| Форум : WarCraft IIНазвание : Ремэйк Warcraft2© 2005 www.runcms.orghttps://www.war2.ru
 
 URL этой темы
 https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=503&forum=1
 
 
 | 
| | 
|  Wild_Diablo :
 | 7.5.06 20:28 |  |  Итак, сначала предыстория. (Можно не читать  ) 
 Жил был я и всю жизнь мечтал сделать свою игру, лет в 10, когда у меня ещё была четвёрка, я уже нарисовал концепцию своей онлайновой игры, я был одним из первых, кто придумал онлайновую игру, но возможностей сделать с идеей что-либо у меня небыло.
 Потом я немного вырос, окончил школу, пошёл в институт и набрав группу единомышленников попробовал ещё раз, но опять ничего не вышло, как обычно бывает у групп энтузиастов.
 После этого я на какое-то время забросил свои идеи и занялся своим бизнесом, три года занимался, получил невероятное количество опыта и знакомых, плюс постоянную прибыль, которая приходит ко мне не требуя от меня усилий.
 И казалось бы жизнь удалась, но я не из тех, кто забрасывает свои проэкты.
 Но как всегда бывает пока нет денег есть идеи, а потом всё получается наоборот. Но главное, что упорство пока со мной ;)
 Идея создания своей онлайновой игры, сменилась на идею создания стратегии.
 
 А теперь важная часть
  
 Несколько дней я думал над разработкой своей уникальной системы, после чего плюнул и решил делать игру основываясь на варкрафте.
 К томуже к варкрафту уже есть готовый движок.
 Единственное, что надо доделать - написать сервер под этот движок, чтобы иметь свой батл.нет
 
 Можно было бы оставить варик как есть, только уже с современной графикой и более удобным интерфейсом, но вот только близарды оочень трепетно относятся к своим продуктам и готовы отгрызть голову каждому, кото их использует в своих целях.
 Так что придётся орков и людей перерисовать и переозвучить, а значит надо придумать как они после этого будут называться, т.к. орки-люди оставить нельзя.
 
 И далее самый важный момент, с которым я сам не справлюсь никогда, в котором можете помочь мне только вы, господа варкрафтеры.
 Два самых важных вопроса:
 1. Раз уж перерисовываем имеющиеся две рассы, имеет ли смысл добавить в игру третью? И в кого перерисовывать эти рассы?
 2. Что нужно поменять в игре или ничего не нужно менять? На этот вопрос могут ответить только те люди, которые постоянно играют и знают чего не хватает в игре.
 
 После того как я смогу найти ответ на эти два вопроса за работу уже смогут взяться художники и програмисты и тогда уже дело за малым ;)
 |  | 
 | 
| | 
|  gimli :
 | 7.5.06 20:40 |  |  Остается вопрос. ЗАЧЕМ? 
 Делать игры это конечно хорошо, но переделывать Варкрафт не нужно. Боюсь что-то улучшить, не получится.
 Собственно я бы не против 100% клона с графикой скажем на 1024х768, но с теми же пропорциями экрана. Просто увеличить качество битмапок.
 Еще раз прошу заметить, 100% клон, иначе это будет другая игра.
 |  | 
 | 
| | 
|  Wild_Diablo :
 | 7.5.06 21:28 |  |  100%-й клон не сделать из-за того, что будут проблемы с близзардом :( А вот если сделать 100%-й клон, но изменить графику, то это уже будет другая игра, но гэймплэй останется тем же...
 Гэймплэй впринципе можно тоже изменить добавив что-то ещё, но т.к. за основу берётся варкрафт менять что=то в нём не спросив совета у варкрафтеров я не берусь...
 |  | 
 | 
| | 
|  Solker :
 | 7.5.06 21:37 |  |  Кнопочку у TH для того что бы автоматический делались peoni. И посылались на золото... :D |  | 
 | 
| | 
|  Wild_Diablo :
 | 7.5.06 22:44 |  |  Ну это естественно   
 [ Редактировано Wild_Diablo в  7.5.06 21:44 ]
 |  | 
 | 
| | 
|  Ldir :
 | 7.5.06 23:57 |  |  Я готов поддержать эту идею. И сам бы так cделал , если бы были деньги.
 Но Gimli прав - нужен 100% клон по гемлею. Иначе всё в пустую.
 Улучшения возможны только в графике (незначительные), сетевой игре и сервере.
 Это сейчас слабая сторона. сложно играть через Internet. А уж когда придёт протокол IP6 вообще труба будет.
 В принципе не плохой клон уже сделан - Wargus. Но  дело в том, что там изменён гемплай.. типа улучшено.. И всё - игра не пошла.
 Дело в том, что народ по 10 лет совершенствуется в  эту игру. И внести изменения, это как в хоккее добавить каждому игроку вторую клюшку.
 
 Сделаешь это - вечная память :)
 Сделаешь что-то своё - возможно что-то будет у тебя  пылится на полке.
 
 На счёт Blizzard  в пределах России можно особо  не беспокоится.
 |  | 
 | 
| | 
|  Solker :
 | 8.5.06 03:20 |  |  Кстати на щет WarGus я ему пихаю файлы из вара, он их сьедает, а запускаться не хочет, начинает грузиться и сразу умирает. Вар 97 года :D |  | 
 | 
| | 
|  Wild_Diablo :
 | 8.5.06 03:36 |  |  Цитата: Но Gimli прав - нужен 100% клон по гемлею. Иначе всё в пустую.
 
 
 Вот, кстати, очень важный момент, я сколько не смотрел варгус, мне разницы с варкрафтом не найти, очень всё правильно сделано. Расскажите, что там не так, почему варгус не варкрафт. Возможно это как раз подскажет мне в каком направлении двигаться.
 
 Цитата:
 На счёт Blizzard в пределах России можно особо не беспокоится.
 
 Это вы зря... Вы бы видели с какой скоростью прикрывает Близзард нелицензионные фришные серваки ворлд оф варкрафта в россии...
 |  | 
 | 
| | 
|  Ldir :
 | 8.5.06 06:39 |  |  В Wargus'е сделали ряд "улучшений".  Самые очевидные из них: Точка высадки после постройки unit'а
 Строить  сразу несколько unit'ов подряд.
 Выделение больше юнитов в группы.
 Много чего по мелочи , вроде как из Starcraft дёрнули.
 Но все эти улучшения "профессионалам" игрокам не нужны. Не в этом суть игры. Всё и так достаточно сбалансировано.
 Наверное действительно разумно не писать с нуля, а дообрабатывать wargus... исходники вроде есть.
 Вообще тут много чего надо учесть, всё форуме не напишешь.
 Прости за нескромность, к какой бюджет у тебя на этот проект?
 |  | 
 | 
| | 
|  enderr :
 | 8.5.06 17:10 |  |  Лучше действительно все оставить как есть, даже разрешение. Вот исправить застревание юнитов было бы неплохо. Это я о ситуации в игре, когда посылаешь юнита щечком по миникарте на разведку, а он врезается в дерево и стоит там. Особенно это актуально на GoW ;) |  | 
 | 
| | 
|  Wild_Diablo :
 | 8.5.06 20:51 |  |  Цитата: Наверное действительно разумно не писать с нуля, а дообрабатывать wargus... исходники вроде есть.
 
 
 Как раз на сколько я понял тем кто давно играет варгус не нравится. Только не знаю почему, т.к. баланс вроде он не нарушает.
 
 А доработать варгус - это как раз был бы самый простой путь. Вложить около 1000 долларов на то, чтобы дописать к варгусу сервер аля батл.нет и перерисовать модели юнитов (близардские брать не хочу в любом случае), а всё остальное оставить тем же и посмотреть что из этого получится.
 
 Если выйдет что-то серьёзное, то тогда можно уже продолжать дальше и делать уже полностью свою игру.
 
 Ресурсы пратически не ограничены, единственное что 1000, две, три, я могу сам вложить, а если понадобится больше, то придётся брать у инвесторов которые захотят долю от прибыли.
 
 Да и просто так инвесторы не дадут, так что сначала хочется свой небольшой проэкт, а потом в его развитие можно вкладываться.
 |  | 
 | 
| | 
|  Ldir :
 | 9.5.06 10:48 |  |  Цитата: Как раз на сколько я понял тем кто давно играет варгус не нравится.
 
 Да почемуже. Убрать лишнее и всё. Играл я в него.
 Цитата:
 Если выйдет что-то серьёзное, то тогда можно уже продолжать дальше и делать уже полностью свою игру.
 
 А ты оценивал рынок игрового ПО?
 Сменю заменить, что на создаение средней sharaware уходить $10000 . Не говоря о затратах на маркетинг.
 Честно говоря затея похожа на то , чтобы сделать автомобиль 1985г выпуска ( что-то типа Копейки) . Так-как когда-то этот авто бы просто супер, и некоторые до сих пор на нём ездять.
 Но заменить задний привод на передний, а корпус, внешний вид, двигаетль и мощьность оставить без изменений.
 Прибыль тут искать безполезно.
 |  | 
 | 
| | 
|  Starwalker :
 | 23.6.06 19:49 |  |  Согласен с enderr. Wargus хорош. Единственное, что мне не очень понравилось, так это зеленые стрелки указывающие направление указанного в пути. Похоже на Tiberian Sun чем-то. Но я все таки играю и в сингл, и по сети именно в оригинальный War2Bnet.
 |  | 
 | 
| | 
|  AgainstTheGrain :
 | 26.6.06 13:07 |  |  IMO единственное, что стоит менять в war2 -- людей, с целью достижения баланса. Другой вопрос что захочет тот, кто возьмется за работу. Если возьмется. |  | 
 | 
| | 
|  TH :
 | 29.8.07 06:13 |  |  ИМХО, разрешние экрана ДОЛЖНО быть увеличено... а все остальное и так прекрасно! Сделай соответствующую примочку для BNE, думаю благодарность человечества окажется безграничной. |  | 
 | 
| | 
|  spbwar :
 | 2.9.07 04:42 |  |  Ремейк делать большого смысла нет. Однако Вар 2 удивительно сбалансированная и гениально реализованная игрушка. Было бы здорово развить Вар2 при этом сохранив существующий Вар, как подможество новой игры. Оболчка должна быть многопользовательской он-лайн стратегией. Далее можно подумать в двух направлениях. Первое - батальная карта где успехи в захвате территорий зависят от поединков в классический Вар 2. Второе - бои в вар2 на неограниченной карте с неограниченным кол-вом игроков. Вообще ощущение, что если поломать голову можно придумать толковую, сбалансированную оболочку. Если браться за работу имеет смысл договориться о чем либо с Близзардом, не думаю, что это не возможно.
 Касательно инвестиций, то при наличии инициативы, идеи и договоренности с Близзардом, я бы мог инвестировать сотню другую тысяч зеленых.
 |  | 
 | 
| | 
|  il :
 | 2.9.07 18:51 |  |  Не совсем понятно, как это могло бы быть реализовано: 1: батальная карта это как в HoMM? Но там на карте сражения просто расставлены войска - а, в варе главное именно развитие. Не представляю, как прикрутить вар к такой карте мира.
 
 2: Если неограниченная карта, то наиболее похожий на это проект - wc2.ru (сейчас не существует). Но это был все-таки абсолютно не war2. Не представляю, как можно совместить жанр RTS с мультиплеером на неограниченной карте (соотв. с неограниченным временем).
 
 Вообще интересно, если уж браться за дело всерьез, догорариваясь с Blizzard и инвестируя 100-200-... тысяч зеленых, можно ли дать вар2 вторую жизнь?
 Устарела ведь не только графика (и звук).
 Но устарело и управление: сейчас большинство геймеров не поймет, если не будет очередей постройки, предварительного заказа зданий (через shift), точек сбора и чему там еще полагается быть...
 
 Допустим, можно увеличить разрешение, переделать графику (даже и в 3D, если оставить основным вид сверху, как сейчас), оставить тот же набор юнитов с теми же параметрами, баланс атаки и защиты. (Или оно тоже устарело, не знаю? Типа поиска пути юнитами по карте.)
 
 Вообще если делать новую игрушку по аналогии с вар2, то видимо тут может быть только что-то с абсолютно другими названиями, очень похожим управлением (хотя похожим скорее на star или вар3) и очень похожим набором юнитов. Хотя не знаю, возможно народ скажет: "это уже было, а потому играть не хотим." И неважно, что была отличная игрушка.
 |  | 
 | 
| | 
|  Ldir :
 | 3.9.07 14:46 |  |  Цитата: инвестировать сотню другую тысяч зеленых
 
 Думаю, более толковее инвестировать хотыбя несколько зелёных в текущий проект.
 Для выживания War2 как минимум необходимо доработать "сетевую игру"
 |  | 
 | 
| | 
|  AgainstTheGrain :
 | 3.9.07 20:34 |  |  spbwar Сбалансированная, говоришь? Ну если играть только одной расой -- то да   
 Много спорили что лучше изменить, большинство склонились, что орков -- не трогать, а людей -- усилить. На счет деталей, как всегда, не сошлись :)
 |  | 
 | 
| | 
|  il :
 | 4.9.07 17:23 |  |  Да ладно, можно и одной расой. А если один из противников немного сильнее, то он может и хуманми играть - так даже интереснее - фора получается.
 
 А что не так с "сетевой игрой"?
 |  | 
 | 
| | 
|  AgainstTheGrain :
 | 5.9.07 12:12 |  |  il, да кто бы спорил :) Вот только о балансе при этом говорить сложновато :) Вот поправить бы heal у людей.. (причем конкретно так подправить) Вот тогда бы было заметно повеселее, особенно если до леталок руки успеют дойти :)
 |  | 
 | 
| | 
|  gimli :
 | 5.9.07 13:15 |  |  Может il намутит какой нить патчик, чтобы был автохил :) как  компьютер делает. :) Боюсь только это в коде надо прописывать , хаками не обойтись. А так идеальный вариант, кони стоят, если не трогаешь их - хиляют соседей.. или как тролли, регенерация. 
 А вообще единственный жизнеспособный вариант - подобие стар- стар2. Дожидаться выхода, смотреть как Близзард переделал старик и отзывы геймеров, и подобное преобразование вар2. 3д + может быть еще 1 раса и сохранение механики и основных принципов Вар2.
 |  | 
 | 
| | 
|  AgainstTheGrain :
 | 5.9.07 17:44 |  |  gimli да автохил мало чем поможет: 1hp за 6 маны (правильно помню?)  -- это ничто :) В бою вынесут, а ты восстановишь копейки. Плюс еще надо компенсировать не только неравенство при драке юнитов, но и гораздо более сильную атаку под ластом на здания. Это, впрочем, второстепенно.
 
 А вот если 6hp на 1маны.. Ну это так, слишком грубо, точнее только тесты в играх могут сказать :)
 |  | 
 | 
| | 
|  il :
 | 5.9.07 20:04 |  |  чтобы автохил сделать - это исходники нужны - в логике менять много. Чтобы к паладинам регенерацию приделать это наверно можно в каком-нибудь редакторе типа wardraft покопаться... Только вот не нужно это никому - те, кто остались, и орками отлично играют (а против более слабого противника и людьми можно). А сбалансирован вар2, именно  если рассматривать 1 расу.
 
 Но, похоже, во всем мире из игроков вар2 осталось всего человек 50-100 (судя по числу юзеров на серверах). А остальные уже в него играть не будут.
 Причем, непонятно почему, но в star люди все еще играют, а вот в war2 - нет. А мне (да и нам всем тут, видимо) вар2 больше нравится, но неужели мы одни такие?
 
 Лично мне вар2 нравится именно своей простотой - мало юнитов, мало способностей и при этом огромное количество стратегий (и тактик).
 А в старе (и в вар3 тем более) понаделали кучу спецспособностей каких-то, а зачем? Я в половине разобраться не могу (да и не хочу).
 Я думаю, остается расчитывать, что в ближайшее время пройдет эта мода на кучу непонятных спецспособностей, тупую 3D-графику и РПГ-шность (сколько уже таких игрушек понаделали...).
 И кто-нибудь выпустит совершенно новую игру, достаточно простую, удобную и стратегичную. А вар2 уже доживает то, что ему осталось...
 |  | 
 | 
| | 
|  gimli :
 | 5.9.07 20:11 |  |  :) il открыл прям всем глаза... :) Как раз все дело в деталях, даже вар3 вполне был бы интересен, на игровой механике вар2. А 3д в данном случае просто eye candy. Воссоздать 3д модели вар2 оставить идею и управление и имхо игруля попрет, но.... есть одно но... :) нужна проф. комманда разработчиков, и лицензия от близзард, а они ее не дадут :) |  | 
 | 
| | 
|  AgainstTheGrain :
 | 6.9.07 00:43 |  |  il Причем, непонятно почему, но в star люди все еще играют, а вот в war2 - нет. А мне (да и нам всем тут, видимо) вар2 больше нравится, но неужели мы одни такие? SC появился сразу с battle.net, а до появления war2 b.net edition слишком много игроков отошло ит игры :) А приток новых игроков к старой игре маловероятен :)
 
 gimli Ну еще и бабла надо и довольно нехило ;)
 |  | 
 | 
| | 
|  CBuH :
 | 30.10.09 17:59 |  |  Так заканчивается большинство проэктов © |  | 
 | 
| | 
|  Beleph :
 | 6.2.10 11:21 |  |  Основное изменение, которое можно сделать с Warcraft 2 - сделать его целиком онлайн. Т.е. обычной браузерной игрой - благо технологии сейчас это позволяют. 
 А основная проблема, которую хрен два решишь, и которая была уже озвучена - это правообладание.
 |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 15.4.10 22:35 |  |  Что нужно каким-то хтоническим образом переделать - это редактор... |  | 
 | 
| | 
|  CBuH :
 | 15.4.10 22:40 |  |  а чего с редактором не так? все просто и понятно  все возможности игры использует. или war2xed еще круче. |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 18.4.10 09:30 |  |  CBuH, редактор должен быть гораздо больше и сложней! Вот ты как думаешь почему War3 так распостранился? 
 
 РЕДАКТОР
 
 
 Ведь толпы людей занимаются картостроением (как я) или играют в карты вроде доты, там, в тд-шки всякие... Без редактора игра бы пожила несколько месяцев
 |  | 
 | 
| | 
|  Refuse-Resist :
 | 18.4.10 15:53 |  |  Если речь о редакторе то лучше уже использовать PudDraft, там хоть можно ставить нестандартную местность, например, ходить по скалам или по морю, или поставить разрушеную стену итп. А вот чего именно не хватает, как для меня, так редактора кампаний.  Хотелось бы выставлять в свои карты миссии.
   
 [ Редактировано Refuse-Resist в  18.4.10 14:53 ]
 |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 20.4.10 08:46 |  |  Refuse-Resist, а можно сделать в редакторе мага, у которого 99999 маны и который умеет Death Coil-ы швырять? :) нет. |  | 
 | 
| | 
|  CBuH :
 | 20.4.10 14:37 |  |  хочешь сделать доту для вар2? не стоит, и так слишком много чоперов) |  | 
 | 
| | 
|  Refuse-Resist :
 | 20.4.10 15:29 |  |  Способности менять нельзя, но можно менять характеристики юнитов, к примеру - маг видимость 255 урон 255. Можно сделать Солдата крестьянином, правда еще не пробовал =)
 |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 20.4.10 20:45 |  |  Или чтобы апгрейды альянса повышали силу оркам? =) Или футмена, кастующего блудласт? А подобные возможности - основные в вар3.. ;-) |  | 
 | 
| | 
|  Drew :
 | 20.4.10 21:50 |  |  Цитата: 
 Refuse-Resist пишет:
 Способности менять нельзя, но можно менять характеристики юнитов, к примеру - маг видимость 255 урон 255.
 Можно сделать Солдата крестьянином, правда еще не пробовал =)
 
 нельзя. можно сделать видимость 9, урон 254-255 и дальность 15 вроде.
 
 я такого пехотинца сделал :D
 с 65535 жизни х)
 его ~сотня разных юнитов не уничтожила. а он всё, кроме летающих и кораблей, мочил х) притом, стоял на месте, махал мечом и бил подбегающих)))) которые не успевали добежать до него х)
 кстати, можно время производства и цену до <очень мало> снизить))
 вообще, хотел бы я ремейк оконный с графикой, пусть даже 640х480, но оконный и с
 блэкджеком и шлюхамискриншотами) но как, я пока ещё особо не знаю))
 кто-нибудь в курсе, как ресурсы варкрафта взломать? чтобы, хотя бы их выдрать оттуда. менять не шибко хочется.
 вообще, можно ли в RAW перегнать? оттуда я, вроде, смогу в пнг, гиф, жпг менять. кажеццо)
 |  | 
 | 
| | 
|  Refuse-Resist :
 | 20.4.10 21:59 |  |  Ну я особо не люблю хаки ставить, люблю все по стандарту. Хотя, делал вчера карту, поставил нестандартную местность))Вот, цените. 
 http://www.valar.ru/gallery/0410/screen000.jpg
 
 Я канеш не хвалюсь строительством карт, но для себя...так сказать....поиграть можно.
 
 По поводу файлов: ставишь WINMPQ и вскрываешь мпг файлы в игре. Но еще большинство файлов в ЕХЕ-шнике
 
 [ Редактировано Refuse-Resist в  20.4.10 21:00 ]
 |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 22.4.10 22:57 |  |  Вот именно, нельзя)))) А надо сделать так, чтобы можно было и нет такое вытворять... А ведь то что я назвал - базовые возможности самого нубейшего нуба в War3!!! Я уже не говорю про Jass...  |  | 
 | 
| | 
|  CBuH :
 | 23.4.10 08:22 |  |  Цитата: нельзя.
 
 можно. у меня есть карта где огры по всей карте бьют.
 |  | 
 | 
| | 
|  Ars32 :
 | 23.4.10 19:40 |  |  Я слышал что можно менять озвучку юнитов в редакторе war2. Не подскажите как это делать. |  | 
 | 
| | 
|  Drew :
 | 24.4.10 14:17 |  |  SFXED95.EXE для ДОСовской версии игры как раз для этого) |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 30.4.10 00:06 |  |  Кстати - к вопросу о редакторе: Ведь нельзя же сделать в редакторе War2, чтобы во время игры играла музыка из "Миссия Невыполнима"? - нельзя.  :) Или чтобы Death n Decay выглядел так -  указанной области появляются Death Coil-ы, наносящие всем противникам в данной области 9999 урона? XD Нельзя. Вот поэтому надо улучшать редактор... |  | 
 | 
| | 
|  Refuse-Resist :
 | 30.4.10 00:11 |  |  Можно, а можно и третью расу добавить в редактор... вопрос в том воспримит ли игра такую карту?
 Яркий пример, Варгус или стратагус, умеет делать карту не 128 на 128,  а и на 256 на 256. Обычный редактор ее открывает отлично - игра отказывается....воттакто.
 |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 30.4.10 00:14 |  |  Refuse-Resist, это я говорю о том, что если ремейк делать - то ремейк редктора необходим... |  | 
 | 
| | 
|  Refuse-Resist :
 | 30.4.10 00:19 |  |  Да я понял твою мыслю просто это не возможно. Ну добавишь ты функции редактора карт от Warcraft 3, и можно будет в редакторе своиз юнитов создавать, и миссии делать, и видео-ролики снимать.... Просто-напросто игра не откроет эту карту вот и все. Если делать ремейк редактора - то нужно делать и ремейк игры, а это уже врятли этим ктото займется
 |  | 
 | 
| | 
|  Seriga :
 | 1.5.10 01:17 |  |  Refuse-Resist, ну да, ты прав. Это надо собирать команду программистов, дипломатов, мб графистов, дизайнеров... |  | 
 | 
| | 
|  CBuH :
 | 2.5.10 09:51 |  |  Цитата: Это надо собирать команду программистов, дипломатов, мб графистов, дизайнеров...
 
 тебя близзарды ногами отпинают.
 |  | 
 | 
| | 
|  Гость :
 | 2.5.10 15:22 |  |  Или ещё добавить - зашёл крестьянин в круг силы  - и превратился в дракона, или круг силы в телепортатор превратить.... Да... для оригинального вар2 не хватает только по-моему редактора событий и условий. Как-то вытащил из mpq архива карты кампаний и поиграл как в одиночный сценарий - ничего хорошего - цель - убить всех, хочешь, хоть сам завали Даната с Туральоном - проигрыша не будет и т. п...., визимо все эти дела в самой программе, а не в рud-файле. По поводу новых рас - сам когда-то мечтал придумать 3-ю, но приходил к выводу что вар2 практически идеально сбалансирована, а тут новую игру делать нужно с новым балансом.... |  | 
 | 
| | 
|  Refuse-Resist :
 | 2.5.10 17:42 |  |  Находил софтину для карт, типо создание миссий, но она открывала только .war и .inc, тоесть старые ДОС файлы для игры. Видимо создание миссий в игре останется загадкой которой знает только Blizzard :(
 |  | 
 | 
| © 2005 www.runcms.org
 https://www.war2.ru
 
 URL этой темы
 https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=503&forum=1
 |