Как создавался Warcraft 2 COMBAT?
|
|
|
|
il |
Re: Как создавался Warcraft 2 COMBAT? |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Да, в readme я писал, и про то, что он умеет, и про изменения. Например, мало кто знает наверно, что с помощью комбата можно на официальных серверах играть, если ключ заменить на лицензионный. Или и том, что .reg-файлик в установленный комбат я вставлял специально для того чтоб можно было его на другой комп с минимальными изменениями копировать. Или о нескольких других нюансах... Я вообще много всего продумывал когда делал комбат, в основном для сохранения совместимости с оригинальной версией, с утилитами для вар2, ну и не только. Ну и файлы не случайно так компоновал, чтобы родной install.exe можно было скопировать вместо комбатовского и получить работающую музыку и ролики.
А вообще тема интересная, я уже и сам не все помню - документации-то как таковой и нет, скорее, комбат - сам по себе документация, если mpq редактором открыть...
Началось все с zzzKOTzzz, идея была его, название было его. war 2 combat. Я его только чуть стилизовал, добавив слово Edition. Warcraft 2 Combat Edition.
Я решил заняться проектом, когда мне не очень понравилось несколько нюансов, например, нехватка опций в инсталляторе. Я всегда предпочитаю галочками выбирать компоненты, которые я ставлю, так понятнее. Ну и подобрал более на мой взгляд привычный и подходящий по стилю инсталлятор. В виде приятного бонуса, он еще умел сжимать содержащиеся файлы. В итоге, моя первая версия получилась размером 11 Мб. (Потом правда я понял что пережал звук слишком сильно, появился хрип - mpq-упаковщик умеет сжимать mp3 с потерями. Так что в следующей версии уменьшил степень сжатия до разумного минимума, получилось 13Мб). Вырезал я все, что удалось идентифицировать как не слишком нужное и достаточно большое. Например, редкоиспользуемые фоновые картинки, лишние звуки и т.п. Конечно, во избежание проблем, такие картинки и звуки не выкидывались, а заменялись на пустые, с размером меньше 1кб (спасибо zzzKOTzzz, в его комбате было сделано так же). Но я все-таки перерабатывал оригинальную версию, пользуясь старым комбатом как ориентиром. Дело в том, что в специфических случаях старый комбат вылетал, и я решил, что проще будет аккуратно переработать заново оригинал, ничего не потеряв, чем вылавливать труднодиагностируемые проблемы в специфических случаях. ИИ в старом комбате был несовместим с оригинальным вар2, в итоге, когда 2 игрока с оригинальной версией и комбатом начинали играть с компом и друг с другом, на определенной секунде игры, когда компы начинали делать разные вещи, между игроками происходил дисконнект. Спасибо Rotonda, он очень тщательно исследовал файл ИИ, и вместо кастомных мультиплеерных типов атаки вписал свои типы вместо миссий кампании. Таким образом, комбат стал совместим с оригиналом, а для кампании пришлось делать другой exe-файл war2, который подгружал mpq, с оригинальным ии для кампании. Впрочем, это уже было позже, когда я делал русскую версию 4.0... Изначально кампании в комбате не было.
А вот как создавалась самая первая версия комбата, это мне и самому интересно было бы узнать... zzzKOTzzz очень большую работу проделал - я только немного перекомпоновал все это и дизайн изменил. А найти все эти утилиты для работы с картинками, звуками, роликами, окошками и текстами - очень серьезная была работа. Например, то окошко с надписью, что в комбате нет кампании я просто взял из старого комбата, не знаю, как он его сделал...
Ну вот, вроде все что вспомнил - написал. Если что еще вспомню - добавлю... А может, zzzKOTzzz вернется и тоже что-нибудь напишет?.. Было бы интересно. |
|
» 18.3.13 11:21 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|