| |
Diplomat |
Модификация балланса. |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Доброго времени суток, господа, дамы и товарищи!
Вместо эпиграфа: "Буду краток"- сказал докладчик, и был краток напротяжении последующих сорока минут. (с)
Собственно, САБЖ: Несколько лет назад, а именно тогда, когда прокрутка клавиатурой и мышью в Вар2 была быстрой, даблклик- бесполезным, IPX-знакомым даже новичкам словом, а население можно было определить лишь выделив ферму, нескольких черезмерно увлекшихся изучением ТДП студентов юрфака посетила мысль о том, что абстрактная философская справедливость отрицает целесообразность глобального преимущества орков над людьми, рукопашников над стрелками и здравого смысла над осадными орудиями.
В результате смелых и самоотверженных экспериметом со смертоносным вирусом "War2Ed95.exe", появились модернизированные версии штатных карт Вар-2, где балланс юнитов был изменен тем или иным образом.
Тех студентов больше нет- они давно не студенты, Вар-2 обрел окончание "БНет", IPX ушел вслед за DirectConnect-ом, но ностальгия толкает людей на странные поступки. Пожав плечами, я привычно покрутил редактор, и воссоздал нашу версию тактического балланса на БНетовской карте "DarkPaths".
Список изменений: 1. Урон всех рукопашников, за исключением скелетов, уменьшен приблизительно вдвое; 2. Здоровье смотровых башен/вышек уменьшено втрое. Параметры дозорных и орудийных башен/вышек не изменены; 3. Время постройки осадных орудий уменьшено практически вдвое; 4. Огр-маги не имеют собственной брони. Результаты изменений: 1. Стрелки всё еще слабее рукопашников, однако вернули себе небольшую тактическую нишу. 1.1. Оживление скелетов DeathKnight-ами наконец обрело смысл. 2. Наступление и раш башнями затруднены. 2.1. Оборона башнями против налётов неуправляемого пушечного мяса стала проще. 3. Осадные орудия стали полезными, изредка даже необходимыми для разрушения обороны протиивника. 4. Орки всё еще имеют значительный магический перевес над людьми, но бравые наскоки жадных до крови двуголовых кавалеров против медноголовых кавалеристов- стали несколько менее бравыми.
Прошу со свойственным вам тактом и осторождностью кидать тапками на выявленные несоответствия и ошибки. Спасибо за внимание и понимание.
P.S. Tема создавалось не для того, чтоб как-либо оскорбить Вар-2 и его ветеранов внесением в игровой процесс ненужных вещей. Тема не пропагандирует личные измышления очередного нуба. И наконец, эта тема не пытается внедрить в сетевую игру новые Мега_Крутые_ПроЭкты карт и кампаний. Прикрепленный к сообщению файл: DarkMod.rar (Размер файла: 6.13 Кб; 557 Нажатий:)
|
|
» 11.12.07 21:26 |
|
|
Diplomat |
Re: Модификация балланса. |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Вместо эпиграфа: Я знаю, Garden будет! Я знаю- саду цвесть!.. (с)
GoW, так GoW. За основу была взята ТЕ-версия Garden-а, то есть версия с уже основательно измененным баллансом. Все описанные в заглавном посте изменения были внедрены таким образом, чтоб не нарушать целостности идеи автора ТЕ. Для упрощения визуальной идентификации карты, пакет тайлов был заменен с летнего на зимний. ...Что-ж, по крайней мере теперь я знаю, чем можно заняться в офисе... )
Цитата: обычные огры круче огр-магов, если их не заблудить?
Да. Интеллегентность, врождённый такт и душевная ранимость делают огр-магов уязвимыми в бою.
P.S. Глядя на отличия Вар2 и Вар2Комбат, а также различия в картографии, хочется вспомнить слова классика: Q: "Is it War-2?" A: "No. It is Soviet War-2" Прикрепленный к сообщению файл: GoWTE_M.rar (Размер файла: 16.12 Кб; 560 Нажатий:)
|
|
» 12.12.07 15:45 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|