Защита и Нападение
Существует несколько тактик игры против 2тх.
Расмотрим варианты взлома 2тх:
1) Контр дуал.
2) Катапульты.
3) Саперы.
1. Тактика называется контр дуал ( ответный 2тх). Если удалось быстро обнаружить противника играющего 2тх, есть смысл сыграть 2тх в ответ. Если соперник действительно играет 2тх, то он врядли нападёт до блуда. Поэтому у вас будет преимущество, т.к. вы сможете играть без защиты, не тратить ресурсы зря, и развиться быстрее.
2. Изготовление двух катапульт + застройка подступов к базе вышками. Чтобы взломать катапультами, базу защищённую вышками - понадобится 2 катапульты. т.к. против 1 катапульты, вышку можно спокойно чинить, и ждать пока построится своя катапульта. Враг, может сделать и выпустить наружу грантов, поэтому для защиты атакующих катапульт хорошо помогут вышки. Желательно ломать ту базу, на которой апгрейдится хол, т.к. чаще всего, самые важные здания именно на этой базе. В случае успеха, можно продолжить застройку вражеской базы вышками, чтобы полностью уничтожить её, или запустить туда своих грантов. Потеряв одну базу в ранней игре, будет очень трудно выиграть.
Защита: изготовление двух катапульт на базе, либо вывод грунтов для того чтобы уничтожить вражеские катапульты.
3. Саперы. Эффективно против сдвоеных баз, как например на s9 + 9 ( на Garden of war). Цель - быстро сделать сапера, чтобы открыть вражескую базу и загнать туда толпу грантов. Очень большая вероятность провала против 2тх с раздельными базами, т.к. вторая база останется цела и невредима, будет нетронутый источник голда, а у 2тх обычно начинают появлятся огры, к моменту ваших саперов. Так-же не стоит медлить, если первая волна саперов провалилась - шансов на победу у вас практически не остаётся, т.к враг будет лучше развит, и ресурсов у него будет больше.
Защита: Вышки и стенки. Так-же есть смысл начинать делать огров сразу после холма, а не ждать блуда, чтобы отбиться от нападающей толпы. Подбронее о саперах можно узнать здесь.