Подключение : Игра в локальной сети. (просмотр реплеев) |
Отправлено Ldir [ 4.2.07 16:59 ] Прочитано 70033 Рейтинг: 9.08 (13) Оценить.
Игра в локальной сети. (просмотр реплеев) 1. Вариант #1. Игра по протоколу IPX По идее, игра в локальной сети задумывалась по протокулу IPX. Меньше всего нужно настроек и отклик юнитов намного быстрее. По умолчанию, протокол IPX не установлен в Windows. Поэтому, его нужно установить в свойствах подключения к локальной сети. Смотреть здесь После установки, запускаем Warcraft II и в Multiplayer Game выбираем IPX network. Создаём игру, подключаемся. Однако, как выясняется, не у всех это получается. По непонятным причинам, на некоторых компьютерах происходит следующее: "Создаю игру через IPX на одном компе. Другой комп эту игру видит, но при попытке приконнектиться пишет Waiting for response, и на этом все застывает... " (Нашлось решение:Оказывается, проблема обычно возникает на компах, имеющих несколько сетевых подключений. Для ее решения достаточно оставить галочки на IPX только на той сетевой карте, которая необходима для игры, а на остальных сетевых адаптерах галки с IPX НЕОБХОДИМО снять !) Если у вас сложилась такая ситуация, переходим ко второму варианту.
2. Вариант #2. Игра по протоколу TCP/IP. Запускаем свой PVPGN сервер Это беспрецедентно самый надёжный способ игры в локальной сети. Хотя он требует больших манипуляций, и базовых знаний настройки TCP/IP протокола. Итак, вам понадобится pvpgn_win32.zip и Gateway Editor, ну и конечно, всемирно известный Warcraft 2 Combat Edition. Первое, вам нужно узнать, это ip адреса ваших компьютеров. (команда ipconfig, или свойства tcp/ip в свойствах соединения локальная сеть) и "видят" ли они друг-друга . команда ping ip-адрес (например, ping 192.168.1.10) Если пинг не проходит, то можно самим настроить TCP/IP сеть. Назначить разные ip-адреса из диапазона 192.168.1.1 - 192.168.1.254 . Маска подсети - 255.255.255.0 . Смотреть здесь. Второе, разархивируем pvpgn_win32.zip и запускаем PvPGN.exe на одном из компьютеров. Он же будет сервером. Тут никаких проблем. Далее, на каждом компьютере, включая сервер , запускаем Gateway Editor для добавления в список серверов адреса нашего локального сервера. Открываем кладку Starcraft ,жмём Add gataway. Вносим, название (любое), zone -1, ip - адрес нашего сервера. Пример здесь. После этого везде запускаем Warcraft II (Сombat Edtion) , Multiplayer Game, Battle.net и в списке справа выбираем наш сервер . Пример здесь Если всё OK, а если вы всё правильно сделали, то так и должно быть , то после подключения к серверу вам нужно будет создать новый Account , потом откроется окно чата сервера, Create, Join... вот и всё... хотя, чуть не забыл. Бывает такой глюк, что после создания игры её не видно в списке игр, нужно ввести в поле Game Name название игры и подклюится.
3. Просмотре репплеев локально на своём компьютере. Вы можете скачать репели с нашего сайта и посмотреть их на компьютере без подключения к Internet. (то что вы скачаете их без интернета я конечно не обещаю :) Итак, всё почтит тоже самое как и в варианте номер 2. Только не нужно заморачиваться с ip-адресами. Запустите на своём компе pvpgn. В Gateway Editor 'е добавте сервер с ip адресом - 127.0.0.1. Вот и всё. Заходим на сервер, запускаем War2 Insight.
------------ Ldir 03.02.07
Рекоммендую прочитать - Игра через Battle.Net сервер
|
|
|
il |
Re: Игра в локальной сети. (просмотр реплеев) |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Добро пожаловать на сайт! Если не понятно, то что именно? Я вообще расписал очень краткий план, поэтому если что-то непонятно, спрашивай. Ошибка может означать что угодно: что неверно настроен сервер, что неверно настроен клиент, что клиент не туда пытается подключиться, что клиент пытается подключиться туда, но путь перекрыт. В общем, если не получается, то: - внимательно ли ты изучал инструкцию? - запустился ли сервер? - туда ли обращается клиент? - доступен ли клиент? - настроен ли клиент на подключение именно к этому серверу? Сервер настроен на том же компе, что и клиент? Тогда надо его прописывать как 127.0.0.1 Брандмауэр лучше выключи, ну а вообще - напиши свою конфигурацию и что ты делал, а то как мы будем гадать, что у тебя как настроено... |
|
» 2.1.12 19:21 |
|
|
олежик |
Re: Игра в локальной сети. (просмотр реплеев) |
Батрак
Регистрация: 2.1.12
Сообщений: 8
Откуда:
|
|
Хорошо начнем. брандмауєр віключил на обоих компютерах. комп1(сервер) - скачал 3 програмы выложеные в варианте 2. установил варик, разархивовал пвпqn, запустил(запускал ту ехешку что надо). запустил geteway Editor, создал свой сервер нажав на адд gateway, вписал свое назнавие, зон поставил 1, айпи написал айпи компа1. Запустил игру, вібрал сервер, зашёл. Зареестрировался, вошел. Комп2(клиент) - тоже скачал все 3 проги, запустил gateway editor(а пвпqn тоже на клиенте запускать?) ввел тоже название серва, тотже зон и айпи ввел компа клиента. захожу в игру, ищу сервер, захожу пишет - типа конектимся и вдруг выбивает ошибку подключений(скрин скину пожже). вот собственно и все что я делал. |
|
» 2.1.12 20:09 |
|
|
il |
Re: Игра в локальной сети. (просмотр реплеев) |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
не, не совсем так, по порядку: брандмауэр выключил на обоих компах, это правильно.
пвпгн запускать только на сервере. Он вообще запустился и заработал, ошибку не выдал и не закрылся? Должно быть окошко и там: pvpgn is running и без ошибок.
Gateway Editor запускать только на клиенте, где будешь запускать игру, там прописать новый gateway с адресом сервера. Про ip-протокол имеешь представление? 2 компа соединены по сети, у них должны быть ип-адреса в сети, которая их соединяет, например 192.168.0.1 и 192.168.0.2 - вот на компе с клиентом надо прописать в качестве gateway адрес сервера.
Если на обоих компах запускаешь игру, то на обоих надо прописать адрес одного и того же сервера (адрес того компа, где запущен пвпгн).
И я не понял, значит, на одном компе тебя пустило, аккаунт ты создал, а ошибка на другом возникает? |
|
» 2.1.12 20:38 |
|
|
|
|
|