Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 13 ч. 53 м. назад il: 14 Дней 11 ч. 13 м. назад Радибор: 38 Дней 7 ч. назад Dark_Master: 49 Дней 9 ч. 16 м. назад lesnik: 76 Дней 6 ч. 3 м. назад FX: 89 Дней 23 ч. 46 м. назад Ldir: 155 Дней 13 ч. 9 м. назад CBuH: 238 Дней 17 ч. 47 м. назад Starwalker: 271 Дней 12 ч. 46 м. назад Nemo85: 289 Дней 1 ч. 34 м. назад lordogispo: 295 Дней 11 ч. 38 м. назад fortobegna: 299 Дней 17 ч. 49 м. назад baydosilte: 299 Дней 18 ч. назад TigerHZ: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад 2001: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад Rio: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад arkanis: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад sfinx: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад tolsty: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад KagaN: 339 Дней 2 ч. 23 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1019 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.