Форум : Warcraft II - ОбразованиеНазвание : Игры 2v2.
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=697&forum=24
|
gimli : |
15.3.07 14:45 |
Привет всем.
Думаю мы доросли до обсуждения игр 2 на 2. На форуме это делать приятнее, нежели во время игры, когда твой союзник занимается не пойми чем, и приходится орать матом чтоб хоть как то выжить :) :). Обсудим для начала Gow. Итак. Основные варианты ( есть куча составляющих, но все же) 1. У каждого есть сосед. 2. У тебя соседа нет, есть у союзника. 3. Грунт + 2ТН. 4. Грунт + Грунт. 5. Грунт + Башни. 6. Грунт + Быстрый блуд (power)
1. У каждого есть сосед. Тут все понятно, стараемся выжить и нагадить соседу, если есть немного свободных ресурсов, первым делом стараемся помочь союзнику, хотя бы 1-2 грунта или 1 башней.
2. У тебя соседа нет, есть у союзника На тебя ложится разведка ( пеоном или грунтом ), нужно обязательно выяснить где 2й противник и что делает. И как можно быстрее помочь союзнику. Бывает что 1й (первый) и единственный грунт, вовремя присланный, решает игру. И следить за тем что происходит у союзника, тоже должен ты. Когда зовут Хелп, уже обычно слишком поздно.
3. Грунт + 2ТН. Твоя задача, не дать врагам убить союзника на 2 ТН с помощью башен и катапульт. При этом желательно (но необязательно) выжить и затормозить противника. Т.е. аттаковать и контролировать карту.
4. Грунт + Грунт. Поделить карту для разведки. Найти противника, попытаться завалить 1го вдвоем сразу. Если далеко или труднодоступно, менять стратегию например на Грунт + 2 ТН. Или пытаться вынести сильнейшего врага капами + грунт и развиваться, надеясь выжить при первой аттаке блудом второго врага.
5. Грунт + Башни. Желательно чтобы Башни 2мя пеонами разведал карту. Грунтовик фигачит грунтов и сразу посылает на защиту башен. Если попытка вынести проваливается, обычно Башни идет в развитие, грунт домогается до врагов.
6. Грунт + Быстрый блуд Это вариант Грунт + 2ТН, но защищать нет необходимости. Поэтому Грунт все усилия прикладывает, чтобы по максимуму загрузить обоих врагов. Быстрый блуд желательно организовать аттаку 5 левелом, 5-7 огров с блудом и занимать нычки.
[ Редактировано gimli в 15.3.07 13:45 ]
[ Редактировано gimli в 15.3.07 13:46 ] | |
|
ALLA : |
15.3.07 18:50 |
А можно поподробней про тактику с грутнами, башнями или катами(одновременно)? Сколько и в каком количестве и порядке это все делать? | |
|
|
il : |
16.3.07 23:43 |
2 вопроса:
1. Грунт + Быстрый блуд - насколько оправдана такая тактика? Шансов выжить у грунта столько же, сколько в случае Грунт + 2ТН, а огров мало получится - двоих убить гораздо труднее. 2TH - хоть и немного дольше, зато гораздо больше огров будет.
2. А имеет ли право на существование вариант: 2TH + 2TH? Т.е. пока оба противника пытаются снести кого-то одного, второй спокойно развивается, если один из противников тоже на 2TH, у двух 2TH будет преимущество. Или как такому варианту противодействовать? | |
|
gimli : |
17.3.07 01:17 |
1. Быстрый блуд имеет смысл, если он действительно быстрый, 6 огров 5го левела с блудом. ( на 1 барак) и реально вынести (почти вынести) грунта противника с 1 аттаки. Остается вас 2 против 1. К тому времени грунт тоже должен сделать блуд. примерно 1 мин разницы.
2. Не имеет, тк места 2ТН + 2ТН это 9 9s 11? или 4, 5. (5s 6 гиблое место). Значит вы будете далеко друг от друга и вас просто вынесут грунтами с капами по одиночке. | |
|
Casper : |
23.3.07 11:53 |
4gimli: Хачу поспорить... Грамотный канон и полюбому у тебя че-нить из юнитов будет тусить, смогут отпинаться от 6-ки бешенных толстяков 5 левела Хотя все настолько индивидуально и зависит от движений ручками... По поводу 2тх+2тх, согласен это полный отстой! | |
|
gimli : |
23.3.07 12:01 |
Да, Каспер прав, я забыл написать, что цель быстрого блуда, 5 левел штук 6 огров ( на 2 бб ) в обязательной аттаке с магом. Главное прокипятить голд, во многих местах даже необязательно близко подходить. 11 9 6 4 5 2 кипятятся на ура, на 12 с зеппелом тоже можно, или огров на проходе заливать и в аттаку. | |
|
Casper : |
23.3.07 12:29 |
И вобще основная маза как можно быстрее добраться до маленьких человечков с мешочками и бревнами и загасит их Маг конечно решит вопрос и чел надолго зависнет отстраивая пеонов, а толстяки так, на подхвате у мага чтоб ему было сухо и комфортно... | |
|
vlad_vir : |
10.12.08 23:01 |
А есть ли возможность играть вдвоём против компа? | |
|
il : |
20.1.09 20:13 |
Вопрос не совсем по теме, но конечно можно! Создаешь melee, союзник заходит, выбираешь компов склько надо и нажимаешь start. Потом в игре allies, и ставишь галочки allies и vision своему союзнику и allied victory. А он то же самое тебе. | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=697&forum=24
|