Форум : ПроблемыНазвание : Я не могу создать игру!
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2173&forum=3
|
fedya22127 : |
18.10.15 11:18 |
Я не могу создать игру! Пишет: Порт закрыт, никто не сможет зайти в вашу игру. Читайте war2.ru/hosting
Подскажите, что мне делать? С английским очень туго. | |
|
tolsty : |
18.10.15 14:05 |
www.war2.ru В этой теме тот же вопрос и есть ответы с сылками на другие темы. | |
|
markusha : |
14.11.15 14:34 |
Такое у меня тоже бывает. Это в основном из-за того что сервер перегружен | |
|
il : |
17.11.15 02:38 |
Цитата: Это в основном из-за того что сервер перегружен
Да, очень может быть, надо понаблюдать... | |
|
Deras : |
31.10.16 22:42 |
Это не из-за сервака.У тебя роутер дома? | |
|
Alex_Trick : |
6.1.18 21:36 |
Добрый вечер, господа!
Последние пару месяцев у меня наблюдаются периодические конфликты захода в одну игру на сервере. Либо меня не пускает в игру, либо (что чаще) захожу с некоторой задержкой, но дропаю часть игроков или даже всех. Причем частенько те игроки, которых я обычно дропаю, потом не могут зайти в ту игру, пока я нахожусь там (независимо от того, кто хостит).
Самое примечательное, что характер этих конфликтов довольно нестрогий и непостоянный. Иногда удается создать наконец, хост со всеми желаемыми игроками, через те или иные меры (обычно перезаход на сервер, иногда - предварительный заход всех игроков в комнату с ботом с последующим своим хостом). Может получиться и мой хост (хотя раньше для меня он был невозможен), правда для успешного его выполнения мне необходимо предварительно быть в одной игре/комнате с игроками, например, у бота.
Чаще всего конфликты захода случаются с таким игроком как ViTy, правда даже с ним получалось организовать чамп игры и даже одну толпу 3s (и без лагов!).
Обычно проблемы "как же создать хост вместе с этим игроком??" мы решаем методом "тыка", то есть пробуем подряд по очереди хостить то одним, то другим игроком, с перезаходами на сервер, с заходом в комнату бота, с использованием латрика. И просим подряд всех доступных на сервере игроков по очереди создать нам игру :)
Суть просьбы: Можете объяснить мне пожалуйста, какие в общем случае факторы влияют на стабильность хоста игр, на наличие конфликтов захода с каким-то игроком, на вероятность лагов в игре? Проблема конечно же широкая и всеохватывающая, но просто покажите вкратце, что может влиять, а что влиять не может. И как я могу проверить возможные источники проблем.
Ай-пи роутера думаю, скорее всего динамический; модель роутера - № TL-WR841N / TL-WR841ND , интернет к роутеру приходит по оптиковолокну, а от роутера к компьютеру - по кабелю витой пары. Сам роутер также используется по Wi-Fi разными устройствами (ноутбуком, смартфонами...)
Может ли сильно влиять на все это траффик, потребляемый всеми устройствами одновременно (например)? Особенно учитывая, что тариф инета не такой уж и сильно скромный, и нам обычно его хватает на всех. Я также слышал от одного игрока совет опробовать VPN. Правда, я не совсем понимаю, что требуется сделать, для чего, и как вообще работает эта штука. Я с VPN знаком только ровно настолько, насколько знакомы жители Украины - обходилка запрета на заблокированные сайты :)
Заранее спасибо! ^^ сильно меня лично эта проблема не волнуют, но просто частенько начинают уже донимать разные люди: "чини инет!" =)
З.Ы. не имею прав доступа на создание новых тем, так что пишу сюда :D | |
|
tolsty : |
7.1.18 02:09 |
Цитата: интернет к роутеру приходит по оптиковолокну
Прям так волокно в роутер и заходит? | |
|
|
tolsty : |
7.1.18 17:24 |
Не могу не потролить ))) Волокно расщепляется, ..., расщепляется, ... и ... Ил все объяснит, но интересно художественно (но не технически) описанная схема практически у всех. Правда кто-то сидит именно на вайфае. Но получает выход сеть все равно обычно с роутера. "Специальная коробка-адаптер с расщепленным волокном" - обычно имеет в том числе и встроенный вайфай модуль (плюс - выход на "витую пару". Сами описанная схема рабочая. А вот конфликты почему - тут спецы лучше объяснят. Не дружат провайдеры, слишком тернистый путь от сервера к компу, косячит именно твой провайдер... Если есть возможность проверить проблему на другом провайдере в том же доме, то надо попробовать. Возможно как-то влияет политика государства ))) Но на то и есть ВПН. Спроси у Рагнера. Он и так и так играет. У него богатая статистика на этот счет. Да и государство одно, эксперимент чище. | |
|
Dar : |
9.1.18 15:17 |
Я думаю проблема в том что динамичные АйПи адреса которые раздает твоя сеть идентичны некоторым другим в иных сетях. Так бывает, чаще всего провайдеры не заморачиваются и присваивают 192.168.0.1 и так далее. К примеру я с Алексом не конфликтую, потому что у меня статичный ай-пи. По сути он неповторим. Для того что бы избавиться от конфликтов тебе надо получить Статичный АйПи. | |
|
Alex_Trick : |
9.1.18 19:52 |
Рагнер отрицает использование ВПН для игры в варик. Видимо, его неправильно поняли. Все жители Украины без исключения используют ВПН для захода в ВК, майл облако и прочие заблокированные рос.сайты. Насколько я видел, в большинстве своём это просто браузеры, работающие по принципу ВПН-сети (например, Тор браузер).
Вопрос про применимость ВПН к варику остаётся актуальным. Есть кто-нибудь имеющий опыт использования? Какие конкретно программы использовали, и по какой схеме? Как я прочитал, ВПН-сеть некогда использовали ранее для игры в варике без лагов, когда основный вар2.ру сервер был несовершенный. Есть кто, который сможет рассказать про эти времена подробнее? | |
|
il : |
10.1.18 00:50 |
Цитата: Ай-пи роутера думаю, скорее всего динамический; модель роутера
Тут вопрос не в том, статический или динамический айпи, а в том, белый он (реальный) или серый. Это стоит выяснить наверняка, а не на уровне догадок, потому что это ключевой момент игры.
Цитата: Иногда удается создать наконец, хост со всеми желаемыми игроками, через те или иные меры (обычно перезаход на сервер, иногда - предварительный заход всех игроков в комнату с ботом с последующим своим хостом). Может получиться и мой хост (хотя раньше для меня он был невозможен), правда для успешного его выполнения мне необходимо предварительно быть в одной игре/комнате с игроками, например, у бота.
Это один из вариантов обхода проблемы с серым айпи, впрочем, если это работает, из этого необязательно следует, что айпи именно серый.
На наличие конфликтов и лагов впрочем наличие или отсутствие реального айпи не влияет. Оно влияет только на возможность или невозможность подключения к твоей игре других игроков (без трюков, описанных выше)
Цитата: Может ли сильно влиять на все это траффик, потребляемый всеми устройствами одновременно (например)? Особенно учитывая, что тариф инета не такой уж и сильно скромный, и нам обычно его хватает на всех.
На лаги может влиять, на конфликты - не знаю, если и может, то несущественно, на наличие-отсутствие реального айпи - никак не влияет. Тариф инета - отдельная история: Обычно в тарифе указана скорость, а в данном случае нас больше волнует латентность (т.е. latency, он же время отклика), а так же количество одновременно поддерживаемых соединений. Проблема в том, что если первое - основная характеристика тарифа, то второе и третье - крайне сложно узнать, и у провайдера таких данных скорее всего не выяснишь. Только пробовать экспериментально. Конечно, если другие клиенты не забили весь канал.
Особенно важно проверить программы, устанавливающие одновременно много соединений (торренты, например).
Цитата: Я думаю проблема в том что динамичные АйПи адреса которые раздает твоя сеть идентичны некоторым другим в иных сетях. Так бывает, чаще всего провайдеры не заморачиваются и присваивают 192.168.0.1 и так далее.
Внутренние айпи чужих подсетей никак не могут влиять на проблемы. Дело в том, что вся информация о внутренних подсетях чужих пользователей полностью удаляется при прохождении через роутеры этих чужих пользователей. Это называется NAT.
Цитата: Рагнер отрицает использование ВПН для игры в варик. Видимо, его неправильно поняли. Все жители Украины без исключения используют ВПН для захода в ВК, майл облако и прочие заблокированные рос.сайты. Насколько я видел, в большинстве своём это просто браузеры, работающие по принципу ВПН-сети (например, Тор браузер).
Не следует путать: ВПН это одна из многих технологий. Тор не имеет никакого отношения к ВПН, он использует socks-прокси. Для захода в ВК и другие сайты можно использовать как ВПН, так и socks, а также просто анонимайзеры. Это совершенно разные технологии, хотя их и можно использовать для одних целей.
Цитата: Вопрос про применимость ВПН к варику остаётся актуальным. Есть кто-нибудь имеющий опыт использования? Какие конкретно программы использовали, и по какой схеме? Как я прочитал, ВПН-сеть некогда использовали ранее для игры в варике без лагов, когда основный вар2.ру сервер был несовершенный. Есть кто, который сможет рассказать про эти времена подробнее?
ВПН - пожалуй, самый удобный и простой способ получения реального внешнего айпи для вар2, если провайдер его не дает. Т.е. покупаешь доступ на какой-то внешний ВПН-сервер, подключаешься к нему, и все соединения с твоего компа целиком идут через него. В том числе и от вар2. Это поможет с решением проблемы реального айпи, с большой вероятностью поможет с конфликтами, но скорее всего усугубит лаги. Поскольку это лишняя прослойка между тобой и инетом. Хотя бывает, что и против лагов помогает.
Но я бы посоветовал сначала 100% убедиться, что у тебя серый айпи. Потому что например донастроить свой роутер, пробросив пару портов, гораздо проще и удобнее, чем городить огород с впнами, которые к тому же еще и платные, если хорошие. И то если айпи серый, я бы посоветовал сначала либо договориться со своим провайдером, либо найти другого. А потом уже искать ВПН, если ничего другого не остается.
Сервер вар2.ру просто находился внутри локальной подсети, к которой не было доступа из интернета. Для подключения внутрь надо было каждому игроку подключать ВПН. При этом все игроки со всего мира оказывались в одной внутренней виртуальной локальной подсети. Что конечно не особо добавляло качества этой подсети: каждый клиент вносил свой вклад в дополнительные лаги. Для 15-20 игроков из России это еще куда ни шло, но в случае нескольких десятков игроков со всего мира это работало далеко не лучшим образом.
Если же ты сейчас подключишь себе внешний платный впн, пользоваться им будешь только ты один. Т.е. просто сервер будет видеть тебя как будто твой домашний комп имеет внешний айпи этого внешнего ВПН. На работу остальных игроков сервера это не повлияет. | |
|
Alex_Trick : |
16.1.18 23:25 |
Ил, от души благодарю за столь развернутую информацию! Я в ней реально почерпнул для себя много нового.
Итак, резюмирую. Если я что-то неправильно понял, поправьте пожалуйста. 1) белый айпи нужен мне только для того чтобы к моему хосту люди могли подключаться без трюков и выкрутасов, перечисленных выше? Конфликты, таким образом - проблема другой песни? 2) на лаги больше всего влияет латентность между моим провайдером и сервером war2.ru? И проверить это проще экспериментальным методом, попробовав подключения разных провайдеров и сравнив их между собой? 3) на лаги также могут влиять программы, забивающие канал, т.е. устанавливающие много соединений к разным компьютерам одновременно? (если я правильно понял суть "забивают канал"). Если так, то можно понять суть народного изречения - "хватит качать порно!". Причем канал забивать может забивать не только компьютер, с которого я сижу, но и вообще все устройства, подключенные к роутеру? Это вообще реально отследить - общую сетевую активность, проходящую через роутер? Какими программами это можно сделать, отследить не только траффик, но и число устанавливаемых соединений, среднюю латентность и прочие возможные характеристики? 4) ВПН - это способ решения проблемы хоста когда белого айпи нету и нет возможности приобрести? (исправите если неправильно понял). И поскольку хорошие ВПН платные, то это будет в целом платное удовольствие возможности хоста своих игр, где платишь либо за белый айпи провайдеру, либо за хороший ВПН владельцу? =) Причем если пользоваться ВПН, то по факту меняешь айпи-адрес с которого заходишь на ресурсы, а как результат - возможно решение проблем с конфликтами, а в некоторых случаях - и с лагами (по неведомым нам механизмам)?
Я все равно смутно представляю себе природу конфликтов после этого, но приобрел какое-то понимание, что конфликты по большему счету зависят от ай-пи двух игроков, и некоей мифической несочетаемости между ними? мол, имеет большую вероятность, что при смене ай-пи (например, через ВПН) конфликты перестанут иметь место...
Аж неловко заставлять тебя снова расписывать вместо того чтобы отдохнуть вечерком после долгого трудового дня ^^ Но главное - отпишись, когда реально сможешь) мы все знаем, что ты у нас добрый админ, Ил Другой народ тоже приглашается к обсуждению, если кто что знает или имеет догадки насчет чего-нибудь.
З.Ы. Цитата: донастроить свой роутер, пробросив пару портов, гораздо проще и удобнее
Я немного в теме... Но из того что я поначитал по форуму, я примерно понял, что это ситуация решения "Заблокированных портов" в чате игры, когда хостишь с белого айпи но при этом инет идет через роутер? Т.е. относится по сути только к белому айпи и роутеру как посреднику?
З.Ы.Ы. некоторые для решения проблем хоста иногда перезапускают роутер, а другие - даже обновляют прошивку. Нет какого-нибудь объяснения механизму действия и способу решения проблемы таким методом?
[ Редактировано Alex_Trick в 16.1.18 21:25 ] | |
|
il : |
18.1.18 20:13 |
Практически все правильно понял!
Цитата: 1) белый айпи нужен мне только для того чтобы к моему хосту люди могли подключаться без трюков и выкрутасов, перечисленных выше? Конфликты, таким образом - проблема другой песни?
Да
Цитата: 2) на лаги больше всего влияет латентность между моим провайдером и сервером war2.ru?
Скорее, латентность между твоим провайдером и провайдерами других игроков, находящихся в той же игре. Хотя пинг на сервере показывает именно латентность между тобой и сервером, но это косвенный признак качества вообще твоей связи с интернетом.
Цитата: И проверить это проще экспериментальным методом, попробовав подключения разных провайдеров и сравнив их между собой?
Да
Цитата:3) на лаги также могут влиять программы, забивающие канал, т.е. устанавливающие много соединений к разным компьютерам одновременно? (если я правильно понял суть "забивают канал"). Если так, то можно понять суть народного изречения - "хватит качать порно!". Да, именно в этом дело :)
Цитата: Причем канал забивать может забивать не только компьютер, с которого я сижу, но и вообще все устройства, подключенные к роутеру?
Да. Цитата: Это вообще реально отследить - общую сетевую активность, проходящую через роутер? Какими программами это можно сделать, отследить не только траффик, но и число устанавливаемых соединений, среднюю латентность и прочие возможные характеристики?
Если у тебя домашняя сеть, то обычно проще выяснить у всех кто пользуется инетом, как именно они им пользуются. Ну т.е. если у тебя 1 комп, 1 ноут и 3 телефона и все это как-то обращается к интернету в один и тот же момент и при этом вар2 лагает - можно попросить их поотключать телефоны, ну и посмотреть, что из программ в данный момент активно использует интернет. Не качаются ли обновления, торренты, что-то еще. Ну и конечно проверить все свои хосты на вирусы, что они ничего не качают. В общем, элементарная культура требует, чтобы ты понимал, какие процессы как и когда используют инет и зачем. И мог бы этим управлять. Это вообще по жизни необходимо для нормальной работы с компом.
Латентность и соединения проверить даже и не знаю чем, прог таких нет. Надо смотреть на роутере, но роутеры обычно дают минимум информации.
Цитата: 4) ВПН - это способ решения проблемы хоста когда белого айпи нету и нет возможности приобрести? (исправите если неправильно понял). И поскольку хорошие ВПН платные, то это будет в целом платное удовольствие возможности хоста своих игр, где платишь либо за белый айпи провайдеру, либо за хороший ВПН владельцу? =) Причем если пользоваться ВПН, то по факту меняешь айпи-адрес с которого заходишь на ресурсы, а как результат - возможно решение проблем с конфликтами, а в некоторых случаях - и с лагами (по неведомым нам механизмам)?
Да, именно так. А возможно и наоборот, появление новых лагов и конфликтов, которых не было. Меняется вся глобальная маршрутизация между тобой и хостами в интернете.
Цитата: Я все равно смутно представляю себе природу конфликтов после этого, но приобрел какое-то понимание, что конфликты по большему счету зависят от ай-пи двух игроков, и некоей мифической несочетаемости между ними? мол, имеет большую вероятность, что при смене ай-пи (например, через ВПН) конфликты перестанут иметь место...
Примерно так: между любыми 2 хостами интернета строится маршрут по которому идут пакеты. Маршрут это обычно с десяток или больше маршрутизаторов интернета. В теории маршрут выстраивается всегда оптимальный. Но на практике, иногда что-то где-то сбоит, пропадают пакеты между например 2 конкретными хостами. Вроде бы они оба к какому-то сайту обращаются быстро, а вот между собой из-за промежуточного хоста взаимодействуют плохо.
Цитата: Но из того что я поначитал по форуму, я примерно понял, что это ситуация решения "Заблокированных портов" в чате игры, когда хостишь с белого айпи но при этом инет идет через роутер? Т.е. относится по сути только к белому айпи и роутеру как посреднику?
Да, провайдер выдает тебе белый айпи, а твой роутер делает его серым. Если серый айпи выдает провайдер, ты ничего с этим сделать не можешь, а свой роутер можешь настроить, чтобы например внешние запросы на определенный порт перенаправлялись на конкретный внутренний хост. Это и есть проброс портов, который надо настроить.
Цитата: З.Ы.Ы. некоторые для решения проблем хоста иногда перезапускают роутер, а другие - даже обновляют прошивку. Нет какого-нибудь объяснения механизму действия и способу решения проблемы таким методом?
Бывает, что на старой прошивке роутер работает неэффективно, например теряет пакеты, или неоптимально их разбирает, теряет мощность, в результате не успевает их вовремя разобрать. Есть шансы, то в новой прошивке производительность улучшена и ошибки исправлены. Шансы правда как показывает опыт не очень большие, но вдруг.
[ Редактировано il в 18.1.18 19:15 ] | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2173&forum=3
|