Последний посетитель: arkanis: 18 ч. 28 м. назад TigerHZ: 10 Дней 23 ч. 59 м. назад Starwalker: 11 Дней 8 ч. 24 м. назад AgainstTheGrain: 18 Дней 16 м. назад Smergik: 62 Дней 12 ч. 27 м. назад Rio: 92 Дней 21 ч. 45 м. назад Oragorn: 125 Дней 6 ч. 46 м. назад 2001: 168 Дней 15 ч. 32 м. назад sfinx: 243 Дней 15 ч. 58 м. назад tolsty: 278 Дней 8 ч. 34 м. назад Dark_Master: 300 Дней 11 ч. 54 м. назад KagaN: 307 Дней 13 ч. 58 м. назад Радибор: 329 Дней 4 ч. 20 м. назад Bru-PA: 360 Дней 4 ч. 8 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 946 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.