Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 49: Гости
 0: Пользователи
 4094: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 3 Дней 10 ч. 35 м. назад
Smergik: 18 Дней 3 ч. 39 м. назад
sfinx: 28 Дней 16 ч. 5 м. назад
arkanis: 57 Дней 5 ч. 23 м. назад
Starwalker: 62 Дней 2 ч. 34 м. назад
tolsty: 63 Дней 8 ч. 42 м. назад
Dark_Master: 85 Дней 12 ч. 1 м. назад
KagaN: 92 Дней 14 ч. 5 м. назад
AgainstTheGrain: 102 Дней 17 ч. 46 м. назад
Радибор: 114 Дней 4 ч. 27 м. назад
Bru-PA: 145 Дней 4 ч. 15 м. назад
Dartstrong: 193 Дней 10 ч. 25 м. назад
SoloLev: 210 Дней 9 ч. 5 м. назад
Darth_Eternal: 326 Дней 7 ч. 55 м. назад
COCKA: 331 Дней 10 ч. 53 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 4 of 19«123[4]567...19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Короче был я морально уничтожен экспериментом. Ил все равно быстрее, в принцип. Надо что-то мне делать с двойным кликом пеона. Про клавиши 0Р пока стою на своем ))) Потенциально это быстрее, но... Это не так критично, как два клика против одного... Рука уже запомнила... Даже на нормале я протормозил. Все три раза по разным причинам,.. ))) Не меняйте мышь перед такими экспериментами. Свои варвидео не размещаю, смотреть не на что. Хоть бы на видео Ила не было меня видно )))

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 21:32 ]
» 6.8.14 22:29 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Глянул один последний ... Что могу сказать.
1. мои кривые руки пока не обсуждаем ))) Есть утилита, заставляющая в игре использовать по умоллчанию принудительно английскую раскладку и запретить чат в принципе, хотя бы первые 2-3 минуты?!
2. Ил показал в действии о чем я только подумал, но еще не экспериментировал. Это нахождение баланса между репаром кузни и началом строительства первой башни ). Я тупо ставил башню сразу, как появилось местор и терял возможность подрепарить дополнительным пеоном. Башня часто строилась раньше, кузни. В идеале кузня должна быть закончена мгновением раньше первой башни. Причем Ил контролировал процесс, глядя на ползунок статуса кузни. Надо запомнить примерную отметку.
3. Про разговор про 5 пеона и рубку им под углом. Надо еще раз провентилировать. Возможно это дает лишнюю свободную клетку куда впихивается седьмой пеон, который будет репарить башню. Но надо на совсем замедленном просмотре посчитать )
4. Еще один момент, который сидел в голове, но не проверить одному было. Кто первый начинает строить башни, того пеоны прыгают к противнику и занимают место. Это огромная потеря времени. А ведь еще он и пеона может убить успеть... Даже если убить его, а их парочка, то это время на освобождение территории и пеоны не репарят, а бьют чужих... Катастрофа, проигрыш ((( Если просто башня начинает стрелять чужая раньше - это катастрофа, а тут парочка начнет.... Надо думать сидеть. Может надо мне изменить последовательность рубки (точнее мест рубки) под первую и вторую башни... А без противника так красиво получалось... )))

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 21:49 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 21:51 ]
» 6.8.14 22:49 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Отредактировал сообщение с вложением - выложил детальный отчет, см. прошлую страницу.
» 6.8.14 23:23 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

1. мои кривые руки пока не обсуждаем ))) Есть утилита, заставляющая в игре использовать по умоллчанию принудительно английскую раскладку и запретить чат в принципе, хотя бы первые 2-3 минуты?!
Хе-хе, кто ж тебя заставляет переключаться на русский и чатиться?
Если ты играешь и кто-то тебя о чем-то спрашивает - забей - игра важнее. Потом все разговоры.
Если не спрашивает, так тем более забей :-)
Как вы на русском переписываетесь - я вообще не понимаю: только транслит в игре. Я помню, как лео и дипломат поэмы строчили в чате прямо по ходу игры, причем на русском - для меня это загадка :-)
Если клавиатуру не знаешь - выучи пару сокращений на уровне кнопок. Я так программирование учил в детстве: вообще фразу не наберу, но до автоматизма отработал основные имена операторов и функций: if, printf, while, for и т.д.
Так и тут: k, help, go, wtf, alli, и т.д.
Вот например список:
http://server.war2.ru/support/getting-started/
Цитата:

gg – Good game
glhf – Good luck, have fun
lol – Laugh out loud, commonly used to denote mirth
brb – Be right back
afk - Away from keyboard
newb, noob – A new player who has yet to learn the basics of gameplay and gaming etiquette.
ss – Screenshot
op – Over-powered
dt, double – Jointly attacking a single opponent with one’s ally, considered to be an unfair or “lowly” tactic by some, or in some situations.
bs - Backstab, when a player unallies and attacks players to whom he was originally allied.

Ну и там дальше еще несколько десятков 1-2-3-4-буквенных сокращений...

Цитата:

2. Ил показал в действии о чем я только подумал, но еще не экспериментировал. Это нахождение баланса между репаром кузни и началом строительства первой башни )
Ну да, есть такое дело, хотя я тоже далек от идеала. На нормале еще туда-сюда, а на фастесте у меня такие сбои, что лучше б наверно вообще не заморачивался.
Тут же задача какая: наделать максимум пеонов чтобы они не мешали, срубить все нужные елки, причем успеть до тех пор, пока еще не построены здания, а то пеоны выпрыгнут и место займут. И успеть bs и все башни воткнуть.
Кузня вообще очень долго строится, а башни по сравнению с ней очень быстро.
Поэтому если вдруг пеон срубил все что нужно, то его на репар кузни сразу.
Поэтому я и думал про 7 пеонов - лишним порепарить кузню, а потом его отвести. Если все успеть, то выиграешь чуть-чуть времени, может быть, а если накосячишь, то будет как у меня в 1-м реплее, который я на прошлой странице расписывал.

Цитата:

3. Про разговор про 5 пеона и рубку им под углом. Надо еще раз провентилировать. Возможно это дает лишнюю свободную клетку куда впихивается седьмой пеон, который будет репарить башню.
Лишнюю свободную клетку дает точно. Только не для 7 пеона, а про запас. Например если накосячишь и вылезет пеон строивший 1 башню до того как 3-ю начнешь. Не знаю, почему буржуи обычно не под углом рубят - может быть, смысл, чтобы пеоны быстрее на территорию противника прыгали? Но тогда можно с тем же успехом 7-го пеона сделать...
А может это просто мелочь, не стоящая внимания.

Цитата:

4. Еще один момент, который сидел в голове, но не проверить одному было. Кто первый начинает строить башни, того пеоны прыгают к противнику и занимают место.
Примерно так, да - при условии что у тебя все клетки заняты, а противник соседние с тобой клетки не успел занять. Часто специально своих пеонов поближе к лесу подводят, со стороны врага, чтобы пеоны не допрыгнули.
А так да - еще 1 приятный бонус, а особенно хорошо, когда ферму свою успеешь воткнуть врагу :-)

Кстати, еще момент: если ты видишь, что вражеская башня начнет стрелять раньше твоей - закажи еще пеона в такой момент, чтобы он родился сразу после выстрела вражеской башни. Лишний выстрел она на него потратит.
И еще совет, если есть где двигаться: башня никогда не попадает в юнита, бегущего к ней. Еще на +1-2 выстрела его башни отвлечешь иногда.

[ Редактировано il в 7.8.14 11:55 ]
» 7.8.14 12:42 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Отрабатывал три башни. Попалась площадка горизонтальная угловая слева вверху. Пока строились башни появился вопрос (прилагаю скрин): площадка справа от моей и снизу обстреливается двумя башнями. Получается, что у одна из башен будет стоять перед выбором: куда ей палить, если и там и там будут в ее зоне обстрела равноценные по приоритету объекты?...
Скрина не будет ((( В одиночной игре скрины не появляются в той папке, где появлялись раньше... Старые скрины есть, новых нет...

[ Редактировано tolsty в 7.8.14 14:02 ]
» 7.8.14 14:30 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Получается, что у одна из башен будет стоять перед выбором: куда ей палить, если и там и там будут в ее зоне обстрела равноценные по приоритету объекты?...
Ну да, так всегда бывает, даже когда например 3 башни против 3 башен - какая в какую стреляет - это выбор.
Вроде бы, приоритет стрельбы по равнозначным объектам определяется по дальности до них, но четко и однозначно утверждать не возьмусь
» 7.8.14 14:41 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Итак, дорогие единомышленники, продолжим. Начался новый учебный год и я рад разместить в этой теме новую запись, которая показывает, что я, возможно, зря тренировался ставить 3 башни в чопе при соседстве противника... ))) Это я сумничал, конечно ))) А если по делу. Допустим вы приняли решение ставить башни (вариантов начала может быть много даже при одном и том же расположении противников). 2 или 3 зависит от расположения площадки. Но даже при горизонтальном расположении, если вы не находитесь между двух противников, третью часто ставить не нужно. Надо смотреть за противником (после постановки первой башни его будет видно). Возможно лучше оставить место под пеонов для рубки леса под более полезные здания. Так вот . Рубите вы рубите, шесть пеонов, все дела... Но... Враг коварен. Хитрые буржуи, разобравшись, что нуб из нубов tolsty перешел в разряд просто нубов ))) и уже понимает про три башни, хотя и не всегда их может быстро построить (или ошибется и вообще не построит)... Так вот, против меня уже несколько раз была применена на начальной стадии развития другая тактика. Противник прыгает на мою территорию в момент, когда у меня еще 3-4 пеона и кузню я еще не строю. И начинает делать это несколькими пеонами подряд, наводя ужас и террор в моих рядах и разброд и панику в моих мыслях ((( Строит всякую хрень, мочит моих пеонов, короче ведет себя крайне не прилично, но эффективно... ))) Причем он продолжает рубить на своей территории, ставит там одну башню, а я в то время вообще ничего не могу поставить... Потом он строится уже башнями у меня и ... ну вы понимаете... Даже просто задержка в самом начале, при условии, что он поставит башню у себя - уже круто, а тут еще и у меня. Короче ))) Меньше слов, ближе к телу. Привожу фрагмент записи подобного случая. И заметьте, в этой записи мочили даже не меня... Из соображений анонимности участников фрагмент не содержит персоналий, но скажу, что штуку проворачивает очень сильный игрок против сильного, далеко не нуба... Запись сделана варвидом с реплея. Затем вырезан нужный фрагмент.

И еще. Что-то никто не хочет делиться опытом игры в чоп ))) А ведь у нас есть сильные игроки в чоп, которые уважаемы буржуинами ))) Не буду называть имен, но - Vova1 и Zub - где вы ))) Есть еще МееТкаа. Он учит меня в меру своего терпения и моего нубизма ))) Его мысли и опыт вместе со своими мыслями и обработкой я стараюсь облечь в удобоваримую оболочку и разместить вашему высокому вниманию ))) Продолжение, надеюсь, следует...

[ Редактировано tolsty в 2.9.14 15:44 ]

[ Редактировано tolsty в 2.9.14 15:48 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
прыжок к противнику в начале развития фрагмент.zip (Размер файла: 815.86 Кб; 501 Нажатий:)
» 2.9.14 16:35 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, и в этом интерес чопа: разнообразие тактик. Нельзя быть королем чопа, отработав одну до автоматизма и всегда ее применяя.
Но конечно, освоение тактик - то, с чего начинается освоение игры.

Интересный реплей. Я сначала невнимательно прочитал твой пост - подумал, что слева в углу это ты :-)

Интересно играет синий: 2-м пеоном стучит топором по дереву, потом отходит, теряя время и начинает рубить другое дерево. Я бы на его месте обязательно сразу стал рубить "правильное" дерево и не смог бы прыгнуть, потому что пеон бы его срубил в самый неудачный момент. Тут явно либо очень хорошее чувство времени, либо отработанная тактика, причем скорее первое...

Хотя ... возникают мысли, что все же можно было сразу рубить то же дерево сверху, поставив 2-м пеоном сразу bs, это бы ускорило 1-й кэннон. Но надо экспериментировать...
Тактика очень интересная - как-то вот так вроде бы не торопясь, вразвалочку, не высчитывая каждую секунду, а выигрывает...
В принципе, как-то примерно так и играют очень сильные игроки
» 3.9.14 00:22 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Цитата:

Тут явно либо очень хорошее чувство времени, либо отработанная тактика, причем скорее первое...

Собранность, способность максимально быстро подстроиться под изменение ситуации, просчет на шаг вперед у сильных игроков в чопе просто поражает иногда. Некоторые так отрабатывают стратегию, что после постановки нужных зданий не остается ни одной лишней клетки - рубится только то, что надо... КПД обалденный... Даже иногда проигрывая на мой взгляд, они не постижимым мне образом переламывают ход встречи в свою пользу. Иногда складывается впечатление, что управляют одним цветом два игрока с двумя мышами ))) И это при том, что он бьется один против 2-3 противников... Вчера играл с Вовой1. Сыграл для себя не плохо, был шанс, но... не просчитал, что надо после атаки закрыть проход... Две секунды, прорыв его на мою территорию и все... Не хватило буквально 5-10 огров для завершения моей атаки. Всех его вынес , а продолжить не чем было. а закрыться не сообразил... Настолько был уверен в успехе, что даже башнями на своей территории не подстраховался ( Любая, с точки зрения новичка, мелочь, промедление на 2-3 секунды с профиком приведет к фатальным последствиям... Я вот, заранее зная, что у противников ест новичок и попадая между противниками иногда думаю - может потратить несколько секунд на просмотр цвета игрока в меню и атаковать более слабого... Но - эти секунды будут смертельны, если слабого рядом нет )))Хотя раз я такое провернул - поставил холл, глянул в меню, снес постройку и поставил по-другому. Но... Я снес новичка, а второй противник в это время развился и снес меня. Может лучше даже с сильным побороться, затормозить его развитие, новичок противник и так сам помрет )))



[ Редактировано tolsty в 3.9.14 10:40 ]
» 3.9.14 11:33 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Спрошу здесь, новую тему пока рано ))) Смотрел на ютубе ролики с чопом. Столкнулся с интересной записью. В момент постройки здания, на экране высвечивается столбик статуса постройки. И ниже мелькают цифирьки с состоянием постройки. Типа сколько построено, или наоборот сколько осталось. Над майном видны цифры с количеством голда. Плюс - слева отражается еще некая информация, вроде про участников. Качество записи никакое, но все же видно все это . Это плагин какой- то? Что вы про такую возможность думаете? От лукавого или полезная штука?
Или вообще на читерство тянет?!

http://m.youtube.com/watch?v=tOPNfuiSeOM



[ Редактировано tolsty в 10.9.14 15:15 ]
» 10.9.14 16:05 Профайл
Page 4 of 19«123[4]567...19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.18 секунд -