Основные принципы атаки саперами
Если при прочтении статьи возникают вопросы по терминологии, смотри Описание игры Warcraft 2
Основная задача сапера - взорвать вход на базу противника.
На этих двух скриншотах видно, как это можно использовать, чтобы попасть на закрытую бараком (Barracks) и кузницей (Blacksmith) базу, используя механику распределения урона на лес.
Если на базе противника стоят Guard Tower и сапер умирает, не доходя до зданий, вместе с сапером ведется grunt, башни стреляют по грунту и сапер благополучно доходит до зданий.
Направляя своих саперов, не забывайте, что если вы используете Move&Attack сапер взорвется рядом с первым зданием или юнитом врага. Это неэффективно, потому что в большинстве случаев он взорвет только один юнит или одно здание. Поэтому, передвигая по карте саперов, нужно использовать обычное передвижение. А взрывать саперов - командой Demolish (взорвать).
Вести саперов "втемную" очень сложно. У сапера дасточно маленький радиус обзора. Вы не видите базы противника, расположения его войск и зданий. Поэтому вам понадобится несколько леталок (Goblin Zeppelin) для патруля и по одной леталке, висящей около базы противника.
Что делать, если по пути к базе противника вашего сапера перехватывают юниты врага? Сапер бежит быстрее, чем грунт, и может от него убежать. Огр бежит быстрее, чем сапер, но ему понадобиться 3-5 ударов, чтобы убить сапера.
Если до базы противника еще далеко, и на вас нападают несколько огров, то вашего сапера, скорее всего, убьют. В этом случае нужно взрывать огров противника. Радиус поражения сапера равен единице, и вы сможете за раз взорвать 3-5 огров.
На Low Res (низкие ресурсы: 2100 голда, 1100 леса, 1000 нефти) надо стараться взрывать кузницу, т.к. на ее постройку уходит нефть (100 нефти). Если у противника 3 lvl TH (700 нефти), - 3 раза снести кузницу и противник проиграет.
Разработана и составлена: Sergey
Также по теме: Build Order Саперы