Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 52: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 4 Дней 9 ч. 26 м. назад
Smergik: 19 Дней 2 ч. 29 м. назад
sfinx: 29 Дней 14 ч. 55 м. назад
arkanis: 58 Дней 4 ч. 13 м. назад
Starwalker: 63 Дней 1 ч. 25 м. назад
tolsty: 64 Дней 7 ч. 32 м. назад
Dark_Master: 86 Дней 10 ч. 51 м. назад
KagaN: 93 Дней 12 ч. 55 м. назад
AgainstTheGrain: 103 Дней 16 ч. 36 м. назад
Радибор: 115 Дней 3 ч. 17 м. назад
Bru-PA: 146 Дней 3 ч. 5 м. назад
Dartstrong: 194 Дней 9 ч. 15 м. назад
SoloLev: 211 Дней 7 ч. 56 м. назад
Darth_Eternal: 327 Дней 6 ч. 45 м. назад
COCKA: 332 Дней 9 ч. 43 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 3 of 19«12[3]456...19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


В общем - пересечемся на сервере - предлагаю создать чоп-тест и начать играть 3 tower. Неважно в какую сторону - просто отработка билд-ордера и сравнение.

При этом записывая варвид.
Как все 3 башни начинают стрелять - ставим алли.

Заодно потом на том же реплее распишу, где я там куда мышкой кликал, а где хоткеем и почему.
Интересует только застройка на горизонтальных местах - кто выпал на вертикальном - просто смотрит. Потом пересоздадим чтобы он выпал на горизонтальном.

В участники приглашаются zub, tolsty и другие желающие.

[ Редактировано il в 6.8.14 16:59 ]
» 6.8.14 17:57 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Ок. Только башни могут не начать стрелять ))) Если один на один и даже 2-2 ))) Как расставит комп. Или вставать в одну команду с фикседом, а потом снять элли? Можно смотреть по опалубке на башнях ...))) И скорость желательно не фастест.... Я хоть и тренировался, но сбои идут пока максималке...

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 17:05 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 17:07 ]
» 6.8.14 18:04 Профайл

Zubator Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Захватчик


Регистрация: 28.8.12
Сообщений: 79
Откуда:


Цитата:

Не понял, так ты сначала пеона отправляешь рубить, а потом нового пеона чтоль заказываешь? :-?
я пока пеона мышкой хватаю, у меня новый пеон уже строится...



Ну я просто читал читал что вы писали и понял что вначале отправка на лес а потом заказ 2ого пеона. Я всегда вначале заказ пеона2ого а потом 1ого на лес.

Но всё равно нужно мышкой больше двигать в начале развития. Мне проще руку держать на 0р, а мышкой только пеонов направлять на лес.
» 6.8.14 18:06 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Ок. Только башни могут не начать стрелять ))) Если один на один и даже 2-2 ))) Как расставит комп. Или вставать в одну команду с фикседом, а потом снять элли? Можно смотреть по опалубке на башнях ...))) И скорость желательно не фастест.... Я хоть и тренировался, но сбои идут пока максималке...

Ну да, неверно выразился: как только все 3 башни готовы или хотя бы 3-ю апнул до кэннона. Ну или как только тебя уже обстреливают, а ты еще 1-ю башню не успел поставить (шутка)
Просто сделал 3 башни, отписался, мол, готово.

Да неважно это - главное - проследить скорость развития в сравнении: кто и на сколько отстал или отставание сократил и почему.

Про фиксед это хорошая идея, чтобы всем оказаться на горизонтальных местах - не помнишь навскидку, получится так сделать?

Ну если нет, то некритично.

А вот скорость - строго фастест - на других просто билд-ордер может измениться из-за других таймингов при той же латенси. Впрочем, дополнительно и не фастест можно сыграть, заодно и проверить - изменится или нет.

Цитата:

Ну я просто читал читал что вы писали и понял что вначале отправка на лес а потом заказ 2ого пеона. Я всегда вначале заказ пеона2ого а потом 1ого на лес.
Это кто это такое писал? Всегда сначала заказ 2-го, а потом отправка.
А вот когда уже отправил, пеоны все при деле, новый еще долго будет строиться, то экономия на хоткеях некритична, я только об этом.
Цитата:

Но всё равно нужно мышкой больше двигать в начале развития. Мне проще руку держать на 0р, а мышкой только пеонов направлять на лес.
Ну, это другое дело, раз проще, то и хорошо. Просто реальной экономии по скорости в начале игры это не дает, впрочем, и хуже не будет.
Я вот изначально не приучился, теперь не умею, но не комплексую, хотя приучился бы - на некоторых этапах игры бы меня это выручало.
» 6.8.14 18:24 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


посмотрел-таки сейчас твои реплеи.
Цитата:

Про 4-го отдельно тоже опишу: У меня он всегда появляется в тот момент, когда 1-й дорубил дерево и сидит внутри ТХ.

Фишка как раз в отклике на нормале. 1-й пеон уходит с деревом в ТХ, в это время вылезает 4-й, ты его посылаешь рубить лес, и он спокойно идет, потом вылезает 1-й.

На фастесте же: 1-й пеон убегает с деревом в ТХ, вылезает 4-й, ты его посылаешь рубить лес, в это время из ТХ выскакивает 1-й и пулей несется рубить лес, обгоняя 4-го.
При этом 2-му остается каких-нибудь 2-3 секунды дорубить, поэтому я предпочитаю обычно подождать 4-м, чтобы он стал рубить дерево вместо 2-го: оно ближе к противнику и потому стратегически важнее, чем то, сверху или снизу от ТХ.

Еще добавлю, что на нормале ты действительно можешь себе позволить послать пеона на пустую клетку, а потом дать ему команду рубить дерево. Задержки практически нет. На фастесте ты такого позволить себе уже не сможешь...

Еще поругаюсь: на "противник вправо" ты секунд 5-6 суммарно ничего не репарил - пеоны стояли. Еще очень не вовремя пеон достроил 1-ю башню и выпрыгнул туда, где ты хотел стоить 3-ю. Пришлось его отгонять. Очень часто противник тебе таких ошибок не простит: тем более, лишние пеоны, которые освободились после постройки, прыгают на территорию противника - как раз туда, где ты не построил башню.
» 6.8.14 18:59 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Я знаю ))) Я этот ролик писал, чтобы потом пошагово ошибки разглядывать. Это не оптимальнейший вариант, но уже понятно что к чему
» 6.8.14 19:06 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Еще дополню: ты 1-м пеоном рубишь 1 клетку назад, я предпочитаю рубить назад и вверх (вниз) - 2 дерева вместо одного. Лишняя пустая клетка на будущее, лишнее свободное место для еще 1 пеона (мясо для вражьих кэннонов).
И обычно-таки строю еще 1 пеона.

И я стараюсь строить башни не вплотную, а с промежутком - а то наглухо застроенные не зарепаришь, кстати на этом у тебя тоже было потеряно время.
» 6.8.14 19:08 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Еще поругаюсь на "вправо": ты почему не контролируешь процент постройки bs? Активен должен быть именно он, когда до конца постройки остается определенное время, перекликиваешь на кэнон и когда bs закончен - жмешь c.
А ты ткнул в башню только ПОСЛЕ того, как был построен bs.

UPD: не, виноват, все правильно ты делал, это я не вижу уже...

Ну и процент постройки башен тоже бы не мешало контролировать, чтобы пеоны не выпрыгивали прямо тебе под новую башню.

[ Редактировано il в 6.8.14 18:13 ]

[ Редактировано il в 6.8.14 18:17 ]
» 6.8.14 19:13 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Да, надо проверить. Вроде логично, не помню почему, но из-за чего-то я именно так делал. Не могу вспомнить. Может слепое копирование
» 6.8.14 19:16 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Вот они 4 реплея: инсайт и варвид, щас подробней распишу, что, как и почему.
Все реплеи - 30 fps.

il_tolsty_test0.dk2:

1039 кадр - начало игры.

Обратите внимание - я не прицеливаюсь в пеона, а обвожу его рамочкой - это быстрее. Кадры 1047-1052.
Веду мышку обратно, параллельно нажимая bh
Кадр 1063 - задача постройки ТХ передана.

Чуть меньше секунды - много - есть куда расти.

1074 - ТХ начал строиться.

1410 - ТХ построен - мышка на пеоне, палец на p.
1416 - пеон заказан.
1422 - ткнул рубить лес, промахнулся, но нестрашно - пеон побежал.
1430 - исправился - вот именно это - обещанная точка, чтобы пеон со старта рубил 2 дерева в углу.
Кстати - 1528 - нажал ентер, хотел ответить, но понял что не успею и еще раз нажал ентер 1545. Не уверен что успеешь ответить - хотя бы ентер не забудь нажать и проверить, что нажал.
1561 - пеон 2 готов.
1568 - пеон заказан.
1581 - 2-й пеон получил команду и побежал.
1587 - чуть поправился - именно это - 2-я обещанная точка, рубить со старта 1 дерево. При этом встанет пеон на 1 клетку выше или ниже - значения не имеет.
1714 - 3-й пеон готов.
1720 - 4-й заказан.
1727 - 3-я обещанная точка.

1826 - вот тут о чем я говорил: 1-й пеон с дровами вошел в ТХ.

1866 - 4-й готов.
1868 - 1-й вышел из ТХ и бежит рубить дальше.
1874 - 5-й заказан.

1878 - кликнул 4 пеона.
1895 - послал этого пеона куда-то в нужном направлении.
1903 - кликнул 1 пеона.
1910 - миссклик.
1916 - кликнул рубить 2 дерева.
1933 - передвинул 1 пеона - мне больше нравится чтобы он тут стоял. Чтобы тот, который срубит дерево, его мог унести когда будет строиться bs.
2019 - 5-й готов.
2025 - 6-й заказан.
2033 - кликаю им опять же в 1 клик на нужное дерево.
Тут нюанс: 2037: 2-й пеон подошел и загородил дорогу 5-му. Точнее, мог загородить, если бы изначально пеоны встали на 1 клетку выше. Тогда 3-й (который продолжает рубить свое первое дерево) помешал бы пройти. Еще потеря времени.
Но у меня такого не случилось.

После того, как 5-й прошел и начал рубить - 2-му выбрать правильное дерево.
2-й напрасно рубил с 2038 по 2083 кадр - больше секунды. Может, можно было послать его раньше, не знаю, пересеклись бы они или нет.

2166 - 6-й готов.
2174 - 7-й заказан. Может быть, это ошибка.
2190 - 3-й начал рубить. Сейчас на реплее мне очевидно, что он рубит правильно. Тогда мне было это не очевидно, я передвинул его, и на 2222 дал команду рубить сверху вниз.
2233 - 3-й начал рубить как я хотел.
2228 - 2230 - обвожу пеона в рамочку - удобней, чем прицеливаться и кликать.
2231 - 2247 - веду мышку, параллельно смотрю на клаву и ищу кнопки bs.
2258 - команда о постройке bs дана.

2286 - вот почему на 1933 я двигал пеона! Теперь этот спокойно уносит дерево.

2306 - 2 пеона расчистили место - в принципе, уже можно ставить башню.
2319 - появился 7-й пеон. При этом два других дерево унести успели и с ним разминулись. Так и должно быть.

2338 - начинаю репарить bs - это сейчас важнее чем башня - bs дольше все равно строится.
2436 - расчищаю место с будущей точки постройки башни.
2456 - отодвигаю 2-го пеона.
2459 - освободилось место под 2 башню.
2468 - кликнул пеона, начинаю искать кнопки bt
2501 - кнопки нашел. Однако больше секунды искал, зачем-то нажатую b еще отменил...
2531 - команда репарить башню.
2539 - выделил пеона, 2540 - репарить кузню.
2553 - выделил пеона и туплю - то ли репарить, то ли что.
2567 - отвел пеона
2591 - очень не вовремя стал ставить башню, когда срубивший дерево пеон загородил дорогу.
2622 - матюгаюсь, отгоняя пеона в сторону.
2626 - пока тупил - построена 1-я башня, и пеон перегородил дорогу. Зря я ее репарил!
Дальше - я ж сказал пеону отойти - 2640 - пытаюсь 2-й раз поставить башню - опять облом!
Матюгаюсь 2-й раз, но вместо того чтоб построить башню внизу как это очевидно сейчас - выделяю толпу пеонов и гоню вниз - 2668
Пока они идут, тыкаю в построенную башню, забывая, что она еще не готова, после чего строю башню в 3-й раз!

2703 - команда о постройке башни отдана! Наконец-то! 2459 - освободилось место под 2 башню, прошло "всего" 2,5 сотни кадров, это порядка 8 секунд, и башня строится.
За это время, напоминаю - вылез тот самый еще 1 пеон, который теперь мешает построить 3-ю башню!

2718 - команда репарить bs

2748 - 3-я тупость: дождался постройки еще и bs - теперь придется убивать 2 пеонов чтобы построить 3 башню!

На самом деле, это было для меня полной неожиданностью, я просто обкликивал все здания подряд, чтобы оценить степень готовности.

Ну ладно - раз bs готов, то 2273 - апаю башню.
2789 - репар башни чтобы быстрее построилась.
Не буду репарить еще и верхним пеоном, потому что мне надо успеть поставить 3-ю пока не вылез строитель 2-й.

2802 - начинаю убивать пеонов - обвожу в рамочку и ищу "a".
2829 - a нашел
2856 - 4-я тупость! Достроил-таки 2-ю башню, теперь 3 пеонов убивать надо!

2859 - нашел a, чтобы убить 2-го пеона.

2897 - ап 2-й башни.

Опять секунду на этом потерял! Потому что не ожидал, что она построится, плюс следил за пеонами и вовремя не нашел t на клаве, потому как искал a. Ну хоть пеона убиваю.

2916 - пеон наконец сдох. И примерно тут до меня доходит, что еще +1 пеона надо убить!

Натравливаю на него всех по очереди, и вот в 2986 он наконец сдох!
Замечу, что место под 3 башню освободилось еще в 2587!
А строить я ее начал в 3003.
416 кадров! 13,8 секунды! Целая вечность!

В 3093 она наконец построена, и нажато c.

3638 все - 3 башни готовы.

Вывод: 7 пеонов бы поместилось, если бы я не потерял столько времени впустую, а вовремя построил 2 остальные башни, не дожидаясь, пока будет достроена 1-я башня и кузня.
Вывод 2: 7 пеон мне действительно только мешал. Я его строил, чтобы он порепарил кузню, но в итоге только двигать их туда-сюда приходилось. Думаю, надо ограничиться 6-ю.
Вывод 3: 4 секунды суммарно я потерял по мелочи и по 8 и 13 секунд на постройку 2 и 3 башен из-за того, что не ожидал момента окончания рубки леса. Мораль для себя:
- нефиг строить 7 пеона.
- нефиг репарить башни, пока не готова кузня или хотя бы не уверен, что она не построится не вовремя.
- меньше суеты и больше внимания к пеонам, которые вот-вот срубят лес/закончат постройку
- если все же что-то случилось - остановиться на полсекунды и подумать. 3-ю башню ничто не мешало построить гораздо раньше.
4 секунды мне простят почти все. +13 секунд не простит почти никто.

[ Редактировано il в 6.8.14 22:20 ]

[ Редактировано il в 6.8.14 22:30 ]

[ Редактировано il в 6.8.14 22:34 ]

[ Редактировано il в 6.8.14 22:48 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
il_tolsty_choptest.rar (Размер файла: 4667.24 Кб; 492 Нажатий:)
» 6.8.14 21:56 Профайл Посетить веб-сайт
Page 3 of 19«12[3]456...19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.33 секунд -