Tower Bug
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2
Радиус стрельбы любой Guard Tower равен 6.
Но на этом скриншоте видно, что пеон находящийся на расстоянии 6 клеток от башни остается жив. Это и называется Tower Bug.
|
|
|
Почему это происходит. Башня занимает территорию 2х2, то есть имеет 4 клетки. И радиус стрельбы отсчитывается по верхнему левому углу. По этому башня находящаяся правее или ниже имеет приимущество перед башней находящейся левее или выше ее. |
|
|
Когда в радиусе стрельбы башни нет апгрейженных башен противника(Guard Tower/Cannon Tower), ваша башня стреляет во все стороны одинаково с радиусом 6. Но если в радиусе стрельбы башни появляется башня противника, то все меняется, обе башни получают радиус стрельбы 6, но уже от верхнего левого угла. Как это использовать. Просто ставьте башни на 3 клетки ниже или правее башен противника. В этом случе вы сможете чинить башни, а противник нет.
И помните: это работает только с апгрейженными башнями. Если башня противника уже стоит, и вы попытаетесь построить свою на 3 клетки правее или выше, вы потеряете башню и пеонов. Башня противника будет стрелять вправо на 6 клеток, и вы не сможете чинить свою башню.
|
|
Tower Bug также работает и на Cannon Tower. Но это мало используется, т.к. Cannon Tower наносит урон всем стоящим рядом с башней юнитам.
Оригинал статьи: Axolotl's War2 Page (war2.warcraft.org), перевод Sergey