Форум : WarCraft II

Название : Шторм - набор карт для Warcraft 2

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2451&forum=1


 DimaLink :

6.12.19 23:37
 
Шторм - набор карт для Warcraft 2


Набор карт для Warcraft 2. Сделаны в редакторе Warcraft 2 Battle Net Edition Map Editor.
Расчитан на запуск в Warcraft 2 Battle Net Edition.

Данный набор носит название Шторм, как бы продолжая идею военного ремесла. Именно поэтому так и называется.
Довольно таки обычные карты. Так,что вы можете вспомнить Военное Ремесло, попробовать новые карты,изучить эту ретро стратегию.

Карты имеют разный размер и ландшафт. От самых маленьких размеров до самых больших.
По ландшафту карты также разные, есть привычные зеленые луга, море, есть экзотические грибы, есть пустыни и так далее.
Словом, все что предлагает вторая часть Военного ремесла по части ландшафта тут имеется.
Есть карты со стенами,которые надо проламывать. Есть карты с горами.

Но не стоит забывать,что в самой игре предусмотрена возможность выбора ландшафта на свой вкус. А не только как задумал автор.

Шторм - нечто воинственное, некий такой вызов. Требующий военной выправки.
По сути,самый обычный набор карт. Этакая дань уважению Военному Ремеслу.

Распакуйте архив в папку \Maps\Scenario, у вас там появится папка Storm, в ней все карты
Запустите Военное Ремесло 2. Выберите пункт меню Одиночная игра -> Начать Миссию -> Выбор Миссии
В появившемся окне листайте список карт в самый низ, нажмите на папку Scenario,нажмите на Storm.
Выберите карту,настройки по вкусу. И в бой!

Веб-страничка набора карт Шторм - dimalink.tv-games.ru/war2storm

 Oragorn :

7.12.19 17:08
 Приветствую!

Посмотрел ваш набор карт, общее впечатление:
1) На всех картах по 15к голда и по 5к нефти, складывается ощущение, что вы не до конца овладели редактором вар2 :) да, регулировать количество голда и нефти можно (нажав правой кнопкой мыши по руднику или невтяному пятну).
2) Карты все какие-то слишком угловатые, сделанные небрежно что-ли... надо ли говорить о горах и лесе, где видно все эти угловатости и квадратности слишком сильно.
3) Сами карты кривые, споты у игроков не равноценные. Это я вам говорю, как опытный игрок по сети) хотя если вы делали карты исключительно для игры против ботов...
4) Если вы правда делали карту только для игры против ботов - то во многих картах, ИИ не сможет адекватно развиваться, а значит, нормальной игры против него не выйдет.

Что нового или на мой взгляд интересного:
1) В достаточном количестве карт присутствует, на мой взгляд, недооценённый элемент - а именно стены. Думаю, в этом направлении можно поработать, но и без фанатизма :)
2) Некоторое количество карт, на мой взгляд, имеют потенциал... правда, их нужно будет немного подретушировать.

Кстати! Существует редактор карт для вар2 по круче обычного) называется puddraft :)

[ Редактировано Oragorn в 7.12.19 16:09 ]

 DimaLink :

8.12.19 00:47
 Oragorn, хорошее мнение. Спасибо за редактор карт))). Опробую).

1) На всех картах по 15к голда и по 5к нефти, складывается ощущение, что вы не до конца овладели редактором вар2 :) да, регулировать количество голда и нефти можно (нажав правой кнопкой мыши по руднику или невтяному пятну).

Я исправлю. А сколько надо ресурсов на длительную игру?

4) Если вы правда делали карту только для игры против ботов - то во многих картах, ИИ не сможет адекватно развиваться, а значит, нормальной игры против него не выйдет.

А почему не сможет? Примерные идеи - учту их.

2) Карты все какие-то слишком угловатые, сделанные небрежно что-ли... надо ли говорить о горах и лесе, где видно все эти угловатости и квадратности слишком сильно.
3) Сами карты кривые, споты у игроков не равноценные. Это я вам говорю, как опытный игрок по сети) хотя если вы делали карты исключительно для игры против ботов...


Я думал что нормально некая такая структура и не равнозначность слотов. В жизни как бы тоже - разные условия у всех))).

Сам, врать не стану, давно не играл во ВТОРОЙ ВАРИК. И не являюсь экспертом в мультиплеерных баталиях. Делал из ностальгии, и желания сделать некий свой набор карт.

Так что набор карт не нацелен на мультиплеерные баталии для экспертов и ветеранов,а скорее имеет такой ностальгический сингл характер. Хотя почему бы и не по сетке сыграть обычному игроку, ради интереса или в рамках ностальгии? Ну вот именно с такой идеей и делал все это.

На будущее учтут - не делать так угловато).

[ Редактировано DimaLink в 8.12.19 00:49 ]

 Oragorn :

8.12.19 11:55
 Цитата:

А сколько надо ресурсов на длительную игру?
Обычно для голда так:
15к для мелких морских карт, 25-35 для острой игры со множеством нейтральных голдов, 40к для игр с возможностью разного развития (для карт с нормальным количеством экспандов), 50к ставят обычно на больших морских картах, и обычно на одном острове один голд, 60к - классика для больших сухопутных карт, где экспандов умеренное количество.
100к и выше - феерический кабздец, который отучает игрока от создания экспанда) зато весело.

Для нефти: 30-50к для основы, и по 15к для побочных пятен)
На самом деле можно варьировать по разному, главное включить голову, и прикинуть, как было бы интереснее всего.

Цитата:

А почему не сможет? Примерные идеи - учту их.
Вообще играть против ботов не рекомендую :) это не так интересно.
И у ботов есть много нюансов, о которых вам могут рассказать более сведущие люди, скажу лишь, что ботам часто очень необходимо много места, для своей застройки.
Кстати, вопрос на засыпку, знали, что у компьютера существует больше чем 4 вида игры? (море, суша, воздух, пассив) В вопросе с ботами, у нас есть эксперт Mistral.

Цитата:

Я думал что нормально некая такая структура и не равнозначность слотов. В жизни как бы тоже - разные условия у всех))).
Ну да, пока сами не оказались на "плохом споте")
Фишка такая, что в онлайн противостояниях, во время игры люди сравнивают свой уровень игры, а не споты) будет странно, если карта сделана так, что у одного игрока появляется сразу много преимуществ, а у другого, даже нет альтернативы как либо с этим бороться, либо свои фишки. В этом вопросе, у нас лучше всего ориентируется lesnik.

Цитата:

Сам, врать не стану, давно не играл во ВТОРОЙ ВАРИК. И не являюсь экспертом в мультиплеерных баталиях. Делал из ностальгии, и желания сделать некий свой набор карт.

Так что набор карт не нацелен на мультиплеерные баталии для экспертов и ветеранов,а скорее имеет такой ностальгический сингл характер. Хотя почему бы и не по сетке сыграть обычному игроку, ради интереса или в рамках ностальгии? Ну вот именно с такой идеей и делал все это.
Есть пак карт aie, вот там можно посмотреть, как делать карты с компами. Правда там используется, насколько я помню, другой движок ИИ) по-круче обычного... в общем, в этом вопросе, iL правит балом, я думаю)

 DimaLink :

12.12.19 23:17
 Oragorn
Обычно для голда так...
Спасибо) Учту. Скоректирую все карты в рамках обновления карт.

Кстати, вопрос на засыпку, знали, что у компьютера существует больше чем 4 вида игры? (море, суша, воздух, пассив) В вопросе с ботами, у нас есть эксперт Mistral.
Да, там вроде 4 или примерно так. Что показано в настройках обычной версии второго варика - то и знал)).

Тогда мои карты короче- для сингла против ИИ или с другом ради фана. Не для мультиплеера вроде тех кто по сетке спортивно рубиться. Мои карты мне кстати нравятся). Еще не все идеи реализовал из тех что хотел.
Так что в рамках обновления планируется - новые карты, нереализованные пока идеи и корректировка кол-ва ресурсов в шахтах,нефти. ДУмаю так поступлю.

Может спрошу у вашего эксперта про мультиплеер.


А как мне оформить как у меня на сайте? Ну типа кратинки проставить. ЧТо-то не могу))) Прав у меня нету картинки вставлять через тег img а загрузка на сайт что-то не понятно как работает. Ну я типа выбраю картинку нажимаю и ничего. Как вот можно оформить?


[ Редактировано DimaLink в 12.12.19 23:33 ]

 Oragorn :

14.12.19 21:58
 После написания сообщения - нажимаем волшебную кнопочку:

__

Выбираем файл (лучше не большого размера, а то память у сайта не большая) JPG, и загружаем.
После всех действий нажимаем "Вернуться в тему".

[ Редактировано Oragorn в 14.12.19 21:04 ]

 DimaLink :

15.12.19 18:48
 Oragorn, ага. понятно. Добавил 1 картинку)). Вот еще рассказ свой фанфик публикую тут.

Самая маленькая война


Орк Ёр мирно сидел на камне и трудолюбиво точил свой топор. Он только что его сделал из куска камня и дерева, крепко скрепив его веревками. Это был самый молодой воин клана “черные камни”. Ёр очень гордился тем, что стал членом клана. Теперь он настоящий воин, хотя и не был еще в настоящем бою. Рядом с ним горел костер, это было боевое дежурство. Костер мирно горел, поедая ветки и палки. Ёру все очень нравилось, нравился лес, в котором он живет, нравился его новый топор, нравился костер, который он собственноручно разжег.

Молодой орк сидел на небольшой вырубленной поляне. Посередине полянки стоял огромный черный камень, на котором можно было сидеть. И горел костер. А вокруг были елки и дубы. Лес казался чем-то волшебным орку, он всю жизнь жил в лесу и всегда пытался разгадывать его тайны. Иногда костер потрескивал, и часть веток рассыпалась на более мелкие. А черные кусочки отгоревшего дерева поднимались вверх к небу. Ёр смотрел за всем этим процессом. И каждый раз вздрагивал, когда хрустит какая-либо ветка в костре.

Так продолжалось уже несколько часов. Уже стало совсем темно. На небе зажглись звезды. Небо было темным, а звезды белыми и такими далекими. Время шло к полночи, и пора было позволить себе вздремнуть. Ёр протер рукой свой кожаный доспех и, сидя на камне, стал понемногу закрывать глаза, погружаясь в полусон. В своем полусне молодой воин тщательно слушал все звуки, которые раздавались вокруг. И каждый раз, когда слышал хруст ветки в костре, хватался руками за свой топор более крепко.

В своих мыслях он думал, что уже возвращается с дежурства и сообщает, что происшествий не было. Затем он бы пошел к озеру и искупался бы в нем. Вот забава для орка! Потом бы отправился спать, а после с удовольствием съел мяса. К закату солнца он бы уже тренировался со своим топором. Ему бы дали более мощное оружие в руки, другие топоры, сделанные кузнецами. Но топор, сделанный своими руками, для воина много значит. И это часть воинской дисциплины. Раздался хруст ветки, но не в костре, а где-то сбоку. Со стороны леса. Ухнула сова. Послышались звуки шелеста листьев. Ёр быстро открыл глаза, сделал вдох, руки крепко держали топор. Он привстал в полусогнутое состояние, будто собирается идти украдкой. Не то сидит, не то идет полуприседя. Медленно он повернул голову сначала в сторону шорохов, потом в другую сторону. Конечно, в темном лесу все равно мало чего было видно. Костер отбрасывал тени, но света от костра не хватало, чтобы видеть, что происходит в лесу.


Возможно это сова, или лесной зверь. Возможно это его боевые браться решили пошутить. Но хуже всего будет если это люди. В это верить совсем не хотелось. Ёр был спокоен и спокойно дышал, держа крепко свой ручной работы топор. Раздался еще один значительный шорох, послышалось совершенно точно, как ломались ветки, и был ясный звук шороха от листвы. Значит, все-таки что-то происходит и это не показалось. На этот раз где-то со стороны спины. Ёр встал в полный рост, развернулся, топор держал в боевой позиции и пошел в сторону шорохов. От костра до края вручную вырубленной поляны было метров десять. Было конечно очень темно и невозможно что-либо видеть наверняка. Но Ёр, как мог, осмотрел лес в этой стороне. Конечно, он ничего не увидел. Мог это быть зверь? А если птица? Вполне. Могли это быть люди? Маловероятно, но тоже такое возможно.

Ёр отошел и вернулся к камню, на котором сидел. Сейчас он уже не спал, а просто сидел, смотрел на костер. Внимательно слушая звуки леса. Слух сейчас – лучшее на что можно положиться. Но пока новых посторонних шорохов не было. Так прошло несколько минут в тишине ночного леса. Лес здесь был тихий. Ёр снова посмотрел на ночное небо. Все эти белые точки - звезды. Звезды - души умерших в бою воинов. Их много, они приглядывают за ним. Он это знал. Они ему шепнут, если что не так. Бояться нечего. Ёр и не боялся. Он не раз ходил на дежурства в своем племени, до того как вступил в клан “Черный Камень”. Правда, это были не боевые дежурства.


Все, что знал Ёр, это то, что здесь бывают люди. Они разведывают местность. Но в конфликт не вступают. Очень важно, показать, что это земля орков, это земля Черного Камня. И люди уйдут сами. Настоящая война идет дальше – в глубине леса, значительно севернее. Там кипят настоящие сражения, достойные настоящих воинов. Возможно, и Ёру предстоит в них участвовать. Но не сразу. Впереди еще год другой тренировки в этом военном лагере клана.

Так прошло какое-то время, и шорох раздался снова, снова сзади. Снова Ёр услышал хруст веток, шорох листвы. Зверь ли это? Учитывая, что в том же самом месте, сомневаться не приходилось, что маловероятно. Значит разведчик людей? На такой случай, надо подкинуть в костер веток, чтобы он разгорелся побольше. И это будет сигнал братьям по клану, чтобы пришли и подсобили. А самому надо проверить источник шороха.


Ёр положил топор на землю и за минуту накинул в костер все, что лежало рядом. Левее от камня на котором он сидел лежала горка из веток. Сейчас костер разгорится. Но ждать не было времени, поэтому он взял в руки свой топор, и медленно пошел на шорох. Отойдя от костра, к краю поляны, Ёр почувствовал прохладу леса. Пока было тихо. Ему нужно было понять откуда был источник звуков. И быстро туда направиться, держа свой топор в боевой позиции. Понять откуда именно был звук - это было сложно сделать, поскольку больше звук не повторялся.

Наконец, Ёр решил, что верно выбрал направление и сделал три быстрых шага и, затем, полу прыгая, проник в лесной массив. Он быстро двигался от дерева к дереву. Стараясь обнаружить источник звуков. В боевом порядке он прочесывал лес. Так длилось уже около минуты. Стало казаться, что все обошлось. И здесь нету врагов. Но звук повторился, уже с другой стороны, он был громче. И левее. Ёр решительно направился туда, быстро сокращая расстояние. Топором впереди себя он расчищал себе путь, раздвигая ветки. Он шел быстро и полуприседя. Словно крался. При этом он бежал и двигался быстро. Конечно, и он сам теперь издавал шум. Но он издавал другой шум, не такой, какой слышал, что его и беспокоило. Лес был самый обычный и привычный. Тут были дубы, елки, деревья и иные растения. Все было знакомо и понятно. Ёр спокойно дышал и двигался.


И вот кое что привлекло его внимание. Он уже удалился левее вглубь леса от своей сторожевой поляны. Это он понял, и это немного напрягло. Но, в конце концов, большой костер там уже горел, и если что – придут на помощь. Трусить нельзя, надо показать свою храбрость. Молодой воин орков увидел совершенно четко промятую небольшую тропку, ведущую за большой дуб. Тропка точно была сделана не зверем, и вряд ли орком.

Это похоже на ловушку. Причем грубо сделанную. Кто-то хотел заманить его туда, поближе к дубу. Нужно было понять, что делать дальше. Времени соображать не было. И Ёр решил, что не пойдет по промятой тропке и попробует удалиться в лес и обойти этот дуб. Он развернулся и почувствовал, как нечто тяжелое упало ему на голову, но соскочило и ударилось о плечо. Голова болела от удара. Но Ёр привык к такими ударам и стоял крепко на ногах.


Он успел резко развернуться, было темно. Но на фоне темноты он увидел силуэт. Скорее всего, это был разведчик людей. Похоже, это был меч. Ёр встал в боевую стойку и занес топор для удара. Тень противника отодвинулась от него. В темном лесу трудно было драться. Слева, его что-то ударило снова. Ёр пошатнулся. Снова был удар по голове, и снова он соскользнул со шлема и частично пришелся на плечо. Ёр развернулся и махнул несколько раз в сторону противника.

Ему меньше всего нравилось, что он не контролирует эту ситуацию. Это уже ошибка с его стороны. Он вспоминал все, что знал о людях. Люди были технологичны, воевали жестоко. И им помогали эльфы. Эльфы, как известно, хорошие стрелки и жители леса. Это все не давало покоя, может быть, не стоило идти сюда в одиночку? Но теперь уже поздно. Ёр сделал несколько выпадов, но попал лишь в пустоту. Он не видел своего противника наверняка.


Ёр почувствовал колебания ветра и выставил свой топор впереди себя. Через мгновение о его топор ударился предмет. Судя по удару, ошибки не было – это был меч. Меч человеческого рыцаря. Рыцарский длинный меч – это крайне смертоносное оружие. Хотя орки и любили топоры, но мечи также уважали. Такой ручной работы топор не мог долго выдержать против натиска меча человека. Оркский воин, наконец, стал слышать лучше, теперь но различал довольно заметные металлические шаги.

Сомнений не было, в разведку послали рыцаря. Люди послали рыцаря. В целом Ёр был воином орков и был равен по силе человеку, но были моменты. Орки не носили такой брони и использовали другое оружие. Люди носили металлические доспехи, воевали мечами. Это делало схватки менее предсказуемыми. Одна школа войны против другой. А воины просто показывали все, чему учились.


Топор выдержал удар меча, и теперь Ёр сделал маневр и попытался сам исчезнуть для своего противника, сделав быстрый шаг назад и в сторону. Присев на корточки он готов был рубануть по поясу противнику. И вот он сделал взмах и ударил в пояс противнику. Послышался звук металла. Рыцарь видимо пришел в замешательство. Ёр развернулся и сделал массивный удар топором, но не смог точно попасть в голову, а попал в армированное плечо воина. Но удар был сильным. Металл зазвенел. И враг отшатнулся.

После, Ёр уже отражал атаки рыцаря в свою сторону, просто парируя их. Ломая под собой ветки, и обходя деревья, зеленокожий пытаясь за ними скрыться. Рыцарь не боялся. Что снова напрягло Ёра. Видимо враг был не один. И своими атаками рыцарь просто пытался завести его куда-то. Ёр понял это и отбежал, как бы отказываясь от сражения. И в состоянии полуприседа, скрывшись за елкой, исчез от рыцаря. Орк хотел зайти ему за спину. Еще немного времени и он или убьет рыцаря или братья по клану уже придут на помощь. У человека нет шансов.


Через секунду Ёр уже обходил елку, он услышал шаги рыцаря в его сторону, затем развернулся и вовремя отразил своим ручным топором атаку меча, древко топора уже некуда не годилось. Ёр взял камень из топора и сильно приложил им рыцаря по голове. На этот раз он попал. Рыцарь пошатнулся, но блокировал путь своим мечом орку.

Орк не ожидал такого и сдал шаг назад. Рыцарь тем временем снова нагнетал обстановку, и атаковал мечом, загоняя орка в лес. Так длилось несколько секунд, Ёр, пригнувшись, отбегал назад, огибая деревья. Но рыцарь следовал за ним словно дровосек за деревом. Зеленокожие называли таких упорных рыцарей дровосеками. Пытаясь унизить воинскую честь рыцаря. Но это конечно имело смысл только внутри лагеря орков и больше помогало поднять боевой дух.


Нужно было что-то предпринять. Ёр имел в руках лишь палку от своего топора. И это помогло ему отразить несколько атак рыцаря, отводя удар в другую сторону. При этом орк стоял в полный рост. Он это только сейчас понял. Но в следующую секунду, зеленокожий почувствовал, что в спину ему кольнуло. А рыцарь исчез в лесу. Судя по звуку, его ранило стрелой в спину. И орк предательски хватался руками за спину. Через мгновение, он упал на землю. Он ел ртом землю. Его белые клыки были испачканы не только благородной кровью мяса, а еще и сырой землей. Это не было плохо для воина. Поесть земли тоже было почетно.

Но многое говорило о ситуации. Его сбили на землю. К счастью, никто больше не атаковал. Все вокруг стихло. Орк руками вынул стрелу, как смог. Похоже, даже меткий эльфийский стрелок не смог точно в него попасть, это и спасло ему жизнь. Сидя на земле и тяжело дыша от ранения в спину, молодой зеленокожий собирался с мыслями. Через несколько секунд впереди него послышался хруст веток. А еще через несколько – показался свет факелов. Его братья по клану пришли ему на помощь. И теперь будут прочесывать местность. А он – Ёр будет жить дальше. И похоже, что война теперь началась и для него.


Война больше не миф, и люди больше не страшные сказки на ночь. Они коварны и жестоки. Они используют хитрость, а не бросаются на врага как подобает настоящему воину. Человеки мыслят себе все иначе. У них нет клыков. Они не едят сырое мясо. Словом, люди совершенно другие. Ёр уже стоял на ногах, глядя в глаза своим братьям по клану, и рассказывал старшим обо всем произошедшим с ним в этом лесу. Ёр знал, что все сделал правильно. И ему нечего бояться, он вел себя как воин и не был трусом. И он, как настоящий орк, конечно же, сделает себе новый топор, сам своими руками. На этот раз более острый и более смертоносный.

 DimaLink :

3.2.20 22:03
 
Шторм нарастает! Обновление 2 - 70 карт!


Шторм нарастает! И уже состоит из 70 карт. Это второе обновление набора карт для Warcraft 2 Battle Net Edition.
Помимо 20 новых карт, на всех картах обновлены ресурсы. Это означает,что теперь в каждой золотой шахте по 60000 золота,а вкаждом нефтяном пятне по 50000 нефти. Это должно быть достаточно.

Просмотреть все миникарты можно на страничке с картами: www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps

Арт


На вебсайте появился новый раздел арт. Он вас кое-чем порадует. Причем все оформлено фирменным штормовым визуальным стилем.

В этом разделе предлагается виртуальное оформление набора карт Шторм в виде конверта и дискет и обои на рабочий стол в 800 на 600 разрешении в количестве 4 штуки.

Просмотреть раздел арт (оформление и обои): www.dimalink.tv-games.ru/war2stormart


Warcraft 2 пароли


Также, на вебсайте есть раздел с паролями. Там приведены пароли к видеоигре Warcraft 2.
Вот к примеру, выдержка.

Пароли надо вводить так - нажми ВВОД, введи код, нажми снова ВВОД.

Советую вам опробовать пароль disco - когда введете его то заиграет отраднейшая современная мелодия в стиле не то рока, не то диско. Но больше такой ритмичный танцевальный музончик. Типа диско. Думаю, это вам порядочно доставит!

Подробнее на сайте-разработчика в разделе Warcraft 2 пароли: www.dimalink.tv-games.ru/warcraft2passwords

Warcraft 2 издания


Также, на вебсайте есть раздел с версиями игры Wacraft 2. Их оказывается было некоторое количество.

К примеру, основная игра вышла в Америке в 1995 году под названием Warcraft 2: Tides of Darkness.Это основная игра.

После выпущено расширение (Expansion Set) в 1996 году под названием Warcraft 2: Beyond the Dark Portal. Была и адаптация для приставок Sony PlayStation, Sega Saturn под названием Warcraft 2: The Dark Saga.

Также, в 1999 году вышло знаменитое издание Warcraft 2 Battle.net edition. А в 2019 году вышла и GOG версия.

Подробнее на сайте-разработчика в разделе Warcraft 2 издания: www.dimalink.tv-games.ru/warcraft2editions

Ознакомиться и скачать, почитать,сыграть можно на сайте разработчика.
Вебсайт Шторм - набор карт для Warcraft 2: www.dimalink.tv-games.ru/war2storm

 DimaLink :

4.5.20 21:48
 Шторм шторм шторм

Шторм, появился на горизонте. Эльфы,орки,тролли,люди подготовились встретить шторм во всеоружии.
Количество карт в третьем обновлении перевалило за сотню. Масштабы огромные,нечего сказать. Похоже,что столкновения между фракциями не избежать. Надо готовить магию,луки,мечи,топоры,катапульты,строить замки и фермы. Чтобы к приходу шторма в земли Азерота все было готово к тому чтобы показать свое военное ремесло.

В этот раз к творцам шторма присоединился новый автор - stalker1917, подкрепив Шторм рядом исторических карт.

шторм

Текущее состояние - 114 карт от 22 апреля 2020 года (Обновление 3)
Шторм - набор карт для Warcraft 2. Сделаны в редакторе Warcraft 2 Battle Net Edition Map Editor.
Рассчитан на запуск в Warcraft 2 Battle Net Edition.

Данный набор носит название Шторм, как бы продолжая идею военного ремесла. Именно поэтому так и называется.
Довольно таки обычные карты. Так,что вы можете вспомнить Военное Ремесло, попробовать новые карты,изучить эту ретро стратегию.

Карты

Идея набора карт принадлежит DimaLink. Карты делаются по мере наличия свободного времени.
Авторов карт можно посмотреть в разделе Карты. Или в приложенном к набору файле Прочти Меня.


Авторами карт являются DimaLink, stalker1917 (Андрей Рулин).

Комментарий от stalker1917 по поводу своих карт:
Карты в основном вариации битвы за Москву или на тему первой мировой войны. И плюс война за Ирак.

Карты посмотреть здесь www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps

О ШтормСтарт

Для удобной игры, и просмотра доп материалов создана программа ШтормСтарт.
При ее помощи можно установить,играть в Шторм. А также, просмотреть доп материалы.
Программа имеет фирменный Штормовой внешний вид. А также прикольный установщик. Который напомнит вам как раньше устанавливались игры. Копирование по файлу. С характерным интерфейсом. И копирование не мгновенное - а постепенное.
Программа имеет характер дополнительной программы, для удобства. Ретро фишка такая. Вроде запускающей программы-оболочки. И не носит обязательный характер.

Изучить программу ШтормСтарт - www.dimalink.tv-games.ru/stormstart

Прочесть сведения о наборе карт,глянуть карты и почерпнуть немного инфы о варике можно на сайте автора.
Шторм живет по адресу www.dimalink.tv-games.ru/war2storm

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2451&forum=1