Последний посетитель: arkanis: 17 ч. 30 м. назад TigerHZ: 10 Дней 23 ч. 1 м. назад Starwalker: 11 Дней 7 ч. 25 м. назад AgainstTheGrain: 17 Дней 23 ч. 18 м. назад Smergik: 62 Дней 11 ч. 29 м. назад Rio: 92 Дней 20 ч. 47 м. назад Oragorn: 125 Дней 5 ч. 48 м. назад 2001: 168 Дней 14 ч. 33 м. назад sfinx: 243 Дней 15 ч. назад tolsty: 278 Дней 7 ч. 36 м. назад Dark_Master: 300 Дней 10 ч. 55 м. назад KagaN: 307 Дней 13 ч. назад Радибор: 329 Дней 3 ч. 21 м. назад Bru-PA: 360 Дней 3 ч. 9 м. назад
Регистрация: 21.2.07
Сообщений: 43
Откуда: г. Казань
Привет всем, кто меня еще помнит!!! ))) У мну вот вопрос возник, хочу попробовать себя в картостроении, но столкнулся с парой проблем ((( 1. Как юнитам изменить характеристики?? В Мап Эдиторе нашел соответствующую менюшку, меняю вроде все нормально, а в игре оказывается, что все юниты со стандартными параметрами ((( 2. Как сделать так, чтобы при подходе к какому либо юниту не твоего цвета, он становился твоим?? Заранее спасибо всем, кто поможет...
Регистрация: 21.2.07
Сообщений: 43
Откуда: г. Казань
И еще, есть у кого нить русифицированная версия Мап Эдитора??? У мну их две, но обе английские ((( В принципе разницы никакой, но хотелось бы "хелп" почитать )))
1. Два варианта: - В стандартном редакторе карт- в панели параметров юнитов снять флажок "Use dafault data" в левом-верхнем углу; - Использовать для более глубокого изменения параметров сторонний софт, например утилиту War2Unit.
2. В панели настроек игроков Player properties назначить боту режим ИИ "Rescue passive" (чтоб юниты просто стояли на месте) или active- чтоб юниты кидались на врага более или менее агрессивно, в зависимости от выбранного для них сценария поведения. При приближении к такому юниту- он станет твоим.
Замечу, однако, что юниты активных союзников, которых они строят самостоятельно- твоими не станут до тех пор, пока ты не коснешься их ТХ. При этом, если ихТХ будет разрушен- союзники вообще никогда не смогут перейти на твою сторону. При таких условиях игра не закончится победой.