Форум : WarCraft II

Название : War2Combat 4.5 готов! GoG+Классик, hole puncher, lambs пла

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2436&forum=1


 il :

4.9.19 12:57
 На разработку было потрачено гораздо больше времени, чем я изначально планировал, но наконец-то релиз готов!
Тестирование этого релиза было произведено гораздо тщательнее, чем изначально планировалось.
Огромное количество исправлений и нововведений, больше, чем когда-либо за всю историю разработки Комбата!


Warcraft 2 Combat Edition
-------------------------
Изменения в версии 4.5 (09.2019)
- Добавлен выбор между версиями exe:
2.0.2.1 GoG, 2.0.2.0 оригинальный или 2.0.2.0 с плагинами
- Решена проблема с запуском Warcraft II под Windows 7 и, возможно, другими
- Добавлен hole puncher - хост без внешнего IP (FunkyFr3sh)
- Добавлен конфигуратор ddraw - настройка видеорежимов (FunkyFr3sh)
- Добавлена система плагинов - много разных удобств (Lambchops)
- Добавлен набор карт от Warbux, засчитываемых в ladder.war2.ru
- Добавлен набор карт Kpuds и три последние официальные карты от Blizzard
- Warvideo без мерцания! (только с ddraw от FunkyFr3sh), улучшен интерфейс
- Добавлен русский язык для Warvideo (включается, если язык ОС русский)
- Добавлены "быстрые сообщения" (подробнее - в файле messages.txt)
- Добавлена опция корректного отображения включения WarLat
- Добавлена опция приглушённой яркости снега для тайлсета Winter
- Добавлены несколько других интерфейсных опций для онлайн-игроков
- Исправлены графические баги оригинала в тайлсете Winter и ещё кое-где
- Исправлено несколько опечаток и неточностей в русской версии
- Восстановлены или переработаны многие игровые меню в русской версии
- Доработаны в разной степени все пять русских шрифтов,
набор символов расширен, в т.ч. добавлены украинские и белорусские буквы
- Опция "бум на щёлк" превратилась в "бум на тук"
- Немного улучшен инсталлятор
- Номер версии War2Combat добавлен в пункт меню "Об авторах"

Вы можете скачать ее из раздела "скачать": http://en.war2.ru/downloads/
Или напрямую с ftp: ftp://ftp.war2.ru/war2/
Все 21 версию. Если Ваш язык - русский и нет проблем со скоростью интернета - рекомендуется полная русская версия: ftp://ftp.war2.ru/war2/War2Combat45_ru_full.exe

[ Редактировано il в 4.9.19 12:00 ]

[ Редактировано il в 4.9.19 13:17 ]

[ Редактировано il в 4.9.19 17:04 ]

 Dar :

5.9.19 10:42
 Ил молодец! Проделал огромную работу!

 lesnik :

18.9.19 00:03
 Цитата:

Проделал огромную работу!
Один лесник распинайствует. :)

 lesnik :

18.9.19 00:05
 Ликбез по настройкам графики в новом комбате (4.5)

-------------------------
Общие примечания:
Если установить режим "Запуск в окне" - Вар2 будет запускаться быстрее,
В полноэкранный режим и обратно можно переключаться по сочетанию клавиш Alt + Enter


Если вы установили конфигуратор вместе с новым Комбатом - можете пропустить первый пункт
1. Распаковать файлы в папку с комбатом:
- Warcraft II Config.exe
- папку Shaders

-------------------------
2. Для "чайников"
-------------------------
Запустить Warcraft II Config.exe и настроить желаемый видеорежим:

Рекомендуемые видеорежимы:

2a. если не нужны никакие масштабирования, а надо просто "запустить и играть":
- визуализатор: GDI,
- режим отображения: в окне или полноэкранный (по вкусу).

2b. если планируется играть в нестандартном окне, но сохраняя приличное качество картинки, выбирайте:
- визуализатор: OpenGL,
- режим отображения: "Запуск в окне",
- фильтр OpenGL: billinear или cubic.
и растягивайте окно как угодно


-------------------------
3. Для "продвинутых", кому не страшно отредактировать текстовый файл в "блокноте"
-------------------------
(или у кого слабый компьютер, но, при этом, хочется поиграть в Вар2 в большом окне.)

при использовании визуализатора GDI, также есть возможность увеличить окно, сохраняя приемлемое качество картинки, но при соблюдении некоторых условий.

Базовые понятия:
3a. разрешение монитора - это то, сколько точек он отображает в "рекомендованном" режиме (примеры: 1366x768, 1920x1080 и т.д.)
3b. Оригинальный размер картинки Вар2 - 640 точек в ширину и 480 точек в высоту (640x480)
3c. Если размер картинки Вар2 в оконном режиме будет не кратен оригиналу (например 1024x786), то отрисовка может выглядеть ужасно, т.к. в режиме GDI сглаживания нет.
3d. Картинка сохраняет приличное качество и без сглаживаний, если она растянута в размер кратный оригинальному, например:
_ровно_ в два раза больше оригинала = 1280x960, (те, у кого мониторы с большим разрешением, могут попробовать - 1920x1440, и т.д., сколько позволит монитор)

Таким образом, если разрешение вашего монитора больше чем 960 точек в высоту (современные fullHD 1920x1080 и типичные старые мониторы 1280x1024 как раз подходят под это определение),
то для вас может подойти компромиссный вариант, не сильно нагружающий компьютер: просто увеличить размер окна Вар2 до 1280x960.
Для этого:
- выберите в конфигураторе - "визуализатор GDI" и "запуск в окне", нажмите OK
- затем, найдите в папке с Вар2 файл "war2_ddraw.ini", откройте его "блокнотом" и замените значения размера(Width,Height) и стартовых координат(PosX,PosY) окна на нужные.
Готовый пример содержимого такого файла:

[ddraw]
Windowed=Yes
MaintainAspectRatio=Yes
AlwaysOnTop=No
ShowWindowFrame=Yes
Width=1280
Height=960
PosX=0
PosY=6

Если в процессе экспериментов вы, как вам кажется, испортили этот файл, просто удалите его - при следующем запуске Вар2 он будет создан с настройками по умолчанию.

подробнее про настройки в файле:
Windowed=Yes Yes/No - стартовать в окне или нет
MaintainAspectRatio=Yes Yes/No - сохранять пропорции или растягивать окно как угодно (Yes - нормальное изображение, No - "широкомордые" и т.д. искажения)
AlwaysOnTop=No Yes/No - "поверх всех окон" или обычное окно, которое могут заслонять другие окна
ShowWindowFrame=Yes Yes/No - показывать или нет рамку окна, потянув за которую можно изменить размер
Width=1280 ширина окна
Height=960 высота окна
PosX=0 X координата левого-верхнего угла окна (отступ от левого края экрана)
PosY=6 Y координата левого-верхнего угла окна (отступ от верхнего края экрана)


Небольшая, но полезная опция:
По умолчанию Вар2 запоминает последние использованные координаты и размер окна, чтобы в следующий раз стартовать в том же месте и размере.
Но, для дополнительного удобства, можно сохранить в файле "war2_ddraw.ini" нужные параметры,
а затем, нажав правой кнопкой на этом файле, выбрать "свойства" и установить атрибут "только чтение" - тогда прописанные вами настройки не будут затираться:
при каждом новом запуске Вар2 будет стартовать в заданных настройках, и вы можете экспериментировать с перемещением и растяжением окна вручную, без опасений что-то испортить.
Можно хранить несколько заранее заданных "типичных вариантов" в архивах и распаковывать/копировать в папку с игрой нужный.


-------------------------
4. Дополнительные возможности + Более подробно о работе "под капотом".
-------------------------

Вся работа конфигуратора основана на замене файлов ddraw.dll и файлов настроек к ним ddraw.ini и war2_ddraw.ini.

Вариант для ещё более продвинутых: вместо использования конфигуратора можно подложить в папку с комбатом свой ddraw.dll, взятый отдельно где-нибудь и соответствующим образом позаботиться о том, как задать его настройки.


Интерфейс конфигуратора:

-Визуализатор (GDI, OpenGL, Direct3D, DirectDraw) - конкретная технология, по которой отрисовывается картинка вар2. Выбираем какую-то одну.

-Фильтр OpenGL - тонкая настройка для видеорежима OpenGL. Если выбран визуализатор OpenGL, необходимо выбрать какой-то один фильтр.


подробнее по пунктам:

Визуализатор:

GDI - простая и быстрая отрисовка встроенными средствами Windows, которая не зависит от видеокарты, т.к. не использует её. Без каких-либо "ускорений" и спецэффектов. Всем хороша, но плохо масштабируется на разрешениях, не кратных 640х480.

Direct3D - режим отрисовки задействующий возможности видеокарты для "ускорения" картинки (на глаз мы не увидели большой разницы). Фильтры для него не предусмотрены.

DirectDraw - НЕ рекомендуется. Запуск в таком режиме эквивалентен запуску вар2 вообще без какого-либо ddraw.dll. Режим, который не задействует никакую особую технологию отрисовки для вар2, а использует ту, которая используется в windows по умолчанию. Умеет только полноэкранный режим, в новых системах присутствуют разные баги отрисовки в игре и в bnet'e.

OpenGL - режим отрисовки, который задействует возможности видеокарты, и который умеет накладывать разные "стили" на картинку. Имеет несколько фильтров, которые нужно для него выбрать.

Фильтры для OpenGL

-nearest - НЕ рекомендуется. самый худший вариант, ничем не отличается от GDI. По сути, не сглаживает картинку, а интерполируется по соседним.

-billinear, cubic - Рекомендуемые режимы. Сглаживают картинку с сохранением очертаний оригинала, актуально для размеров НЕ кратных 640х480. Отличная картинка с приемлемой производительностью. Фильтр cubic чуть более продвинутый, чем billinear, но и потребляет несколько больше ресурсов.

-xbr-lv2, xbrz-freescale - отрисовка картинки в "мультяшном" стиле. Довольно сильно нагружает железо - не рекомендуется для слабых компов.

-bright - простое увеличение яркости

-crt-lottes-fast, scanline - эффект древнего ЭЛТ-телевизора


В целом, можно тестировать отображение разных режимов визуализатора, и выбрать тот, который понравится больше всего.
-------------------------

 lesnik :

19.9.19 00:52
 Если у вас проблема с тем, что при игре в полноэкранном режиме:
экран криво растянут, или наоборот - изображение занимает малую часть экрана,
значит в настройках монитора и/или видеокарты задан соответствующий режим масштабирования.

Решение - найти режим в настройках и переключить на нормальный.
(см. прикрепленные картинки)
На видяхах от amd вид настроек будет отличаться, но суть везде та же.

 Rus :

29.8.20 17:44
 Спасибо

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2436&forum=1