il : |
4.9.19 12:57 |
На разработку было потрачено гораздо больше времени, чем я изначально планировал, но наконец-то релиз готов! Тестирование этого релиза было произведено гораздо тщательнее, чем изначально планировалось. Огромное количество исправлений и нововведений, больше, чем когда-либо за всю историю разработки Комбата!
Warcraft 2 Combat Edition ------------------------- Изменения в версии 4.5 (09.2019) - Добавлен выбор между версиями exe: 2.0.2.1 GoG, 2.0.2.0 оригинальный или 2.0.2.0 с плагинами - Решена проблема с запуском Warcraft II под Windows 7 и, возможно, другими - Добавлен hole puncher - хост без внешнего IP (FunkyFr3sh) - Добавлен конфигуратор ddraw - настройка видеорежимов (FunkyFr3sh) - Добавлена система плагинов - много разных удобств (Lambchops) - Добавлен набор карт от Warbux, засчитываемых в ladder.war2.ru - Добавлен набор карт Kpuds и три последние официальные карты от Blizzard - Warvideo без мерцания! (только с ddraw от FunkyFr3sh), улучшен интерфейс - Добавлен русский язык для Warvideo (включается, если язык ОС русский) - Добавлены "быстрые сообщения" (подробнее - в файле messages.txt) - Добавлена опция корректного отображения включения WarLat - Добавлена опция приглушённой яркости снега для тайлсета Winter - Добавлены несколько других интерфейсных опций для онлайн-игроков - Исправлены графические баги оригинала в тайлсете Winter и ещё кое-где - Исправлено несколько опечаток и неточностей в русской версии - Восстановлены или переработаны многие игровые меню в русской версии - Доработаны в разной степени все пять русских шрифтов, набор символов расширен, в т.ч. добавлены украинские и белорусские буквы - Опция "бум на щёлк" превратилась в "бум на тук" - Немного улучшен инсталлятор - Номер версии War2Combat добавлен в пункт меню "Об авторах"
Вы можете скачать ее из раздела "скачать": http://en.war2.ru/downloads/ Или напрямую с ftp: ftp://ftp.war2.ru/war2/ Все 21 версию. Если Ваш язык - русский и нет проблем со скоростью интернета - рекомендуется полная русская версия: ftp://ftp.war2.ru/war2/War2Combat45_ru_full.exe
[ Редактировано il в 4.9.19 12:00 ]
[ Редактировано il в 4.9.19 13:17 ]
[ Редактировано il в 4.9.19 17:04 ] | |
|
lesnik : |
18.9.19 00:05 |
Ликбез по настройкам графики в новом комбате (4.5)
------------------------- Общие примечания: Если установить режим "Запуск в окне" - Вар2 будет запускаться быстрее, В полноэкранный режим и обратно можно переключаться по сочетанию клавиш Alt + Enter
Если вы установили конфигуратор вместе с новым Комбатом - можете пропустить первый пункт 1. Распаковать файлы в папку с комбатом: - Warcraft II Config.exe - папку Shaders
------------------------- 2. Для "чайников" ------------------------- Запустить Warcraft II Config.exe и настроить желаемый видеорежим:
Рекомендуемые видеорежимы:
2a. если не нужны никакие масштабирования, а надо просто "запустить и играть": - визуализатор: GDI, - режим отображения: в окне или полноэкранный (по вкусу).
2b. если планируется играть в нестандартном окне, но сохраняя приличное качество картинки, выбирайте: - визуализатор: OpenGL, - режим отображения: "Запуск в окне", - фильтр OpenGL: billinear или cubic. и растягивайте окно как угодно
------------------------- 3. Для "продвинутых", кому не страшно отредактировать текстовый файл в "блокноте" ------------------------- (или у кого слабый компьютер, но, при этом, хочется поиграть в Вар2 в большом окне.)
при использовании визуализатора GDI, также есть возможность увеличить окно, сохраняя приемлемое качество картинки, но при соблюдении некоторых условий.
Базовые понятия: 3a. разрешение монитора - это то, сколько точек он отображает в "рекомендованном" режиме (примеры: 1366x768, 1920x1080 и т.д.) 3b. Оригинальный размер картинки Вар2 - 640 точек в ширину и 480 точек в высоту (640x480) 3c. Если размер картинки Вар2 в оконном режиме будет не кратен оригиналу (например 1024x786), то отрисовка может выглядеть ужасно, т.к. в режиме GDI сглаживания нет. 3d. Картинка сохраняет приличное качество и без сглаживаний, если она растянута в размер кратный оригинальному, например: _ровно_ в два раза больше оригинала = 1280x960, (те, у кого мониторы с большим разрешением, могут попробовать - 1920x1440, и т.д., сколько позволит монитор)
Таким образом, если разрешение вашего монитора больше чем 960 точек в высоту (современные fullHD 1920x1080 и типичные старые мониторы 1280x1024 как раз подходят под это определение), то для вас может подойти компромиссный вариант, не сильно нагружающий компьютер: просто увеличить размер окна Вар2 до 1280x960. Для этого: - выберите в конфигураторе - "визуализатор GDI" и "запуск в окне", нажмите OK - затем, найдите в папке с Вар2 файл "war2_ddraw.ini", откройте его "блокнотом" и замените значения размера(Width,Height) и стартовых координат(PosX,PosY) окна на нужные. Готовый пример содержимого такого файла:
[ddraw] Windowed=Yes MaintainAspectRatio=Yes AlwaysOnTop=No ShowWindowFrame=Yes Width=1280 Height=960 PosX=0 PosY=6
Если в процессе экспериментов вы, как вам кажется, испортили этот файл, просто удалите его - при следующем запуске Вар2 он будет создан с настройками по умолчанию.
подробнее про настройки в файле: Windowed=Yes Yes/No - стартовать в окне или нет MaintainAspectRatio=Yes Yes/No - сохранять пропорции или растягивать окно как угодно (Yes - нормальное изображение, No - "широкомордые" и т.д. искажения) AlwaysOnTop=No Yes/No - "поверх всех окон" или обычное окно, которое могут заслонять другие окна ShowWindowFrame=Yes Yes/No - показывать или нет рамку окна, потянув за которую можно изменить размер Width=1280 ширина окна Height=960 высота окна PosX=0 X координата левого-верхнего угла окна (отступ от левого края экрана) PosY=6 Y координата левого-верхнего угла окна (отступ от верхнего края экрана)
Небольшая, но полезная опция: По умолчанию Вар2 запоминает последние использованные координаты и размер окна, чтобы в следующий раз стартовать в том же месте и размере. Но, для дополнительного удобства, можно сохранить в файле "war2_ddraw.ini" нужные параметры, а затем, нажав правой кнопкой на этом файле, выбрать "свойства" и установить атрибут "только чтение" - тогда прописанные вами настройки не будут затираться: при каждом новом запуске Вар2 будет стартовать в заданных настройках, и вы можете экспериментировать с перемещением и растяжением окна вручную, без опасений что-то испортить. Можно хранить несколько заранее заданных "типичных вариантов" в архивах и распаковывать/копировать в папку с игрой нужный.
------------------------- 4. Дополнительные возможности + Более подробно о работе "под капотом". -------------------------
Вся работа конфигуратора основана на замене файлов ddraw.dll и файлов настроек к ним ddraw.ini и war2_ddraw.ini.
Вариант для ещё более продвинутых: вместо использования конфигуратора можно подложить в папку с комбатом свой ddraw.dll, взятый отдельно где-нибудь и соответствующим образом позаботиться о том, как задать его настройки.
Интерфейс конфигуратора:
-Визуализатор (GDI, OpenGL, Direct3D, DirectDraw) - конкретная технология, по которой отрисовывается картинка вар2. Выбираем какую-то одну.
-Фильтр OpenGL - тонкая настройка для видеорежима OpenGL. Если выбран визуализатор OpenGL, необходимо выбрать какой-то один фильтр.
подробнее по пунктам:
Визуализатор:
GDI - простая и быстрая отрисовка встроенными средствами Windows, которая не зависит от видеокарты, т.к. не использует её. Без каких-либо "ускорений" и спецэффектов. Всем хороша, но плохо масштабируется на разрешениях, не кратных 640х480.
Direct3D - режим отрисовки задействующий возможности видеокарты для "ускорения" картинки (на глаз мы не увидели большой разницы). Фильтры для него не предусмотрены.
DirectDraw - НЕ рекомендуется. Запуск в таком режиме эквивалентен запуску вар2 вообще без какого-либо ddraw.dll. Режим, который не задействует никакую особую технологию отрисовки для вар2, а использует ту, которая используется в windows по умолчанию. Умеет только полноэкранный режим, в новых системах присутствуют разные баги отрисовки в игре и в bnet'e. OpenGL - режим отрисовки, который задействует возможности видеокарты, и который умеет накладывать разные "стили" на картинку. Имеет несколько фильтров, которые нужно для него выбрать.
Фильтры для OpenGL
-nearest - НЕ рекомендуется. самый худший вариант, ничем не отличается от GDI. По сути, не сглаживает картинку, а интерполируется по соседним.
-billinear, cubic - Рекомендуемые режимы. Сглаживают картинку с сохранением очертаний оригинала, актуально для размеров НЕ кратных 640х480. Отличная картинка с приемлемой производительностью. Фильтр cubic чуть более продвинутый, чем billinear, но и потребляет несколько больше ресурсов.
-xbr-lv2, xbrz-freescale - отрисовка картинки в "мультяшном" стиле. Довольно сильно нагружает железо - не рекомендуется для слабых компов.
-bright - простое увеличение яркости
-crt-lottes-fast, scanline - эффект древнего ЭЛТ-телевизора
В целом, можно тестировать отображение разных режимов визуализатора, и выбрать тот, который понравится больше всего. ------------------------- | |
|