Форум : ПроблемыНазвание : Проблема с игрой по сети дома.
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2180&forum=3
|
ExShazKoldaHy : |
22.11.15 14:59 |
Добрый день. Проблема с игрой вар2 по сети. Расскажу по порядку: Мы с другом играем по сети Battle net в варик2, я создаю, он заходит. Используем WarCraft 2 COMBAT 4.01 с сайта. Всё ок. Но когда мы хотим поиграть с братом дома, я создаю с компа, как обычно сервер, а он с другого компьютера не может зайти в лобби, вот что пишет:
You were unable to join. The game you have selected is not responding. The latency to the game creator is too hight.
Пробовали с ноутбука, такая же ошибка... пробовали наоборот он создавал, а я подключался. Такая же ошибка: e25b82ad971d4d0104a39dcd942a4ece.jpg Компы подключены к одной сети по wi-fi... Странно почему друг ко мне подключается (живет недалеко), а дома с братом я не могу поиграть? Просто хотелось бы 2 или в 3 сыграть, но тут ошибка это с задержкой, пингом. Инет вроде в номре, тоесть например мы с братом играем в Terraria, Conter-Strike, Red Alert 2 YR, и всё нормально играется, и подключается.. Уже не знаю что делать. Помогите решить проблему ca9e544fd4c14c00d3d3cb05cf002517.jpg | |
|
|
|
il : |
23.11.15 03:14 |
ExShazKoldaHy, приветствую!
Я не совсем понял из описания проблемы, вы пытаетесь играть на сервере (server.war2.ru) или поднимаете свой локальный сервер в локальной сети как в статье: http://www.war2.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=56 ?
Если свой сервер поднимаете, то Khadgar совершенно правильную ссылку дал, тоже советую прочитать ту статью, а потом ту тему.
А если заходите на server.war2.ru, то да, опция "случайный порт" необходима, но это при условии что роутер умеет upnp. Я сейчас глянул по логам подключения с твоего айпи, похоже что с роутером все ок, вижу 2 компа, с портами 6113 и 6138.
Значит, по идее должно заходить. А сервер не присылает в личку от имени юзера note что-нибудь вроде "порт 6138 закрыт, никто не сможет подключиться"? В данном случае если что не так, то по идее должен. Ну и 6113 - подозрительно странный порт, непохожий на случайный. | |
|
ExShazKoldaHy : |
23.11.15 11:29 |
Мы играем так, выбираем battle.net в игре сервер Ru: War2 Server , далее Connect. Мы там зарегистрировались.
Ставил случайный порт, на свой комп и на комп брата. Потом ставил только одному случайный, а одному обычный. Все равно пишет - большая Latecy. (Latency is too high) 6113 этой мой комп кажется, а этот 6138 брата. если прописать /netinfo , то пишет у брата: Server TCP: 5.45.66.34:6112 (binf 0.0.0.0:6112) Client TCP: 95.154.177.188:50370 Client UDP: 95.154.177.188:6138 Game UDP: none у меня: Server TCP: 5.45.66.34:6112 (binf 0.0.0.0:6112) Client TCP: 95.154.177.188:51994 Client UDP: 95.154.177.188:6113 Game UDP: none тоесть как вы и писали.
Еще вчера прислал на комп брата в чате было именно про 6138 ("порт 6138 закрыт, никто не сможет подключиться к вам"). Это когда я к нему пытался подключится. Когда я создал, он ко мне не смог зайти тоже ошибка про пинг, но у меня в чате ничего не появлялось про порты. А у него пишет про закрытый порт 6118.
По этой инструкции http://en.war2.ru/support/warcraft-ii-hosting-latency-fix/ Тоже зашел в настройки роутера (у меня d-link DIR-815 новый вариант без 2 антенный), выставил порты по пути "Межсетевой экран - Виртуальные серверы" Скриншот: 689d740a7688785564b0b4c7905425c2.png хотя проверял на сайтах проверки портов, пишут что порты закрыты: cf8c571d938506a6155e72c4614d546c.png 0d3b02934a9d890b6c9f7357ae83d655.png UPnP IGD у меня тоже включено было (тут ничего не менял): b5442581fdb01d12395e6eb6eff2d02e.png
Вопрос, а для чего тут надо в реестере порт прописывать? http://forum.war2.ru/index.php/topic,151.0.html вроде попробовал способ этот сделал у себя и на втором компе в реестере как там указанно 6113 порт, или этого делать не надо было? Почему там в инструкции 6113 нужно ставить, хотя выше на скриншоте значение стоит 6114 в скобках?
Все эти способы не помогли к сожалению.
Кстати может быть это из-за ОС? У меня 7-ка X64, у брата 10 X64? Хотя, вроде нет. Я же пробовал с нетбука там тоже win 7 x64, таже самая ошибка с задержкой Latency is too high. Антивирусы тож вырубаем (у меня Nod32 старая версия 4, а у брата или 5 или 6 новая какая-то)
[ Редактировано ExShazKoldaHy в 23.11.15 12:59 ] | |
|
il : |
25.11.15 14:36 |
Цитата: UPnP IGD у меня тоже включено было (тут ничего не менял): b5442581fdb01d12395e6eb6eff2d02e.png
Ух ты, какие интересные детали твой роутер пишет (можно же "на ты"?) Показывает, какие порты проброшены при помощи upnp. Это как я понимаю, при незапущенных вар2 на компах. А попробуй запустить на обоих компах вар2 и после этого проверить эту страничку, на ней должны появиться оба компа с проброшенными одинаковыми внешним и внутренним портами, судя по моим логам - 192.168.0.36:6138 и 192.168.0.75:6113.
И кстати, ручную настройку портов лучше тогда убрать, потому что upnp пытается пробросить те же порты, а они уже заняты. Тут одно из двух: либо автонастройка через upnp, либо прописать вручную виртуальные серверы аналогично: 192.168.0.36 на порт 6138 и 192.168.0.75 на порт 6113.
Цитата: хотя проверял на сайтах проверки портов, пишут что порты закрыты:
Там фишка в том, что порты UDP, а значит, ожидания соединения на этих портах нет, значит, узнать открыт порт или закрыт такой утилиткой не получится. Чтобы это проверить, надо запустить вар2, зайти на сервер, создать игру (можно с паролем) и воспользоваться специализированной утилиткой: http://server.war2.ru/port_tester.php Она посылает тестовый пакет на твой комп и ждет ответа.
Цитата: Ставил случайный порт, на свой комп и на комп брата. Потом ставил только одному случайный, а одному обычный.
Проверь Game Data Port в реестре на обоих компах. Десятичное значение должно быть соответственно 6138 и 6113. Если нет, то значит, что-то не так. Лично меня смущает 6113, потому что оно больше похоже не на случайное, а на следующее после 6112, который может быть по каким-то причинам занят, и поэтому роутер использует 6113, а проброшен может быть вовсе не тот порт...
Цитата: Вопрос, а для чего тут надо в реестере порт прописывать?
По умолчанию все клиенты используют исходящий UDP порт 6112, соответственно, на него же идут ответы. Это позволяет играть с одного внешнего айпи не более чем одному клиенту вар2. К счастью, близзард предусмотрел возможность изменить этот порт по умолчанию, тогда можно на втором клиенте настроить другой порт. Тогда при прохождении через роутер 192.168.0.36:6138 подменяется на 95.154.177.188:6138, а 192.168.0.75:6113 подменяется на 95.154.177.188:6113. Тогда остается настроить роутер, чтобы ответные пакеты снаружи, входящие на 95.154.177.188:6138 пересылались внутреннему хосту 192.168.0.36:6138, а входящие на 95.154.177.188:6113 - хосту 192.168.0.75:6113. Это собственно и настраивается либо автоматически через upnp, либо вручную в админке роутера.
По паре айпи:порт однозначно определяется клиент.
Цитата: вроде попробовал способ этот сделал у себя и на втором компе в реестере как там указанно 6113 порт, или этого делать не надо было? Почему там в инструкции 6113 нужно ставить, хотя выше на скриншоте значение стоит 6114 в скобках?
На скриншотах 6114 - просто пример (не совсем удачный), по той инструкции надо везде ставить 6113. На самом деле, можно указывать любые Game Data Port, главное, чтобы они были разные на разных компах. Также при запуске комбат 4.01 через лоадер, этот лоадер считывает из реестра значение Game Data Port и пытается автоматически пробросить этот порт на этот внутренний айпи через uPNP. Таким образом, больше никаких правил на роутере прописывать не надо.
Цитата: Все эти способы не помогли к сожалению.
А внешний айпи реальный? Вообще кто-нибудь к созданной твоей игре мог подключиться? Если да, значит настройки этого компа (в частности Game Data Port) оставить как есть, значит с ним все хорошо. И надо смотреть на другом компе Game Data Port и файрвол.
Цитата: Кстати может быть это из-за ОС? У меня 7-ка X64, у брата 10 X64? Хотя, вроде нет. Я же пробовал с нетбука там тоже win 7 x64, таже самая ошибка с задержкой Latency is too high. Антивирусы тож вырубаем (у меня Nod32 старая версия 4, а у брата или 5 или 6 новая какая-то)
Есть встроенный файрволл винды, который брандмауэр, его тоже надо проверить, выключен ли он. Ну и в антивирусах всяких опций защиты много, типа сетевой защиты, вторжений и т.п. (я не про старую версию Nod32, а вообще про антивирусы). Тоже надо проверить, именно на том компе, к которому в игру зайти никто не может. | |
|
ExShazKoldaHy : |
25.11.15 20:26 |
Виртуальные серверы выключил на роутере. Попробовали с братом подключатся, вот что у нас происходит: Цитата: Проверь Game Data Port в реестре на обоих компах. Десятичное значение должно быть соответственно 6138 и 6113.
Проверил реестер у меня вот что там: 5ffd59aa74a8404e61438b046905a05a.png У брата на втором компе: 0fcf25dc4f9b7e2584bbe5c27df25a2a.png
Цитата: Показывает, какие порты проброшены при помощи upnp. Это как я понимаю, при не запущенных вар2 на компах. А попробуй запустить на обоих компах вар2 и после этого проверить эту страничку, на ней должны появиться оба компа с проброшенными одинаковыми внешним и внутренним портами
Запустили вар2 у себя и у брата, свернул, открыл dlink меню http://192.168.0.1/#advanced/upnp, но там ничего не поменялось, сделал скрин: da9ef5d6dbff021c1120f0a1228791d8.png Далее, я создал игру на канале Russia 86cdad3ce31a55d19186c6bcee32792e.jpg Потом брат попытался подключится, но опять красная табличка про задержку: e89fd5def5a5b0c13ce04ac9e8a3c07b.jpg Мне в чат ничего не вывелось, про порт и прочее. Я тут же свернул игру, и проверил порт на сайте: a5e179cc47cee4a06a8ac34d8a9de735.jpg То есть порт открыт... Ну ладно, попробовал брат захостить, я к нему пытаюсь подключится, и мне теперь выдает красное окошко с задержкой... Но у него в чате ваш бот) написал что порт 6138 закрыт: f34bc6ffd25483bc8c75a96dbba1aaac.jpg И правда...я снова проверил через сайт - там порт действительно закрытый: edd64e6681de7b273bf37d15cd305d31.png
Второй способ попробовали: Зашли на роутер, там выставили в межсетевых экранах следующее: eebe6470d9eaa0599781af0460ee9c77.jpg при этом вырубив функцию UPnP IGD в настройках роутера. 0ed75ba1ac2a8b31a75195f625131799.png Не помогло. Далее со включенным UPnP IGD тоже не коннектит. И там всё также ничего не меняется/добавляется.
Цитата: И кстати, ручную настройку портов лучше тогда убрать, потому что upnp пытается пробросить те же порты, а они уже заняты. Тут одно из двух: либо автонастройка через upnp, либо прописать вручную виртуальные серверы аналогично: 192.168.0.36 на порт 6138 и 192.168.0.75 на порт 6113.
Убирали, пробовали, не выходит
Цитата: Также при запуске комбат 4.01 через лоадер, этот лоадер считывает из реестра значение Game Data Port и пытается автоматически пробросить этот порт на этот внутренний айпи через uPNP. Таким образом, больше никаких правил на роутере прописывать не надо.
через лоадер пробовали, не выходит опять же( Цитата: А внешний айпи реальный?
Не очень понял, а как это узнать? Цитата: Вообще кто-нибудь к созданной твоей игре мог подключиться?
Да, 1 раз сыграл я со своего компа с другом из города (живет в минутах 15 ходьбы от меня). Играли на бнет 2war. Также Russia канал, я создал, он без проблем зашел ко мне и сыграли вдвоем против 2 кампов)) Сыграли без ошибок, иногда небольшие лаги были у меня, и то редко.
6924b6a5bdf7cb4bb9ab06ae25c2f79f.jpg 07513875f5bf354b28609f72652234e2.jpg
А с братом не поймем почему не можем сыграть. Очень хотелось бы нам. Хотели так 1 на 1 с ним, ну и против компов. И еще хотели на выходных втроем с другом и против компов или против друг друга, а тут такая проблема Цитата: Есть встроенный файрволл винды, который брандмауэр, его тоже надо проверить, выключен ли он. Ну и в антивирусах всяких опций защиты много, типа сетевой защиты, вторжений и т.п. (я не про старую версию Nod32, а вообще про антивирусы). Тоже надо проверить, именно на том компе, к которому в игру зайти никто не может.
из винды тоже всё отключено, и брандмауэр и защитник. Антивирь отрубаем сами и еще процесс убиваем чтобы в трее не было проги антивиря. У брата тоже самое всё отключено.
ОБНОВЛЕННО 28 НОЯБРЯ 2015 11:22:
Дорогой il! Помоги нам у нас новая проблема. В данный момент, с компа брата (который с вин 10) нет возможности тестировать, т.к. комп отошел в другие места и дела Тестируем с ноутбука вин 7х64, чистая ОС. Наш порядок действий и что за новая проблема: 1. Поставили war2combat версия 4.01 с сайта на ноут и комп. 2. При установке выбрали и там и там опцию "Случайный порт". Мне достался 6664, а брату на ноуте 6923 порт. 3. В реестере у меня уже была опция Game Data Port, она сама там поменяла на новый порт 6664. 4. Брату в реестере поставили Game Data Port 6923 Скриншоты реестера: Комп 80bd24121e64cab5c839240fdb5eae9a.jpg Ноут a4ffa563f1a167977415ce725f2dde88.jpg 5. В роутере отрубили UPnP IGD 6. В роутере проставили в межсетевых экранах: bf1653eb3f0acdf5cb5f418887042263.jpg 7. Далее заходим в игру, я создаю, и тут у нас новая ошибка, когда брат ко мне хочет подключится: You were unable to join the seected game. Скриншот: f3387988e2e99d775799da8dc509066a.jpg Та же самая ошибка будет если он создаст и я к нему попытаюсь зайти... Но зато ошибка, которая была выше с задержкой latency, пропала... Во время игры я свернул окно и проверил наши порты через: http://server.war2.ru/port_tester.php?port Они оба были открыты. И в чат ничего не приходило про порты от бота ни у меня ни у брата. e3b688b5f80899948e89035c551c8968.jpg
300f75b83d6a357f0dfd921977f6220c.jpg Самое смешное, пока я это писал на форуме, на ноут брата зашел игрок: (серв был на пароле 1) c9709ee8c47ada6a4abf7f44f847212a.jpg То есть мы с ним в одной сети дома не сможем поиграть? А другие игройки спокойно заходят к нам?
[ Редактировано ExShazKoldaHy в 3.12.15 15:15 ] | |
|
|
il : |
8.12.15 18:53 |
Да, проблема... Прошу прощения что долго не отвечаю, на самом деле просто даже особо и идей нет, что ответить - настолько все четко и грамотно расписано, все понятно, и вроде все правильно делаете, должно все работать, а не работает...
Цитата: You were unable to join the seected game.
Честно говоря, затрудняюсь сказать в каких случаях подобная ошибка возникает, т.е. 2 случая знаю: либо когда заходишь в игру, а ее уже отменили, либо когда у заходящего в игру запрет на вход в игры (такая разновидность бана). Ни тот, ни другой случай здесь не подходит, вроде...
Разве что в реалтайме пообщаться, по аське например, чтобы я порты глянул открытые в процессе, ну или на крайний случай тимвьюером зайти... | |
|
© 2005 www.runcms.org https://www.war2.ru
URL этой темы
https://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2180&forum=3
|