Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 113: Гости
 0: Пользователи
 4100: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 38 Дней 8 ч. 57 м. назад
Rio: 68 Дней 18 ч. 15 м. назад
Oragorn: 101 Дней 3 ч. 16 м. назад
Starwalker: 144 Дней 10 ч. 37 м. назад
2001: 144 Дней 12 ч. 2 м. назад
sfinx: 219 Дней 12 ч. 28 м. назад
arkanis: 248 Дней 1 ч. 46 м. назад
tolsty: 254 Дней 5 ч. 4 м. назад
Dark_Master: 276 Дней 8 ч. 23 м. назад
KagaN: 283 Дней 10 ч. 28 м. назад
AgainstTheGrain: 293 Дней 14 ч. 9 м. назад
Радибор: 305 Дней 50 м. назад
Bru-PA: 336 Дней 38 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  WarCraft II и кампании в нем
Распечатать топик 
WarCraft II и кампании в нем

Deras WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Всем доброго времени суток. Я уже очень давно задаюсь вопрос, как создать полноценную кампанию по War 2 не используя множество различных "костылей". Если вкратце, то мне интересно 3 вещи:
1. Можно ли и если да, то как переименовать юниты в варкрафте?
2. Довольно распространенная проблема, но все же, как поставить свою цель миссии (хотя бы привести в круг)?
3. Можно ли изменить параметры юнитов лишь для определенной стороны, допустим у красного футман с 6 защиты, а у белого 2 защиты стартовых.Если да, то чем?
А если немного поподробнее, то мне очень заинтересовал проект Alaunter (вроде так зовется) от наших товарищей, и я, на волне восторга тем, как у них получилось залить свои портретики, названия и поставить кастомные victory conditions захотел запилить свою кампанию. Идей много, но как их реализовать полностью - не знаю. Как бы тоже неохота делать, к примеру, файл с тем, как юниты варика называться будут в моей кампании, хочется чтобы их самих переименовать, в игре, а не такими костылями выкручиваться.
Так же у меня есть все же некоторые соображения по поводу определенных пунктов, перечисленных выше.Допустим с именами тех же юнитов.Я думаю, это нужно делать через mpq editor, залезать в этот архив варика и уже в нем самостоятельно заменять названия старых юнитов на мои собственные.И тогда получится, что нужно отдельный варик уже с измененными именами, не делать же это на основном, чтобы потом все юниты были названы по другому :) .Так что я склоняюсь к тому, что есть все же какой-нибудь редактор названий.
Вообщем, надеюсь что кто-то даст ответ на мой объемный и комплексный вопрос. Может даже повезет, и разработчики той кампании мне помогут, кто знает :)
» 31.3.20 06:28 Профайл

Oragorn Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Привет Deras!
Цитата:

как создать полноценную кампанию по War 2 не используя множество различных "костылей".

Полагаю, что не как. Более удобно всё менять можно в проекте Wargus.

1. Можно переименовать) как ты правильно ниже заметил, основные игровые данные лежат в mpq-файле. Там есть странные tbl(траблы =))файлы. В который бОльшая количества текста в игре присутствует.
Находишь нужные тебе файлы (открываешь tbl-редактором или крутым notepadom++). Однако аккуратно всё изменяешь и вставляешь обратно в мпк. Включаешь игру - проверяешь. И названия должны поменяться.
2. Всё зашито в ехе. Очень сложно, если самому разбираться. И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
3. Можно менять в редакторе карт, однако, только для какого-то определённого типа. То есть, твой пример с футами невозможно реализовать. По крайней мере на данный момент.

А если немного поподробнее, то мне очень заинтересовал проект Alaunter (вроде так зовется) от наших товарищей, и я, на волне восторга тем, как у них получилось залить свои портретики, названия и поставить кастомные victory conditions захотел запилить свою кампанию.
Спасибо, нам очень приятно)

Цитата:

Идей много, но как их реализовать полностью - не знаю.
Это невероятно сложно. И в одиночку ты будешь делать и разбираться много... лет :)

Цитата:

Может даже повезет, и разработчики той кампании мне помогут, кто знает :)
Можем помочь советами и информацией) А то мы сейчас сами делаем alaunter2.
» 31.3.20 18:25 Профайл Посетить веб-сайт

Deras Re: WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Цитата:

И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
если не секрет, то что за прога и где ее можно скачать? :)
Так же у меня есть вопрос, на который я, опять же, догадываюсь каков будет ответ, но все же.Вы в своей кампании все портреты, новую озвучку юнитов, задники с картой своей вставляли тоже редактируя главный mpq архив?Или каким-то иным образом?
Еще одно, можно как-то изменить параметры юнитов не на базовом уровне, по типу изменить броню, атаку, скорость бега и т.д, а на более продвинутом. Допустим сделать так, чтобы вертолеты/дирижабли могли атаковать, или же поменять набор спеллов. К примеру, я хочу чтобы в моей кампании был не маг, а жрец (как в АоЕ 1) и мог он вместо того, чтобы кастовать буран он был лечил.
И да, я видел в анонсе кампании использовались тайлсеты другие. Раньше я тоже их скачивал как-то, но вот у меня вопрос: вы сделали просто в ваш варик с кампанией уже установлены тайлсеты, и если да, то как тогда отобразить не пальмы и пустыню, а тот тайлсет что был заменен. Или же этот вопрос не поднимался, ибо замененный тайлсет даже не планировался быть использованным?
Заранее спасибо и удачи во второй части Алаунтера!
P.S. А какой именно Warcraft II вы использовали? С этого сайта? Просто я сам по себе знаю, что для некоторых прог по редактированию вар2 нужена именно старая версия для DOS.

[ Редактировано Deras в 31.3.20 17:57 ]
UPD: полазил я в файлах игры, посмотрел файлики в MPQ архиве связанные с названиями, начал редактировать на свои и столкнулся с такой проблемой, что символов в том файле должно быть всегда определенное кол-во, которое задано самой игрой, а именно 10100, ни больше, ни меньше. В противном случае в игре вместо названий не хватает первых букв (это если символов меньше этого значения) или же наоборот, жуткое смещение названий, до того, что рудник кроме это еще и крепость и подобные прелести (это уже если символов больше, чем то значение). Это так работает? Была ли эта проблема у вас при редактировании названий, или это сугубо локальный случай и дело в том, что я что-то криво делаю? Файл если что rez/stat_txt.tbl

[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:55 ]

[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:57 ]

UPD2: кроме того, что нельзя больше или меньше 10100 символов, так еще и новое названия не должно быть длиннее исходного названия. В противном случае, название следующего юнита, который идет в строке будет также изменено на остаток символ предыдущего юнита, который не влезают в рамки. К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем, в итоге у него стало название Торговец, но следующий в строке юнит эльфийский лучник стал просто "овец". По логике вещей должно было быть "говец", ведь огр это 3 символа, значит еще пять лишних, но как я понял, идет вычисление от английской версии, где огр пишется 4 символами "Ogre". Но проблему это все равно не решило

[ Редактировано Deras в 1.4.20 10:11 ]
» 31.3.20 19:54 Профайл

Oragorn Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Deras, немножко погоди :) Скоро Edo, напишет гайдик. Будет проще.
» 1.4.20 17:31 Профайл Посетить веб-сайт

Deras Re: WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Хорошо, буду ждать, ибо сам здесь точно хрен разберешься :)

[ Редактировано Deras в 2.4.20 04:02 ]
» 2.4.20 04:30 Профайл

lesnik Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем


Представил... Attack range - 0, React range - максимум
и бегает такой жирдяй-прилипала за всеми кого увидит :) настоящий торговец.

вообще-то на ftp есть небольшой набор прог, для всяческих редактирований
ftp://ftp.war2.ru/war2/modding/
конкретно по проблеме переименований - TBLpad
» 2.4.20 10:11 Профайл

Deras Re: WarCraft II и кампании в нем

Захватчик


Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев


Цитата:

конкретно по проблеме переименований - TBLpad

Если бы эта прога еще запускалось - цены бы не было. А так она всего лишь пишет Error loading from file. Попытался перейти на сайт разраба этой утилиты, ссылка на который там есть в txt документе - его уже походу нет. Так что простым путем не выйдет, к сожалению
» 3.4.20 06:21 Профайл

lesnik Re: WarCraft II и кампании в нем

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


А хотелось без труда вытащить рыбку? :)
Нужен скилл "умение запускать проги"

вроде бы, нужны файлы
COMDLG32.OCX
VB40032.DLL
если всё есть, но не работает, то стоит посмотреть, не чудит ли антивирус.

вот ещё ссылка на полезное
https://sfsrealm.hopto.org/downloads/WinMPQ.html
мб Visual Basic 4 runtime files поможет или подобное
» 4.4.20 09:48 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.15 секунд -