Форум : WarCraft IIНазвание : Надежность оружия в war2
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=516&forum=1
|
Ldir : |
20.5.06 20:28 |
Набросок статьи - Рейтинг надёжности оружия Wa2.
Катапульта Это пожалуй самое ненадежное оружие Замечены след. глюки: Не всегда попадает по цели. Может не стрелять даже в принудительной атаке (заедает) Клик и двойной клик действую на неё по разному. Может приготовится к выстрелу, якобы стрельнуть, но на самом деле нет. Вообще за капой нужен глаз да глаз. Корабли 2-го типа. Чуть лучше Катапульт, как правило всё-таки стреляют когда должны. Взрывник Взрывает и чужих и своих. Взрывник бегущий в паре, может взорвать второго. Бывает взрывает не то что нужно, или просто погибает в дороге. Canon Tower Не всегда попадает по цели. Довольно часто убивает своего, если он рядом с целью ( за ней) Дракон Тормозной, может замагнитится на цель от которой трудно его оторвать. Маг В умелых руках действует не плохо. В неумелых - довольно часто пропадает без дела. Значительно увеличивается надёжность действия при использовании Hast. Лучник, Guard Tower, Grunt Надёжные вещи. Глуков не замечено.
Ну и завершает рейтинг, хит продаж , безотказный Огр Калашникова В базовом варианте ОK используется редко. В основном распространена модификация ОК-Б (Огр Калашникова Блужёный) | |
|
Solker : |
20.5.06 22:34 |
Я чо то идею не просек. | |
|
Sergey : |
21.5.06 00:21 |
Тут все-таки, наверное, идет речь не о надежности, а о сложности управления. Любой юнит в вар2 в умелых руках глючить не будет. Просто надо знать механнику управления каждым из юнитов, и использовать их только тогда, когда это будет эффективно. В том числе управление юнитами вместе с башнями.
[ Редактировано Sergey в 20.5.06 23:22 ] | |
|
Ldir : |
21.5.06 01:30 |
Идея в том, как часто подводит в игре оружие . Катапульты подводят часто, огры нет. Можно конечно сослаться на сложноть управления. Не знаю прадва как Canon Tower'ом управлять :) | |
|
Sergey : |
21.5.06 01:43 |
Не, дело именно в сложности управления. К примеру, ката производит ложный выстрел, когда ты прямо перед выстрелом меняешь ей цель. Разница, между глючностью кат и огров ,в принципе, лишь в том, что за катой надо постоянно следить, а за ограми нет. Тоже самое и с другими юнитами.
А насчет, башен я потому и написал, что надо управлять юнитами при взаимодействии с башней. Я в статье про Tower об этом писал. Смысл не в том, что бы управлять самой башней, а в том, что бы ее положительные и отрицательные стороны использовать себе на пользу.
[ Редактировано Sergey в 21.5.06 00:48 ] | |
|
Ldir : |
21.5.06 14:07 |
Если это так сложно, значит ненадёжно. | |
|
gimli : |
22.5.06 12:28 |
грунты часто клинят, во время боя, их товарищи погибают, а они стоят и не сражаются. с ограми такого не было замечено, видимо вторая голова имеет свои преимущества
[ Редактировано gimli в 22.5.06 11:29 ] | |
|
Solker : |
22.5.06 15:56 |
Тада я за лучников, стрела в жопу и побежааалллл..... | |
|
AgainstTheGrain : |
23.5.06 15:10 |
Забыл описать разницу между катапультой и баллистой. | |
|
Sergey : |
23.5.06 16:21 |
А какая? Я просто слышал, что людские каты тормозные, но сам не проверял. | |
|
Ldir : |
23.5.06 23:45 |
Цитата: Забыл описать разницу между катапультой и баллистой.
Вспомни пожалуйста :) | |
|
AgainstTheGrain : |
24.5.06 12:48 |
Баллиста чаще делает "ложные" выстрелы по сравнению с катой. Т.е. начинается анимация выстрела, но самого выстрела не происходит. Именно поэтому орков и выбирают в NWTR. | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=516&forum=1
|