Форум : WarCraft IIНазвание : Понизить эффективность Bloodlust (жажда крови)
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2353&forum=1
|
FX : |
25.9.18 20:22 |
Цитата: Bloodlust (жажда крови)
Стоимость изучения: 1000 . Время изучения: 100. Стоимость каста: 50 маны. Радиус: 6. Цель: органический юнит. Эффект: Ласт нельзя кастовать на неорганические юниты (катапульты, корабли). У цели удваивается базовая и проникающая атака (подробнее см. в разделе "механика боя"). К примеру, огр против рыцаря становится в 3 раза эффективнее. Через некоторое время эффект пропадает. Bloodlust - главный козырь орков.
Предлагаю понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) множителя вместо 2x до 1.5x. Чтобы огр против рыцаря становился не в 3 раза эффективнее, а ~1.5x.
Может можно найти в экзешнике место где хранятся эти значения и поправить бит-патчем?
Что думаете? | |
|
Oragorn : |
25.9.18 22:29 |
Цитата: Что думаете?
Варкрфт уже 20 с лишним лет не обновлялся, и сделать из него игру по типу постоянно обновляющегося SC2, уже нет смысла) (если только каким-то фигом близзы не решаться сделать вакрафт2_ремастеред и у пипла не появится снова к нему интерес) А оставшимся игрокам это уже и не нужно, все эти уравнения. Ибо уже все привыкли к такому. | |
|
Dar : |
26.9.18 23:14 |
Хорошие игроки играя за людей очень даже неплохо справляются с Блудом | |
|
KagaN : |
27.9.18 18:59 |
Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься? | |
|
Oragorn : |
27.9.18 20:20 |
Цитата: Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься?
Сделать мб кто и сможет, но тогда придётся скорей всего создавать новый сервер для "уравновешенного вар2". Только тогда уже не только блуд пофиксить, а чего-нить ещё. Чтобы был полноценный глобальный "мод" по вар2.
хехе, глядишь, на этом фоне близзы вспомнят про вар2 :) | |
|
Ldir : |
28.9.18 15:09 |
Приветствую. Параметры юнитов можно править в карте. Такие вещи уже делались, когда пизант одни ударом ложил орга :) | |
|
Oragorn : |
28.9.18 19:10 |
Цитата: Приветствую. Параметры юнитов можно править в карте. Такие вещи уже делались, когда пизант одни ударом ложил орга :)
Приветствую Лдир) Всё же, имеется ввиду чтобы это сделать массовым, для всех игроков. | |
|
Deras : |
15.10.18 11:50 |
А может лучше сделать более эффективным хил людей?Понизить цену в мане,например.Ибо как я думаю,если хочешь что нибудь балансить в ртс,то лучше повышать эффективность других спелов или юнитов,чем нерфить имбалансных. | |
|
il : |
17.10.18 18:41 |
Deras, согласен! На буржуйском форуме давно обсуждались подобные темы, и тоже была предложена такая идея, которую я полностью разделяю: если балансировать игру, то не за счет всеми любимых орков, которые и так хороши, и все их любят за отличный блудласт, а за счет хуманов, которых недолюбливают, потому что зачем делать хуже то, что всем нравится? Давайте лучше улучшать то, что можно сделать лучше! Т.е. лечение у хуманов. | |
|
KagaN : |
17.10.18 21:26 |
Теперь весь вопрос в том - кто за это дело возьмется, и где будут проходить игры в "более ровный варкрафт"? Для игры в новую версию можно открыть новый канал на сервере. Заодно и над другими нюансами надо подумать. Ведь даже магия у людей, в целом, менее действенная. Ибо байка о более мощном граде - это лишь байка. Можно сделать удары грифонов более сильными, например.
То-то же Зуб будет доволен. Его автоматически можно будет включить в тир 1. Не зря, выходит, он столько времени изучал магию хуманов в варшавской академии Ютрижопа.
RB:Zub - Xalabouda power
Хилить паладинами можно по той же схеме, как и наносить блуд на огр-магов. | |
|
Deras : |
18.10.18 23:40 |
Цитата: Можно сделать удары грифонов более сильными, например.
Не думаю.Во-первых,чем это обусловлено?Почему у драконов урон меньше,если по-идее они изо рта огнем пуляют,а тут только молотки какие-то :) А во-вторых,лучше им поднять хп,как по-мне,грифоны более ,что-ли,большие?Ну и плюс там и грифон,и гном,так что хп добавляется и результат точно должен превышать пузатых драконов
Цитата: Хилить паладинами можно по той же схеме, как и наносить блуд на огр-магов
Да,но вот если бы хил у паладинов был вовсе не просто хил,а не фиговый такой бафф,в виде,например,плюс к броне,то тогда да.А так,в бою особо не похилишь(
Цитата: То-то же Зуб будет доволен. Его автоматически можно будет включить в тир 1. Не зря, выходит, он столько времени изучал магию хуманов в варшавской академии Ютрижопа.
Предупреждать надо,что на видео ЧОП!)) | |
|
Oragorn : |
19.10.18 00:08 |
Цитата: Не думаю.Во-первых,чем это обусловлено?Почему у драконов урон меньше,если по-идее они изо рта огнем пуляют,а тут только молотки какие-то :) А во-вторых,лучше им поднять хп,как по-мне,грифоны более ,что-ли,большие?Ну и плюс там и грифон,и гном,так что хп добавляется и результат точно должен превышать пузатых драконов
Этих юнитов точно не надо трогать. Они себя уравновешивают - драконы ничуть не меньше грифонов, а даже наоборот, но грифоны с дворфами на борту превосходили драконов в манёврировании, а их молот бурь возвращался к дворфам. Драконы же,имели более сильную атаку по сравнению с грифонами и их наездниками.
Как-бе по истории, они друг друга уравновешивают... | |
|
il : |
19.10.18 17:15 |
Идея была в том, что любые различия в юнитах приводят к дисбалансу. Теоретически, было бы конечно интересно достигать баланс между разными расами за счет различных юнитов, один сильнее у одной расы, другой - у другой, как в старкрафте. Сколько там апдейтов выпустили, исправляя этот дисбаланс? То у одной расы появилась более сильная тактика, то в следующем апдейте у другой. Тогда это уже будет не варкарфт - с такими предложениями, вам, товарищи, в варгус надо - там и исходники есть, пили не хочу.
А тут была идея именно уравновесить блуд. Тот товарищ предлагал в противовес блуду сделать автохил у людей. Мне эта идея не близка, не верю в достижение баланса таким способом, хотя думаю, что это одно из наиболее здравых предложений среди тут высказывавшихся.
Кто за это дело возьмется и где играть - а никто и нигде. Такие разговоры ведутся уже много лет, наверно с самого начала, и дальше разговоров дело не идет. Впрочем, если кто готов взяться и выдать сбалансированный и стабильный результат - вполне можно это дело где-нибудь запустить... | |
|
Dar : |
20.10.18 19:25 |
Вот если бы у балисты убрать баг при стрельбе вот это точно бы уравновесило игру на НВТР. | |
|
Oragorn : |
20.10.18 20:05 |
Цитата: Вот если бы у балисты убрать баг при стрельбе вот это точно бы уравновесило игру на НВТР.
Дело привычки. | |
|
KagaN : |
21.10.18 13:59 |
Цитата: А тут была идея именно уравновесить блуд. Тот товарищ предлагал в противовес блуду сделать автохил у людей
Разве тут кто-то писал про автохил? Хилить тоже можно эффективно, в мувике именно это я и попробовал продемонстрировать. Частично это удалось. Можно врезаться во вражескую армию и хилить на ходу. Но все дело в том, что мана копится не так быстро, как хотелось бы, во-вторых, надо чтобы она давала больший чем сейчас эффект. 1 хп = 1 единица маны. Вот это будет дело.
Грифонов нужно усилить, не потому что они должны быть сильнее, а потому что магия орков в целом более разнообразна и эффективна. У хуманов нет возможности хастить грифонов, или вообще что-либо с ними проделывать) | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2353&forum=1
|