Последний посетитель: il: 9 Дней 13 ч. 46 м. назад Oragorn: 13 Дней 4 ч. 13 м. назад Ldir: 19 Дней 3 ч. 4 м. назад CBuH: 102 Дней 7 ч. 42 м. назад Starwalker: 135 Дней 2 ч. 40 м. назад Nemo85: 152 Дней 15 ч. 29 м. назад lordogispo: 159 Дней 1 ч. 33 м. назад fortobegna: 163 Дней 7 ч. 44 м. назад baydosilte: 163 Дней 7 ч. 55 м. назад Smergik: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад TigerHZ: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад 2001: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад Rio: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад Dark_Master: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад arkanis: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад sfinx: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад tolsty: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад KagaN: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад Радибор: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад AgainstTheGrain: 202 Дней 16 ч. 18 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1004 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.