Форум : Warcraft II - ОбразованиеНазвание : Low res, начало (до второй фермы)
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=552&forum=24
|
2001 : |
5.8.06 15:19 |
Измерялось время до добычи ресов на вторую ферму при различных вариантах отправки пеонов (лес/голд). Карта GSEW, спот 12, скорость EF, ТХ наиболее близко к голду, ферма слева вплотную к ТХ, перед постройкой второй фермы есть 5 пеонов, пеон строится при наличии 400 голда, до леса 2-3 клетки. ТХ строится примерно 27 секунд, ферма примерно 30.
Порядок отправки: ГГЛЛГ - за голдом 1,2,5 пеоны, за лесом 3 и 4. ГГГГГ - все 5 пеонов за голдом :)
Результаты (порядок отправки, время, ресы перед постройкой второй фермы): 1. ГГЛЛГ - 2:20, 600/250 2. ГГЛЛЛ - 2:22, 500/250 3. ГГГЛЛ - 2:31, 1300/250 4. ГЛГГГ - 2:31, 500/250 5. ГЛГГЛ - 2:31, 500/250 6. ГГЛГЛ - 2:33, 1100/250 7. ГГЛГГ - 2:34, 1300/250 8. ЛГГГГ - 2:38, 500/350 9. ЛГГГЛ - 2:38, 500/350 10. ГЛГЛГ - 2:39, 500/450 11. ГЛГЛЛ - 2:42, 500/450 12. ЛГГЛГ - 2:47, 500/350 13. ЛГГЛЛ - 2:48, 500/350 14. ГГГЛГ - 2:52, 2400/250 15. ГЛЛГГ - 2:58, 500/550 16. ГЛЛГЛ - 2:58, 500/550 17. ГГГГЛ - 3:02, 2900/250 18. ЛГЛГГ - 3:08, 500/650 19. ЛГЛГЛ - 3:08, 500/650 20. ГЛЛЛГ - 3:17, 500/850 21. ЛГЛЛГ - 3:27, 500/850 22. ГЛЛЛЛ - 3:35, 500/1150 23. ЛГЛЛЛ - 3:45, 500/1150
Крайности ГГГГГ и ЛЛ*** естественно не рассматриваются. Погрешность времени 2-3 секунды.
[ Редактировано 2001 в 5.8.06 14:20 ] | |
|
Sergey : |
5.8.06 17:29 |
Вот только ты не разобрал основной вариант:) Тот по которому все играют, и который считается оптимальным. А именно: 4й пеон на лес, и сразу вместе с ним снимается с голда 3й пеон и тоже кидается на голд. | |
|
2001 : |
5.8.06 18:58 |
Твой вариант: 2:25, 900/250. | |
|
Solker : |
6.8.06 00:46 |
Во первых надо учитывать не только когда хватает ресурсов на ферму, но и как быстро он ее поставит.
Вот мои результаты эксперимента. + Я использовал WarLatency. + Все эксперементы были проделаны на сервере www.war2.ru + Время учитывалось уже по снятому РеПлею для точности.
ГГЛЛГ Ресурсов на вторую ферму хватает на 2:18:94 Пеон поставил ферму в 2:29:53 можно 1-2 секунды отнять, я не сразу его поймал.
ГГ(Г->Л)ЛГ Ресурсов на вторую ферму хватает на 2:17:67 Пеон поставил ферму в 2:22:54. Так же в этом варанте я тормозил иногда с пеонами. Думаю результат видно, побеждает -голд -голд -голд -Стартуем строительство четвертого пеона, третьего снимаем с голда на дерево. -дерево -голд
Так же 2 реплея в формате WarVideo.
Целиком не лезло, пришлось разбить на 4-ри части.
Там в одном архиве 2 подархива, в каждом по реплею :)
[ Редактировано Solker в 5.8.06 23:49 ] | |
|
2001 : |
6.8.06 18:25 |
Ну, стоит отметить что: - я не использовал WarLatency - начало отсчета времени - момент закладки ТХ - на момент расходимости тактик (3 пеона и 400 голда) имеем при ГГЛЛГ 98,22 сек., при ГГ(ГЛ)ЛГ 96,33 сек. (одно и то-же ты сделал с преимуществом 2 секунды в свою пользу) - с момента расходимости до конца (получение необходимого количества ресов): -- ГГЛЛГ 137,08-98,22 = 38,86 с. -- ГГ(ГЛ)ЛГ 135,84-96,33 = 39,51 с. С учетом торможения с пеонами преимущество у тебя порядка 1-2 секунд. В итоге имеем, что используя warlatency выгоднее играть ГГ(ГЛ)ЛГ, не используя - ГГЛЛГ (сложнее снять пеона с голда на лес) | |
|
Solker : |
6.8.06 19:21 |
Ты сам понял что сказал? Я лично нет, не отрицаю может глупый не понять.
Я судил тактики по врмени не ДО второй фермы, а по времени на какой момент она построиться. Т.к. мне кажеться так правильнее.
Теперь все измерил до мелочей, можешь даже не спорить.
Вообщем я убил целый час, что бы четко узнать все время, до миллисекунд. Измерял профессиональным секундомером :)
Так же снято 2 реплея по тактикам - ГГЛЛГ - ГГ(ГЛ)ЛГ
В этот раз все снято идеально без тормозов и запоров, так же НЕ использовалось WarLatency.
Speed: Even Faster Res: Low - Время зачитывалось от начала закладки ТХ.
Итог такой:
Tactic 1: ГГЛЛГ
Вторая ферма построилась в 2:46:08, ресурсов на данный момент было 1000/100
Tactic 2: ГГ(ГЛ)ЛГ
Вторая ферма построилась в 2:46:41, ресурсов на данный момент было 1200/100
Вывод!: Если судить по времени с погрешностью +-1с то время одинковое. Прекрасно видно что вторая тактика побеждает с разрывом 200 золота.
А так же: TH строиться ровно 25 секунд. Ферма так же 25c. Peon - 10c. Peon рубит дерево - 25с.
ЗЫ Все измерялось по 2-3 раза.
[ Редактировано Solker в 6.8.06 18:40 ] | |
|
Sergey : |
6.8.06 19:43 |
Ну помоему спор тут не к чему. Обе стратегии отличаются дают построить ферму в одно и тоже время( доли секунды не считаю они роли не играют). Т.к. в обоих тактиках леса хватает после того как 4й пеон принес дерево. Но при этом 3 пеон во второй тактике успевает пару раз сбегать за голдом. Результат: больше ресурсов за один и тот же промежуток времени. P.S а снять пеона с голда можно и без warlatency.
[ Редактировано Sergey в 6.8.06 18:43 ] | |
|
2001 : |
6.8.06 20:39 |
В общем, я еще раз пересмотрел. Если учитывать вариант максимума голда в конце, то надо снимать пеона, зашедшего в ТХ последним с голдом на момент рождения 4-го пеона. Одновременно их отправить на лес. В моем случае получаются быстрые 150 леса. | |
|
gimli : |
7.8.06 13:33 |
Я снимаю с голда 3го пеона когда принесли 200 голда на след. пеона, чтобы в след. ходку строить 5 го пеона. 200 голда есть + 2 пеона бегут за след. порцией.
Тут интереснее, что делать пеонами во время строительства фермы. Если нужен лес, я снимаю 3 пеона на лес, 1 на голд. | |
|
2001 : |
9.8.06 12:59 |
Ну, конечно это можно и дальше продолжать. Главное определиться с тактикой. Естественно, с какого-то момента придется действовать по ситуации. В любом случае далее придется опять набирать 250 леса на ферму и 450 на баррак (грунт) или ламбер (туррет) | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=552&forum=24
|