Форум : WarCraft IIНазвание : Новый комбат 4.2 - 4.4.x - теперь с поддержкой GoG
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2369&forum=1
|
il : |
16.1.19 23:58 |
Соединю все темы о новых версиях тут: Up от 29.03.2019: Только вчера вышла официальная версия от GOG, и этой же ночью уже готов наш ответ официалам! Встречайте версию 4.4:
Комбат адаптирован для совместимости с вышедшей сегодня новой официальной версией от GoG. При этом он по-прежнему совместим с неофициальными серверами. Внимание: данная версия на сервере GoG должна работать лучше, чем оригинальная версия от GoG. Но из-за требований совместимости с GoG, она работает гораздо хуже, чем предыдущие версии, несовместимые с GOG. Устанавливайте ее только если совместимость с GoG для Вас важнее всего остального. Возможный рекомендуемый вариант - устанавливайте эту версию в отдельную папку и используйте только для сервера GoG. В будущем планируется исправление некоторых перечисленных проблем.
Подробноти версии: - Заменена версия Warcraft II с 2.0.2.0 на 2.0.2.1. Поскольку GoG не поддерживает 2.0.2.0. Как следствие, перестали работать все утилиты для Warcraft II: war2insight, warvideo, warlatency, zwarlat, war2observe, а также лоадер с антихаком и uPNP. Как следствие, с утилит сняты галочки для установки по умолчанию. - Добавлен gateway для игры на официальном сервере GoG. Как следствие, пришлось повышать номер версии сервера до 2000. Теперь, если заходить на сервера с предыдущей версией: 1001, gateways будут перезатираться. Но нам придется ориентироваться на официальную версию. Надеюсь, владельцы остальных серверов также повысят версию до 2000 в ближайшее время. - Добавлена утилита w2cdkey.exe, в папку utils. Причина: официальная версия от GoG требует установки разных CD-keys для разных клиентов. Чтобы зайти на сервер GoG, необходимо сменить cd-key. Где взять cd-key - отдельный вопрос. Например, GoG выдают cd-key при покупке игры у них.
Я бы сказал, их сервер оставляет желать много лучшего, но приходится адаптироваться. Тестируем новую версию в разделе "скачать". Выложил все 3 (маленькую, стандартную и полную) версии на всех 7 языках. При этом полную - только на русском и английском. Остальные буду выкладывать только по просьбам трудящихся, а то полные версии слишком большие, чтобы по полных версии на каждый язык поместилось...
War2Combat становится многоязычным. Добавлены инсталляторы: на русском, немецком, французском и испанском языках.
- также, War2Combat теперь выпускается в 3 версиях по объему: стандартная версия, облегченная версия и полная версия. Стандартная версия: - содержит стандартный для комбата набор карт, - кампании, - все звуки для всех юнитов, - все текстуры, - редактор карт, - дополнительные полезные программки для игры по сети: War2Insight, Warvideo, War2Observe.
Полная версия содержит все то же самое, что в стандартной версии, плюс: - озвучку брифингов кампаний, - видеоролики - музыку.
Облегченная версия имеет следующие отличия от стандартной версии: - отсутствуют все дополнительные программы кроме War2PLoader для игры на сервере и ddraw для нормального отображения war2 под всеми новыми Windows, - отсутствует редактор карт, - вырезаны кампании, - вырезаны редко используемые и неиспользуемые текстуры, - вырезаны звуки раздраженности юнитов и голоса героев, - оставлены только самые популярные карты, - звуковые файлы сжаты с потерями для экономии размера архива. Впрочем, на мой слух, качество неотличимо от оригинала. В стандартной и полной версии звуки сжаты без потерь по сравнению с оригиналом.
Фактически, облегченная версия - чуть подкорректированная сборка на базе версии 3.03, Стандартная - продолжение ветки 4, а полная - продолжение ветки 4 с добавленным полным install.exe.
Таким образом, для версии 4.3 имеется 15 различных инсталляторов. Скачать их можно в разделе скачать, а также зайти прямо на ftp: ftp://ftp.war2.ru/war2/
[ Редактировано il в 1.3.19 12:09 ]
Вышел новый War2Combat 4.2! Собирался кое-что еще туда добавить, но времени опять нет, поэтому, чтобы процесс не застаивался, выложу как есть.
Изменения в версии 4.2 от iL: - Добавлены 2 версии DirectDraw от aqrit, с динамической проверкой совместимости - Добавлены небольшие улучшения совместимости с Windows 8/10 - Возможность добавления существующих gateways, чтобы не перезатирать сторонние сервера при добавлении своих - Добавлени редактор карт Warcraft II - Добавлены полезные программки: War2Insight, Warvideo, War2Observe - Инсталлятор больше не запоминает прошлые настройки компонентов, при каждом запуске предлагая оптимальные - Небольшие исправления интерфейса - Убрано ложное срабатывание антивирусов
Скачать его можно там же в разделе скачать: http://en.war2.ru/downloads/ Или прямо с ftp: ftp://ftp.war2.ru/war2/
Просьба потестировать и в случае обнаружения каких-нибудь багов - сообщить
[ Редактировано il в 16.1.19 22:59 ]
[ Редактировано il в 5.3.19 13:40 ]
[ Редактировано il в 5.3.19 13:41 ]
[ Редактировано il в 5.3.19 13:42 ]
[ Редактировано il в 29.3.19 05:19 ] | |
|
Zelya : |
17.1.19 14:16 |
А музычку так и не вставили? | |
|
Rus : |
17.1.19 16:45 |
Хорошие новости однако. .. скачаю. | |
|
il : |
17.1.19 18:44 |
Музычка как раз из списка "Собирался кое-что еще туда добавить, но времени опять нет" Музычка очень много места занимает, поэтому пока есть идеи как вставлять, но займусь на следующем шаге, пока основное - ddraw.dll под конкретный комп и на старый дистрибутив антивирусы начали ругаться - не очень-то мотивирует новичков запускать такую сборку. | |
|
lesnik : |
17.1.19 21:21 |
Не очень понял, о чём это "браво", но пару мелочей, напишу.
Старое, не изменилось с предыдущей версии: При pink-патче на старте второй кампании "герои" багованные :)
Новое: 0.Опечатки уже сам нашёл) 1.Когда удаляешь эту версию комбата, использовавшийся раньше редактор перестаёт работать(пути в реестре или ассоциации портит?); не критично, но неудобно. 2.В сборке нет ddraw корректно работающей в win10. Уж очень сейчас актуально это.
Общее: 1.CPUsavior может быть полезен, но его в сборке нет 2.Предыдущая версия war2observe (уж не знаю почему, но на компе у кое-кого :), все версии глючат, а эта, по крайней мере через мою "запускалку" - работает.) 3.Версия ddraw.dll (от scbw), работающая и на xp и на win10 одинаково успешно.
Хотел прикрепить недостающее, но ничерта не выходит))
всё та же проблема, я думал это решено уже: Error: 1: Невозможно загрузить ddraw.zip -> файл не должен превышать 102399998976 байт
[ Редактировано lesnik в 22.1.19 21:29 ] | |
|
il : |
18.1.19 12:01 |
lesnik, браво, именно с твоей въедливостью получаются самые полезные посты. Потому что тут все дело в мелочах, а мелочи я запросто мог упустить, даже опечатки уже нашел в новом ридми, как на русском, так и на английском.
[ Редактировано il в 21.1.19 13:00 ] | |
|
il : |
25.1.19 04:06 |
Прощу прощения - не увидел сообщение. Когда редактируешь - оно как новое не выделяется, а постоянно проверять все старые сообщения - времени не было.
"Браво" - это про основательность подхода, не просто написать о чем-то или просто проигнорировать просьбу о поиске багов, как многие другие, а целый пост себе в начале темы зарезервировать!
Цитата: При pink-патче на старте второй кампании "герои" багованные :)
Не знал, вопрос как я понимаю, к автору патча? Я просто файлы вставил, с героями конечно не проверял. Проверю.
Цитата: 0.Опечатки уже сам нашёл)
Подозреваю, что не все, но что найду - исправлю в новой версии
Цитата: 1.Когда удаляешь эту версию комбата, использовавшийся раньше редактор перестаёт работать(пути в реестре или ассоциации портит?); не критично, но неудобно.
Да, подчищает за собой хвосты. Когда редактор ставится, он же на себя перенацеливает пути реестра. При удалении есть 2 варианта: либо оставить пути как есть, тогда будет ошибка при открытии файла несуществующим редактором, либо почистить за собой. Запоминать ключи реестра перед установкой и восстанавливать после - высший пилотаж, как я понимаю, софтина этого не умеет, да и вряд ли это нужно. Хотя подумал: при установке надо проверять, если .pud-файлы кто-то уже умеет открывать - надо по умолчанию не ставить галочку установки редактора. Т.е. если редактор есть - установка в режиме "далее-далее-далее-готово" оставит старый редактор. Сделаю.
Цитата: 2.В сборке нет ddraw корректно работающей в win10. Уж очень сейчас актуально это.
Тут такое дело: Я очень хотел включить версию minimal, но в последний момент оказалось что на нее антивирусы ругаются. Пришлось убрать, во избежание паники среди юзеров. Но у меня под специально установленной для этого win10 заработал и test4, и test2. Что там и где некорректно? Не нашел. Вообще очень интересно именно поведение под вин8-10. Я багов не смог найти. По моим представлениям - оно должно на любую 8-10 винду ставиться в режиме "далее-далее-далее-готово" и после этого работать. Если это не так - просьба обо всех таких случаях подробно сообщать.
Цитата: 1.CPUsavior может быть полезен, но его в сборке нет
Помню про него, хотел включить в сборку, но в последний момент увидел жалобу, что он иногда крашит игру. Поэтому не включил. Обдумываю где найти время заняться исправлением багов. Хорошая программка, была бы.
Цитата: 2.Предыдущая версия war2observe (уж не знаю почему, но на компе у кое-кого :), все версии глючат, а эта, по крайней мере через мою "запускалку" - работает.)
Не знаю, я добавил ту версию, которая выставляет process affinity, чтобы запускать вар2 на 0-м ядре, там же, где и инсайт. Чтобы проблем не было. Или именно с ней что-то не так?
Цитата: 3.Версия ddraw.dll (от scbw), работающая и на xp и на win10 одинаково успешно.
Почему не знаю? Она корректно чат отображает? Не видел ни одной версии ddraw кроме aqrit, которые бы на 100% исправляли все глюки вар2.
Цитата: Error: 1: Невозможно загрузить ddraw.zip -> файл не должен превышать 102399998976 байт
Пока не знаю, посмотрел, не увидел. Может быть, что-то недообновили в процессе апгрейда движка под пхп 5.4..
[ Редактировано il в 25.1.19 03:29 ] | |
|
lesnik : |
25.1.19 23:06 |
Цитата: Когда редактируешь - оно как новое не выделяется, а постоянно проверять все старые сообщения - времени не было.
эм-м..., оно и в первой версии сообщения было, про невозможность файл загрузить)
Цитата: Error: 1: Невозможно загрузить ddraw.zip ->
Выяснил - это либо у меня прав нет в этот раздел файлы прикреплять, либо так и задумано.
Цитата:Цитата: При pink-патче на старте второй кампании "герои" багованные :)
Не знал, вопрос как я понимаю, к автору патча? Я просто файлы вставил, с героями конечно не проверял. Проверю. Похоже на то. Первая миссия второй кампании за людей как раз на forest. Наверное можно это как-то поправить, но я не очень понимаю, даже какой из файлов там надо менять или добавлять в mpq.
Цитата: Хотя подумал: при установке надо проверять, если .pud-файлы кто-то уже умеет открывать - надо по умолчанию не ставить галочку установки редактора.
Самое то.
Цитата:Цитата: 2.В сборке нет ddraw корректно работающей в win10. Уж очень сейчас актуально это.
...у меня под специально установленной для этого win10 заработал и test4, и test2. Что там и где некорректно? Не нашел. Вообще очень интересно именно поведение под вин8-10. Я багов не смог найти. На вин8.1 и вин10 точно не работало нормально (что именно, уже не помню, в постоянном доступе нет этих систем, в следующий заход проверю подробнее)
...и даже просто по логике - а зачем тогда aqrit делал отдельный minimal, если test4/2 везде работает ок? :)
заметил интересный момент с вин10(какой-то из "свежих" вариантов 2018 на тот момент) + nvidia из последних жирных: без установки каких-либо драйверов на видеокарту, со "стандартным видеоадаптером" или как там его, всё работало просто сказочно... я уж было подумал, что "свежий" вин10 - это хорошо и удобно для вар2, но после установки видяшных драйверов всё снова "сломалось" и стало хуже чем на 7-ке даже :)
Цитата: По моим представлениям - оно должно на любую 8-10 винду ставиться в режиме "далее-далее-далее-готово" и после этого работать.
Вот с ddraw от scbw оно в таком режиме и работает вроде бы.
Цитата:Цитата: .CPUsavior может быть полезен, но его в сборке нет
Помню про него, хотел включить в сборку, но в последний момент увидел жалобу, что он иногда крашит игру. у меня получилось закрашить, только если несколько раз подряд его запустить, но вообще-то да, его бы доработать)
Цитата: я добавил ту версию, которая выставляет process affinity, чтобы запускать вар2 на 0-м ядре, там же, где и инсайт. Чтобы проблем не было.Или именно с ней что-то не так?
нет, скорее это с компьютером "кое-кого" что-то не так :), от других сообщений вида "всё плохо" не поступало.
Цитата:Цитата: .Версия ddraw.dll (от scbw), работающая и на xp и на win10 одинаково успешно.
Почему не знаю? Потому что мало заходишь поиграть)
Цитата: Она корректно чат отображает? Не видел ни одной версии ddraw кроме aqrit, которые бы на 100% исправляли все глюки вар2.
Она вроде бы всё отображает нормально. Не хуже, чем test4, уж точно.
Цитата: - Добавлены небольшие улучшения совместимости с Windows 8/10 - Небольшие исправления интерфейса
А что именно? Просто не заметил каких-то отличий. Или это про совместимость/интерфейс установщика? | |
|
il : |
26.1.19 00:54 |
Цитата: А что именно? Просто не заметил каких-то отличий. Или это про совместимость/интерфейс установщика?
Улучшения: - Вот это добавил чтобы автоматом прописывалось - поправил команду добавления портов файрволла, которая в вин 8-10 немного другая. - удаление правил файрволла при удалении программы поправил Вроде все.
А с интерфейсом - окошко расширил на несколько см. Кажется мелочь, а там целое дело было: огромный скрипт вставлять пришлось и допиливать.
Цитата: Она вроде бы всё отображает нормально. Не хуже, чем test4, уж точно.
Спасибо, буду тестировать. Не знал про такой. И на форумах о нем ничего не писали. Вот так - юзеры себе нашли идеальные средства, решающие все их проблемы и тихо радуются. а админы об этом даже не знают...
Цитата: но вообще-то да, его бы доработать)
Вот да. Как минимум, 1ю версию доработать, которая для чата не работает. Мне кажется, она более-менее была, но аккуратно не тестировал. В любом случае код ужасен, надо доделывать.
В планах есть еще 1 проект: фикс краша мультикаста. Надо его тоже добавить. Но по-хорошему, это все надо добавлять в одну большую программу, т.е. в лоадер, чтобы не запускать много мелких фиксов каждый своим файликом.
Цитата: ...и даже просто по логике - а зачем тогда aqrit делал отдельный minimal, если test4/2 везде работает ок? :)
test 2/4 работал хорошо, но медленно. Особенно медленно он работал в starcraft. И test2/4 был заточен для переконвертации палитры, что было важно для вин-7, но некритично для 8-10. Минимал был сделан для ускорения процесса, но там были применены глобальные хуки, в итоге антивирусы стали на него ругаться. Поскольку применение для старкрафта в случае test2/4 меня не волнует, я решил вставить в комбат именно их.
Цитата: Выяснил - это либо у меня прав нет в этот раздел файлы прикреплять, либо так и задумано.
Я поковырялся час с небольшим с движком форума и особо ничего не нашел. Мне тоже не дает создавать вложения с этой невнятной ошибкой... | |
|
tolsty : |
1.2.19 23:09 |
Цитата: В планах есть еще 1 проект: фикс краша мультикаста. Надо его тоже добавить.
Чё?! Аллё, гараж!!! Что это значит? Про какой мультикаст идет речь? Если про мультикаст - это когда можно магом при определенной комбинации клавишь рулить так, что крышу сносит - я категорически против ))) Эта фича отличала продвинутых от новичков ))) Очень эффектно и красиво. | |
|
il : |
2.2.19 03:44 |
Да-да, именно тот самый мультикаст. Только не "фикс мультикаста", а "фикс краша мультикаста".
Мультикаст же как работает: запоминаешь группу магов, потом выбираешь мага, начинаешь им кастовать что-нибудь вроде близзарда, но в этот момент делаешь финт ушами, и кастует этот близзард запомненная раньше группа магов. Вопрос на засыпку: а что будет, если проделать все то же самое, только вместо группы магов запомнить, к примеру, ферму? Что это за явление такое - ферма, кастующая близзард? Желающим предлагаю проверить | |
|
Dar : |
2.2.19 15:35 |
Код: Эта фича отличала продвинутых от новичков ))) Хорошее отличие! помимо того что чел новичек, так еще его и мультикастом рубить. Эту фичу вообще надо отменить | |
|
lesnik : |
2.2.19 16:20 |
Вот совершенно некритично фиксить этот мультикаст, много вещей поважнее) Текущая ситуация хотя бы хорошо дисциплинирует таких пользователей бага назначать хоткеи строений отдельно от групп войск, а не в общей свалке. Решил использовать баг + промахнулся с alt+цифра = отлетел :) | |
|
il : |
22.2.19 13:53 |
...
Ура! Убил 2 часа времени, но проблему исправил: На форуме в большинстве разделов был задан лимит на максимальный размер файла: 99999999 Кб. Все было бы очень здорово, всем можно было бы закачивать бесконечного размена файлы (по меркам форума) но: Читаем тут: http://php.net/manual/ru/ini.core.php Цитата: post_max_size integer Устанавливает максимально допустимый размер данных, отправляемых методом POST. Это значение также влияет на загрузку файлов. Для загрузки больших файлов это значение должно быть больше значения директивы upload_max_filesize. В сущности, memory_limit должна быть больше чем post_max_size. Если используется integer, значение измеряется байтами. Вы также можете использовать сокращенную запись, которая описана в этом разделе FAQ. Если размер POST-данных больше чем post_max_size, суперглобальные переменные $_POST и $_FILES будут пустыми.
Наш заданный по умолчанию лимит в php.ini: post_max_size = 8M В общем, глубже копать я не стал, просто идея в том, что у нас в формах было это самое значение 102399998976 байт, т.е. 99999999 Кб, оно же 97656 Мб, оно в формах отправки файла отправлялось как максимальный размер файла, и видимо, поскольку этот upload_max_filesize превышал то ли memory_limit, то ли post_max_size - ПХП просто выдавало нулевой размер файла в $_FILES.
Мораль: нельзя выставлять в настройках значения "побольше". Потому что они могут наткнуться на другой более строгий лимит сверху, который, как в данном случае, просто зануляет наше значение. Выставил максимум в 8Мб (8192) на 1 файл, и теперь все заработало. Проблема решена.
[ Редактировано il в 22.2.19 13:09 ] | |
|
Zelya : |
4.3.19 20:15 |
Мощный "бадумц!!!", при клике на кнопку в Баттл-НЕТ, почему-то поменялся на грусный "чик" из игрового меню. Непорядок! | |
|
lesnik : |
4.3.19 22:55 |
Это же опция в установщике "bom to что-то там))"
в patch.mpq убрать "sound\glue\bnetclick.wav" и родной грохот вернётся)) | |
|
il : |
5.3.19 00:35 |
Цитата: Мощный "бадумц!!!", при клике на кнопку в Баттл-НЕТ, почему-то поменялся на грусный "чик" из игрового меню. Непорядок!
Да-да, это я сделал такую ужасно коварную штуку. Во-первых, этот "бадумц" очень громкий - заходишь ночью поиграть, а домашние ругаются, просят потише сделать. Во-вторых, не совсем понимаю, каким образом этот звук относится к навигации по бнет-меню. На мой личный субъективный взгляд, "чик", он же "щелк" - несколько уместнее.
Специально вынес этот пункт отдельно в меню установщика, чтобы все заметили, что такое изменение так и задумывалось, а вот, не тут-то было | |
|
Zelya : |
5.3.19 01:15 |
Это несправедливо! По дефолту все должно остаться, как было! Добрый олдускульный досовсикй "чик" навевает ностальгические дремы о боях за Азерот против Оргрима и Гул'дана. А бодрый "бадумц" сразу готовит нас к волшебному миру Интернета, где схавтки дух, где Гимли бродит, где в каждом лобби КСА сидит. Верните все взад! А кому надо "чик", пусть сам в опциях выбирает. | |
|
lesnik : |
5.3.19 01:49 |
Плохо, что хитрый вар2 единственный раз читает из реестра громкость при старте и так же пишет обратно при выходе, а между этими состояниями регулировка возможна только в процессе стартовавшей игры.
Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"... Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)
Как вариант, сильно убавленная громкость этого "бадумц" | |
|
Zelya : |
5.3.19 01:53 |
Так Ил уже 3/4 Вара декомпилировал! Осталось немного арта подбросить, и ремастер готов! | |
|
il : |
5.3.19 14:05 |
Цитата: Это несправедливо! По дефолту все должно остаться, как было!
Эх, ну что скажешь, согласен, сам такую концепцию придумал, сам же ее и нарушаю, нельзя так. Верну взад бум, как было.
Цитата: Добрый олдускульный досовсикй "чик" навевает ностальгические дремы о боях за Азерот против Оргрима и Гул'дана. А бодрый "бадумц" сразу готовит нас к волшебному миру Интернета, где схавтки дух, где Гимли бродит, где в каждом лобби КСА сидит. Верните все взад! А кому надо "чик", пусть сам в опциях выбирает.
Ну, такое мнение тоже имеет право на существование. Пусть будет "бадумц".
Цитата: Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"... Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)
Я регулирую крутилкой на колонках. А так - проблема. По-красивому надо в меню добавлять пункт настроек, но это по-моему перебор. Интересно, а можно главное меню настолько перерисовать, чтобы из него вызывать пункты других меню? Хотя, все равно перебор, я и intro теперь в меню вернул, потому что теперь для каждого языка свое меню делать надо, а я разве что для английского и может русского могу осилить, и то лень.
Цитата: Так Ил уже 3/4 Вара декомпилировал! Осталось немного арта подбросить, и ремастер готов!
Это ты меня с кем-то перепутал! Это кто-то другой уже весь код почти расшифровал и вот-вот выпустит релиз своей версии с открытыми исходниками! | |
|
il : |
5.3.19 14:27 |
Цитата: Верну взад бум, как было.
Выпустил версию 4.3.2, вернул бум. Обновил на сайте стандартную английскую и 3 русские версии, остальные пока не трогал. | |
|
il : |
5.3.19 14:39 |
Цитата: Плохо, что хитрый вар2 единственный раз читает из реестра громкость при старте и так же пишет обратно при выходе, а между этими состояниями регулировка возможна только в процессе стартовавшей игры.
Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"... Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)
Нафлужу здесь, раз уж тут ведем обсуждение:
Есть другая вещь, которая "плохо": если запускать поочередно вар2 на разных языках, получаем сбивающиеся настройки карты, которые скорость, ресурсы и т.п. Причина в том, что в реестре оно хранится в текстовом виде: "speed"="Even Faster". Когда мы запускаем русскую версию, где скорость "200%" - оно смотрит на этот "speed"="Even Faster", не находит этого "Even Faster" в списке доступных для себя и сбрасывается на default.
А когда мы поиграли в русскую версию, в реестре запоминается "200%", и в английской версии сбрасывается опять на default.
Что думаете с этим делать? Править exe - нельзя, менять пути в реестре через лоадер в зависимости от версии - слишком муторно. Поменять в лоадере, чтобы он выставлял дефолтовое значение в even faster? Может быть, но коряво... | |
|
lesnik : |
5.3.19 16:38 |
Про громкость в чате BNE. Цитата: Я регулирую крутилкой на колонках. А так - проблема. По-красивому надо в меню добавлять пункт настроек
Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?
+ В очередную сборку)) комбата можно убрать лишний файлик Plots.pud из папки Other (он и так есть в классике)
+ Буквы "Д"(50) и "Ё"(10): | |
|
lesnik : |
5.3.19 17:11 |
Цитата: Есть другая вещь, которая "плохо": если запускать поочередно вар2 на разных языках...
это такая мелочь уже)
либо тянет на внешнюю прогу с "профилями" :) | |
|
il : |
6.3.19 01:17 |
Прошу прощения что не сразу пишу - залип, заигрался в одну из миссий кампании...
Цитата: Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?
Хак же. Для собственного применения - вполне. Для юзеров - не очень.
Цитата: В очередную сборку)) комбата можно убрать лишний файлик Plots.pud из папки Other (он и так есть в классике)
Убрал, спасибо
Цитата: Буквы "Д"(50) и "Ё"(10):
О, вот это здорово, спасибо! Буква Ё правда смотрится как-то не очень красиво, ниже чем остальные. Но по-другому наверно не сделать. Либо оставить Е.
А буква Д как-то чуть мелковата, но точно лучше, чем никак. Еще добавил буквы х и Х, там тоже в кампаниях использовалась. Скопировал из английского алфавита. Еще нет буквы ю. В одном из актов в BDP используется. Хотя это уже совсем мелочь.
UPD: еще заметил, что финальный экран у хуманов кривой, на котором написано конец. Был кривой - поправил, при этом еще и упаковал, теперь все ок, работает.
Цитата: либо тянет на внешнюю прогу с "профилями" :)
Это твоя прога? Красиво, а что за хитрые состояния: poor, bad, good, ok, что-то вообще непонятное?
[ Редактировано il в 6.3.19 00:19 ]
[ Редактировано il в 6.3.19 01:34 ]
[ Редактировано il в 6.3.19 02:13 ] | |
|
lesnik : |
6.3.19 12:24 |
Цитата:Цитата: Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?
Хак же. Для собственного применения - вполне. Для юзеров - не очень. Странный подход, а пропатчить exe при запуске патчером, для убирания багов, это тогда тоже получается хак?.. только официальный :) Ладно, нет так нет.
Цитата: Буква Ё правда смотрится как-то не очень красиво, ниже чем остальные. Но по-другому наверно не сделать.
Вроде, в обычной ситуации она нормально смотреться должна, т.к. будет отдельно от других заглавных. А если кто-то капсом пишет - это уже некрасиво само по себе, +/- не важно)
Видимо il, у тебя куча свободного времени, раз ты на каждый чих уже релизишь :))
"Д" можно было и побольше, но я исходил из того, что одинаковая точка старта по высоте должна быть. Кстати, до каких значений размеры символа можно увеличивать? я ещё конечно увеличу "обратно", и букву "ю" сделаю (кстати какой код будет у неё?), чтобы "вот сейчас зарелизить хоть что-то", но всё это не дело, по-моему, проще будет целиком шрифт ещё раз переработать, т.к. "тень" стоило бы переделать на всех символах и на Ё отступ нормальный может быть сделать, как получится) потому что на латинице отчётливо видно именно оформление "тенью" в большинстве случаев, и только некоторые поправлены вручную, а в кириллице - какая-то сложно объяснимая обводка-утолщение, местами даже не с той стороны и местами жирнее чем надо, на большом шрифте сильно бросается в глаза + некоторые буквы "пляшут", например, русская "Т", у них даже начало символа смещено вниз и т.д. и т.п. Буква "Я" - вообще прикольная, нельзя же так)) в общем, imho, надо сначала сделать нормально, а потом уже релизить) если поделишься прогой для собирания в fnt, то можно существенно ускорить процесс.
Кстати, раз в большом шрифте используется фактически только 3 "цвета", прозрачность/тень/главный можно это учесть, чем существенно упростить работу по автоматической пририсовке настоящих "теней" например.
ps. Про "хитрые состояния" - ничего хитрого, это и есть состояние-работоспособность конкретной найденной копии. Например в верхней C:\Games\War2Combat только файл exe лежит и более ничего нет, очевидно, что игра не запусится) - итого статус "bad", и т.п. а цвет уточняет, что конкретно там "bad".
[ Редактировано lesnik в 6.3.19 13:03 ] "в большом шрифте используется фактически только 3 цвета" увидел, что не совсем так. в процессе "анимации" задействовано больше, но для "тени" проще брать всю пачку как один | |
|
Dar : |
6.3.19 22:33 |
Ил для чего в новой версии игры в меню появилось кнопка Реплеи интродюсн? | |
|
lesnik : |
7.3.19 05:13 |
Чтобы "Replay Introduction" :) - посмотреть вступительный ролик. | |
|
il : |
7.3.19 11:52 |
Цитата: Чтобы "Replay Introduction" :) - посмотреть вступительный ролик.
И не поспоришь хотя я бы по-другом ответил
Цитата: Ил для чего в новой версии игры в меню появилось кнопка Реплеи интродюсн?
Для унификации. В полной версии эта кнопка будет работать, в стандартной и облегченной она не делает ничего. Раньше комбат был один, и ролики из него были вырезаны. Меню тоже было поправлено вручную. Теперь комбатов стало 21, по 3 для каждого из 7 языков. Получается, "Replay Introduction" надо вырезать из lite и standard версии и оставлять для full. И это делать отдельно для каждого из 7 языков. Ну и для всех будущих языков, если они вдруг найдутся. Мне этим заниматься не хочется, и не вижу ничего плохого если просто будет кнопка в меню.
Ну и потом, можно например подсунуть полный install.exe в стандартную или даже облегченную версию как раньше, и тогда кнопка "Replay Introduction" заработает. | |
|
lesnik : |
7.3.19 18:32 |
Про кнопку погорячился, но не знать оригинал тоже плохо) Просто у меня, "чудесным образом", все комбаты работают с общим install.exe от лицензии, без копирования-дублирования его.
По шрифту, если по честному сказать, на "раз-два" никак не получится, даже если бы сборщик был без багов. Слишком много придётся поправлять вручную. | |
|
Dar : |
8.3.19 20:03 |
Ну вот Лесник все не так просто "Про кнопку погорячился, но не знать оригинал тоже плохо)" В на чале я подумал что это как то связано с просмотром реплеев, ну как бы немного автоматизировано ))) | |
|
il : |
12.3.19 02:33 |
Сколько раз правок я внес в русскую версию - уже со счету сбился. Версию не увеличиваю - оставляю ту же самую: 4.3.2. И букву ё везде вписал где нашел, и орфографию поисправлял, и шрифты в порядок поприводил. Последняя правка - привел в соответствие имена героев. А то где-то был Гром Адский Вопль, где-то - Гром Хелскрим. Перевод, конечно, не очень выверенный. Плюс чехарда с названиями из СПК и из перевода кампаний BDP. В общем, ощущение такое, что уже практически все ошибки и неточности перевода поисправлял, какие были.
Сейчас инсталлятор опять реорганизовал, пути поправил, но это уже моя внутренняя кухня. Вроде бы и времени жалко вылавливать опечатки и орфографию править, но остановиться не могу. Обновлённые версии можно скачать оттуда же. Я обновляю 3 русские версии: lite, std и full.
[ Редактировано il в 12.3.19 01:34 ] | |
|
Nemo85 : |
23.3.19 22:37 |
шрифты еще нужно доделывать? | |
|
il : |
29.3.19 06:20 |
Шрифты, спасибо леснику, сделаны. | |
|
il : |
29.3.19 06:27 |
Итак, вчера вышла официальная версия от GoG, и уже сегодня ночью обновил комбат до 4.4. Подробности в первом посте.
Это вообще говоря несколько сыроватая быстрая ночная сборка по принципу "лишь бы хоть как-то заработало". Эти нехорошие люди перекрыли возможность заходить к ним на сервер замечательной версией 2.0.2.0, оставив неудобную и непопулярную 2.0.2.1. Что с этим делать и как жить - я подумаю завтра. А пока - отключил все что с ней несовместимо, добавил cd-key changer от zzzKOTzzz, и в принципе пользоваться можно.
Во всяком случае, работать должно точно лучше, чем официальная версия от GoG | |
|
lesnik : |
29.3.19 08:16 |
Шрифты ещё и на 20% не сделаны, учитывая, что их 5
По-поводу хитрогоговцев и нашей "адаптации": тебе как админу-программисту "ответить на новый вызов" интересно а у меня только цензурных слов нет на такое.
сервер - полная задница идиотское определение "портов", тупо разлочил кнопки - оказывается можно играть, а оно не давало
не работают даже элементарные команды, типа /R что уж говорить о чём-то большем
нормально не сыграть на своих картах: хостили Four Seasons BNE - получили кукиш и т.д.
ну их к чёрту, ходить туда надо только квалифицированным добровольцам, имеющим в активе лицензию, и только для проведения ликбеза среди тамошних пользователей, что есть сервер и получше))) и с русской версией и всеми удобствами для пользователя. а так - ты прогнулся под гог, и теперь нормальная русская версия получилась не "только у нас". а мог быть козырь и дополнительный стимул для русскоязычных игроков. | |
|
il : |
30.3.19 22:13 |
Релиз 4.4.1 готов!
Изменения в версии 4.4.1 - Обновлён War2Ppatcher под 2.0.2.1 с поддержкой warlat и resBug fix. - Обновлён War2PLoader под 2.0.2.1, убраны антихак и механизм обновления, как привязанные к server.war2.ru
Качайте версии 44 с ftp, версии ветки 4.4 заменены на новые.
В принципе, все уже играбельно, только внешние утилиты заточенные под 2020 не работают. | |
|
il : |
30.3.19 22:21 |
Цитата: а у меня только цензурных слов нет на такое.
Полностью согласен про ГОГ-сервер. Вчера писал им в саппорт просьбу ралочить сервер для 2020 - они мусолили мой запрос почти сутки, а сегодня ответили, мол ты не купил эту игру, поэтому мол помалкивай, твое обращение нас не интересует. Нет, все вежливо, спасибо, пожалуйста, но смысл такой. Мне без разницы - попросил буржуев которые накупили у них варкрафтов перепостить мое обращение. Но ГоГ после этого нравится мне все меньше и меньше...
Цитата: сервер - полная задница идиотское определение "портов", тупо разлочил кнопки - оказывается можно играть, а оно не давало
не работают даже элементарные команды, типа /R что уж говорить о чём-то большем
нормально не сыграть на своих картах: хостили Four Seasons BNE - получили кукиш и т.д.
С этим полностью согласен. Сервер и клиент, мягко говоря, не доработаны. Мягко говоря, сделали абы как, дабы заявить, что оно запускается и работает под новыми виндовсами и даже по сети поиграть можно. Ну и после этого продать.
Вполне успешно, наверно.
Цитата: ходить туда надо только квалифицированным добровольцам, имеющим в активе лицензию, и только для проведения ликбеза среди тамошних пользователей, что есть сервер и получше))) и с русской версией и всеми удобствами для пользователя.
Именно. И это немало. Именно ради этого и стоит заморочиться с комбатом.
Цитата: а так - ты прогнулся под гог, и теперь нормальная русская версия получилась не "только у нас". а мог быть козырь и дополнительный стимул для русскоязычных игроков.
Нормальная версия получилась именно что только у нас. Комбат - полностью наша версия. Просто она насколько хороша, что работает даже с настолько кривыми серверами, как ГОГ.
Цитата: а мог быть козырь и дополнительный стимул для русскоязычных игроков.
Это именно он и есть. Хотите играть в ГОГ - вот вам нормальный клиент. А что там еще за сервер есть в списке? Добро пожаловать к нам, если хотите. Все для новых игроков!
[ Редактировано il в 30.3.19 21:23 ] | |
|
lesnik : |
31.3.19 14:03 |
Цитата: Именно ради этого и стоит заморочиться с комбатом
Заморочиться - это как раз и есть сохранить и свою версию и добавить поддержку их кривосборки (да, именно кривосборки, я почти не преувеличиваю, подробнее напишу в соотв.теме).
И, всё-таки, идти на поводу у этих "талантов" и переходить на более ущербную версию, создающую проблемы - это неправильно.
При том, что совместить можно, хотя и постаравшись. | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2369&forum=1
|