Форум : Warcraft II - Образование

Название : Игры 2v2.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=697&forum=24


 gimli :

15.3.07 14:45
 Привет всем.

Думаю мы доросли до обсуждения игр 2 на 2. На форуме это делать приятнее, нежели во время игры, когда твой союзник занимается не пойми чем, и приходится орать матом чтоб хоть как то выжить :) :).
Обсудим для начала Gow.
Итак. Основные варианты ( есть куча составляющих, но все же)
1. У каждого есть сосед.
2. У тебя соседа нет, есть у союзника.
3. Грунт + 2ТН.
4. Грунт + Грунт.
5. Грунт + Башни.
6. Грунт + Быстрый блуд (power)


1. У каждого есть сосед.
Тут все понятно, стараемся выжить и нагадить соседу, если есть немного свободных ресурсов, первым делом стараемся помочь союзнику, хотя бы 1-2 грунта или 1 башней.

2. У тебя соседа нет, есть у союзника
На тебя ложится разведка ( пеоном или грунтом ), нужно обязательно выяснить где 2й противник и что делает. И как можно быстрее помочь союзнику. Бывает что 1й (первый) и единственный грунт, вовремя присланный, решает игру. И следить за тем что происходит у союзника, тоже должен ты. Когда зовут Хелп, уже обычно слишком поздно.

3. Грунт + 2ТН.
Твоя задача, не дать врагам убить союзника на 2 ТН с помощью башен и катапульт. При этом желательно (но необязательно) выжить и затормозить противника. Т.е. аттаковать и контролировать карту.

4. Грунт + Грунт.
Поделить карту для разведки. Найти противника, попытаться завалить 1го вдвоем сразу. Если далеко или труднодоступно, менять стратегию например на Грунт + 2 ТН. Или пытаться вынести сильнейшего врага капами + грунт и развиваться, надеясь выжить при первой аттаке блудом второго врага.

5. Грунт + Башни.
Желательно чтобы Башни 2мя пеонами разведал карту. Грунтовик фигачит грунтов и сразу посылает на защиту башен. Если попытка вынести проваливается, обычно Башни идет в развитие, грунт домогается до врагов.

6. Грунт + Быстрый блуд
Это вариант Грунт + 2ТН, но защищать нет необходимости. Поэтому Грунт все усилия прикладывает, чтобы по максимуму загрузить обоих врагов. Быстрый блуд желательно организовать аттаку 5 левелом, 5-7 огров с блудом и занимать нычки.



[ Редактировано gimli в 15.3.07 13:45 ]

[ Редактировано gimli в 15.3.07 13:46 ]

 ALLA :

15.3.07 18:50
 А можно поподробней про тактику с грутнами, башнями или катами(одновременно)? Сколько и в каком количестве и порядке это все делать?

 gimli :

16.3.07 18:29
 Alla, основная тактика - грунты, описана в статье ниже.
http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=43&storypage=3
Тут вроде как реплеи.
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=299&forum=24
От себя могу добавить, 1 на 1, убить 2 ТН с помощью катапульт и грунтов, 90%. При 2 на 2, и расторопном союзнике у врага, шансы падают до 40%. Но тут уж все зависит от ситуации, чем занимается твой союзник, например.

 il :

16.3.07 23:43
 2 вопроса:

1. Грунт + Быстрый блуд - насколько оправдана такая тактика? Шансов выжить у грунта столько же, сколько в случае Грунт + 2ТН, а огров мало получится - двоих убить гораздо труднее. 2TH - хоть и немного дольше, зато гораздо больше огров будет.

2. А имеет ли право на существование вариант: 2TH + 2TH?
Т.е. пока оба противника пытаются снести кого-то одного, второй спокойно развивается, если один из противников тоже на 2TH, у двух 2TH будет преимущество.
Или как такому варианту противодействовать?

 gimli :

17.3.07 01:17
 1. Быстрый блуд имеет смысл, если он действительно быстрый, 6 огров 5го левела с блудом. ( на 1 барак) и реально вынести (почти вынести) грунта противника с 1 аттаки. Остается вас 2 против 1. К тому времени грунт тоже должен сделать блуд. примерно 1 мин разницы.

2. Не имеет, тк места 2ТН + 2ТН это 9 9s 11? или 4, 5. (5s 6 гиблое место). Значит вы будете далеко друг от друга и вас просто вынесут грунтами с капами по одиночке.

 Casper :

23.3.07 11:53
 4gimli: Хачу поспорить... Грамотный канон и полюбому у тебя че-нить из юнитов будет тусить, смогут отпинаться от 6-ки бешенных толстяков 5 левела :-) Хотя все настолько индивидуально и зависит от движений ручками...
По поводу 2тх+2тх, согласен это полный отстой!

 gimli :

23.3.07 12:01
 Да, Каспер прав, я забыл написать, что цель быстрого блуда, 5 левел штук 6 огров ( на 2 бб ) в обязательной аттаке с магом. Главное прокипятить голд, во многих местах даже необязательно близко подходить. 11 9 6 4 5 2 кипятятся на ура, на 12 с зеппелом тоже можно, или огров на проходе заливать и в аттаку.

 Casper :

23.3.07 12:29
 И вобще основная маза как можно быстрее добраться до маленьких человечков с мешочками и бревнами и загасит их :-) Маг конечно решит вопрос и чел надолго зависнет отстраивая пеонов, а толстяки так, на подхвате у мага чтоб ему было сухо и комфортно...

 vlad_vir :

10.12.08 23:01
 А есть ли возможность играть вдвоём против компа?

 il :

20.1.09 20:13
 Вопрос не совсем по теме, но конечно можно!
Создаешь melee, союзник заходит, выбираешь компов склько надо и нажимаешь start. Потом в игре allies, и ставишь галочки allies и vision своему союзнику и allied victory. А он то же самое тебе.

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=697&forum=24