделать на ком-то одном и продублировать получившиеся правила/ограничения на остальных: for this section - копировать на всех остальных игроков правила только текущей вкладки(которая сейчас открыта) for all sections - полностью копировать правила установленные для этого игрока, на всех остальных.
Вот этого не знал вообще. Даже никак не подозревал… Спасибо! Цитата:Что именно не получается? Или просто перевод нужен? В данный момент что-то проверить не могу(из-за барахлящего компа, который я буду чинить в октябре). После всего этого ужаса с моим компом – всё проверю и ещё раз отпишусь! Цитата:Скачал первую карту из твоей темы. http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2198&forum=23 Догадка - вариант, объясняющий, почему не получалось использовать pudrest: возможно, ты выбирал ограничения для первого(красного) игрока, поэтому, вполне понятно, что для чёрного игрока(которым стартуешь), они не действовали. Ну и проверять такие карты, по-хорошему надо в одиночной игре, чтобы корректно срабатывало то, что ты там наворотил: Custom -> твоя карта -> все настройки на "Map Default" Если очень хочется на сервере, тогда "Use Map Settings", Fixed order и т.д. Не, не, не! Я эту проггу ещё не использовал в своей кампании! Я планирую её использовать, дабы игроки проходили и у них не было соблазна построить себе замок. Мы баловались этой программой два года назад, когда играли с Мистралом против компов в кампании: «Кланы дизертиры», которая на сайте не представлена. Она вообще нигде не представлена, т.к. там часть карт наши рукотворные, а часть карт гова(немного изменённого или нет) и разные другие карты(с добавленными на них героями)… Именно тогда, мы вынесли вердикт, что это программа стара как мир и не работает :) Всё это лично проверю в октябре и ещё раз отпишусь, спасибо Аваил! Цитата: И ещё. Грубая ошибка для картодела - не заданы адекватные ресурсы по-умолчанию для игрока. Я конечно, ради интереса, имеющимися силами дошёл и пресёк деятельность единственного не пассивного компа. Правда, для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников :) надо было хоть броник пехоте сделать.
Хм, насчёт этого не понятно… Суть первой миссии, первого акта кампании «Алаунтэр», это не уничтожить компа-актива, а дойти до круга силы, при этом, чтобы выжил чёрный крестьянин и белый маг… Я специально поставил единственному активу большой гарнизон(хотя, ты его видно замочил!), чтобы его убить было нельзя, не потеряв героев, которые должны выжить. Прилагаю задачи в этой миссии:
«Задачи: Поднять бунт, перебить стражу города, негативно настроенную на вас. И пройти дальше на север, к "Кругу Силы". Кайлаас Тан(чёрного цвета крестьянин!) - должен выжить. Маг Регус тоже должен остаться жив. Доп.задачи: 1) Спасите заблудившегося рыцаря в лесу на юго-западе и он пойдёт за вами! 2) Спасите великого лучника Тэйна, который попал в ловушку к лесным тварям. 3) Всё-таки разрушьте последнюю оборону гарнизона города(зелёные).»
Хм, неужели никто не читает описание к картам? Я там вроде предельно ясно всё разъясняю, что делать… Насчёт того, что ты проверил улучшения лучников… Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет))) Цитата: Но на дальнейшее (поставить холл и зачистить карту от оставшихся) дефолтных стартовых 1000 голды :) всё равно не хватило бы.
Тут не понимаю, зачем ставить 1200 золота? Суть миссии не в развитии, а в побеге на север(в описании миссии опять-таки, об этом сказано). Я специально поставил столько золота, сколько есть на карте. Сейчас глянул… у меня стоит 1000 золота) Да, на холл не хватает, но он и не нужен! Если интересно, посмотри ещё раз в теме про Алаунтэр, там написано всё ясно о каждой из 12-ти миссий)
[ Редактировано Khadgar в 20.9.16 18:35 ] | |
|
Available : |
21.9.16 02:57 |
Цитата: Суть первой миссии, первого акта кампании <Алаунтэр>, это не уничтожить компа-актива, а дойти до круга силы,
Тогда это весьма коряво уже... Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться. Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.
Цитата: <Задачи: Поднять бунт, перебить стражу города, негативно настроенную на вас. И пройти дальше на север, к "Кругу Силы".
1. "негативно настроенную на вас:" варианты: а) настроенную против вас б) негативно настроенную, по отношению к вам в) негативно относящуюся к вам
2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы"" "Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...
Цитата: Хм, неужели никто не читает описание к картам? Я там вроде предельно ясно всё разъясняю, что делать:
Конечно не читает - сразу в бой! :) А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать. В описании оставить только лирику, для ценителей. ... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь. Цитата: при этом, чтобы выжил чёрный крестьянин и белый маг:
Ха... Слона то я и не приметил... Мага, то есть. Знал бы, что ещё маг есть, по-другому повернулось бы всё =)
Цитата: Я специально поставил единственному активу большой гарнизон(хотя, ты его видно замочил!), чтобы его убить было нельзя, не потеряв героев, которые должны выжить.
:D Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.
Цитата: Насчёт того, что ты проверил улучшения лучников: Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))
М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был. цитирую себя же: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников"
Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest. Это самое и проверил в процессе игры - работает: после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.
Цитата: ...зачем ставить 1200 золота? Суть миссии не в развитии, а в побеге на север
Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0. Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке. В общем, продумать ход игры. | |
|
tolsty : |
21.9.16 10:34 |
... )))
[ Редактировано tolsty в 21.9.16 10:35 ] | |
|
Available : |
21.9.16 16:48 |
Небольшое пояснение. Прошу прощения, если мой, возможно, что дурацкий, перфекционизм заставляет меня замечать места, где нужно бы подправить а иногда и переделать :)
На самом деле, Khadgar, я искренне рад, что у тебя такой "творческий зуд" и далее в том же духе. Жаль, что это пройдёт со временем. Главное - не растерять этот зуд как можно дольше, но при этом важно научиться доделывать до удобоваримого вида хотя бы одно из десяти своих начинаний. | |
|
Oragorn : |
21.9.16 17:03 |
Цитата: Тогда это весьма коряво уже... Игра же не закончится, это не старкрафт, где ты триггерами в редакторе можешь по всякому играться. Дойти до круга и выйти из игры? ... Не слишком красиво получается.
Не знаю как в старкрафте, но в тут, в варкрафте только так. Да, дойти до круга и выйти(если чёрный крестьянин и маг живы). Можно конечно и доп.миссии выполнить, но это пожеланию. Не слишком красиво в игре, зато по сюжету – самый раз! Цитата: 1. "негативно настроенную на вас:" варианты: а) настроенную против вас б) негативно настроенную, по отношению к вам в) негативно относящуюся к вам 2. "пройти дальше на север, к "Кругу Силы"" "Круг Силы", вроде бы, довольно далеко на западе от старта...
Если нравится придираться к словам – придирайтесь, мне всё равно) Имеется ввиду, что сначала нужно на юге разобраться со стражей, и уж потом да, идти на север. Если кто не в курсе, то от самого города Форасс(там где события разворачиваются), до «круга силы» - нужно идти через север. Дорога от города просто сначала свернула на запад, но сам путь лежит на север, если смотреть общую карту(к кузницам Драгонула).
Впрочем, это тоже мелкие придирки) Цитата: Конечно не читает - сразу в бой! :) А задача картодела - сделать так, чтобы и без искусственных описаний было примерно ясно, что делать. В описании оставить только лирику, для ценителей. ... Сначала не понял даже, о каком-таком ещё маге речь.
Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет. Увы, здесь нет триггеров, чтобы можно было завершить игру, когда надо. У меня многие карты так построены, где нужно дойти до «круга силы» и тем самым пройти часть. Увы, наш редактор не может делать оочень многого, чего хотелось бы) Поэтому, товарищи, читайте! :) Цитата: :D Если комп актив, он не станет ждать, пока игрок соизволит сделать всё, что ты напланировал в заданиях, а просто второй-третьей атакой убьёт игрока.
Комп активный и он атакует, когда построит казарму. Поэтому, игроку нужно торопиться(в описании также сказано, что патруль города скоро вернётся, подразумевая как раз южные силы!) Цитата: М-да... Хорошо бы читать не пропуская целые предложения :), особенно те, в которых смысл и был. цитирую себя же: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest, зря проапгрейдил отсутствующих у меня лучников" Если всё равно почему-то не понятно, то я запретил второй апгрейд лучников через pudrest. Это самое и проверил в процессе игры - работает: после первого апгрейда возможность запустить второй просто не появилась в лесопилке.
Дословно, как я понял твою цитату: «проапгрейдил» - я это понимаю, как улучшил, сделал более высокий уровень этих лучников. Нигде не сказано, что запретил. Написано, что Апргрейдил. Апргрейд – улучшение. Слово «зря», понимаю как то, что ты зря апргрейдил лучников, ибо у тебя их нет.
Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз))) Цитата: Ну и главное: если "суть в побеге", тогда либо вообще не надо ресурсами глаза мозолить - поставить их по 0. Либо, например, дать ровно столько, чтобы на пару апгрейдов в кузне хватило, и/или осталось на заказ кого-нибудь в потенциально "освобождённом" бараке. В общем, продумать ход игры.
Я и продумал: дал возможность игроку апгрейдить броню солдатам, или чего ещё построить. Сам я делал с деньгами это: одного солдата и броню. Ход игры продуман, тут всё главное акцентируется на «мятеже».
[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:06 ] | |
|
Oragorn : |
21.9.16 17:05 |
Цитата: Небольшое пояснение. Прошу прощения, если мой, возможно, что дурацкий, перфекционизм заставляет меня замечать места, где нужно бы подправить а иногда и переделать :) На самом деле, Khadgar, я искренне рад, что у тебя такой "творческий зуд" и далее в том же духе. Жаль, что это пройдёт со временем. Главное - не растерять этот зуд как можно дольше, но при этом важно научиться доделывать до удобоваримого вида хотя бы одно из десяти своих начинаний.
Я только рад комментариям, ибо мало кто интересуется. Я делаю кампанию "скачками", то есть, когда интерес и вдохновение появляется. А такое не часто. И кстати, замечания, дополнения от профессионала - это дорогого стоит) Я благодарен)
Буду стараться, делать как можно лучше. К тому же, это такой первый серьёзный опыт с создании полноценной кампании...
Насчёт самого перфекционизма... то я сам карты время-от-времени переделываю, что-то меняю и снова заливаю. Сам люблю делать всё красиво, может не везде ещё руки дошли... Ещё времени самого не так много((( Как получается, пока так и делаю. В октябре-ноябре, надеюсь время будет больше.
[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:07 ]
[ Редактировано Khadgar в 21.9.16 16:11 ] | |
|
Available : |
21.9.16 17:56 |
Цитата: Нигде не сказано, что запретил
Ещё как сказано, но не прочитано: "для теста срабатывания правил, заданных через pudrest,"
Цитата: Получилось то, что не проверил, ведь лучников-то нет)))
Цитата: Может, я как-то не так понимаю. Поправьте ещё раз. Я читал это предложение много раз)))
Ну что ж, повторю ещё (: Я проверил не какие-то "апгрейды лучников", а работу правил, заданных через pudrest.
Цитата: В октябре-ноябре, надеюсь время будет больше.
варианты "мелочей": а) надеюсь, время будет б) надеюсь, времени будет больше ;-)
Цитата: Хм, я знаком с аудиторией, которая сначала проверяет карту, читает, а потом играет.
Что-то я таких не встречал. Обычно наоборот - "Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию." | |
|
Oragorn : |
21.9.16 19:33 |
Цитата: Что-то я таких не встречал. Обычно наоборот - "Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию."
Возможно, мне с этим больше повезло?
С остальным, вроде стало ясно. Хотя можно поспорить на тему, кто и что имел ввиду... Но не буду ничего тут засорять. А насчёт "мелочей" я уже высказался :) | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2054&forum=1
|