Форум : WarCraft II

Название : Понизить эффективность Bloodlust (жажда крови)

© 2005 www.runcms.org
http://www.war2.ru

URL этой темы
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2353&forum=1


 FX :

25.9.18 20:22
 Цитата:

Bloodlust (жажда крови)

Стоимость изучения: 1000 .
Время изучения: 100.
Стоимость каста: 50 маны.
Радиус: 6.
Цель: органический юнит.
Эффект: Ласт нельзя кастовать на неорганические юниты (катапульты, корабли). У цели удваивается базовая и проникающая атака (подробнее см. в разделе "механика боя"). К примеру, огр против рыцаря становится в 3 раза эффективнее. Через некоторое время эффект пропадает. Bloodlust - главный козырь орков.



Предлагаю понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) множителя вместо 2x до 1.5x.
Чтобы огр против рыцаря становился не в 3 раза эффективнее, а ~1.5x.

Может можно найти в экзешнике место где хранятся эти значения и поправить бит-патчем?

Что думаете?

 Oragorn :

25.9.18 22:29
 Цитата:

Что думаете?

Варкрфт уже 20 с лишним лет не обновлялся, и сделать из него игру по типу постоянно обновляющегося SC2, уже нет смысла) (если только каким-то фигом близзы не решаться сделать вакрафт2_ремастеред и у пипла не появится снова к нему интерес)
А оставшимся игрокам это уже и не нужно, все эти уравнения. Ибо уже все привыкли к такому.

 Dar :

26.9.18 23:14
 Хорошие игроки играя за людей очень даже неплохо справляются с Блудом

 KagaN :

27.9.18 18:59
 Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься?

 Oragorn :

27.9.18 20:20
 Цитата:

Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься?

Сделать мб кто и сможет, но тогда придётся скорей всего создавать новый сервер для "уравновешенного вар2". Только тогда уже не только блуд пофиксить, а чего-нить ещё. Чтобы был полноценный глобальный "мод" по вар2.

хехе, глядишь, на этом фоне близзы вспомнят про вар2 :)

 Ldir :

28.9.18 15:09
 Приветствую. Параметры юнитов можно править в карте.
Такие вещи уже делались, когда пизант одни ударом ложил орга :)

 Oragorn :

28.9.18 19:10
 Цитата:

Приветствую. Параметры юнитов можно править в карте. Такие вещи уже делались, когда пизант одни ударом ложил орга :)

Приветствую Лдир)
Всё же, имеется ввиду чтобы это сделать массовым, для всех игроков.

 Deras :

15.10.18 11:50
 А может лучше сделать более эффективным хил людей?Понизить цену в мане,например.Ибо как я думаю,если хочешь что нибудь балансить в ртс,то лучше повышать эффективность других спелов или юнитов,чем нерфить имбалансных.

 il :

17.10.18 18:41
 Deras, согласен!
На буржуйском форуме давно обсуждались подобные темы, и тоже была предложена такая идея, которую я полностью разделяю:
если балансировать игру, то не за счет всеми любимых орков, которые и так хороши, и все их любят за отличный блудласт, а за счет хуманов, которых недолюбливают, потому что зачем делать хуже то, что всем нравится? Давайте лучше улучшать то, что можно сделать лучше! Т.е. лечение у хуманов.

 KagaN :

17.10.18 21:26
 Теперь весь вопрос в том - кто за это дело возьмется, и где будут проходить игры в "более ровный варкрафт"?
Для игры в новую версию можно открыть новый канал на сервере.
Заодно и над другими нюансами надо подумать. Ведь даже магия у людей, в целом, менее действенная. Ибо байка о более мощном граде - это лишь байка. Можно сделать удары грифонов более сильными, например.

То-то же Зуб будет доволен. Его автоматически можно будет включить в тир 1.
Не зря, выходит, он столько времени изучал магию хуманов в варшавской академии Ютрижопа.

RB:Zub - Xalabouda power

Хилить паладинами можно по той же схеме, как и наносить блуд на огр-магов.

 Deras :

18.10.18 23:40
 Цитата:

Можно сделать удары грифонов более сильными, например.


Не думаю.Во-первых,чем это обусловлено?Почему у драконов урон меньше,если по-идее они изо рта огнем пуляют,а тут только молотки какие-то :)
А во-вторых,лучше им поднять хп,как по-мне,грифоны более ,что-ли,большие?Ну и плюс там и грифон,и гном,так что хп добавляется и результат точно должен превышать пузатых драконов


Цитата:

Хилить паладинами можно по той же схеме, как и наносить блуд на огр-магов


Да,но вот если бы хил у паладинов был вовсе не просто хил,а не фиговый такой бафф,в виде,например,плюс к броне,то тогда да.А так,в бою особо не похилишь(

Цитата:

То-то же Зуб будет доволен. Его автоматически можно будет включить в тир 1. Не зря, выходит, он столько времени изучал магию хуманов в варшавской академии Ютрижопа.


Предупреждать надо,что на видео ЧОП!))

 Oragorn :

19.10.18 00:08
 Цитата:

Не думаю.Во-первых,чем это обусловлено?Почему у драконов урон меньше,если по-идее они изо рта огнем пуляют,а тут только молотки какие-то :) А во-вторых,лучше им поднять хп,как по-мне,грифоны более ,что-ли,большие?Ну и плюс там и грифон,и гном,так что хп добавляется и результат точно должен превышать пузатых драконов

Этих юнитов точно не надо трогать.
Они себя уравновешивают - драконы ничуть не меньше грифонов, а даже наоборот, но грифоны с дворфами на борту превосходили драконов в манёврировании, а их молот бурь возвращался к дворфам. Драконы же,имели более сильную атаку по сравнению с грифонами и их наездниками.

Как-бе по истории, они друг друга уравновешивают...

 il :

19.10.18 17:15
 Идея была в том, что любые различия в юнитах приводят к дисбалансу.
Теоретически, было бы конечно интересно достигать баланс между разными расами за счет различных юнитов, один сильнее у одной расы, другой - у другой, как в старкрафте. Сколько там апдейтов выпустили, исправляя этот дисбаланс? То у одной расы появилась более сильная тактика, то в следующем апдейте у другой.
Тогда это уже будет не варкарфт - с такими предложениями, вам, товарищи, в варгус надо - там и исходники есть, пили не хочу.

А тут была идея именно уравновесить блуд. Тот товарищ предлагал в противовес блуду сделать автохил у людей. Мне эта идея не близка, не верю в достижение баланса таким способом, хотя думаю, что это одно из наиболее здравых предложений среди тут высказывавшихся.

Кто за это дело возьмется и где играть - а никто и нигде. Такие разговоры ведутся уже много лет, наверно с самого начала, и дальше разговоров дело не идет.
Впрочем, если кто готов взяться и выдать сбалансированный и стабильный результат - вполне можно это дело где-нибудь запустить...

 Dar :

20.10.18 19:25
 Вот если бы у балисты убрать баг при стрельбе вот это точно бы уравновесило игру на НВТР.

 Oragorn :

20.10.18 20:05
 Цитата:

Вот если бы у балисты убрать баг при стрельбе вот это точно бы уравновесило игру на НВТР.

Дело привычки.

 KagaN :

21.10.18 13:59
 Цитата:

А тут была идея именно уравновесить блуд. Тот товарищ предлагал в противовес блуду сделать автохил у людей

Разве тут кто-то писал про автохил? Хилить тоже можно эффективно, в мувике именно это я и попробовал продемонстрировать. Частично это удалось. Можно врезаться во вражескую армию и хилить на ходу. Но все дело в том, что мана копится не так быстро, как хотелось бы, во-вторых, надо чтобы она давала больший чем сейчас эффект. 1 хп = 1 единица маны. Вот это будет дело.

Грифонов нужно усилить, не потому что они должны быть сильнее, а потому что магия орков в целом более разнообразна и эффективна. У хуманов нет возможности хастить грифонов, или вообще что-либо с ними проделывать)

© 2005 www.runcms.org
http://www.war2.ru

URL этой темы
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2353&forum=1