Форум : Warcraft II - ОбразованиеНазвание : Управление тяжёлой техникой
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1965&forum=24
|
dragun97yu : |
14.1.12 04:29 |
Собственно, статья "Как правильно управлять джаггерами" понятна. Непонятны некоторые случаи: - Движение по кругу при кол-ве юнитов больше одного. - Как действовать если всё выплняется пачкой или отрядом
Спасибо! Со старым Новым годом! | |
|
il : |
14.1.12 15:03 |
Не совсем понял вопрос, насчет движения по кругу, Насчет пачки - а в чем вопрос - выделяешь ее и управляешь - либо ткнуть всей пачкой "идти", либо "атаковать" чаще всего. Если успеваешь, то можно в процессе атаки поотслеживать, кто кого бьет, раздавая приказы атаковать по 2-3 юнита на одного... Пачки можно вешать на ctrl-1 - 9, чтобы одновременно всеми удобно было рулить. | |
|
Diplomat : |
14.1.12 16:19 |
il, движение по кругу после сближения- это из учебника по тактике.
dragun97yu, лично я флот разбиваю на пары, и руковожу парами раздельно. При необходимости- руковожу отдельно кораблями пары. Движутся корабли медленно, так что можно и успеть. А успешный залп двух линейных крейсеров пускает на дно всё, что имело наглость плавать.
"Наклепать" девять линкоров - затея нетривиальная и зачастую неразумная. Есть вероятность, что враг встретит такой флот магами, грифами, подлодками или десантом на твою базу. :) | |
|
dragun97yu : |
14.1.12 21:01 |
Хе, наклёпать можно даже и не успеть :) Кстати, где-то читал, что в основном в играх апгрейды неа корабли не делают или я не прав? | |
|
il : |
15.1.12 07:21 |
Да, крайне редко их делают, потому что они почти ничего не прибавляют к защите-атаке, а стоят прилично. Так же, как и очистные заводы не строят - проще еще один порт построить... | |
|
dragun97yu : |
15.1.12 18:19 |
Это где-то тут в какой-то статье было написано, или я ошибаюсь? | |
|
il : |
15.1.12 19:26 |
я точно не помню, то ли в статье какой-то, то ли на форуме обсуждали - где-то было написано у нас на сайте... | |
|
CBuH : |
16.1.12 00:13 |
Апгрейдить катапульты бессмысленно. | |
|
dragun97yu : |
16.1.12 00:14 |
А почему? | |
|
CBuH : |
16.1.12 00:17 |
Смотря для каких целей их используешь. Если идёшь в раш с грантами и катапультами - то 1500 золота это слишком много. Да и нет смысла в этом никакого. Только на нвтре. | |
|
il : |
16.1.12 02:30 |
Катапульты все-таки менее бессмысленно, чем корабли. Хотя конечно, смысл есть только если катапульта - один из основных атакующих юнитов, например НВТР или я на гове иногда апгрейжу в войне 9s vs 9... | |
|
lesnik : |
16.1.17 15:13 |
Просто, чтобы не забыть. Раз уж набрёл на эту тему, добавлю и тут пять копеек :)
Сплэш кораблей "настолько суров", что если кораблю приказать долбить по конкретной точке, то не только юниты, но даже строения 2x2 клетки(башни и фермы), находящиеся рядом с этой точкой, будут получать сплэшевый урон, хоть и не обязательно каждый выстрел.
Кстати, катапульты и баллисты тоже могут таким образом наносить урон таким зданиям, но для этого им нужен хотя бы один апгрейд. | |
|
lesnik : |
7.6.17 18:57 |
По просьбе обучающихся, ещё раз вернёмся к "тугим" боевым единицам.
Вообще-то, в игре тормозят не только катапульты и баллисты, но и другие юниты, у которых относительно большая пауза между повторной атакой: корабли, драконы, лучники... Есть стандартое правило для всех таких юнитов - не "дёргать" их лишний раз, пока не закончен предыдущий цикл отрисовки. Иначе будет только хуже. В качестве примера - думаю, все видели висящего и тупящего дракона, с прекратившейся анимацией :))) Закликать баллисту до такой степени врядли удастся даже "корейцу", но суть примерно такая же.
Но если сравнивать, баллисты тормозят больше, чем катапульты imho потому, что у они "красивее" сделаны - на них тратится больше кадров-спрайтов анимации, чтобы из "отрисовать". Видимо, пока отрисовывается некоторый спрайт она думает о чём-то о своём. Возможно, где-то это фиксится, но это уже вопрос к программистам.
Так вот... Видимо из-за этого, и без того плохая их реакция становится совсем плохой. Т.е. у общее для таких юнитов требование, чтобы им давали команды вОвремя, для баллист ещё более жёсткое по временному промежутку когда придёт команда, чем для катапульт. + лаги сервера = :(
Такие "тормозные создания" лучше всего воспринимают команды в тот момент, когда находятся в движении - т.е. переход от движения к атаке находящегося в радиусе действия происходит быстрее, чем отрисовка тупо стоящего, но получившего команду.
Микровыводы: 1. Повторять команды "движение" можно и нужно именно во время самого движения, чтобы избежать остановки и сходу отреагировать на ситуацию; 2. Повторять команду "атаковать" - только себе во вред: будут предсказуемые "осечки" и дикие "тупления" с возможным очень долгим ожиданием реакции на команду. | |
|
Dar : |
7.6.17 22:42 |
Лесник спасибо! Если есть еще вот такие нюансы опиши или дай ссылку где почитать | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1965&forum=24
|