Форум : WarCraft II

Название : Новый комбат 4.2 - 4.4.x - теперь с поддержкой GoG

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2369&forum=1


 il :

16.1.19 23:58
 Соединю все темы о новых версиях тут:
Up от 29.03.2019:
Только вчера вышла официальная версия от GOG, и этой же ночью уже готов наш ответ официалам!
Встречайте версию 4.4:

Комбат адаптирован для совместимости с вышедшей сегодня новой официальной версией от GoG.
При этом он по-прежнему совместим с неофициальными серверами.

Внимание:
данная версия на сервере GoG должна работать лучше, чем оригинальная версия от GoG.
Но из-за требований совместимости с GoG, она работает гораздо хуже, чем предыдущие версии, несовместимые с GOG.
Устанавливайте ее только если совместимость с GoG для Вас важнее всего остального.
Возможный рекомендуемый вариант - устанавливайте эту версию в отдельную папку и используйте только для сервера GoG.
В будущем планируется исправление некоторых перечисленных проблем.

Подробноти версии:
- Заменена версия Warcraft II с 2.0.2.0 на 2.0.2.1. Поскольку GoG не поддерживает 2.0.2.0.
Как следствие, перестали работать все утилиты для Warcraft II: war2insight, warvideo, warlatency, zwarlat, war2observe, а также лоадер с антихаком и uPNP.
Как следствие, с утилит сняты галочки для установки по умолчанию.
- Добавлен gateway для игры на официальном сервере GoG.
Как следствие, пришлось повышать номер версии сервера до 2000. Теперь, если заходить на сервера с предыдущей версией: 1001, gateways будут перезатираться.
Но нам придется ориентироваться на официальную версию. Надеюсь, владельцы остальных серверов также повысят версию до 2000 в ближайшее время.
- Добавлена утилита w2cdkey.exe, в папку utils.
Причина: официальная версия от GoG требует установки разных CD-keys для разных клиентов. Чтобы зайти на сервер GoG, необходимо сменить cd-key.
Где взять cd-key - отдельный вопрос. Например, GoG выдают cd-key при покупке игры у них.


Я бы сказал, их сервер оставляет желать много лучшего, но приходится адаптироваться.
Тестируем новую версию в разделе "скачать".
Выложил все 3 (маленькую, стандартную и полную) версии на всех 7 языках. При этом полную - только на русском и английском. Остальные буду выкладывать только по просьбам трудящихся, а то полные версии слишком большие, чтобы по полных версии на каждый язык поместилось...



War2Combat становится многоязычным. Добавлены инсталляторы: на русском, немецком, французском и испанском языках.

- также, War2Combat теперь выпускается в 3 версиях по объему: стандартная версия, облегченная версия и полная версия.
Стандартная версия:
- содержит стандартный для комбата набор карт,
- кампании,
- все звуки для всех юнитов,
- все текстуры,
- редактор карт,
- дополнительные полезные программки для игры по сети: War2Insight, Warvideo, War2Observe.

Полная версия содержит все то же самое, что в стандартной версии, плюс:
- озвучку брифингов кампаний,
- видеоролики
- музыку.

Облегченная версия имеет следующие отличия от стандартной версии:
- отсутствуют все дополнительные программы кроме War2PLoader для игры на сервере и ddraw для нормального отображения war2 под всеми новыми Windows,
- отсутствует редактор карт,
- вырезаны кампании,
- вырезаны редко используемые и неиспользуемые текстуры,
- вырезаны звуки раздраженности юнитов и голоса героев,
- оставлены только самые популярные карты,
- звуковые файлы сжаты с потерями для экономии размера архива. Впрочем, на мой слух, качество неотличимо от оригинала. В стандартной и полной версии звуки сжаты без потерь по сравнению с оригиналом.

Фактически, облегченная версия - чуть подкорректированная сборка на базе версии 3.03, Стандартная - продолжение ветки 4, а полная - продолжение ветки 4 с добавленным полным install.exe.

Таким образом, для версии 4.3 имеется 15 различных инсталляторов.
Скачать их можно в разделе скачать, а также зайти прямо на ftp: ftp://ftp.war2.ru/war2/

[ Редактировано il в 1.3.19 12:09 ]




Вышел новый War2Combat 4.2!
Собирался кое-что еще туда добавить, но времени опять нет, поэтому, чтобы процесс не застаивался, выложу как есть.

Изменения в версии 4.2 от iL:
- Добавлены 2 версии DirectDraw от aqrit, с динамической проверкой совместимости
- Добавлены небольшие улучшения совместимости с Windows 8/10
- Возможность добавления существующих gateways, чтобы не перезатирать сторонние сервера при добавлении своих
- Добавлени редактор карт Warcraft II
- Добавлены полезные программки: War2Insight, Warvideo, War2Observe
- Инсталлятор больше не запоминает прошлые настройки компонентов, при каждом запуске предлагая оптимальные
- Небольшие исправления интерфейса
- Убрано ложное срабатывание антивирусов

Скачать его можно там же в разделе скачать:
http://en.war2.ru/downloads/
Или прямо с ftp:
ftp://ftp.war2.ru/war2/

Просьба потестировать и в случае обнаружения каких-нибудь багов - сообщить

[ Редактировано il в 16.1.19 22:59 ]

[ Редактировано il в 5.3.19 13:40 ]

[ Редактировано il в 5.3.19 13:41 ]

[ Редактировано il в 5.3.19 13:42 ]

[ Редактировано il в 29.3.19 05:19 ]

 Zelya :

17.1.19 14:16
 А музычку так и не вставили?

 Rus :

17.1.19 16:45
 Хорошие новости однако. .. скачаю.

 il :

17.1.19 18:44
 Музычка как раз из списка "Собирался кое-что еще туда добавить, но времени опять нет" :-)
Музычка очень много места занимает, поэтому пока есть идеи как вставлять, но займусь на следующем шаге, пока основное - ddraw.dll под конкретный комп и на старый дистрибутив антивирусы начали ругаться - не очень-то мотивирует новичков запускать такую сборку.

 lesnik :

17.1.19 21:21
 Не очень понял, о чём это "браво", но пару мелочей, напишу.

Старое, не изменилось с предыдущей версии:
При pink-патче на старте второй кампании "герои" багованные :)

Новое:
0.Опечатки уже сам нашёл)
1.Когда удаляешь эту версию комбата, использовавшийся раньше редактор перестаёт работать(пути в реестре или ассоциации портит?); не критично, но неудобно.
2.В сборке нет ddraw корректно работающей в win10. Уж очень сейчас актуально это.

Общее:
1.CPUsavior может быть полезен, но его в сборке нет
2.Предыдущая версия war2observe (уж не знаю почему, но на компе у кое-кого :), все версии глючат, а эта, по крайней мере через мою "запускалку" - работает.)
3.Версия ddraw.dll (от scbw), работающая и на xp и на win10 одинаково успешно.


Хотел прикрепить недостающее, но ничерта не выходит))

всё та же проблема, я думал это решено уже:
Error: 1: Невозможно загрузить ddraw.zip -> файл не должен превышать 102399998976 байт


[ Редактировано lesnik в 22.1.19 21:29 ]

 il :

18.1.19 12:01
 lesnik, браво, именно с твоей въедливостью получаются самые полезные посты.
Потому что тут все дело в мелочах, а мелочи я запросто мог упустить, даже опечатки уже нашел в новом ридми, как на русском, так и на английском.


[ Редактировано il в 21.1.19 13:00 ]

 il :

25.1.19 04:06
 Прощу прощения - не увидел сообщение. Когда редактируешь - оно как новое не выделяется, а постоянно проверять все старые сообщения - времени не было.

"Браво" - это про основательность подхода, не просто написать о чем-то или просто проигнорировать просьбу о поиске багов, как многие другие, а целый пост себе в начале темы зарезервировать!

Цитата:

При pink-патче на старте второй кампании "герои" багованные :)

Не знал, вопрос как я понимаю, к автору патча? Я просто файлы вставил, с героями конечно не проверял. Проверю.

Цитата:

0.Опечатки уже сам нашёл)

Подозреваю, что не все, но что найду - исправлю в новой версии :-)

Цитата:

1.Когда удаляешь эту версию комбата, использовавшийся раньше редактор перестаёт работать(пути в реестре или ассоциации портит?); не критично, но неудобно.

Да, подчищает за собой хвосты. Когда редактор ставится, он же на себя перенацеливает пути реестра. При удалении есть 2 варианта: либо оставить пути как есть, тогда будет ошибка при открытии файла несуществующим редактором, либо почистить за собой.
Запоминать ключи реестра перед установкой и восстанавливать после - высший пилотаж, как я понимаю, софтина этого не умеет, да и вряд ли это нужно.
Хотя подумал: при установке надо проверять, если .pud-файлы кто-то уже умеет открывать - надо по умолчанию не ставить галочку установки редактора. Т.е. если редактор есть - установка в режиме "далее-далее-далее-готово" оставит старый редактор. Сделаю.

Цитата:

2.В сборке нет ddraw корректно работающей в win10. Уж очень сейчас актуально это.

Тут такое дело:
Я очень хотел включить версию minimal, но в последний момент оказалось что на нее антивирусы ругаются. Пришлось убрать, во избежание паники среди юзеров.
Но у меня под специально установленной для этого win10 заработал и test4, и test2. Что там и где некорректно? Не нашел.
Вообще очень интересно именно поведение под вин8-10. Я багов не смог найти. По моим представлениям - оно должно на любую 8-10 винду ставиться в режиме "далее-далее-далее-готово" и после этого работать. Если это не так - просьба обо всех таких случаях подробно сообщать.

Цитата:

1.CPUsavior может быть полезен, но его в сборке нет

Помню про него, хотел включить в сборку, но в последний момент увидел жалобу, что он иногда крашит игру. Поэтому не включил.
Обдумываю где найти время заняться исправлением багов. Хорошая программка, была бы.

Цитата:

2.Предыдущая версия war2observe (уж не знаю почему, но на компе у кое-кого :), все версии глючат, а эта, по крайней мере через мою "запускалку" - работает.)

Не знаю, я добавил ту версию, которая выставляет process affinity, чтобы запускать вар2 на 0-м ядре, там же, где и инсайт. Чтобы проблем не было.
Или именно с ней что-то не так?

Цитата:

3.Версия ddraw.dll (от scbw), работающая и на xp и на win10 одинаково успешно.

Почему не знаю? Она корректно чат отображает? Не видел ни одной версии ddraw кроме aqrit, которые бы на 100% исправляли все глюки вар2.

Цитата:

Error: 1: Невозможно загрузить ddraw.zip -> файл не должен превышать 102399998976 байт

Пока не знаю, посмотрел, не увидел.
Может быть, что-то недообновили в процессе апгрейда движка под пхп 5.4..

[ Редактировано il в 25.1.19 03:29 ]

 lesnik :

25.1.19 23:06
 Цитата:

Когда редактируешь - оно как новое не выделяется, а постоянно проверять все старые сообщения - времени не было.
эм-м..., оно и в первой версии сообщения было, про невозможность файл загрузить)

Цитата:

Error: 1: Невозможно загрузить ddraw.zip ->
Выяснил - это либо у меня прав нет в этот раздел файлы прикреплять, либо так и задумано.

Цитата:

Цитата:

При pink-патче на старте второй кампании "герои" багованные :)
Не знал, вопрос как я понимаю, к автору патча? Я просто файлы вставил, с героями конечно не проверял. Проверю.
Похоже на то. Первая миссия второй кампании за людей как раз на forest. Наверное можно это как-то поправить, но я не очень понимаю, даже какой из файлов там надо менять или добавлять в mpq.

Цитата:

Хотя подумал: при установке надо проверять, если .pud-файлы кто-то уже умеет открывать - надо по умолчанию не ставить галочку установки редактора.
Самое то.

Цитата:

Цитата:

2.В сборке нет ddraw корректно работающей в win10. Уж очень сейчас актуально это.
...у меня под специально установленной для этого win10 заработал и test4, и test2. Что там и где некорректно? Не нашел.
Вообще очень интересно именно поведение под вин8-10. Я багов не смог найти.
На вин8.1 и вин10 точно не работало нормально (что именно, уже не помню, в постоянном доступе нет этих систем, в следующий заход проверю подробнее)

...и даже просто по логике - а зачем тогда aqrit делал отдельный minimal, если test4/2 везде работает ок? :)

заметил интересный момент с вин10(какой-то из "свежих" вариантов 2018 на тот момент) + nvidia из последних жирных:
без установки каких-либо драйверов на видеокарту, со "стандартным видеоадаптером" или как там его, всё работало просто сказочно...
я уж было подумал, что "свежий" вин10 - это хорошо и удобно для вар2, но после установки видяшных драйверов всё снова "сломалось" и стало хуже чем на 7-ке даже :)

Цитата:

По моим представлениям - оно должно на любую 8-10 винду ставиться в режиме "далее-далее-далее-готово" и после этого работать.
Вот с ddraw от scbw оно в таком режиме и работает вроде бы.

Цитата:

Цитата:

.CPUsavior может быть полезен, но его в сборке нет
Помню про него, хотел включить в сборку, но в последний момент увидел жалобу, что он иногда крашит игру.
у меня получилось закрашить, только если несколько раз подряд его запустить, но вообще-то да, его бы доработать)

Цитата:

я добавил ту версию, которая выставляет process affinity, чтобы запускать вар2 на 0-м ядре, там же, где и инсайт. Чтобы проблем не было.Или именно с ней что-то не так?
нет, скорее это с компьютером "кое-кого" что-то не так :), от других сообщений вида "всё плохо" не поступало.

Цитата:

Цитата:

.Версия ddraw.dll (от scbw), работающая и на xp и на win10 одинаково успешно.
Почему не знаю?
Потому что мало заходишь поиграть)

Цитата:

Она корректно чат отображает? Не видел ни одной версии ddraw кроме aqrit, которые бы на 100% исправляли все глюки вар2.

Она вроде бы всё отображает нормально. Не хуже, чем test4, уж точно.


Цитата:

- Добавлены небольшие улучшения совместимости с Windows 8/10
- Небольшие исправления интерфейса
А что именно? Просто не заметил каких-то отличий. Или это про совместимость/интерфейс установщика?

 il :

26.1.19 00:54
 Цитата:

А что именно? Просто не заметил каких-то отличий. Или это про совместимость/интерфейс установщика?

Улучшения:
- Вот это добавил чтобы автоматом прописывалось
- поправил команду добавления портов файрволла, которая в вин 8-10 немного другая.
- удаление правил файрволла при удалении программы поправил
Вроде все.

А с интерфейсом - окошко расширил на несколько см. Кажется мелочь, а там целое дело было: огромный скрипт вставлять пришлось и допиливать.

Цитата:

Она вроде бы всё отображает нормально. Не хуже, чем test4, уж точно.

Спасибо, буду тестировать. Не знал про такой. И на форумах о нем ничего не писали. Вот так - юзеры себе нашли идеальные средства, решающие все их проблемы и тихо радуются. а админы об этом даже не знают...

Цитата:

но вообще-то да, его бы доработать)

Вот да. Как минимум, 1ю версию доработать, которая для чата не работает. Мне кажется, она более-менее была, но аккуратно не тестировал. В любом случае код ужасен, надо доделывать.

В планах есть еще 1 проект: фикс краша мультикаста. Надо его тоже добавить.
Но по-хорошему, это все надо добавлять в одну большую программу, т.е. в лоадер, чтобы не запускать много мелких фиксов каждый своим файликом.

Цитата:

...и даже просто по логике - а зачем тогда aqrit делал отдельный minimal, если test4/2 везде работает ок? :)
test 2/4 работал хорошо, но медленно. Особенно медленно он работал в starcraft. И test2/4 был заточен для переконвертации палитры, что было важно для вин-7, но некритично для 8-10. Минимал был сделан для ускорения процесса, но там были применены глобальные хуки, в итоге антивирусы стали на него ругаться.
Поскольку применение для старкрафта в случае test2/4 меня не волнует, я решил вставить в комбат именно их.

Цитата:

Выяснил - это либо у меня прав нет в этот раздел файлы прикреплять, либо так и задумано.
Я поковырялся час с небольшим с движком форума и особо ничего не нашел. Мне тоже не дает создавать вложения с этой невнятной ошибкой...

 tolsty :

1.2.19 23:09
 Цитата:

В планах есть еще 1 проект: фикс краша мультикаста. Надо его тоже добавить.

Чё?! Аллё, гараж!!! Что это значит? Про какой мультикаст идет речь? Если про мультикаст - это когда можно магом при определенной комбинации клавишь рулить так, что крышу сносит - я категорически против ))) Эта фича отличала продвинутых от новичков ))) Очень эффектно и красиво.

 il :

2.2.19 03:44
 Да-да, именно тот самый мультикаст.
Только не "фикс мультикаста", а "фикс краша мультикаста".

Мультикаст же как работает: запоминаешь группу магов, потом выбираешь мага, начинаешь им кастовать что-нибудь вроде близзарда, но в этот момент делаешь финт ушами, и кастует этот близзард запомненная раньше группа магов.
Вопрос на засыпку: а что будет, если проделать все то же самое, только вместо группы магов запомнить, к примеру, ферму? Что это за явление такое - ферма, кастующая близзард?
Желающим предлагаю проверить :-)

 Dar :

2.2.19 15:35
 Код:
Эта фича отличала продвинутых от новичков )))

Хорошее отличие! помимо того что чел новичек, так еще его и мультикастом рубить.
Эту фичу вообще надо отменить

 lesnik :

2.2.19 16:20
 Вот совершенно некритично фиксить этот мультикаст, много вещей поважнее)
Текущая ситуация хотя бы хорошо дисциплинирует таких пользователей бага назначать хоткеи строений отдельно от групп войск, а не в общей свалке.
Решил использовать баг + промахнулся с alt+цифра = отлетел :)

 il :

22.2.19 13:53
 ...

Ура!
Убил 2 часа времени, но проблему исправил:
На форуме в большинстве разделов был задан лимит на максимальный размер файла: 99999999 Кб.
Все было бы очень здорово, всем можно было бы закачивать бесконечного размена файлы (по меркам форума) но:
Читаем тут: http://php.net/manual/ru/ini.core.php
Цитата:

post_max_size integer
Устанавливает максимально допустимый размер данных, отправляемых методом POST. Это значение также влияет на загрузку файлов. Для загрузки больших файлов это значение должно быть больше значения директивы upload_max_filesize. В сущности, memory_limit должна быть больше чем post_max_size. Если используется integer, значение измеряется байтами. Вы также можете использовать сокращенную запись, которая описана в этом разделе FAQ. Если размер POST-данных больше чем post_max_size, суперглобальные переменные $_POST и $_FILES будут пустыми.

Наш заданный по умолчанию лимит в php.ini: post_max_size = 8M
В общем, глубже копать я не стал, просто идея в том, что у нас в формах было это самое значение 102399998976 байт, т.е. 99999999 Кб, оно же 97656 Мб, оно в формах отправки файла отправлялось как максимальный размер файла, и видимо, поскольку этот upload_max_filesize превышал то ли memory_limit, то ли post_max_size - ПХП просто выдавало нулевой размер файла в $_FILES.

Мораль:
нельзя выставлять в настройках значения "побольше". Потому что они могут наткнуться на другой более строгий лимит сверху, который, как в данном случае, просто зануляет наше значение.
Выставил максимум в 8Мб (8192) на 1 файл, и теперь все заработало.
Проблема решена.

[ Редактировано il в 22.2.19 13:09 ]

 Zelya :

4.3.19 20:15
 Мощный "бадумц!!!", при клике на кнопку в Баттл-НЕТ, почему-то поменялся на грусный "чик" из игрового меню. Непорядок!

 lesnik :

4.3.19 22:55
 Это же опция в установщике "bom to что-то там))"

в patch.mpq убрать "sound\glue\bnetclick.wav"
и родной грохот вернётся))

 il :

5.3.19 00:35
 Цитата:

Мощный "бадумц!!!", при клике на кнопку в Баттл-НЕТ, почему-то поменялся на грусный "чик" из игрового меню. Непорядок!

Да-да, это я сделал такую ужасно коварную штуку.
Во-первых, этот "бадумц" очень громкий - заходишь ночью поиграть, а домашние ругаются, просят потише сделать.
Во-вторых, не совсем понимаю, каким образом этот звук относится к навигации по бнет-меню. На мой личный субъективный взгляд, "чик", он же "щелк" - несколько уместнее.

Специально вынес этот пункт отдельно в меню установщика, чтобы все заметили, что такое изменение так и задумывалось, а вот, не тут-то было :-(

 Zelya :

5.3.19 01:15
 Это несправедливо! По дефолту все должно остаться, как было! Добрый олдускульный досовсикй "чик" навевает ностальгические дремы о боях за Азерот против Оргрима и Гул'дана. А бодрый "бадумц" сразу готовит нас к волшебному миру Интернета, где схавтки дух, где Гимли бродит, где в каждом лобби КСА сидит. Верните все взад! А кому надо "чик", пусть сам в опциях выбирает.

 lesnik :

5.3.19 01:49
 Плохо, что хитрый вар2 единственный раз читает из реестра громкость при старте и так же пишет обратно при выходе, а между этими состояниями регулировка возможна только в процессе стартовавшей игры.

Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"...
Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)

Как вариант, сильно убавленная громкость этого "бадумц"

 Zelya :

5.3.19 01:53
 Так Ил уже 3/4 Вара декомпилировал! Осталось немного арта подбросить, и ремастер готов!

 il :

5.3.19 14:05
 Цитата:

Это несправедливо! По дефолту все должно остаться, как было!

Эх, ну что скажешь, согласен, сам такую концепцию придумал, сам же ее и нарушаю, нельзя так.
Верну взад бум, как было.

Цитата:

Добрый олдускульный досовсикй "чик" навевает ностальгические дремы о боях за Азерот против Оргрима и Гул'дана. А бодрый "бадумц" сразу готовит нас к волшебному миру Интернета, где схавтки дух, где Гимли бродит, где в каждом лобби КСА сидит. Верните все взад! А кому надо "чик", пусть сам в опциях выбирает.

Ну, такое мнение тоже имеет право на существование. Пусть будет "бадумц".

Цитата:

Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"...
Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)

Я регулирую крутилкой на колонках.
А так - проблема. По-красивому надо в меню добавлять пункт настроек, но это по-моему перебор. Интересно, а можно главное меню настолько перерисовать, чтобы из него вызывать пункты других меню?
Хотя, все равно перебор, я и intro теперь в меню вернул, потому что теперь для каждого языка свое меню делать надо, а я разве что для английского и может русского могу осилить, и то лень.

Цитата:

Так Ил уже 3/4 Вара декомпилировал! Осталось немного арта подбросить, и ремастер готов!

Это ты меня с кем-то перепутал!
Это кто-то другой уже весь код почти расшифровал и вот-вот выпустит релиз своей версии с открытыми исходниками!

 il :

5.3.19 14:27
 Цитата:

Верну взад бум, как было.

Выпустил версию 4.3.2, вернул бум.
Обновил на сайте стандартную английскую и 3 русские версии, остальные пока не трогал.

 il :

5.3.19 14:39
 Цитата:

Плохо, что хитрый вар2 единственный раз читает из реестра громкость при старте и так же пишет обратно при выходе, а между этими состояниями регулировка возможна только в процессе стартовавшей игры.

Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"...
Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)

Нафлужу здесь, раз уж тут ведем обсуждение:

Есть другая вещь, которая "плохо":
если запускать поочередно вар2 на разных языках, получаем сбивающиеся настройки карты, которые скорость, ресурсы и т.п.
Причина в том, что в реестре оно хранится в текстовом виде: "speed"="Even Faster".
Когда мы запускаем русскую версию, где скорость "200%" - оно смотрит на этот "speed"="Even Faster", не находит этого "Even Faster" в списке доступных для себя и сбрасывается на default.

А когда мы поиграли в русскую версию, в реестре запоминается "200%", и в английской версии сбрасывается опять на default.

Что думаете с этим делать? Править exe - нельзя, менять пути в реестре через лоадер в зависимости от версии - слишком муторно. Поменять в лоадере, чтобы он выставлял дефолтовое значение в even faster? Может быть, но коряво...

 lesnik :

5.3.19 16:38
 Про громкость в чате BNE.
Цитата:

Я регулирую крутилкой на колонках.
А так - проблема. По-красивому надо в меню добавлять пункт настроек
Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?

+
В очередную сборку)) комбата можно убрать лишний файлик Plots.pud из папки Other (он и так есть в классике)

+
Буквы "Д"(50) и "Ё"(10):

 lesnik :

5.3.19 17:11
 Цитата:

Есть другая вещь, которая "плохо":
если запускать поочередно вар2 на разных языках...
это такая мелочь уже)

либо тянет на внешнюю прогу с "профилями" :)

 il :

6.3.19 01:17
 Прошу прощения что не сразу пишу - залип, заигрался в одну из миссий кампании...

Цитата:

Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?

Хак же. Для собственного применения - вполне. Для юзеров - не очень.

Цитата:

В очередную сборку)) комбата можно убрать лишний файлик Plots.pud из папки Other (он и так есть в классике)

Убрал, спасибо

Цитата:

Буквы "Д"(50) и "Ё"(10):

О, вот это здорово, спасибо!
Буква Ё правда смотрится как-то не очень красиво, ниже чем остальные. Но по-другому наверно не сделать. Либо оставить Е.

А буква Д как-то чуть мелковата, но точно лучше, чем никак.
Еще добавил буквы х и Х, там тоже в кампаниях использовалась. Скопировал из английского алфавита.
Еще нет буквы ю. В одном из актов в BDP используется. Хотя это уже совсем мелочь.

UPD:
еще заметил, что финальный экран у хуманов кривой, на котором написано конец. Был кривой - поправил, при этом еще и упаковал, теперь все ок, работает.

Цитата:

либо тянет на внешнюю прогу с "профилями" :)

Это твоя прога? Красиво, а что за хитрые состояния: poor, bad, good, ok, что-то вообще непонятное?

[ Редактировано il в 6.3.19 00:19 ]

[ Редактировано il в 6.3.19 01:34 ]

[ Редактировано il в 6.3.19 02:13 ]

 lesnik :

6.3.19 12:24
 Цитата:

Цитата:

Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?
Хак же. Для собственного применения - вполне. Для юзеров - не очень.
Странный подход, а пропатчить exe при запуске патчером, для убирания багов, это тогда тоже получается хак?.. только официальный :)
Ладно, нет так нет.

Цитата:

Буква Ё правда смотрится как-то не очень красиво, ниже чем остальные. Но по-другому наверно не сделать.
Вроде, в обычной ситуации она нормально смотреться должна, т.к. будет отдельно от других заглавных.
А если кто-то капсом пишет - это уже некрасиво само по себе, +/- не важно)

Видимо il, у тебя куча свободного времени, раз ты на каждый чих уже релизишь :))

"Д" можно было и побольше, но я исходил из того, что одинаковая точка старта по высоте должна быть.
Кстати, до каких значений размеры символа можно увеличивать?
я ещё конечно увеличу "обратно", и букву "ю" сделаю (кстати какой код будет у неё?), чтобы "вот сейчас зарелизить хоть что-то",
но всё это не дело, по-моему, проще будет целиком шрифт ещё раз переработать, т.к. "тень" стоило бы переделать на всех символах и на Ё отступ нормальный может быть сделать, как получится)
потому что на латинице отчётливо видно именно оформление "тенью" в большинстве случаев, и только некоторые поправлены вручную,
а в кириллице - какая-то сложно объяснимая обводка-утолщение, местами даже не с той стороны и местами жирнее чем надо, на большом шрифте сильно бросается в глаза
+ некоторые буквы "пляшут", например, русская "Т", у них даже начало символа смещено вниз и т.д. и т.п. Буква "Я" - вообще прикольная, нельзя же так))
в общем, imho, надо сначала сделать нормально, а потом уже релизить)
если поделишься прогой для собирания в fnt, то можно существенно ускорить процесс.

Кстати, раз в большом шрифте используется фактически только 3 "цвета", прозрачность/тень/главный можно это учесть, чем существенно упростить работу по автоматической пририсовке настоящих "теней" например.

ps. Про "хитрые состояния" - ничего хитрого, это и есть состояние-работоспособность конкретной найденной копии.
Например в верхней C:\Games\War2Combat только файл exe лежит и более ничего нет, очевидно, что игра не запусится) - итого статус "bad", и т.п. а цвет уточняет, что конкретно там "bad".


[ Редактировано lesnik в 6.3.19 13:03 ]
"в большом шрифте используется фактически только 3 цвета"
увидел, что не совсем так. в процессе "анимации" задействовано больше, но для "тени" проще брать всю пачку как один

 Dar :

6.3.19 22:33
 Ил для чего в новой версии игры в меню появилось кнопка Реплеи интродюсн?

 lesnik :

7.3.19 05:13
 Чтобы "Replay Introduction" :) - посмотреть вступительный ролик.

 il :

7.3.19 11:52
 Цитата:

Чтобы "Replay Introduction" :) - посмотреть вступительный ролик.

И не поспоришь :-)
хотя я бы по-другом ответил

Цитата:

Ил для чего в новой версии игры в меню появилось кнопка Реплеи интродюсн?

Для унификации.
В полной версии эта кнопка будет работать, в стандартной и облегченной она не делает ничего.
Раньше комбат был один, и ролики из него были вырезаны. Меню тоже было поправлено вручную.
Теперь комбатов стало 21, по 3 для каждого из 7 языков. Получается, "Replay Introduction" надо вырезать из lite и standard версии и оставлять для full. И это делать отдельно для каждого из 7 языков. Ну и для всех будущих языков, если они вдруг найдутся. Мне этим заниматься не хочется, и не вижу ничего плохого если просто будет кнопка в меню.

Ну и потом, можно например подсунуть полный install.exe в стандартную или даже облегченную версию как раньше, и тогда кнопка "Replay Introduction" заработает.

 lesnik :

7.3.19 18:32
 Про кнопку погорячился, но не знать оригинал тоже плохо)
Просто у меня, "чудесным образом", все комбаты работают с общим install.exe от лицензии, без копирования-дублирования его.

По шрифту, если по честному сказать, на "раз-два" никак не получится, даже если бы сборщик был без багов. Слишком много придётся поправлять вручную.

 Dar :

8.3.19 20:03
 Ну вот Лесник все не так просто "Про кнопку погорячился, но не знать оригинал тоже плохо)"
В на чале я подумал что это как то связано с просмотром реплеев, ну как бы немного автоматизировано )))

 il :

12.3.19 02:33
 Сколько раз правок я внес в русскую версию - уже со счету сбился. Версию не увеличиваю - оставляю ту же самую: 4.3.2.
И букву ё везде вписал где нашел, и орфографию поисправлял, и шрифты в порядок поприводил.
Последняя правка - привел в соответствие имена героев. А то где-то был Гром Адский Вопль, где-то - Гром Хелскрим.
Перевод, конечно, не очень выверенный. Плюс чехарда с названиями из СПК и из перевода кампаний BDP.
В общем, ощущение такое, что уже практически все ошибки и неточности перевода поисправлял, какие были.

Сейчас инсталлятор опять реорганизовал, пути поправил, но это уже моя внутренняя кухня.
Вроде бы и времени жалко вылавливать опечатки и орфографию править, но остановиться не могу.
Обновлённые версии можно скачать оттуда же. Я обновляю 3 русские версии: lite, std и full.

[ Редактировано il в 12.3.19 01:34 ]

 Nemo85 :

23.3.19 22:37
 шрифты еще нужно доделывать?

 il :

29.3.19 06:20
 Шрифты, спасибо леснику, сделаны.

 il :

29.3.19 06:27
 Итак, вчера вышла официальная версия от GoG, и уже сегодня ночью обновил комбат до 4.4.
Подробности в первом посте.

Это вообще говоря несколько сыроватая быстрая ночная сборка по принципу "лишь бы хоть как-то заработало".
Эти нехорошие люди перекрыли возможность заходить к ним на сервер замечательной версией 2.0.2.0, оставив неудобную и непопулярную 2.0.2.1.
Что с этим делать и как жить - я подумаю завтра. А пока - отключил все что с ней несовместимо, добавил cd-key changer от zzzKOTzzz, и в принципе пользоваться можно.

Во всяком случае, работать должно точно лучше, чем официальная версия от GoG

 lesnik :

29.3.19 08:16
 Шрифты ещё и на 20% не сделаны, учитывая, что их 5


По-поводу хитрогоговцев и нашей "адаптации":
тебе как админу-программисту "ответить на новый вызов" интересно
а у меня только цензурных слов нет на такое.

сервер - полная задница
идиотское определение "портов",
тупо разлочил кнопки - оказывается можно играть, а оно не давало

не работают даже элементарные команды, типа /R
что уж говорить о чём-то большем

нормально не сыграть на своих картах:
хостили Four Seasons BNE - получили кукиш
и т.д.

ну их к чёрту,
ходить туда надо только квалифицированным добровольцам, имеющим в активе лицензию,
и только для проведения ликбеза среди тамошних пользователей, что есть сервер и получше))) и с русской версией и всеми удобствами для пользователя.
а так - ты прогнулся под гог, и теперь нормальная русская версия получилась не "только у нас".
а мог быть козырь и дополнительный стимул для русскоязычных игроков.

 il :

30.3.19 22:13
 Релиз 4.4.1 готов!

Изменения в версии 4.4.1
- Обновлён War2Ppatcher под 2.0.2.1 с поддержкой warlat и resBug fix.
- Обновлён War2PLoader под 2.0.2.1, убраны антихак и механизм обновления, как привязанные к server.war2.ru

Качайте версии 44 с ftp, версии ветки 4.4 заменены на новые.

В принципе, все уже играбельно, только внешние утилиты заточенные под 2020 не работают.

 il :

30.3.19 22:21
 Цитата:

а у меня только цензурных слов нет на такое.

Полностью согласен про ГОГ-сервер.
Вчера писал им в саппорт просьбу ралочить сервер для 2020 - они мусолили мой запрос почти сутки, а сегодня ответили, мол ты не купил эту игру, поэтому мол помалкивай, твое обращение нас не интересует. Нет, все вежливо, спасибо, пожалуйста, но смысл такой.
Мне без разницы - попросил буржуев которые накупили у них варкрафтов перепостить мое обращение.
Но ГоГ после этого нравится мне все меньше и меньше...

Цитата:

сервер - полная задница
идиотское определение "портов",
тупо разлочил кнопки - оказывается можно играть, а оно не давало

не работают даже элементарные команды, типа /R
что уж говорить о чём-то большем

нормально не сыграть на своих картах:
хостили Four Seasons BNE - получили кукиш
и т.д.


С этим полностью согласен. Сервер и клиент, мягко говоря, не доработаны.
Мягко говоря, сделали абы как, дабы заявить, что оно запускается и работает под новыми виндовсами и даже по сети поиграть можно. Ну и после этого продать.

Вполне успешно, наверно.

Цитата:

ходить туда надо только квалифицированным добровольцам, имеющим в активе лицензию,
и только для проведения ликбеза среди тамошних пользователей, что есть сервер и получше))) и с русской версией и всеми удобствами для пользователя.

Именно. И это немало. Именно ради этого и стоит заморочиться с комбатом.

Цитата:

а так - ты прогнулся под гог, и теперь нормальная русская версия получилась не "только у нас".
а мог быть козырь и дополнительный стимул для русскоязычных игроков.

Нормальная версия получилась именно что только у нас. Комбат - полностью наша версия. Просто она насколько хороша, что работает даже с настолько кривыми серверами, как ГОГ.

Цитата:

а мог быть козырь и дополнительный стимул для русскоязычных игроков.

Это именно он и есть. Хотите играть в ГОГ - вот вам нормальный клиент.
А что там еще за сервер есть в списке? Добро пожаловать к нам, если хотите. Все для новых игроков!

[ Редактировано il в 30.3.19 21:23 ]

 lesnik :

31.3.19 14:03
 Цитата:

Именно ради этого и стоит заморочиться с комбатом

Заморочиться - это как раз и есть сохранить и свою версию и добавить поддержку их кривосборки (да, именно кривосборки, я почти не преувеличиваю, подробнее напишу в соотв.теме).

И, всё-таки, идти на поводу у этих "талантов" и переходить на более ущербную версию, создающую проблемы - это неправильно.

При том, что совместить можно, хотя и постаравшись.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2369&forum=1