Запустил новый бнет-сервер
|
|
|
|
il |
Запустил новый бнет-сервер |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Поскольку качество сети нынешнего хостинга в Нидерландах местами и временами оставляло желать лучшего, то я решил на замену ему подыскать новый.
В итоге, заказал хостинг в США. Те же $10 в месяц, чуть больше производительность, правда еще хуже связь с Россией. У меня например пинг 120-150 ms. Зато американцам раздолье (из которых сообщество состоит на 70% или около того).
Сейчас сервер настроен и работает как backup.war2.ru. Базу игроков я туда скопировал. Т.е. можно заходить под собой под своим паролем.
Еще одна новость - к доработке сервера подключился Ланс. (Это тот, который когда-то содержал сервер, потом неудачно попытался устроить революцию, захватить сервер, потом его взламывал, со всеми поссорился, потом запустил новый сервер, который не прижился т.к. не вызвал доверия и т.п.) Товарищ очень квалифицированный, но с сомнительной репутацией, поэтому процесс идет под моим чутким (надеюсь) контролем. Т.е. он пишет код, скидывает исходники мне. Я проверяю что с ними все хорошо, компилирую сервер и запускаю. К настройке сервера и особенно данным пользователей никого не подпускаю.
Собственно, сейчас на бекапе работает этот доработанный сервер. Суть доработок - механизм /команд стал существенно гибче. Теперь можно: - гибко конфигурировать привилегии (позволять выполнять разные команды с разными параметрами разным пользователям, гибкость практически не органичена) - прикрутить антихак к этой системе - усовершенствовать логику банов/разбанов - добавлять игноры, в том числе постоянные, по айпи, по HW и т.п. Надеюсь, перепишу логику команды /friends, опять же без ограничений по гибкости. Добавить работу с кланами и другие команды.
Причем практически все это можно добавлять уже сейчас. В смысле, в код сервера вся функциональность для поддержки этого механизма уже добавлена.
Так что вот, заходите и тестируйте: backup.war2.ru Если все ок, через несколько дней перенацелим туда основной сервер. |
|
» 4.2.16 14:04 |
|
|
il |
Re: Запустил новый бнет-сервер |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Так так! То есть, нам(русским) будет хуже? А американцам лучше? Патриотизм зашкаливает))))
Ну да, кого больше, тем и лучше надо сделать, чтобы суммарное количество добра в мире увеличилось, ничего личного
Цитата: Интересует вот что: с кланами что? Как ограничивать некоторых назойлевых засранцев?
Сейчас еще не реализовано, потом будет возможность добавлять дополнительные проверки при входе на сервер. Т.е. ломится такой-то ник на сервер - проверка, можно его пустить или нет. В частности, именно для авторизации по шаблону ника. Надеюсь, Ланс в ближайшее время сделает, ну либо я...
На самом деле идея с кланами изначально задумывалась разработчиками движка гораздо шире, есть даже команда /clan (запускать не рекомендую т.к. вроде они ее не доделали, иногда она вызывает проблемы с сервером). Со временем есть мысль ее заменить на самописную команду /clan с примерно похожей логикой или даже лучше. С полученными технологиями реализовать недоделанное авторами может быть смогу даже я. Что там должна быть за логика - не разбирался...
Цитата: Кстати, идея - а можно, представителям клана не менять ники, а просто сделать новую иконку только членам клана? иконку, что справа на сервере?
Можно конечно, только иконка же видна только в чате,а как отличить клановца например в игре?..
Цитата: Поиграл на этом сервере... ничего нового не заметил( такая же задержка, как и в обычном сервере.
Если играл сам с собой (с компами), то ничего и не должно измениться, данные-то по сети не передаются. Если играл с кем-то, то данные передаются между вами, серверу ничего не передается. Наверно, кроме служебных данных, иначе не знаю как объяснить все-таки лаги, если сервер совсем медленный... Самое интересное, как он будет себя вести при игре 2-3-4 человек, причем в разных странах, (ну или в одной стране тоже). Как бы еще это проверить...
Цитата: ХЗ ))) На старом сервере /Р показало 60, на "иф сервер даун" - 0 )))
0 - значит, данные еще не прочитались, или что-то в этом роде. Надо подождать несколько минут перед тем как отправлять пинг... Ну и можно в консоли компа набрать команду: "ping backup.war2.ru", она скорее всего что-нибудь вроде 150ms покажет...
Зато радостная новость: сегодня от нечего делать копался в коде сервера, наткнулся на место, где устанавливается состояние игры: open, full, started. Добавил туда логгер - теперь в логах появляется строка когда состояние игры меняется! Значит, ждите обновление статуса когда руки дойдут...
[ Редактировано il в 4.2.16 21:16 ] |
|
» 4.2.16 22:13 |
|
|
il |
Re: Запустил новый бнет-сервер |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Скоппировал Ил... молодец... но, я заметил, что у меня стата меньше, чем была вчера. собираешься потом ещё коппировать?
Конечно меньше, я базу скопировал, во-первых, вчерашнюю, во-вторых, вчерашнюю на момент написания сообщения. С тех пор ты кучу игр наиграл на сервере, которые в той базе не отобразились. И да, конечно, потом в процессе миграции еще раз скопирую. Все равно несколько игр потеряется: невозможно мгновенно перенести сервер, такая технология: процесс займет несколько часов, причем часть народу будет заходить и попадать на старый сервер, а часть - на новый. Хотя, для тех у кого сервер еще не обновился, можно будет заходить на backup, это и будет новый сервер. |
|
» 8.2.16 03:04 |
|
|
il |
Re: Запустил новый бнет-сервер |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Да, с основным вчера проблема была. Собственно, проблема была в пятницу вечером, о чем хостеры даже письмо написали, но вчера я тоже не смог зайти на сервер. Написал в техподдержку, не знаю, сделали они что-то или нет, но у меня заработало. В общем, там временами и местами лажа с роутингом, почему я собственно и перехожу на другой хостинг.
Улучшенный статус из той же серии, пнул его вчера, теперь работает.
А вот бекап вчера потушил. Там обнаружилась критическая уязвимость (привет от Ланса), которая позволяла выполнить произвольный код на сервере. Надеюсь, он не специально... Я ее тоже проморгал, только вчера заметил. Запущу как только исправлю.
Стата на сервере и бекапе разная - я ее скопировал просто, а дальше - на каждом сервере она живет своей жизнью - где сыграл, там и увеличивается. При переходе с сервера на сервер я ее снова скопирую, самую свежую и пущу объявление, мол, пока сервер в процессе миграции, играйте на бекапе. Потом в течение нескольких часов бекап станет основным сервером для всех. Тогда ни одна игра из основной статы не пропадет.
[ Редактировано il в 8.2.16 12:19 ] |
|
» 8.2.16 13:17 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|