Цитата: Не-не-не! Чур меня, чур! Я на .NET.
Жуть! Никогда не видел настоящего веб-программиста на .NET. Хотя сам когда-то давно пытался осилить книжку про asp, но, как-то не сложилось... Эх, а я думал добровольцев может найти, помочь немного тебе с кодом. Хоть какая помощь иногда здорово помогает...
Цитата: Хостинг на Линухе скорее всего. У меня есть хостинг на винде, можем редирект делать.
Ага, на нем. Можем редирект, можно и просто поддомен.war2.ru на тебя нацелить, на твой сервер.
Цитата: Тогда по другому: "Сегодня есть шанс сыграть с ..." В общем, можно что-то додумать.
Ну да, что-то вроде того. В общем, мысль зреет давно: народ записывает дату и время когда появляется на сервере, чтобы любой желающий мог составить примерное представление о том, когда и кого можно застать. Ну а для подобного чемпионата идея просто напрашивается!
Цитата: В общем, думаю пока хранить побольше всяких показателей: Историю игр + сумму всех очков за все сезоны, для того, чтобы позже можно было, применив другой корректирующий коэффициент, пересчитать по какой-то другой системе.
Да напрашивается идея базы данных, в которую складывается ВСЁ. Чтобы из нее потом можно было в любой момент запросом получить отчет любой сложности. При нынешних гигабайтах места, хранить ВСЁ - вообще никакой проблемы.
Цитата: Лесник, а тебе не кажется, что это чересчур? Ну, то есть, без поллитра в системе не разберёшься. ИМХО. Это всё очень красиво и круто, но когда а) такое немногочисленное коммьюнити, б) такая разница возрастов игроков, что кто-то не захочет разбираться или не сможет, в) столько на самопроверку и контроль честности противника надо тратить, то просто система загнётся, потому что на сервере будет чаще слышно "- Ты в Чемпионат? - Не, давай просто сыграем".
Система кажется изящной. Но насколько она практична в данном коммьюнити - для меня вопрос сомнительный. Я даже в гораздо более популярных играх, где карты решают больше, и народу больше активного в разы - не видел ничего подобного. Плюс по-хорошему тут нужно столько автоматики, что грохнешься.
Вот, ровно те же мысли возникли, в той же формулировке про поллитру в моем предыдущем сообщении И да, как раз-таки все это напрашивается на реализацию с помощью автоматики. Все что система разрешила, то и можно, а все остальное - нельзя. Точно грохнешься. Примерно за месяц мне кажется реально реализовать такую систему... если этим заниматься вместо работы...
Цитата: В общем, всё проще - я не призываю разбираться тех, кто не может: Я им выдаю соперников и условия и нянчусь с ними первые игры. Будут вопросы по существу - будем разруливать. А объяснять каждому то, что ему для игры не нужно - смысла нет.
Ну, если сам в своей системе не запутаешься, и хватит времени всем объяснять по 100 раз очевидные для тебя вещи, то пойдет. Только тогда на тебя ляжет вся нагрузка, которую бы стоило возложить на автоматику. Не знаю, насколько тебя хватит, но вариант. Причем, разбираться не будет наверно никто кроме меня, тебя и может быть Дипломата с tolsty. Остальные тупо играть хотят, ну и побеждать, рейтинги зарабатывать и т.п.
Цитата: Что касается проверки честности противника - тоже никто не заставляет, это перестраховка. Хотя, если кто-то "физиологически" не может нажать старт записи в варвиде перед игрой, ну о чём тут говорить.
Соглашусь, что многие (большинство) не могут нажать старт в варвиде, зарегистрироваться на сайте, прочитать правила. Скорее всего, заставить их будет невозможно. Вон, зарегистрироваться здесь на сайте - непосильная задача для половины "фконтактеров". |