Форум : Warcraft II - ОбразованиеНазвание : "Картография"
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2251&forum=24
|
tolsty : |
26.2.17 18:31 |
Создал новую тему. Тут начинающие и опытные картоделы могут поделиться своими знаниями и творениями. Сразу к делу ))) Есть у меня мапэдитор и падрест. Если первый еще хоть как-то понятен, второй не поддается пока. Собственно из-за чего я все затеял ))) Хочется получить карту чоп фарм с вотчерами (один, лучше два), которые будут не доступны для видения игроками в момент рождения как минимум. Причем не только пеончики, но и их фермы. Короче - два игрока должны играть так, как будто игра создана типа миле, причем фермы вотчеров тоже не должны быть видны противнику при рождении. Не знаю есть ли возможность юниту и строению. дать инвизибл по умолчанию. Может расположить вотчерские места так, чтобы они не были видны даже соседнему споту. Если не ясно объяснил, готов дополнить. Желательно сильно не уменьшать количество ферм игроков (не вотчеров) в начальном варианте. | |
|
lesnik : |
26.2.17 19:06 |
Цитата: Если не ясно объяснил, готов дополнить.
Всё это было ясно и до этой темы :) И ответ в теме про чоп вполне исчерпывающий.
Не может быть никаких "невидимых" ферм и т.д. Всё равно обсы занимают какие-то места на карте и нельзя одним дать фермы, а другим - нет, если заранее не известно кто из них обс.
Если ты хочешь сохранить игрокам возможность появляться на всех восьми спотах, остаётся только вариант с кучей карт, Fixed Order и внешней "монеткой" (Или UMS, дающий такой же результат, что и Fixed)
Даже если оставить четыре старта для игроков, всё равно - игрового рандома не выйдет. Нужна "монетка". | |
|
Oragorn : |
26.2.17 19:17 |
Цитата: Даже если оставить четыре старта для игроков, всё равно - игрового рандома не выйдет. Нужна "монетка".
Суть в том, что игроки не должны знать изначально, где находится враг... Я пока вижу один реальный выход: как с картой хмаркс - до потери пульса создавать так, чтобы вотчеры с игроками не соприкосались фермами... | |
|
tolsty : |
26.2.17 19:31 |
а нельзя очередностью входа в игру задать вотчера на "секретное" место? | |
|
lesnik : |
26.2.17 19:37 |
Можно, если ты заранее "бросишь монетку". | |
|
Zubator : |
26.2.17 20:35 |
А что мешает в самом начале игры сразу же поставить игру на паузу и спокойно поставить визион второму игроку и после того ставиться холл. | |
|
lesnik : |
26.2.17 20:50 |
Всё равно, не честно получится)
Я тут надумал, как это сделать. При наличии игральных костей-восьмигранников или соответствующей проги :)
Но надо одобрение Толстого.
Плюс, заметил косяк в вашей и без того забагованной карте (см.рисунок)
Нормально ли то, что красному игроку в половине случаев надо сделать шаг, чтобы начать стройку, а синий - может не сходя с места строить как угодно?
Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось. | |
|
Oragorn : |
26.2.17 20:51 |
В углу играть выгодней, в некотором смысле и в некоторых случаях... | |
|
lesnik : |
26.2.17 20:59 |
Почему тогда у остальных всё нормально с этим? Особенно правый нижний получается халявит - и товербаг за него работает и "в углу". Короче, буди толстого, нужен ответ, иначе мне, может быть, потом лень будет делать) | |
|
CBuH : |
26.2.17 21:04 |
Так в чем проблема? В фермах, что видны? Или в том, что известно, где обс? Если только в первом - то надо замутить карту 128х128, и по краям разместить фермы, там хватит места, чтоб не было видно ферм других игроков, а в центре скопировать этот мини чоп. А во втором случае - спасет пауза в самом начале, во время которой обс скажет, где он. | |
|
lesnik : |
26.2.17 21:08 |
Всё равно придётся делать UMS чтобы драконы не шарились по всей карте. Да и фермы "за гранью классики" тоже уже не совсем та карта. :) | |
|
tolsty : |
26.2.17 21:23 |
128-128 не решит проблему... Если фермы не будут видны совсем, это уже другая карта. Вся фишка в том, чтобы знать, если противник родился на соседнем споте. А вотчер, родившийся на соседнем споте сильно сбивает с толку. не важно в твоей он команде или чужой. Да и про драков Лесник верно сказал. Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры ((( Цитата: Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Идея понятна. Похоже есть разумный смысл так сделать. Если честно - я играл и не задумывался никогда. Хотя згнаю, что карты различаются часто шахматностью расположения спотов и майнов по отношению к ним. Один раз было такое, что не смог прыгнуть ))) Все это важно для прыжка на спорный спот... Меня больше волнует внесение вотчером лишней информации для играющих. | |
|
Zubator : |
26.2.17 22:15 |
Цитата: Пауза конечно выход, но обс часто раскрывает положение игроков друг другу, хоть они и не рядом... По любому вотчер меняет условия игры (((
Да, всё-таки я был не прав! Пауза не выход. Вот например я родился справа вверху а соперник родился слева по центру. И если этого не видно то фактичеки тот кто родился справа вверху без проблем прыгает на два спота. А тот кто родился по центру слева прыгает на один спот ну или с проблемами на два. А да получается обс даёт возможность соперникам понять кто где и какая будет примерно тактика. | |
|
il : |
27.2.17 17:03 |
Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет. Fixed order - не выход, думаю, понятно почему. На x-marks - выход, на чоп - нет.
А при random order - все в равных условиях. Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет. Кстати, к вопросу о "посинении" - можно прикинуть вероятность наличия обса рядом с хотя бы одним игроком (если обс один): если игроки - соседи, то обсу остается 4 места чтобы не помешать (вероятность 4/6=2/3). Если игроки - через 1, то вероятность - 3/6=1/2. Если игроки друг от друга дальше 1 места, то вероятность что обс не помешает - 2/6=1/3. При этом вероятность появления противников-соседей - 2/7, противников через 1 - 2/7, через больше чем 1 - 3/7 Тогда вероятность появления обса не рядом ни с одним из них: (2/3) * (2/7) + (1/2)*(2/7) + (1/3)*(3/7)=4/21+3/21+3/21=10/21. Чуть-чуть-чуть меньше половины, если я правильно теорию вероятностей помню... Т.е. раза со 2-го примерно игра будет норм создаваться. Поправьте если ошибаюсь.
А вот с 2 обсами действительно запаришься. Хотя, будет просто немного другая схема: у каждого по обсу, придется каждому сначала поставить ТХ, а потом смотреть, обс или не обс. Ну и что? Да, неприятно, но равновероятно для обоих, так что честно.
А больше нет никакого melee-образного типа игры, для того чтобы с фермами, но без vision? Хотя если вообще без vision, то тоже другая игра. Идеально было бы что-то вроде 2в2в2.
Цитата: Может переставить всех пейзанцев под крестики? Как видимо и задумывалось.
Офигеть, господа чопперы! Играем мы играем с чоп столько времени, а этот нюанс заметил один Лесник, который в чоп вообще никогда не играл. | |
|
lesnik : |
27.2.17 18:47 |
Цитата: Вообще не представляю решений задачи. И вроде бы, было очевидно изначально, что их нет... Проще всего условиться пересоздавать до посинения, пока обсов рядом не будет.
И это говорит программист? Бу-у... :)
Цитата: На x-marks - выход
Не-а, там тоже fixed плох.
Цитата: а этот нюанс заметил один Лесник
Всем по барабану, один я такой дотошный :)
Хоть я и не программер, но тоже кое-что родил. Obey the forester, choppers!
Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать. В общем, кладёте саму прогу туда, где хотите, чтобы появлялась случайная карта chopdice.pud, делаете ярлык на chopdice.exe и пользуйтесь на здоровье. При запуске никаких окошек не должно вылезать. Разве что первый раз умный антивирь может что-то поспрашивать и вы ему ответите "разрешить или нет". После запуска, там, где лежит прога, появляется файл chopdice.pud Каждый новый запуск перезаписывает этот файл поверх новым, с другими случайными значениями.
Внимание! Только стример или отдельный комментатор создают игры на таких картах. Сами игроки заходят в игру на второе и третье места. Четвёртое место для стримера или комментатора, соответственно,
Делается в режиме UMS - тип игры Use Map Settings Зарезервированные позиции при создании игры: 1 (красный) игрок - создатель игры (стример или комментатор) 2 (синий) игрок №1 3 (зелёный) игрок №2 4 (сиреневый) - стример или комментатор, в зависимости от первого пункта.
1."Хост"(стример или комментатор) запускает прогу сколько угодно раз: с каждым запуском она меняет карту в соответствующей папке. Причём, если он её в редакторе не посмотрит перед созданием, то даже он не будет знать, кто и где появится. :) Очерёдность захода "игроков" не важна, если нет подозрений хостящего в мухлеже - главное, чтобы они попали на 2 и 3 места.
2."Хост" переключается в вар2, и создаёт игру на карте с этим стандартным именем - chopdice.pud Это нужно для того, чтобы по названию карты игроки не догадались, где появятся.
Есть один минус: Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить В этом случае - все шишки на него пожалуйста. Я сделал, что мог. Отвечать за шулеров не могу. Или, чтобы нейтрализовать 50% возможного мухлежа создающего игру, можно кому-то другому(нейтральному) монетку бросить - кому зайти вторым, кому третьим.
ps. Если кому не нравится, пояснение по цвету четвёртого игрока: 1. Английское его название меня не волнует :) 2. Можно его назвать розовато-лиловым, пурпурным или ещё кому как нравится, но не фиолетовым уж точно. 3. Для настоящего фиолетового в нём слишком велика красная составляющая.
upd: придумал. Надо будет потом в результирующую карту вносить какие-то баги, не мешающие игре, но блокирующие её открытие в редакторе)
[ Редактировано lesnik в 27.2.17 17:56 ] | |
|
il : |
27.2.17 19:07 |
Цитата: Прогу удобнее положить в какую-то отдельную подпапку, например, "maps\chopdice\". Хотя и просто в maps она себя будет нормально чувствовать.
Офигеть! Я теряю хватку! Действительно, решение отличное! На чем написал, если не секрет? Особенно если не программист?
Прогу не запускал, но осуждаю, но идею понял.
Я бы батник забабахал. 8 карт, из них случайная выбирается при запуске. Или... там выбор бы пришлось делать не из 8 карт, а из 42?.. Поэтому, оно в pud-файле что-то правит?
И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса. И чтобы первые в каждой команде всегда не-обсами были, а остальные обсами.
Цитата: Хостер может создать комфортные условия кому-то, если перед созданием посмотрит, что выпало, и подскажет кому-то первому или второму заходить
Это будет сродни тому, как хостер будет сливать игрокам инфу друг о друге, у него же виз есть. Если - хостер - обс - об этом вообще не имеет смысла думать. Вот если хостер - игрок, тогда да, может. Значит, хостить будет всегда тот, кто стримит.
[ Редактировано il в 27.2.17 18:10 ] | |
|
lesnik : |
27.2.17 19:28 |
Цитата: Я бы батник забабахал.
Угадал.
Цитата: в pud-файле что-то правит?
Если бы у меня был хоть один нормальный прикладной инструмент(язык программирования), я бы так и сделал. А так - это просто туча карт и пара случайных чисел :)
Цитата: И надо один вариант для хоста обса, другой для не-обса.
Пожет потом перелопачу, сейчас как-то надоело мне на чоп смотреть :)
Цитата: об этом вообще не имеет смысла думать.
Всё равно, для верности лучше добавить потом защиту от просмотра. | |
|
tolsty : |
27.2.17 20:46 |
Цитата: Прогу не запускал, но осуждаю
но поддерживаю!!! Авансом:
Слава, Слава Леснику - программителю!!!
(с) Чуковский - Тolsty
[ Редактировано tolsty в 27.2.17 20:47 ] | |
|
Oragorn : |
27.2.17 21:56 |
У меня заработало. Отлично! Лесник - молодец! :)
И нужно запускать "от имени администратора" :)
[ Редактировано Oragorn в 27.2.17 20:59 ] | |
|
tolsty : |
27.2.17 22:05 |
Точно. При обычном запуске файл появляется, но с расширением CHO. У меня запуск программы от имени администратора стоит не по умолчанию. Но я теперь знаю ))) И еще - не так важно, но для понимания. Игра запускается и работает даже с двумя вошедшими ))) Первый вотчер, а второй играет с кем-то ))) | |
|
lesnik : |
28.2.17 11:27 |
Пробуйте "исправленную на админство" версию.
Если всё равно не катит, то в облаке лежит версия "chopdice_a2".
[ Редактировано lesnik в 28.2.17 10:39 ] | |
|
il : |
3.3.17 14:13 |
Цитата: Делается в режиме UMS - тип игры Use Map Settings Зарезервированные позиции при создании игры: 1 (красный) игрок - создатель игры (стример или комментатор) 2 (синий) игрок №1 3 (зелёный) игрок №2 4 (сиреневый) - стример или комментатор, в зависимости от первого пункта.
Уточняющие вопросы: 1. вспомнил комбинаторику, это называется "сочетания", те варианты, которыми можно разместить игроков на картах, если их взаимное расположение неважно. А если важно, то "размещения". При этом, в 1 случае карт должно быть 28, в другом - 56. Надеюсь, что у тебя их 56, потому что иначе можно проанализировать твою прогу и достоверно понять, что например если ты зашел 2-й и родился на определенном месте, то соперника не будет на определенных местах...
2. что с позициями 5-8? Это будут еще обсы или игроки?
3. UMS это не TVB? Чем замечателен TVB - можно было бы зайти как угодно, а у хоста есть кнопочки, которыми он может перекидывать любого игрока на любое место.
Ну и дополню: в преддверии турнира, всем организаторам и стримерам ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить прогу, убедиться, что вы понимаете, как хостить чоп. Это я, Орагорн, Рогволд. Если кто-то еще собирается помогать хостить игры, то ему тоже.
[ Редактировано il в 3.3.17 13:20 ] | |
|
lesnik : |
3.3.17 14:21 |
Цитата: Надеюсь, что у тебя их 56
Снова угадал Изначально планировался больший функционал, но я понял, что тогда это слишком затянется, и вырезал всё лишнее.
Цитата: что с позициями 5-8?
Пусто. Кому нужны лишние лаги?
Есть ещё пара мыслей насчёт усовершенствования, но... лень :)
Цитата: Чем замечателен TVB - можно было бы зайти как угодно
Он не годится - плох тем, что игроки имеют обса в команде и видят лишнее на карте, в любом случае.
По-моему, достаточно легко комментатору или стримеру подождать, пока зайдут игроки, а потом уже лезть в игру. И создавать лучше с паролем от особо одарённых, лезущих в чужие игры, чтобы полагать и помешать.
[ Редактировано lesnik в 3.3.17 14:26 ] | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2251&forum=24
|