Форум : WarCraft IIНазвание : Античит для War2
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=738&forum=1
|
FX : |
4.7.07 08:01 |
War2 можно сделать неуязвимым для читов, но Blizzard этого не сделала наверно чтобы он побыстрее загнулся, освободив игроков для более новых игр :D
Есть 2 варианта исправления уязвимости игры:
1. Клиент-серверный античит программа проверяющая список процессов клиента на известный список читов(неуниверсально) или зашищающая процесс war2.exe(через драйвер) от модификации(универсально). Если сломают клиент античита, то бесполезная вещь.
2. Патч серверной части требуются исходные коды xD
2.1. Build-hack Серверная часть не содержит проверку на допустимость постройки зданий, доступны ли они игроку? Добавить проверку и дропать читерских клиентов :P
2.2. Map-hack(Wall-hack в FPS играх) Сервер отправляет информацию о всех обьектах на карте. Клиент игры решает когда игроку видеть обьекты оппонентов. В отличии от FPS игр тут время не так критично, сервер должен отправлять информацию о обьектах за несколько(Ping*2) секунд до того как игрок их должен увидеть.
Линки для размышлений http://offline.computerra.ru/2000/347/2618/ Дело о надувательстве в Quake реализация antiwallhack в CS: http://www.zepher.f2s.com/docs/HLG/whblock_info/wallhackblock.htm http://www.thezproject.org/docs/hlguard/HLG_readme.htm Wallhack Block | |
|
gimli : |
4.7.07 12:39 |
а зачем? | |
|
il : |
4.7.07 13:35 |
Ну, эту идею еще zzzKOTzzz предлагал, а потом я собирался сделать: http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=635&forum=1 Я думаю, если ловить, то все в общем случае, делая клиент-серверный вариант. Как я понимаю, клиент и сервер можно объединить в одной программе, чтобы он отслеживал попытки изменения кода и критичных данных (в перспективе и попытки несанкционированного чтения). Конечно, взлом защиты делает ее бессмысленной, но ее нужно максимально защатить от отладки, и в любой момент можно выпустить новую версию.
Сомневаюсь, что можно сделать контроль кода средствами pvpgn-сервера в любой момент в игре, ведь читер может включить чит уже после начала игры, когда к pvpgn игра уже не имеет отношения.
Может быть, я все-таки сделаю тот антихак - основная проблема, которую я пока не могу решить - передача собственных данных от одного war2-клиента к другому (мог бы я передавать хотя бы 1-2 своих байта от одного war2-клиента и читать их значения у другого, и проблема была бы решена) | |
|
FX : |
4.7.07 15:12 |
Цитата: а зачем?
чтобы ни у кого не возникало сомнений в честности других игроков.
Цитата: Конечно, взлом защиты делает ее бессмысленной, но ее нужно максимально защатить от отладки, и в любой момент можно выпустить новую версию.
для популярных игр это превращается в бесконечное обновление с одной стороны читов с другой стороны античитов =DD | |
|
gimli : |
4.7.07 15:57 |
Вар2 давно не популярная игра. А всех игроков уже наперечет и досконально знаем.
ORTS есть проект. Там многие проблемы хакинга решены за счет серверной части, собственно это практически единственная надежная технология. | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=738&forum=1
|