Zelya : |
29.5.17 19:42 |
Извиняйте, но снова оффтоп.
Цитата: Плюс, да, кое-что в редакторе карт изменили... сам этим баловался в варе3...
Вспонмились мои мемуары... Блин, я уже такой старый, что вспоминаю воспоминания. Но все же, про мои игры с редактором Вар3.
КОПИПАСТА:
В свете выхода в Свет (простите за каламбур) Warcraft Adventures, на форуме с новой силой вспыхнули обсуждения об "отбеливании" орков и "очернении" людей в творениях Близзард. Этот тренд, вобщем-то, виден не вооруженным глазом. Если в первом Варике, орки - это кровожадные дикари, которые только умеют, что убивать, грабить и насиловать, причем не только людей но и друг друга; и им противостоят благородные люди. То уже во втором, орки, хоть и кровожадные, но уже не такие сумашедшие и дикие, а люди уже не все благородные, а некоторые даже вполне себе сволочи. Как бы уже сравнялись. В третьем Варкрафте люди уж совсем сдали. Восновном все они - чванливые придурки, погрязшие во внутренних разборках, не способные ни к какой самоорганизации, играющие на руку врагам. Конечно, за редким исключением нескольких благородных героев и их последователей. А орки здесь, все как один благородные и мудрые. И даже если где-то что-то пошло не так, то это не они виноваты, их демоны подставили, и ошибки искупляются кровью... Тьфу! Но аддон к третьему варкрафту меня уж совсем поразил. Людей изобразили уж максимально возможно никчемной расой. Например, маршал Гаритос. Он, по идее, как раз-таки должен быть героем, так как в труднейшей ситуации возглавил остатки сил людей и сражался за свой дом, свою Родину. Его же изобразили неприятным, глупым, и бесполезным солдафоном. Ну да Бог с ним, с Гаритосом. Он появился в "Троне" и только таким нам и запомнился. Но в последней кампании был упомянут еще один персонаж-человек: адмирал Праудмур. Вобще, сюжетная линия второго Варика меня, в свое время, затянула страшно. До этого все виденные мной стратегии ограничивались либо сухими брифингами, либо пафосными заставками, оторванными от геймплея. А здесь раскрывалась целая история. Куча имен собственных: городов, местностей, персонажей. Карты, на которых можно было отследить прохождение кампаний. Вобщем, был создан дух почти-что "всамделишной" войны. Аддон уже был бледнее в плане сюжета, не смотря даже на обилие героев. И из людский героев (все еще благородных, не в пример "тройке") самым запоминающимся был именно Праудмур. Таланливый стратег и флотоводец, внесший огромную лепту в победу людей. Вобще-то, в Tides of Darkness у людей три основных персонажа, которые вершат судьбу войны. Это так же пафосный сир Лотар. Он к сожалению (или к счастью) погиб как раз во время этой кампании и не успел быть опплеванным в сиквелах. Может из-за гибели он запомнился немножко меньше Праудмура. Так же присутствовал лорд Теренас. Но он, по большому счету, в основном был таким себе отадаленным от эпичных баталий орагнизатором. Дипломатия, снабжение, общее руководство - да, но с Праудмуром и Лотаром в военном ремесле не сравнится. Да чего уж там разглагольстовать, некто очень похожий на Дэлина красуется на обложке самой игры. Так что даже Близзам он был по душе. И теперь представьте как я, еще юная и ранимая личность, прохожу кампанию, где, ср..ая (простите на слове) Джайна, которая бросила свой народ и шмыгнула в Калимдор, помогает убить своего папашу. При чем, Джайна - офигительно позитивный и мудрый герой, а Праудмур ничекмный ограниченный вояка, которого, конечно, не жалко. Тут я уже не вытерпил, так как, в отличие от Гаритоса, я был з наком с Праудмуром не только по этой недо-кампании. И через некоторе время, когда я изучил редактор миссий, я решил сделать свою кампанию. Кончено, глупо было даже подумать, чтобы писать альтернативную канону историю. Поэтому со своим сюжетом (о нем ниже) я поступил несколько иначе. Задуманную кампанию я, увы, не закончил. Помню, что накидал несколько начальных ландшафтов для нескольких миссий, а одну даже довел до некторой играбельной бета-версии, которую можно было тестировать. Но когда я засел делать первый скриптовый ролик, тут уже руки опустились. просто неимоверное количество скурпулезной работы, а выпускать тяп-ляп не хотелось. Но все же, сам сюжет, я даже сейчас считаю, был неплох. Коротко распишу его здесь. И так, кампания должна была повествовать о событиях на Куль-Тирасе где-то второй половины Region of Chaos. В начальном мувике рассказывалось (бы) о непростом положении осажденного демонами острова. Могучая береговая охрана держала оброну, но жизнь отрезанного королевства становилась все труднее и труднее. Поэтому первая часть кампании была посвящена вылазке, возглавляемой Праудмуром, на континент. Высадка, бои с демонами, встреча с Гаритосом, то се. Как раз пероиод, когда Лордерон уже пал. В общем, узнав, что Джайна с частью людей учухала на запад, Праудмур возвращается в Куль-Тирас держать совет, как быть дальше. Обнадеживающих перспектив - нет. Самостоятельно остров себя не обеспечивает, Лордерона, способного помочь, больше нет, падение обороны - дело времени. Праудмур решается забрать своих людей и чухнуть на Запад к дочке. Все по канону не правда ли? (Правда Гаритоса, я хоть и показал таким себе ограниченным воякой, но все же позитивным патриотом). А вот дальше сама соль. Экспедиция пристала к острову, чтобы пополнить запасы. Но такой небольшой островок вдруг оказывается просто нашпигованным нежитью и демонами. В тяжеленных схватках (несколько миссий) удается закрепиться на берегу, основать лагерь и разведать местность. Оказывается, что вся эта орда лезет из пещер, куда и направляет свои войска Праудмур. В процессе прохождения, а так же на скриптовых роликах, объясняется суть происходящего. Оказывается, адмирал Праудмур, сам того не зная (и вобщеим-то никогда и не узнав) высадился на остров с гробницей Саргераса. Темный титан придумал очень хитрый план по возвращению в материальный мир. Единственным источником энергии, способным вернуть его похороненное тело к жизни было, сюрприз-сюрприз, Мировое Древо. Именно туда он отправил всю демоническую элиту, во главе с Архимондом. Повелитель Пылающего Легиона должен был активировать могучие энергии Древа, а в это время, мрачные чернокнижники читали заклятья возле могилы Саргераса, отркывая магичесике коридоры через пол-мира, от Калимдора до гробницы, по которым дложна была политься могучая энергия. Стоит ли упоминать, что ни Дэлин, ни Джайна, ни Фарион, ни даже Медив в хитрости своей не могли тягаться с темным титаном. И они даже не подозревали о истинной цели Архимонда, и некоторые их действия (призыв Фарионом духов для активации силы Древа) наоборот, упрощали работу Лорда. И надо же было случится, что в момент решающей (как казалось Фариону и Медиву) битвы у Хиджальских Гор, адмирал Дэлин Праудмур штурмовал демонов в гробнице Саргераса. Так как все основные силы находились на Калимдоре, сопротивление нечисти было сломлено, чернокнижники убиты, коридоры заркылись. В это время, ничего не подозревающий Архимонд, высвободил колоссальную энергию Древа, но... Не было никого, кто мог бы ее принять. Даже такой могучий демон не в силах был "переварить" всю эту мощь. Следствием стал огромный взрыв (из пафосного финального мувика оригинальной кампании), разорвавший и Архимонда и Древо, и уничтоживший все вокруг на многие мили. В послденем скриптовом мувике должен быть показан Праудмур со своим флотом, даже не подозревающий что он совершил. Корабли отчаливают и держат путь в след заходящему Солнцу, адмирал ведет их в неведомые земли Калимдора, чтобы принять смерть от своей дочери. Финал. | |
|
Oragorn : |
29.5.17 21:14 |
Ух-ты =) круто! Хорошая историца) Аплодирую! Жалко,что да, так и не доделал кампанию свою...
Но мне хотелось бы уточнить некоторые моменты, т.к., блин, очень знаком с историей варкрафта в целом и признаю её до выхода ВОВа (а именно, до Пандарии), потому что, дальше пошла полная ахинея и чушь. Если раньше - чушь, да, была, но сквозь пальцы можно было это еле-еле прощать... ____________________________________________________ Так вот. Во-первых, да, я согласен, с тем, что в играх-стратегиях - орки сначала были тупыми-дикарями убийцами, бездумными машинами для убиства, во второй - появилась куда лучшая организация и стратегия, ведения войны у орков, а в варе3 они действительно были показаны в очень ярком свете, в отличии от лживых и тупых людей.
Однако, как мне кажется, тут есть своей смысл... (тут я буду выражать своё мнение и своё видение варика в целом и буду стараться не отходить от КАНОНА).
Орки, открыв портал в Азерот (людской мир), в самом начале, были действительно обезумевшими зверями и кроважадными убийцами, жизнь которых, была построена только на войне и насилии. Естественно, был некий лидер, и это был Чернорук. Громадный и сильный орк из клана Чёрного Камня (моего любимого клана, кстати). Тут, кстати, нужно сделать ремарочку, что я тут согласен с общей историей варика по некоторым книгам. Как орки попали в Азерот - пока не важно. Так вот, они собрали свою Орду и скопом напали сразу на столицу Королевства Азерот - Штормград (Stormwind). и... быстро потерпели поражение от прекрасно обученных рыцарей, к тому же, ведомых одним из лучших военноначальников людей - Андуином Лотаром. Также, важно отметить, что в варкрафте1 - если вы играете за людей, то вы Андуин Лотар, а если за орков, то вы помощник Чернорука - Оргрим Молот Рока. (это станет ясно из вар2). Так вот, победа орков в Первой войне, была между прочим говоря - не такой лёгкой, как об этом любят писать некоторые личности. Да, орков было во много раз больше, но у людей было несколько преимуществ: крепости, более совершенное оружие и военная выучка, а также умение СРАЖАТЬСЯ В СТРОЮ!, а не "ловкость и циркачество, как показано в недавнем фильме... Что говорить-то? Есть у людей ещё и тактика и стратегия, которая намного более выгоднее смотрится, на фоне "всех взял и напал!", как у орков. НО. Так было только в начале.
Орки поняли быстро, что совершили много тактических и стратегических ошибок, да и потери были не маленькими. Поэтому, всё ещё Чернорук, поручает Вам (Оргриму) вести свои войска в бой. Орки, кстати, говоря, не такие уж и тупые твари. Это нам докажет Вторая война, где в нескольких сражениях люди проиграли из-за недооценки орков, как существ. И вот уже, шаг-за-шагом, орки продвигаются по-новой к Штормграду, по пути разоряя сёла, Нортширсоке аббатство (которое священно для людей было, тем самым подорвав их боевой дух). Андуин Лотар, хоть бесспорно гениальный полководец - не может сдерживать натиск орков, т.к. их очень много, хотя и побеждает в нескольких крупных сражениях. Кстати говоря, Королевство Азерот, перед Первой войной с орками - было самым развитым и сильным государством людей. Армия Азерота также была не из двух десятков человек, как нам в фильме показали. А армия была грозной и мощной, опытной и сильной. Хотя и уступала армии Стромгарда (которое славилось своими самыми сильными солдатами).
Итак, война разжигается всё-быстрей и быстрей. Орки, научиваются ковать более лучшее оружие и броню, некролиты орков учатся творить магию в униссон (что люди не могут себе позволить, т.к. каждый маг считается свободным и независимым человеком , разве что, подчиняясь Даларану), Оргрим сам начинает перенимать тактику и военное ремесло у своего противника - Лотара, как Сципион, учился у Ганнибала. И наконец, случается Осада Штормграда.
Нужно отметить, что сам Лотар, волею судьбы не оказался в Штормграде во время осады города. Он был на задании, по устранению мага-предателя Медива. Как потом нам известно - Стража Тирисфаля (тут я соглашусь с интерпритацией Грабба Джеффа, и с его книгой "Последний Страж").
Далее, нам нигде не дают подробностей штурма орками Штормграда. Видимо, на фильм оставили сей секрет. Но без сомнения, здесь, Орда испытала на людях ВСЮ свою убийственную мощь, и битва за город была для орков, тоже трудной, т.к. цитирую: "Стены города никто не сможет сломить, пока на них есть мужчины с храбрыми сердцами". В той же книге Грабба Джеффа, мы видим, что король Азерота - Ллан Ринн, также способный полководец, и прекрасно справляется с обороной города, даже перед таким противником, как Орда. И, тогда, Сердце, что защищало город и им управляло - вырезали. Убийцы Орды. Убийца. Со смертью Ллана - люди не смогли грамотно управлять сражением и в итоге, уже вождь Орды - Оргрим Молот Рока (бывший помощник Чернорука) сломил сопротивление города и там началась резня. Нужно отметить, что сам Оргрим, был вынужден убить своего вождя, т.к. сам считал, что Чернорук их приводит к гибели. Став вождём (после традиционного поединка) - Оргрим взял власть в свои руки и закончил Первую войну.
Кстати говоря, некоторая часть людей Азерота - смогла выбраться из города: "Некогда, мощная армия Азерота - полегла, среди чернующих руин пылающего города Штормград. Те кто спаслись - бежали через Великое Море, чтобы предупредить остальных людей, об угрозе, что представляли собой оркские полчища..." Их возглавил Андуин Лотар, который таки убил Медива (причастного к открытию портала).
Дальше начинается Варкрафт2.
Но что ещё хочу сказать. Орки, не абы как дальше бросились в войну. Нет. Они 6 лет готовились: "6 лет прошло после первой войны, между людьми и орками". Это показывает, что правление Оргрима Молота Рока - было по истине мудрым. Он не сразу ринулся в бой. Он тщательно подготовился, захватив, правда, по пути Хаз Модан, и построив свой собственный флот. Также, он заручился поддержкой троллей и огров, что показывает, что он готов на всё - ради окончательной победы. Не забудем и о рыцарях смерти...
Люди, правда, время не теряли даром и они создали Альянс Лордерона. Куда вошли все людские государства северного материка Лордерон (Лордерон, Стромгард, Гилнес, Кул-Тирас, Даларан, Альтерак), а также, эльфы и гномы (с дворфами). Кстати говоря, о второй войне, можно почитать книгу Аарона Розенберга "Потоки Тьмы" и "По ту сторону Тёмного Портала". Книги своеобразные, но мне понравились. Я со многим там согласен, но не со всем.
Предлагаю сейчас кратко просмотреть всё самое основное, ко времени второй войны:(скоппирую своё сообщение, вековой давности, писал об этом не тут, а друзьям-балбесам, очень давно, могут быть небольшие ошибки, или чрезмерное следование Канону)
"Говоря о землях Азерота (Азерот здесь и название мира и название самого южного и сильного королевства). Здесь имею ввиду сам мир. Это довольно-таки интересная земля в географическом плане. Населена людьми и прочими расами (полуразумными). 7 великих королевств, на том моменте что вы знаете из фильма: 1) Азерот 2) Лордерон 3) Гилнесс 4) Альтерак 5) Стромгард 6) Кул-Тирас 7) Даларан
+ эльфийские земли Квел-Таласа, на северо-востоке. На перешейке, есть немногочисленные племена гномов и дворфов. Дворфы от гномов почти ничем не отличаются в физическом плане. У них есть такая конкуренция, как у Хомо-сапиенсов и неандертальцев. Только они стараются друг друга не убивать. И эти
расы (гномы и дворфы) считаются двоюродными братьями. Дворфы отличные кузнецы и имеют некую магию (слабую правда), также, разводят Грифонов и умеют на них летать. Гномы - ярые техники и пьяницы. Бешеные изобретатели. Во второй войне изобрели аж летательную машину! А печальный опыт несколько вековой давности - до сих пор аукается. И
численность их очень мала, но они такие же психи. Также известны своей страстью к пороху..."
"Так вот. Людской народ славен и доблестен. Кстати, вопреки всякой толерантности - люди здесь ВСЕ европеоды, на севере со светлыми волосами в основном. На юге - чаще чёрные или коричневые.
(в фильме, нам показывают самое южное королевство, там у многих людей тёмные волосы, включая Лотара). По прогрессу - идёт у людей позднее средневековье. Тобиш, порох им известен, но имеют лишь только пушки (да и то, которые гномы делают). Также, имеется магия, ну, тут всё ясно. У людей есть вера - это вера в чистое добро и свет. Называется Святой Свет. Священники такой церкви - могут с помощью "этого Святого Света" могут излечивать раны людей. Сейчас уже не помню :) но у людей есть специальный орден с такими священниками-чудотвроцами. (давно вспомнил, это Орден Серебрянная Длань, созданный во вторую войну) Забавно, но этот орден очень ненавидит всех магов, а маги их ненавидят. Общественная жизнь людей в разных местах различается, но не слишком сильно."
"1) Азерот (или Королевство Штормград - Stormwind). Самое южное королевство людей. Самое сильное королевство людей, на момент первой войны (в фильме первая война только началась). Имеет хорошую армию и флот, а главное, боеспособную, которая проверена войнами. Самая опытная армия в Азероте. Сам город Штормград - это центр всех центров. Считается одним из сильнейших столиц. С непревзойдённой оборонй, с трёхуровневыми стенами и отличным и многочисленным гарнизоном.
С неприступным замком. Штормград - это оплот всей силы Азерота, самый крупный город людей и самый богатый. Правит династия Риннов. старейшая из династий (за исключением... пока секрет). Из известных (по фильму) людей Азеротцев - Лотар, Вариан (сын короля), Медив. Национальный цвет страны: Синий. Герб: Лев"
"2) Лордерон Самое северное королевство людей и самое большое по площади и самое большое по численности населения. Мощный союзник Азерота. "так! вова! без спойлеров!" Правит династия Менетилов. Если в Азероте, по сути, один крупный город - Шторград, то в Лордероне таких городов много, начиная от Стратхольма и Сребролесья и заканчивая самой столицей. Является оплотом веры в Святой Свет, т.к. имено тут был создан легендарный орден "Серебрянная Длань" - паладинов. Правит королевством великодушный король Теренас Менетил 2, сильный правитель и защитник государства. Сама столица Лордерона (Столица или Лордерон) - является вторым по численности населения городом людей. Сам город имеет непревзойдённый стены - ни одна армия так и не смогла
пробиться сквозь них, до встречи с орками. Лордеронцы, заслуженно считаются самыми миролюбивыми людьми, т.к. хоть и имеют огромную территорию, но воевали он в последний раз очень давно. Главное, чтобы не разучились... Из представителей лордеронцев, из фильма: Хадгар (Кадгар). Национальный цвет: Белый Герб: Щит, молот и два меча скрещенные."
"3) Гилнесс Среднее государство людей, находящееся на западе материка на полуострове. Сильное государство с сильным и волевым лидером - королём Генном Седогривом. По праву соперничает с Лордероном, за лидерство на материке. Не столь огромное население
компенсируются быстрыми и мощными атаками, а также хорошими полководцами. Наверное, Гилнесс самая развитая страна в культурном плане, т.к. их стиль жизни походит на
"викторианскую эпоху". Плодородная земля, вкупе с интенсивной техникой использования - даёт отличные урожаи. Национальный цвет: Чёрный Герб: очень странный символ) то ли пятёрка, то ли тройка скрещенные."
"4) Альтерак Самое слабое государство людей. Никогда не соперничали за мировое господство, т.к. им постоянно приходилось выживать. Население, как и армия - мала. Выживают лишь благодаря тому,
что их основная масса населения живёт в горах и от туда их не выкурить, из-за узких проходов, которые легко защитить даже малыми силами. Также, славится своими умными и тонкими
политиками. Однако, все попытки со стороны королевства Стромгард, с его сильнейшей армией уничтожить Альтерак - заканчивались ничем. Правит страной хитрый и умный Перенольд.
Также, сильные маги имеются у королевства, которые преданы Альтераку бесприкословно. Национальный цвет: Жёлтый, либо розовый. Герб: черная птица"
"5) Стромгард Страна, с самой сильной армией, но слабой экономикой и сравнительно небольшим населением. Когда-то, столица Стромгарда - Стромгард (!), а раньше назывался Стром, был столицей единого человеческого государства - Аратор. Правила там династия Арати. Аратор, был большим и могущественным, и в один момент, он помог эльфам Квел-Таласа в борьбе против троллей. Именно людская армия нанесла поражение троллям и эльфы в
благодарсность - обучили сто мужей своей тайной магии. С этого и началось использование людьми магии. С течением времени, род людской расползся по материкам и Стром стал пустеть, и даже род Арати ушёл в новый город Штормград. Так и распалась великая держава на множества
королевств, а сам Стромгард - стал одним из самых слабых королевств, однако, он сохранил свои воинские тайны и традиции и теперь ни одной армии мира не совладать с армией
Стромгарда... вот только до сих пор, мелкий Альтерак держится... Прекрасно сотрудничает с гномами Хаз Модана, за что те им поставляют гномов с пушками.
Национальный цвет: красный. герб: кулак Династия: Тролбейный Правит Торас Тролбейн (троллебой)"
"6) Кул-Тирас Морская держава - контролирует все моря и имеет колонии почти везде (за исключением далёких западный и восточных земель). Имеет (логично) самый сильный флот и самые лучшие в
техническом да и вообще смыслах корабли, усовершенствовали пушки гномов и поставили их на свой флот. Имеет самую сильную экономику, армия на суше - не очень, но в море им нет
равных. А король Кул-Тираса - это Адмирал. Правит династия Праудмуров. Сейчас там Даэлин Праудмур Адмирал. Также, имеет сильных водяных магов. Кул-Тирасцы - это суровые и добрые люди, но очень мстительны. Если Стромгарды сами по себе суровы и страшны, то кул-тирасцы - такие только когда есть нужда в сражении.
Национальный цвет: зелёный Герб: якорь"
"7) Даларан Величайшая магократия всего Азерота! Огромный город-школа для магов со всего мира (людей и для эльфов). Первая демократия! :) т.к. городом управяляет совет магов, во главе с главным архимагов. Сейчас это Антонидас. Волшебники Даларана многочисленны, а гражданином можно стать только если в твоей семье были маги или ты маг. Много эльфов есть, но почему-то в последнее время эльфы становятся
слабее магов-людей... Изначально, Даларан это город на озере Лордемер в форме креста (ирония на вражду между магами и священниками Святого Света). Город плотно защищается от любых магических атак
этого мира. Армия Даларана может похвастаться небольшим городским ополчением не-магов, а также десятками тысяч обученых боевых магов, что честно говоря - сравнимо с армиями
любого передового королевства Азерота. Даларанцы настолько увели магическое искусство вперёд, что теперь даже влияют на политику государств. Именно благодаря этому, в Азероте уже
давно не было братоубийственных войн. О магии Даларана можно часами говорить, да и тайн там очень много.
Национальный цвет: фиолетовый герб: магический символ защиты" ____________________________ Так, не утопились? Тогда продолжим.
Вторая война - стала самой разрушительной войной, за всю историю Азерота (всяких демонов не в счёт из далёкого прошлого). В ходе войны - орки проявляли чудеса тактики и сдержанности, а люди, отчаяния и героизма.
Кстати говоря, если вы играете за орков - то вы Ренд Чернорук - старший сын Чернорука, убитого вашим вождём Оргримом. Если играете за людей - то вы Туралион, бывший священник, а теперь паладин Серебрянной Длани, заместитель главнокомандующего Лотара, который, погибнет в бою (есть две версии, по одной, из-за предательских переговоров, в ходе которых орки устроили засаду и убили Лотара. По второй версии - был эпичный поединок, около Пика Чёрной Горы. Какой вам вариант больше нравится - такой и представляйте.
Были предатели, во время войны, как у людей, так и у орков. У людей - это королевство Альтерак. У орков - это колдун Гул-Дан.
Так вот, Орда вихрем прошлась по землям Лордерона. Не буду описывать все сражения, да и точно отследить - трудновато и долго. Скажу, что в итоге, Орде пришлось отступить.
Кстати, считаю, что одним из очень крутых лидеров людей, был Лорд Хадгар, который. позже, закрыл порта. Лично для меня - это величайший герой людей (причём он был для меня таким, до всякой ерунды, связанной с ВОВ, где исказили всё что можно было исказить).
Говорить про экспедицию Альянса в Дрэнор, тоже много не буду. Можно просто посмотреть по кампаниям за тех и за других. Соединив общий смысл, получится, что окри благополучно пробрались в Азерот вновь. Собрали нужные артефакты и снова свалили в свой Дрэнор. Люди пошли за ними, где, и достали их и разбили. Однако, Нер-Зулу и прочим колдунам орков удалось сбежать в открытые другие миры.
Затем, из-за катаклизмов, что начались на Дрэноре, Альянс отправился быстро к порталу, чтобы закрыть его, ибо иначе, разрушающийся мир Дрэнор - также разрушит и родной мир людей - Азерот.
Сопротивляясь бесконечному напору орков со всего Дрэнора, Альянс пытается дать время Хадгару на закрытие портала, пока защитники Альянса умирают. Орки наводнили всю местность, выбираясь ото всюду, т.к. тоже понимают, что скоро всем наступит хана.
И Хадгар успешно закрывает портал. и... протягивает вам руку, и ведёт за собой в один из новообразованных порталов, который ведёт - неизвестно куда...
Близзы, на это забили. Хотя можно было рассказать о том, куда попали Хадгар и остатки солдатов Альянса. ___ А, и да. Забыл :) Орки действительно прошли долгий путь выживания в Азероте. И могли помудреть немного. Люди же - всегда варились в своём котле. Что уж говорить. Мы до сих пор, в 21 веке - не можем прекратить друг друга убивать... а в варике - у них только позднее Средневековье... _____
Вместо этого, вышел, противоречивый вар3. Мне он многим нравится. Правда. Но, меня раздражают новые спасатели человечества Ночные эльфы (что за убогость!), а также, культ и возвеличивание Артаса (хотя, действительно, персонаж крутой).
Кстати, я считал специально. Только 2 слова есть о том, что была экспедиция Альянса в Дрэнор., в варике3... и то, об этом говорит... эльф! __________ Так, что ещё хотел бы сказать. Насчёт Гаритоса. Да, характер у него ******, однако, он действительно пытался спасти свой народ, но, он недоверял другим членам Альянса, например эльфам. И кстати, раз уж на то пошло - Гаритос, из Королевства Азерот. Это генерал, что должен был помочь людям Лордерона, посланный самим королём Варианом Ринном. (это видно по гербу генерала - лев).
Да, мне тоже жалко, что сотворили с Даэлином Праудмуром. Жалко, что другие королевства нам не показали в варе3.
[ Редактировано Oragorn в 29.5.17 20:20 ] | |
|