Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 39: Гости
 0: Пользователи
 4101: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
arkanis: 3 ч. 30 м. назад
TigerHZ: 9 Дней 16 ч. назад
Starwalker: 10 Дней 24 м. назад
AgainstTheGrain: 16 Дней 16 ч. 17 м. назад
Smergik: 61 Дней 4 ч. 28 м. назад
Rio: 91 Дней 13 ч. 46 м. назад
Oragorn: 123 Дней 22 ч. 47 м. назад
2001: 167 Дней 7 ч. 32 м. назад
sfinx: 242 Дней 7 ч. 58 м. назад
tolsty: 277 Дней 35 м. назад
Dark_Master: 299 Дней 3 ч. 54 м. назад
KagaN: 306 Дней 5 ч. 59 м. назад
Радибор: 327 Дней 20 ч. 20 м. назад
Bru-PA: 358 Дней 20 ч. 8 м. назад

Поиск

Базовые сведения : Описание игры Warcraft 2
Отправлено Ldir [ 1.5.05 16:36 ] Прочитано 88775 Рейтинг: 9.31 (35) Оценить.

Механика боя.

В этом разделе будет рассмотрена система повреждений в игре Warcraft II.

Итак, начнем с характеристик юнитов. У каждого юнита есть 4 характеристики, отражающие его эффективность в бою.
1. Хит-поинты (hit points), или здоровье. Тут думаю всем понятно - это количество повреждений, которые юнит может понести перед тем, как отправится к праотцам (сокр. HP).
2. Броня (armor) - отражает защищенность юнита от повреждений (сокр. А).
3. Базовая атака (basic damage) - количество повреждений, наносимых юнитом при каждой атаке. Броня оказывает влияние именно на это значение (сокр. BD).
4. Проникающая атака (piercing damage) отражает то, насколько эффективен юнит пробивает броню (сокр. PD).

Максимальное и среднее повреждения я буду сокращать до MD (max damage) и AD (average damage) соответственно.
Важное замечание: магические атаки, включая не только заклинания, но и простую атаку магов и рыцарей смерти, а так же драконье дыхание и громовые молоты, игнорируют броню.

Формула для определения повреждения:
MD = (BD - A) + PD
Разумеется, в качестве А берется броня цели, а не атакующего.
Минимально повреждение в два раза меньше максимального. Значение нанесенного повреждения выбирается произвольным образом между минимальным и максимальным, поэтому среднее повреждение составляет 3/4 от максимального. Оно может быть не целым: например, AD=4.5 значит, что четверка и пятерка равновероятны, 4.25 - что чаще будут выпадать четверки, 4.75 - что чаще будут выпадать пятерки.
Если броня цели больше базового повреждения атакующего юнита, значение BD - A принимается равным нулю.

ВНИМАНИЕ: Апгрейды на атаку дают бонус к проникающему повреждению.

Рассмотрим несколько примеров.
1. Насколько эффективны апгрейды? Пример - сражаются футман с апгрейдом на атаку и броню (F) и грант 1 уровня (G). Пусть они атакуют одновременно.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Footman 4 6 5 (6-2)+5=9 6.75
Grunt 2 6 3 (6-4)+3=5 3.75
Результат эксперимента: футман в два (!) раза эффективнее. Футмен 5-го уровня в 4 раза эффективнее гранта 1-го уровня.

Пример - сражаются футман 5-го уровня (F) и огр 1 уровня (O). Пусть они атакуют одновременно.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Footman 6 6 7 (6-4)+7=9 6.75
Ogre 4 8 4 (8-6)+4=6 4.5
Кроме того, надо учесть, что у огра 90 hp против 60 у футмена. В среднем, чтобы убить огра, футу потребуется 13-14 ударов, огру для фута также потребуется в среднем 13-14 ударов.

Мораль: не делайте рыцарей и огров без апгрейдов.

2. Какой апгрейд эффективнее? На броню или на атаку? Пример - сражаются футман с апгрейдом на атаку (F) и грант с апгрейдом на броню (G). Пусть они атакуют одновременно.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Footman 2 6 5 (6-4)+5=7 5.25
Grunt 4 6 3 (6-2)+3=7 5.25
Как видите, если они сражаются друг с другом, то все равно, какой апгрейд делать.

Пусть теперь наши F и G будут иметь по 2 апгрейда (футмен - оба на атаку, грант - оба на броню) и по очереди сражаются с рыцарем 1 уровня (K).
K vs F.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Footman 2 6 7 (6-4)+7=9 6.75
Knight 4 8 4 (8-2)+4=10 7.5
K vs G.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Grunt 6 6 3 (6-4)+3=5 3.75
Knight 4 8 4 (8-6)+4=6 4.5
Тут показатели тоже примерно одинаковые, но если считать отношение повреждений, футман немного эффективней.

А если, к примеру, наши F и G атакуют Guard Tower (T)?
F vs T.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Footman 2 6 7 0+7=7 5.25
Guard Tower 20 4 12 (4-2)+12=14 10.5
G vs T.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Grunt 6 6 3 0+3=3 2.25
Guard Tower 20 4 12 0+12=12 9
Как легко видеть, второй апгрейд на броню для гранта в данном случае бесполезен, ибо маленькое базовое повреждение башни обнулилось бы и с первым.
В итоге, тут уже совсем другая картина: против башни футман эффективнее в два раза.

Мораль: Большой разницы нет, но все-таки апгрейды на атаку иногда полезнее.

3. А насколько хороши лучники и метатели? У них есть плюсы - высокая проникающая атака, и огромный минус - нулевая броня.
Пусть у нас есть рейнджер (R) и берсерк (B) со всеми апгрейдами, сражающиеся между собой и с футманом 5-го уровня (F).
R vs B. у рейнджера есть классный апгрейд на +3 PD, которого нет у берсерка.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Ranger 0 3 11 (3-0)+11=14 10.5
Berserk 0 3 8 (3-0)+8=11 8.25
Рейнжер сильнее, что, впрочем, довольно логично. Неинтересный пример :) А что все-таки в противостоянии с пехотой?

B vs F, R vs F.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Berserk 0 3 8 0+8=8 6
Ranger 0 3 11 0+11=11 8.25
Footman 6 6 7 (6-0)+7=13 9.75
Вот почему стрелки - ничто в открытом бою. Но если мы сравним повреждения, которые нанесут футману рейнджер и другой футман (F2)?

Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Ranger 0 3 11 0+11=11 8.25
Footman 6 6 7 (6-6)+7=7 5.25
Лучник наносит в полтора раза больше повреждений.
Вывод: у лучников есть потенциал, но из-за их хилости очень трудно его реализовать. Попробуйте, может у кого-нибудь выйдет :)

Bloodlust

Отдельного внимания, безусловно, заслуживает заклинание Bloodlust.
Bloodlust удваивает как базовую, так и проникающую атакую юнита.

4. Самая знаменитая ситуация в Warcraft II. Паладин (P) со всеми апгрейдами против огра (O) со всеми грейдами и с ластом.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Paladin 8 8 8 (8-8)+8=8 6
Ogre 8 8*2=16 8*2=16 (16-8)+16=24 18
Пояснять думаю не надо. Ласт утраивает повреждения огра.

Пусть теперь игрок шел в ласт как можно быстрее, и не успел сделать два последних грейда на атаку и защиту.
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Paladin 8 8 8 (8-6)+8=10 7.5
Ogre 6 8*2=16 6*2=12 (16-8)+12=20 15
Лучше, но не утешает. Огр все еще эффективнее в два раза.

Мораль: Не вступайте в схватку с ограми под Bloodlust, если у вас нету оного. Используйте Slow, на худой конец :)

5. Модифицируем ситуацию 3). Берсерк 7-го уровня с ластом (B) против фута 5-го уровня (F).
Armor Basic Damage Piercing Damage Max Damage Average Damage
Berserk 0 3*2=6 8*2=16 (6-6)+16=16 12
Footman 6 6 7 (6-0)+7=13 9.75
Учитывая то, что у берсерка первый удар (он ведь стреляет), он убивает фута в среднем за 5 ударов (фут нанесет 4, в среднем по 9.75 поврежений).

Ниже приведена таблица боевых характеристик юнитов Warcraft II.

Юнит Hit Points Armor Basic Damage Piercing Damage
Peasant/Peon 30 0 3 2
Footman/Grunt 60 2 6 3
Archer/Thrower 40 0 3 6
Ballista/Catapult 110 0 80 0
Knight/Ogre 90 4 8 4
Mage/Death Knight 60 0 0 9
DemoSquad/Sappers 40 0 4 2
Oil Tanker 90 10 0 0
Transport 150 0 0 0
Destroyer 100 10 35 0
Battleship/Jugger 150 15 130 0
Submarine/Turtle 60 0 50 0
Flying Machine/Zeppelin 150 2 0 0
Gryphon/Dragon 100 5 0 16
Skeleton 40 0 6 3
Guard Tower 130 20 4 12
Cannon Tower 160 20 50 0

  « 1 ... 3 4 5 [6]


Cepreu2 Re: Описание игры Warcraft 2

Батрак


Регистрация: 15.5.11
Сообщений: 1
Откуда: АЗЕРОТ


игра супер вот ток мызыки нет :-(
» 28.10.11 11:46 Профайл

avgustin Re: Описание игры Warcraft 2

Батрак


Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 2
Откуда:


Апгрейды на атаку действуют на базовую атаку для пехоты и на проникающую для лучников.Так что расчёты немного неверны.
» 14.10.15 00:12 Профайл

MyArticles 0.4 RC1 for RUNCMS: by RunCms.ru

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.7 секунд -