Форум : WarCraft II

Название : Ремэйк Warcraft2

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=503&forum=1


 Wild_Diablo :

7.5.06 20:28
 Итак, сначала предыстория. (Можно не читать :-) )

Жил был я и всю жизнь мечтал сделать свою игру, лет в 10, когда у меня ещё была четвёрка, я уже нарисовал концепцию своей онлайновой игры, я был одним из первых, кто придумал онлайновую игру, но возможностей сделать с идеей что-либо у меня небыло.
Потом я немного вырос, окончил школу, пошёл в институт и набрав группу единомышленников попробовал ещё раз, но опять ничего не вышло, как обычно бывает у групп энтузиастов.
После этого я на какое-то время забросил свои идеи и занялся своим бизнесом, три года занимался, получил невероятное количество опыта и знакомых, плюс постоянную прибыль, которая приходит ко мне не требуя от меня усилий.
И казалось бы жизнь удалась, но я не из тех, кто забрасывает свои проэкты.
Но как всегда бывает пока нет денег есть идеи, а потом всё получается наоборот. Но главное, что упорство пока со мной ;)
Идея создания своей онлайновой игры, сменилась на идею создания стратегии.

А теперь важная часть :-)

Несколько дней я думал над разработкой своей уникальной системы, после чего плюнул и решил делать игру основываясь на варкрафте.
К томуже к варкрафту уже есть готовый движок.
Единственное, что надо доделать - написать сервер под этот движок, чтобы иметь свой батл.нет

Можно было бы оставить варик как есть, только уже с современной графикой и более удобным интерфейсом, но вот только близарды оочень трепетно относятся к своим продуктам и готовы отгрызть голову каждому, кото их использует в своих целях.
Так что придётся орков и людей перерисовать и переозвучить, а значит надо придумать как они после этого будут называться, т.к. орки-люди оставить нельзя.

И далее самый важный момент, с которым я сам не справлюсь никогда, в котором можете помочь мне только вы, господа варкрафтеры.
Два самых важных вопроса:
1. Раз уж перерисовываем имеющиеся две рассы, имеет ли смысл добавить в игру третью? И в кого перерисовывать эти рассы?
2. Что нужно поменять в игре или ничего не нужно менять? На этот вопрос могут ответить только те люди, которые постоянно играют и знают чего не хватает в игре.

После того как я смогу найти ответ на эти два вопроса за работу уже смогут взяться художники и програмисты и тогда уже дело за малым ;)

 gimli :

7.5.06 20:40
 Остается вопрос. ЗАЧЕМ?

Делать игры это конечно хорошо, но переделывать Варкрафт не нужно. Боюсь что-то улучшить, не получится.
Собственно я бы не против 100% клона с графикой скажем на 1024х768, но с теми же пропорциями экрана. Просто увеличить качество битмапок.
Еще раз прошу заметить, 100% клон, иначе это будет другая игра.

 Wild_Diablo :

7.5.06 21:28
 100%-й клон не сделать из-за того, что будут проблемы с близзардом :(
А вот если сделать 100%-й клон, но изменить графику, то это уже будет другая игра, но гэймплэй останется тем же...
Гэймплэй впринципе можно тоже изменить добавив что-то ещё, но т.к. за основу берётся варкрафт менять что=то в нём не спросив совета у варкрафтеров я не берусь...

 Solker :

7.5.06 21:37
 Кнопочку у TH для того что бы автоматический делались peoni. И посылались на золото... :D

 Wild_Diablo :

7.5.06 22:44
 Ну это естественно :lol:

[ Редактировано Wild_Diablo в 7.5.06 21:44 ]

 Ldir :

7.5.06 23:57
 Я готов поддержать эту идею.
И сам бы так cделал , если бы были деньги.
Но Gimli прав - нужен 100% клон по гемлею. Иначе всё в пустую.
Улучшения возможны только в графике (незначительные), сетевой игре и сервере.
Это сейчас слабая сторона. сложно играть через Internet. А уж когда придёт протокол IP6 вообще труба будет.
В принципе не плохой клон уже сделан - Wargus. Но дело в том, что там изменён гемплай.. типа улучшено.. И всё - игра не пошла.
Дело в том, что народ по 10 лет совершенствуется в эту игру. И внести изменения, это как в хоккее добавить каждому игроку вторую клюшку.

Сделаешь это - вечная память :)
Сделаешь что-то своё - возможно что-то будет у тебя пылится на полке.

На счёт Blizzard в пределах России можно особо не беспокоится.

 Solker :

8.5.06 03:20
 Кстати на щет WarGus я ему пихаю файлы из вара, он их сьедает, а запускаться не хочет, начинает грузиться и сразу умирает. Вар 97 года :D

 Wild_Diablo :

8.5.06 03:36
 Цитата:

Но Gimli прав - нужен 100% клон по гемлею. Иначе всё в пустую.


Вот, кстати, очень важный момент, я сколько не смотрел варгус, мне разницы с варкрафтом не найти, очень всё правильно сделано. Расскажите, что там не так, почему варгус не варкрафт. Возможно это как раз подскажет мне в каком направлении двигаться.

Цитата:

На счёт Blizzard в пределах России можно особо не беспокоится.

Это вы зря... Вы бы видели с какой скоростью прикрывает Близзард нелицензионные фришные серваки ворлд оф варкрафта в россии...

 Ldir :

8.5.06 06:39
 В Wargus'е сделали ряд "улучшений". Самые очевидные из них:
Точка высадки после постройки unit'а
Строить сразу несколько unit'ов подряд.
Выделение больше юнитов в группы.
Много чего по мелочи , вроде как из Starcraft дёрнули.
Но все эти улучшения "профессионалам" игрокам не нужны. Не в этом суть игры. Всё и так достаточно сбалансировано.
Наверное действительно разумно не писать с нуля, а дообрабатывать wargus... исходники вроде есть.
Вообще тут много чего надо учесть, всё форуме не напишешь.
Прости за нескромность, к какой бюджет у тебя на этот проект?

 enderr :

8.5.06 17:10
 Лучше действительно все оставить как есть, даже разрешение. Вот исправить застревание юнитов было бы неплохо. Это я о ситуации в игре, когда посылаешь юнита щечком по миникарте на разведку, а он врезается в дерево и стоит там. Особенно это актуально на GoW ;)

 Wild_Diablo :

8.5.06 20:51
 Цитата:

Наверное действительно разумно не писать с нуля, а дообрабатывать wargus... исходники вроде есть.


Как раз на сколько я понял тем кто давно играет варгус не нравится. Только не знаю почему, т.к. баланс вроде он не нарушает.

А доработать варгус - это как раз был бы самый простой путь. Вложить около 1000 долларов на то, чтобы дописать к варгусу сервер аля батл.нет и перерисовать модели юнитов (близардские брать не хочу в любом случае), а всё остальное оставить тем же и посмотреть что из этого получится.

Если выйдет что-то серьёзное, то тогда можно уже продолжать дальше и делать уже полностью свою игру.

Ресурсы пратически не ограничены, единственное что 1000, две, три, я могу сам вложить, а если понадобится больше, то придётся брать у инвесторов которые захотят долю от прибыли.

Да и просто так инвесторы не дадут, так что сначала хочется свой небольшой проэкт, а потом в его развитие можно вкладываться.

 Ldir :

9.5.06 10:48
 Цитата:

Как раз на сколько я понял тем кто давно играет варгус не нравится.

Да почемуже. Убрать лишнее и всё. Играл я в него.
Цитата:

Если выйдет что-то серьёзное, то тогда можно уже продолжать дальше и делать уже полностью свою игру.

А ты оценивал рынок игрового ПО?
Сменю заменить, что на создаение средней sharaware уходить $10000 . Не говоря о затратах на маркетинг.
Честно говоря затея похожа на то , чтобы сделать автомобиль 1985г выпуска ( что-то типа Копейки) . Так-как когда-то этот авто бы просто супер, и некоторые до сих пор на нём ездять.
Но заменить задний привод на передний, а корпус, внешний вид, двигаетль и мощьность оставить без изменений.
Прибыль тут искать безполезно.

 Starwalker :

23.6.06 19:49
 Согласен с enderr. Wargus хорош. Единственное, что мне не очень понравилось, так это зеленые стрелки указывающие направление указанного в пути. Похоже на Tiberian Sun чем-то.
Но я все таки играю и в сингл, и по сети именно в оригинальный War2Bnet.

 AgainstTheGrain :

26.6.06 13:07
 IMO единственное, что стоит менять в war2 -- людей, с целью достижения баланса. Другой вопрос что захочет тот, кто возьмется за работу. Если возьмется.

 TH :

29.8.07 06:13
 ИМХО, разрешние экрана ДОЛЖНО быть увеличено... а все остальное и так прекрасно! Сделай соответствующую примочку для BNE, думаю благодарность человечества окажется безграничной.

 spbwar :

2.9.07 04:42
 Ремейк делать большого смысла нет. Однако Вар 2 удивительно сбалансированная и гениально реализованная игрушка. Было бы здорово развить Вар2 при этом сохранив существующий Вар, как подможество новой игры. Оболчка должна быть многопользовательской он-лайн стратегией. Далее можно подумать в двух направлениях. Первое - батальная карта где успехи в захвате территорий зависят от поединков в классический Вар 2. Второе - бои в вар2 на неограниченной карте с неограниченным кол-вом игроков. Вообще ощущение, что если поломать голову можно придумать толковую, сбалансированную оболочку.
Если браться за работу имеет смысл договориться о чем либо с Близзардом, не думаю, что это не возможно.
Касательно инвестиций, то при наличии инициативы, идеи и договоренности с Близзардом, я бы мог инвестировать сотню другую тысяч зеленых.

 il :

2.9.07 18:51
 Не совсем понятно, как это могло бы быть реализовано:
1: батальная карта это как в HoMM? Но там на карте сражения просто расставлены войска - а, в варе главное именно развитие. Не представляю, как прикрутить вар к такой карте мира.

2: Если неограниченная карта, то наиболее похожий на это проект - wc2.ru (сейчас не существует). Но это был все-таки абсолютно не war2. Не представляю, как можно совместить жанр RTS с мультиплеером на неограниченной карте (соотв. с неограниченным временем).

Вообще интересно, если уж браться за дело всерьез, догорариваясь с Blizzard и инвестируя 100-200-... тысяч зеленых, можно ли дать вар2 вторую жизнь?
Устарела ведь не только графика (и звук).
Но устарело и управление: сейчас большинство геймеров не поймет, если не будет очередей постройки, предварительного заказа зданий (через shift), точек сбора и чему там еще полагается быть...

Допустим, можно увеличить разрешение, переделать графику (даже и в 3D, если оставить основным вид сверху, как сейчас), оставить тот же набор юнитов с теми же параметрами, баланс атаки и защиты. (Или оно тоже устарело, не знаю? Типа поиска пути юнитами по карте.)

Вообще если делать новую игрушку по аналогии с вар2, то видимо тут может быть только что-то с абсолютно другими названиями, очень похожим управлением (хотя похожим скорее на star или вар3) и очень похожим набором юнитов. Хотя не знаю, возможно народ скажет: "это уже было, а потому играть не хотим." И неважно, что была отличная игрушка.

 Ldir :

3.9.07 14:46
 Цитата:

инвестировать сотню другую тысяч зеленых

Думаю, более толковее инвестировать хотыбя несколько зелёных в текущий проект.
Для выживания War2 как минимум необходимо доработать "сетевую игру"

 AgainstTheGrain :

3.9.07 20:34
 spbwar Сбалансированная, говоришь? Ну если играть только одной расой -- то да :lol:

Много спорили что лучше изменить, большинство склонились, что орков -- не трогать, а людей -- усилить. На счет деталей, как всегда, не сошлись :)

 il :

4.9.07 17:23
 Да ладно, можно и одной расой.
А если один из противников немного сильнее, то он может и хуманми играть - так даже интереснее - фора получается.

А что не так с "сетевой игрой"?

 AgainstTheGrain :

5.9.07 12:12
 il, да кто бы спорил :) Вот только о балансе при этом говорить сложновато :)
Вот поправить бы heal у людей.. (причем конкретно так подправить) Вот тогда бы было заметно повеселее, особенно если до леталок руки успеют дойти :)

 gimli :

5.9.07 13:15
 Может il намутит какой нить патчик, чтобы был автохил :) как компьютер делает. :) Боюсь только это в коде надо прописывать , хаками не обойтись. А так идеальный вариант, кони стоят, если не трогаешь их - хиляют соседей.. или как тролли, регенерация.

А вообще единственный жизнеспособный вариант - подобие стар- стар2. Дожидаться выхода, смотреть как Близзард переделал старик и отзывы геймеров, и подобное преобразование вар2. 3д + может быть еще 1 раса и сохранение механики и основных принципов Вар2.

 AgainstTheGrain :

5.9.07 17:44
 gimli да автохил мало чем поможет: 1hp за 6 маны (правильно помню?) -- это ничто :) В бою вынесут, а ты восстановишь копейки.
Плюс еще надо компенсировать не только неравенство при драке юнитов, но и гораздо более сильную атаку под ластом на здания. Это, впрочем, второстепенно.

А вот если 6hp на 1маны.. Ну это так, слишком грубо, точнее только тесты в играх могут сказать :)

 il :

5.9.07 20:04
 чтобы автохил сделать - это исходники нужны - в логике менять много. Чтобы к паладинам регенерацию приделать это наверно можно в каком-нибудь редакторе типа wardraft покопаться...
Только вот не нужно это никому - те, кто остались, и орками отлично играют (а против более слабого противника и людьми можно). А сбалансирован вар2, именно если рассматривать 1 расу.

Но, похоже, во всем мире из игроков вар2 осталось всего человек 50-100 (судя по числу юзеров на серверах). А остальные уже в него играть не будут.
Причем, непонятно почему, но в star люди все еще играют, а вот в war2 - нет. А мне (да и нам всем тут, видимо) вар2 больше нравится, но неужели мы одни такие?

Лично мне вар2 нравится именно своей простотой - мало юнитов, мало способностей и при этом огромное количество стратегий (и тактик).
А в старе (и в вар3 тем более) понаделали кучу спецспособностей каких-то, а зачем? Я в половине разобраться не могу (да и не хочу).
Я думаю, остается расчитывать, что в ближайшее время пройдет эта мода на кучу непонятных спецспособностей, тупую 3D-графику и РПГ-шность (сколько уже таких игрушек понаделали...).
И кто-нибудь выпустит совершенно новую игру, достаточно простую, удобную и стратегичную. А вар2 уже доживает то, что ему осталось...

 gimli :

5.9.07 20:11
 :) il открыл прям всем глаза... :) Как раз все дело в деталях, даже вар3 вполне был бы интересен, на игровой механике вар2. А 3д в данном случае просто eye candy. Воссоздать 3д модели вар2 оставить идею и управление и имхо игруля попрет, но.... есть одно но... :) нужна проф. комманда разработчиков, и лицензия от близзард, а они ее не дадут :)

 AgainstTheGrain :

6.9.07 00:43
 il Причем, непонятно почему, но в star люди все еще играют, а вот в war2 - нет. А мне (да и нам всем тут, видимо) вар2 больше нравится, но неужели мы одни такие?
SC появился сразу с battle.net, а до появления war2 b.net edition слишком много игроков отошло ит игры :) А приток новых игроков к старой игре маловероятен :)

gimli Ну еще и бабла надо и довольно нехило ;)

 CBuH :

30.10.09 17:59
 Так заканчивается большинство проэктов ©

 Beleph :

6.2.10 11:21
 Основное изменение, которое можно сделать с Warcraft 2 - сделать его целиком онлайн. Т.е. обычной браузерной игрой - благо технологии сейчас это позволяют.

А основная проблема, которую хрен два решишь, и которая была уже озвучена - это правообладание.

 Seriga :

15.4.10 22:35
 Что нужно каким-то хтоническим образом переделать - это редактор...

 CBuH :

15.4.10 22:40
 а чего с редактором не так? все просто и понятно :-) все возможности игры использует. или war2xed еще круче.

 Seriga :

18.4.10 09:30
 CBuH, редактор должен быть гораздо больше и сложней! Вот ты как думаешь почему War3 так распостранился?


РЕДАКТОР


Ведь толпы людей занимаются картостроением (как я) или играют в карты вроде доты, там, в тд-шки всякие... Без редактора игра бы пожила несколько месяцев

 Refuse-Resist :

18.4.10 15:53
 Если речь о редакторе то лучше уже использовать PudDraft, там хоть можно ставить нестандартную местность, например, ходить по скалам или по морю, или поставить разрушеную стену итп.
А вот чего именно не хватает, как для меня, так редактора кампаний. Хотелось бы выставлять в свои карты миссии. :-(

[ Редактировано Refuse-Resist в 18.4.10 14:53 ]

 Seriga :

20.4.10 08:46
 Refuse-Resist, а можно сделать в редакторе мага, у которого 99999 маны и который умеет Death Coil-ы швырять? :) нет.

 CBuH :

20.4.10 14:37
 хочешь сделать доту для вар2? не стоит, и так слишком много чоперов)

 Refuse-Resist :

20.4.10 15:29
 Способности менять нельзя, но можно менять характеристики юнитов, к примеру - маг видимость 255 урон 255.
Можно сделать Солдата крестьянином, правда еще не пробовал =)

 Seriga :

20.4.10 20:45
 Или чтобы апгрейды альянса повышали силу оркам? =) Или футмена, кастующего блудласт? А подобные возможности - основные в вар3.. ;-)

 Drew :

20.4.10 21:50
 Цитата:


Refuse-Resist пишет:
Способности менять нельзя, но можно менять характеристики юнитов, к примеру - маг видимость 255 урон 255.
Можно сделать Солдата крестьянином, правда еще не пробовал =)

нельзя. можно сделать видимость 9, урон 254-255 и дальность 15 вроде.

я такого пехотинца сделал :D
с 65535 жизни х)
его ~сотня разных юнитов не уничтожила. а он всё, кроме летающих и кораблей, мочил х) притом, стоял на месте, махал мечом и бил подбегающих)))) которые не успевали добежать до него х)
кстати, можно время производства и цену до <очень мало> снизить))
вообще, хотел бы я ремейк оконный с графикой, пусть даже 640х480, но оконный и с блэкджеком и шлюхами скриншотами) но как, я пока ещё особо не знаю))

кто-нибудь в курсе, как ресурсы варкрафта взломать? чтобы, хотя бы их выдрать оттуда. менять не шибко хочется.
вообще, можно ли в RAW перегнать? оттуда я, вроде, смогу в пнг, гиф, жпг менять. кажеццо)

 Refuse-Resist :

20.4.10 21:59
 Ну я особо не люблю хаки ставить, люблю все по стандарту. Хотя, делал вчера карту, поставил нестандартную местность))Вот, цените.

http://www.valar.ru/gallery/0410/screen000.jpg

Я канеш не хвалюсь строительством карт, но для себя...так сказать....поиграть можно.

По поводу файлов: ставишь WINMPQ и вскрываешь мпг файлы в игре. Но еще большинство файлов в ЕХЕ-шнике

[ Редактировано Refuse-Resist в 20.4.10 21:00 ]

 Seriga :

22.4.10 22:57
 Вот именно, нельзя)))) А надо сделать так, чтобы можно было и нет такое вытворять... А ведь то что я назвал - базовые возможности самого нубейшего нуба в War3!!! Я уже не говорю про Jass... :-o

 CBuH :

23.4.10 08:22
 Цитата:

нельзя.

можно. у меня есть карта где огры по всей карте бьют.

 Ars32 :

23.4.10 19:40
 Я слышал что можно менять озвучку юнитов в редакторе war2. Не подскажите как это делать.

 Drew :

24.4.10 14:17
 SFXED95.EXE для ДОСовской версии игры как раз для этого)

 Seriga :

30.4.10 00:06
 Кстати - к вопросу о редакторе: Ведь нельзя же сделать в редакторе War2, чтобы во время игры играла музыка из "Миссия Невыполнима"? - нельзя. :) Или чтобы Death n Decay выглядел так - указанной области появляются Death Coil-ы, наносящие всем противникам в данной области 9999 урона? XD Нельзя. Вот поэтому надо улучшать редактор...

 Refuse-Resist :

30.4.10 00:11
 Можно, а можно и третью расу добавить в редактор...
вопрос в том воспримит ли игра такую карту?
Яркий пример, Варгус или стратагус, умеет делать карту не 128 на 128, а и на 256 на 256. Обычный редактор ее открывает отлично - игра отказывается....воттакто.

 Seriga :

30.4.10 00:14
 Refuse-Resist, это я говорю о том, что если ремейк делать - то ремейк редктора необходим...

 Refuse-Resist :

30.4.10 00:19
 Да я понял твою мыслю просто это не возможно. Ну добавишь ты функции редактора карт от Warcraft 3, и можно будет в редакторе своиз юнитов создавать, и миссии делать, и видео-ролики снимать....
Просто-напросто игра не откроет эту карту вот и все. Если делать ремейк редактора - то нужно делать и ремейк игры, а это уже врятли этим ктото займется

 Seriga :

1.5.10 01:17
 Refuse-Resist, ну да, ты прав. Это надо собирать команду программистов, дипломатов, мб графистов, дизайнеров...

 CBuH :

2.5.10 09:51
 Цитата:

Это надо собирать команду программистов, дипломатов, мб графистов, дизайнеров...

тебя близзарды ногами отпинают.

 Гость :

2.5.10 15:22
 Или ещё добавить - зашёл крестьянин в круг силы - и превратился в дракона, или круг силы в телепортатор превратить.... Да... для оригинального вар2 не хватает только по-моему редактора событий и условий. Как-то вытащил из mpq архива карты кампаний и поиграл как в одиночный сценарий - ничего хорошего - цель - убить всех, хочешь, хоть сам завали Даната с Туральоном - проигрыша не будет и т. п...., визимо все эти дела в самой программе, а не в рud-файле. По поводу новых рас - сам когда-то мечтал придумать 3-ю, но приходил к выводу что вар2 практически идеально сбалансирована, а тут новую игру делать нужно с новым балансом....

 Refuse-Resist :

2.5.10 17:42
 Находил софтину для карт, типо создание миссий, но она открывала только .war и .inc, тоесть старые ДОС файлы для игры.
Видимо создание миссий в игре останется загадкой которой знает только Blizzard :(

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=503&forum=1