Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 64: Гости
 0: Пользователи
 4101: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
arkanis: 8 ч. 52 м. назад
TigerHZ: 9 Дней 21 ч. 22 м. назад
Starwalker: 10 Дней 5 ч. 46 м. назад
AgainstTheGrain: 16 Дней 21 ч. 39 м. назад
Smergik: 61 Дней 9 ч. 50 м. назад
Rio: 91 Дней 19 ч. 8 м. назад
Oragorn: 124 Дней 4 ч. 9 м. назад
2001: 167 Дней 12 ч. 54 м. назад
sfinx: 242 Дней 13 ч. 21 м. назад
tolsty: 277 Дней 5 ч. 57 м. назад
Dark_Master: 299 Дней 9 ч. 16 м. назад
KagaN: 306 Дней 11 ч. 21 м. назад
Радибор: 328 Дней 1 ч. 42 м. назад
Bru-PA: 359 Дней 1 ч. 30 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Как создавался Warcraft 2 COMBAT?
Распечатать топик 
Как создавался Warcraft 2 COMBAT?

FX Как создавался Warcraft 2 COMBAT?




Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:


Как создавался Warcraft 2 COMBAT?
il, можешь выложить документацию, что было вырезано, какие модификации производились?
» 17.3.13 00:36 Профайл

Vovan Re: Как создавался Warcraft 2 COMBAT?

Пехотинец


Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 20
Откуда: Кузбасс


FX, это, вроде, в readme.txt написано.
» 17.3.13 14:14 Профайл

il Re: Как создавался Warcraft 2 COMBAT?

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, в readme я писал, и про то, что он умеет, и про изменения.
Например, мало кто знает наверно, что с помощью комбата можно на официальных серверах играть, если ключ заменить на лицензионный. Или и том, что .reg-файлик в установленный комбат я вставлял специально для того чтоб можно было его на другой комп с минимальными изменениями копировать. Или о нескольких других нюансах... Я вообще много всего продумывал когда делал комбат, в основном для сохранения совместимости с оригинальной версией, с утилитами для вар2, ну и не только. Ну и файлы не случайно так компоновал, чтобы родной install.exe можно было скопировать вместо комбатовского и получить работающую музыку и ролики.

А вообще тема интересная, я уже и сам не все помню - документации-то как таковой и нет, скорее, комбат - сам по себе документация, если mpq редактором открыть...

Началось все с zzzKOTzzz, идея была его, название было его. war 2 combat. Я его только чуть стилизовал, добавив слово Edition. Warcraft 2 Combat Edition.

Я решил заняться проектом, когда мне не очень понравилось несколько нюансов, например, нехватка опций в инсталляторе. Я всегда предпочитаю галочками выбирать компоненты, которые я ставлю, так понятнее. Ну и подобрал более на мой взгляд привычный и подходящий по стилю инсталлятор. В виде приятного бонуса, он еще умел сжимать содержащиеся файлы. В итоге, моя первая версия получилась размером 11 Мб. (Потом правда я понял что пережал звук слишком сильно, появился хрип - mpq-упаковщик умеет сжимать mp3 с потерями. Так что в следующей версии уменьшил степень сжатия до разумного минимума, получилось 13Мб).
Вырезал я все, что удалось идентифицировать как не слишком нужное и достаточно большое. Например, редкоиспользуемые фоновые картинки, лишние звуки и т.п. Конечно, во избежание проблем, такие картинки и звуки не выкидывались, а заменялись на пустые, с размером меньше 1кб (спасибо zzzKOTzzz, в его комбате было сделано так же). Но я все-таки перерабатывал оригинальную версию, пользуясь старым комбатом как ориентиром. Дело в том, что в специфических случаях старый комбат вылетал, и я решил, что проще будет аккуратно переработать заново оригинал, ничего не потеряв, чем вылавливать труднодиагностируемые проблемы в специфических случаях.
ИИ в старом комбате был несовместим с оригинальным вар2, в итоге, когда 2 игрока с оригинальной версией и комбатом начинали играть с компом и друг с другом, на определенной секунде игры, когда компы начинали делать разные вещи, между игроками происходил дисконнект. Спасибо Rotonda, он очень тщательно исследовал файл ИИ, и вместо кастомных мультиплеерных типов атаки вписал свои типы вместо миссий кампании. Таким образом, комбат стал совместим с оригиналом, а для кампании пришлось делать другой exe-файл war2, который подгружал mpq, с оригинальным ии для кампании. Впрочем, это уже было позже, когда я делал русскую версию 4.0... Изначально кампании в комбате не было.

А вот как создавалась самая первая версия комбата, это мне и самому интересно было бы узнать...
zzzKOTzzz очень большую работу проделал - я только немного перекомпоновал все это и дизайн изменил. А найти все эти утилиты для работы с картинками, звуками, роликами, окошками и текстами - очень серьезная была работа. Например, то окошко с надписью, что в комбате нет кампании я просто взял из старого комбата, не знаю, как он его сделал...

Ну вот, вроде все что вспомнил - написал. Если что еще вспомню - добавлю...
А может, zzzKOTzzz вернется и тоже что-нибудь напишет?.. Было бы интересно.
» 18.3.13 11:21 Профайл Посетить веб-сайт

Ldir Re: Как создавался Warcraft 2 COMBAT?

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


Дополню.

После создание сайта мы не могли выложить полную версию war2 (~640MB) для скачки. Это был слишком большой объем в те времена.
Какое-то время раздача была только избранным, и за символическую плату. Несколько раз я высылал CD обычной почтой.

Нужна была укороченная версия.
Тогда на сервер забрел zzzKotzzz, талантливый парень. Мы вместе.. (точнее кодил только он) выпустили Combat 1.3
http://www.war2.ru/modules/news/article.php?storyid=27
Количество игроков сервера начало резко рости.. до 10-12 чел по вечерам:)

--
Warcraft 2 Forever!
» 3.4.13 16:34 Профайл Посетить веб-сайт
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.16 секунд -