Форум : Турниры на War2.ru

Название : Лучший командный игрок | восхождение Сарми (26 апреля, пт)

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2396&forum=28


 KagaN :

15.4.19 21:22
 Пожалуй, один из лучших примеров проведения ровных и быстрых командных турниров за все время был проведен около года назад - в июне прошлого года.
В июне 2017 также был проведен удачный командный турнир.
Таким образом, принимая во внимание все лучшие стороны и недочеты прошедших турниров, было решено организовать новый командный турнир.

Darcraft II - https://challonge.com/ru/darcraftII - июнь 2017
Крадущийся Тити, затаившийся Дар | NWTR @ 2s - июнь 2018 - https://challonge.com/ru/cthd
Лучший командный игрок | восхождение Сарми -
26 апреля 2019 года, в пятницу!

Как обычно - начало сбора в 20:30 по московскому времени, начало в "21:00".

Результаты:

1. KagaN/ViTy @ Ramms+ein
2. RagneR/Mistral @ Tashchers
3. lesnik/dar @ KGB
4. RusArmy/Droid @ ЗМЕЯ СКУШАЛ СВИНЬЯ
5. Oragorn/Alextrick @ WH~

Всем спасибо за участие.

Итак, жиес. После проведения нескольких подобных турниров, мы пришли к выводу, что лучше все-таки играть на разных и разнообразных картах, но без возможности их бана или вычеркивания.

Система: лига (каждый с каждым), команды 2с. Допускается участие уже сформировавшихся и относительно сыгравшихся команд с последнего даровского турнира. На наш турнир игроки будут сами формировать команды по своему желанию.

Карты: для каждого тура отдельная карта. GOW TE, HSC classic, CHOP, Taiga BNE, NWTR, B2B BNE, FRIENDS

Стрим и соведущие.

Пока как-то так, жду предложений.




[ Редактировано KagaN в 27.4.19 14:49 ]

 Oragorn :

15.4.19 21:34
 Цитата:

один из лучших примеров проведения ровных и быстрых командных турниров за все время

Очень категорично :D Забавно, что приведены турниры только автора поста :)

Участвую! Но пока не знаю, кто будет моим напарником.

 KagaN :

15.4.19 21:49
 Цитата:

Очень категорично :D Забавно, что приведены турниры только автора поста :)

Ну так особо больше никто и не проводил. Дар вот провел командный турнир, и сразу столько хабзы и халабудерства обнажилось что аж пипес. Были еще более неудачные турниры под моим руководством. Турнир 2с на говте как пример.

 Oragorn :

16.4.19 01:44
 Ага, а мой командный турнир забыл?)

 KagaN :

16.4.19 02:34
 Ну это же в самом начале Эры Дара.

 Dar :

16.4.19 11:31
 Каган, при всем уважении, с такими картами (кроме НВТР, которая играется быстро) играть круговую это 5-6 часов игры, Кто готов так зависнуть на ВАРЕ?
Ты указал 6 карт, при минимальном количестве в 8 команд это 7 туров, значит надо еще 1 карту.


Код:
сразу столько хабзы и халабудерства обнажилось что аж пипес

В основном весь шум был из -за выбора карт на каждый турнир, но в итоге именно это придало новый интерес к турнирам 2с.

Проблема которую я не знаю как решить, это неукомплектованность команд, заявившихся к участию!
Может ты что то придумаешь новое

[ Редактировано Dar в 16.4.19 10:33 ]

 KagaN :

16.4.19 19:38
 Да вроде проблемы не с этим были, а с сеткой и структурой турнира. Даже на больших картах играли достаточно быстро.

Цитата:

Ты указал 6 карт, при минимальном количестве в 8 команд это 7 туров, значит надо еще 1 карту.

Так же рандомом определим карты на каждый тур. Если будет 7 туров или больше, то просто одну из карт сыграем лишний раз. Ну или еще карт добавить можно в маппул.

Минимум грунтоводства - максимум мастерства, жиес.

Надо чтобы команды определились теперь. Отписывайтесь - кто с кем планирует сыграть.

 Oragorn :

16.4.19 20:02
 Цитата:

Минимум грунтоводства - максимум мастерства, жиес.
Одобряем ;-)
Я бы рискнул предложить в качестве дополнительной карты - Kaboom BNE.

Цитата:

Отписывайтесь - кто с кем планирует сыграть.

А мне понравилось, когда команды формировались по принципу: сильный со слабым, средний со средним. Вносило в определение победителя турнира некий кураж :) Не было таких команд, которые явно были фаворитами (чтобы там ни говорили Чучи и РусАрми - даже такая не особо сильная команда как я и Алекс имели все шансы на победу).

Так что, я ЗА очередное "деление" по такому принципу. А то объединятся всякие Лесники и Рагнеры и играть будет не интересно, ИМХО.

 ViTy :

16.4.19 21:48
 Меня с мозом записываете, и баланс вроде)

 KagaN :

17.4.19 00:57
 Цитата:

Так что, я ЗА очередное "деление" по такому принципу. А то объединятся всякие Лесники и Рагнеры и играть будет не интересно, ИМХО.

Это вряд ли, хотя от некоторых (не будем показывать пальцем) легко можно ожидать подобного.

Пускай игроки выбирают себе в напарники тех, с кем им комфортно играть.

Цитата:

Не было таких команд, которые явно были фаворитами (чтобы там ни говорили Чучи и РусАрми - даже такая не особо сильная команда как я и Алекс имели все шансы на победу).

Было несколько сбалансированных команд. Картаус/Фаллос, Крэнг/Тити, Сарми/Кича.
Дар с Фукланом неплохо выглядели "на бумаге", но видимо сказалось волнение. Один нервничал как организатор, второй из-за стрима.

 KagaN :

27.4.19 12:38
 Всем привет.

Турнир все-таки состоялся, несмотря на сознательный саботаж коварного микрошахтера Фуклана) Как говорит Орагон - "остальные всё - дилетанты". Ожидаемого "восхождения Сарми" не произошло. Но обо всем по порядку.

Жаль что вышли такие накладки со стримом, видимо, все дело в том что я не откатил обратно выставленные на максимум настройки в ОБС. Или сказалась лишняя нагрузка из-за дискорда, не первый раз уже проблемы с ним возникают. Так что выходит что зря сидел там два часа распинался) Но хорошо что вообще комп потом удалось перезагрузить. Иначе триумфального восхождения Тити могло и не состояться.

Команды получились ровные и сыгранные; учитывая продолжительное отсутствие игровой практики нашу с Витым команду нельзя было отнести к явным фаворитам турнира. Орагон и Трикотаж на правах победителей последнего турнира на хабзайских картах планировали продолжить свою победную поступь. Рагуль и Еда тоже имели кое-какие наработки и тренились несколько дней до турнира. Лес с Великим тоже достаточно сыгранная команда. К сожалению, так и не случилось примирения заклятых врагов - Сарми и Друида; Друид остался при мнении что Сарми ведет себя как "царь во дворца" и мнит себя очень "важный курица"; а Сарми обвинил Друида в том что тот предлагал ему сыграть в "национальный казахский игра" - змея скушал свинья.

1. Oragorn/Alextrick @ WH
2. RagneR/Mistral @ Tashchers
3. lesnik/Dar @ КГБ
4. Rusarmy/Droid @ ЗСС (Змея Скушал Свинья)
5. KagaN/ViTy @ Ramms+ein

Карты по турам:

1. HSC classic
2. GOW TE
3. NWTR
4. FRIENDS
5. CHOP

ТУРНИРНАЯ СЕТКА.




Игры:
1. Oragorn/Alextrick, HSC
Первым препятствием на пути "таранного камня" стала команда команда "червяков". Они хоть и, по всей видимости, червяки дождевые, но на море это им не помогло. Хотя Алекс довольно неплохо сыграл "море". Мне тоже, появившись на 6, ничего не оставалось кроме как выстраивать свое государство на принципах талассократии. Орагорн же был верен себе и продолжал втыкать бараки даже на морской карте. За что впоследствии и поплатился. Несмотря на поддержку союзника он был заблокирован с моря и добит чередой блуженых десантов.
2. lesnik/dar, GOW TE
В этой игре случился тотальный провал Тити. Видимо, он на подсознательном уровне побоялся пойти против воли Учителя и сыграл настолько ужасно. Ему элементарно нужно было продолжить атаку на 9 с 11, а не уходить вместо этого в глухую оборону с катами. Но и Дар сыграл выше всяческих похвал, жиес. Вовремя создавал давление на врагов, быстро ушел в блуд, и быстро находил вражеские нычки.
3. Droid/Rusarmy, FRIENDS
Это была карта на которой два достаточно крепких грунтовода могли нас одолеть. И первое время они действовали достаточно неплохо, даже несмотря на меньший левел чем у меня. Нам с Тити наоборот не удавалось атаковать слаженно. Наши атаки легко контрились сармейцами. Перелом наступил с более ранним выходом в третий тир: магами и блудом, плюс заработала нычка на 3. С блудом, магами, и 7 бараками на двоих - дожать соперника было делом техники.
4. Ragner/Mistral, CHOP
В этой игре уже на 1й минут все стало ясно, т.к. Едо проиграл мне прыжок и дальше просто физически не мог развиваться. Мы с Рагнером, как выяснилось, допустили одинаковую ошибку и прорубались в сторону шахты на центре. Все что ему оставалось делать - тянуть время в расчете на то что Еде удастся вырваться из под огня катапульт и начать развиваться. Вити в это время решил пойти в драконов, которых благополучно сливал потом на рагнеровских башнях и магах. Видимо решил привнести в игру хоть какую-то интригу.

Мои ВАРВИДЫ. Потом может быть и видео сделаю)

 Oragorn :

27.4.19 18:33
 Цитата:

Орагорн же был верен себе и продолжал втыкать бараки даже на морской карте. За что впоследствии и поплатился. Несмотря на поддержку союзника он был заблокирован с моря и добит чередой блуженых десантов.

Пока глазами пробежался - увидел чушь.
Я проиграл не потому что поставил барак (он-то кстати серьёзно затормозил Витю), а потому что неверно стал действовать потом. Решил быстреньким десантом добить Витю. Кстати, такая же ошибка в битве с Лесником однажды.
...
Потом выложу репы и допишу.

P.S. просто глаза мозолило :D

 KagaN :

28.4.19 14:08
 Цитата:

Я проиграл не потому что поставил барак (он-то кстати серьёзно затормозил Витю), а потому что неверно стал действовать потом. Решил быстреньким десантом добить Витю.

Логично, но ты должен был увидеть и знать, каким образом Витый отбился от твоей атаки. Одна или две гварды, не помню)
В магов тебе надо было выйти пораньше. Это автоматически минус Титлер. У него и так проблемы с ресами были, а если бы еще прокипятил голд.

 KagaN :

30.4.19 17:21
 Если кому будет интересно, своего рода нарезка хайлайтов с игр команды-победителя:
https://youtu.be/dtewVpaYH8E

© 2005 www.runcms.org
https://www.war2.ru

URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2396&forum=28