Последний посетитель: Smergik: 2 Дней 14 ч. 3 м. назад sfinx: 3 Дней назад Oragorn: 20 Дней 18 ч. 19 м. назад arkanis: 31 Дней 13 ч. 18 м. назад Starwalker: 36 Дней 10 ч. 29 м. назад tolsty: 37 Дней 16 ч. 36 м. назад Dark_Master: 59 Дней 19 ч. 55 м. назад KagaN: 66 Дней 22 ч. назад AgainstTheGrain: 77 Дней 1 ч. 41 м. назад Радибор: 88 Дней 12 ч. 22 м. назад Bru-PA: 119 Дней 12 ч. 10 м. назад Dartstrong: 167 Дней 18 ч. 20 м. назад SoloLev: 184 Дней 17 ч. назад Darth_Eternal: 300 Дней 15 ч. 50 м. назад COCKA: 305 Дней 18 ч. 48 м. назад FX: 363 Дней 20 ч. 53 м. назад
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься?
Сделать мб кто и сможет, но тогда придётся скорей всего создавать новый сервер для "уравновешенного вар2". Только тогда уже не только блуд пофиксить, а чего-нить ещё. Чтобы был полноценный глобальный "мод" по вар2.
хехе, глядишь, на этом фоне близзы вспомнят про вар2 :)
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Что думаете?
Варкрфт уже 20 с лишним лет не обновлялся, и сделать из него игру по типу постоянно обновляющегося SC2, уже нет смысла) (если только каким-то фигом близзы не решаться сделать вакрафт2_ремастеред и у пипла не появится снова к нему интерес) А оставшимся игрокам это уже и не нужно, все эти уравнения. Ибо уже все привыкли к такому.
Стоимость изучения: 1000 . Время изучения: 100. Стоимость каста: 50 маны. Радиус: 6. Цель: органический юнит. Эффект: Ласт нельзя кастовать на неорганические юниты (катапульты, корабли). У цели удваивается базовая и проникающая атака (подробнее см. в разделе "механика боя"). К примеру, огр против рыцаря становится в 3 раза эффективнее. Через некоторое время эффект пропадает. Bloodlust - главный козырь орков.
Предлагаю понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) множителя вместо 2x до 1.5x. Чтобы огр против рыцаря становился не в 3 раза эффективнее, а ~1.5x.
Может можно найти в экзешнике место где хранятся эти значения и поправить бит-патчем?