Форум : WarCraft II

Название : Коллекция багов

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=407&forum=1


 Гость :

15.1.06 00:45
 Давайте делиться багами и хинтами в игре!
Пожалуйста, в этой теме кроме как о багах в игре не о чём не писать!
После я составлю статью, и обязательно упомяну тех, кто их тут написал.

Хинт:
Если собрать миллион ресурсов, то счётчик исчезнет, и появится надпись *TONS*

Хинт:
Если долго щёлкать на криттера, он взорвётся как сапёр. Но урона никому не принесёт.

Баг - Исчезающий рабочий:
Забейте все щели от рудника на 5 клеток, и запустите туда рабочего. Ниже есть картинка.

Баг - Смертельный рудник - minebug:
Когда рудник взрывается от истощения, он может убить рабочего который наполовину из него вышел\зашёл. Кстати волна взрыва у рудника гигантская, и даже если в редакторе сделать рабу 30000 здоровья, он всёравно подохнет! Ниже можно скачать видеоролик, который показывает, что случается когда происходит таже история но не с рудником, а с Town Hall.

Баг - Transport Bug:
Траспорт можно заставить летать. Встаньте им впритык в грязь (лёд), затем окружите его кораблями, как указано ниже на картинке tb.gif. Потом обведите транспорт и щёлкните в пустую середину правой кнопкой мыши, а потом очень быстро нажмите S (Стоп). Транспорт должен залезть верхом на корабль. Всё, теперь транспорт в полёте, вы можете проплыватьпод ним любыми кораблями, или даже строить под ним. Но если его сдвинуть, то он сноваупадёт в воду. Но его можно всё таки сдвинуть, просто заставьте всю воду кораблями,и делайте ямки. Траспорт будет таким образом по ним скользить. Если постараться, томожно выкинуть транспорт на сушу. Однажды мне это почти удалось, у берега я двигалогромную колонну, по которой он скользил, и вдруг он не с того не с сего сначала вскочилна грязь (лёд), а потом поскользил по траве (снегу)! Он скользил прямо между грязью и травой, иногда на клетку заежая на траву, а потом проскользнув мимо рудника снова прыгнул в воду. Пока он скользил, он прошёл сквозь одно из зданий - значит он всётаки
летает, а не скользит! Вобще траспорт - самый глючный юнит в игре. Ещё много трюков с ним получится проделать.

 AgainstTheGrain :

16.1.06 15:31
 На сайте Axolotl'а многие такие вещи перечислены в hfpltkt Useless Facts. Самый забавный -- чит deck me out работает и при написании dick me out! (Перевод: dick = х*й). Жуть! Всепроходимость транспортов -- в разделе и действиях на море. Еще одну недоработку я описывал в форуме Feedback, на счет стены при игре за людей.
P.S. Первый скриншот -- попробуй прыгать пеонами на расстояние и будет видно, что начиная с определенного расстояния пеоны исчезают. Прыгалка у них, наверное ломается :). Расстояние это то же (в смысле закрытых клеток), что и при исчезновении рабочего в руднике.

 Гость :

29.1.06 05:17
 Делая Done Quick, я часто restart'овал, и вдруг круг власти посинел! :-0

 AgainstTheGrain :

31.1.06 17:38
 Хе-хе, прикол.. Да и юниты все у тебя, как видно, -- синяки! :lol:

 il :

8.6.06 02:31
 Случайно обнаружил баг:
При апгрейде доспехов в кузнице у катапульты level и armor остаются прежними, а инонка на кнопке "stop" становится более продвинутой.
Это явно баг, т.к, у других юнитов, например, у peon'а иконка не меняется :-)

 Solker :

8.6.06 03:22
 Ну... Это же оружее а пеон это раб :)

 il :

8.6.06 12:40
 Это я к тому, что по идее иконки на кнопках "атака" и "стоп" должны показывать уровень апгрейда оружия и брони этого юнита.
А у катапульты там нарисовано что-то не то.
Это полезно тем, кто смотрит на апгрейды по иконкам (как я раньше :-) )
На самом деле защита у катапульты не апгрейдится

P.S: Про пеона:
У дракона, например, тоже щит на иконке не меняется :-)
P.P.S: У других юнитов, возможно, тоже есть этот баг (не знаю, не смотрел)

 AgainstTheGrain :

8.6.06 14:13
 А с каких пор апгрейд армора стал распространяться и на катапульты? И апгрейд атаки какой -- грантов/огров или именно катапульт?

P.S. Апгрейд армора действует только на грантов/огров (если говорить об орках), на другие юниты не распростаняется. Чего ожидать от дракона? Еще DK проверь ;)

 Sergey :

8.6.06 14:30
 ATG ты, по моему, не понял, он имел ввиду не сам апгрейд, а иконки на клавише стоп и атака.

А IL не прав иконки атаки и защиты распространяются на все юниты кроме пеона и мага, у дракона иконки тоже меняются.

[ Редактировано Sergey в 9.6.06 14:27 ]

 AgainstTheGrain :

8.6.06 16:49
 Sergey, действительно я стормозил. Извинения, il!

 il :

9.6.06 22:09
 Да, действительно, Sergey прав насчет иконок.
Когда я писал про дракона, почему-то мне так казалось, а war'а под руками не было :-(

Получается, что кнопки "атака" и "стоп" показывают уровень апгрейда оружия и щитов в кузнице, кроме инонок у пеона и DK (у орков). А катапульта - просто один из примеров.
А для всех кораблей - то же самое в foundry

 Starwalker :

23.6.06 19:39
 Я не знаю можно ли это счтитаь за баг. Допустим на карте 5 незанятых нефтяных пятен. если под каждое пятно запустить субмарины, то компьютерные танкеры будут реально тормозить. да и в сетевой игре это похоже на прикол.

 Sergey :

25.6.06 15:16
 Это не баг, а недоработаннось AI компьютера. А сетевой игре это реально используется, потому как субмарину не сложно разглядеть даже с леталкой.

 Starwalker :

26.6.06 01:36
 Вообще, хорошо бы вы в игре AI доработать! А то компьютерный юниты бывают очень глупыми. Застревают в лесу, меж зданий и т.д. ((((

 Starwalker :

26.6.06 01:46
 Вот тоже интересный момент. Кампания Tides of Darkness. Human Campaign. 8 уровень. Рука Тира. Подавить крестьянское восстание.

В кампании крестьяне враждебные (AI - computer).

Если эту карту(PUD) вытащить с помощью mpq-editora , то крестьяне будут указаны не как computer, а как Rescue Active(или Passive). Как так?

 Starwalker :

26.6.06 01:49
 и еще кампания beyond the dark portal. за людей. Там цель миссии уничтожить Логово Нерзжула. Стоит по-моему 5 рунных камней, и все они горят.
Опять же если карту вытащить mpq-editirom и играть в single player, custom - то там камни не будут гореть!

 AgainstTheGrain :

26.6.06 13:21
 Это баги?
По мне самый прикол -- вышеупомянутый чит dick me out :))

 Гость :

27.6.06 14:09
 Ну и причём тут баги? Всё дело в EXE варкрафта, в нём заранее прописаны скрипты изменения юнитов, только при игре через кампанию, оттуда и повреждаются рунные камни. А вот по поводу крестьян Rescue Active - скорее всего глюк с редактором карт, хотя хз...

 Starwalker :

29.6.06 01:59
 Извините пацаны, стормозил!!! Глухой ночью сидел, спать хотелось!!!
Надо это все было занести в тему "Странности"!

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=407&forum=1