Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 10 ч. 31 м. назад il: 14 Дней 7 ч. 51 м. назад Радибор: 38 Дней 3 ч. 38 м. назад Dark_Master: 49 Дней 5 ч. 54 м. назад lesnik: 76 Дней 2 ч. 42 м. назад FX: 89 Дней 20 ч. 24 м. назад Ldir: 155 Дней 9 ч. 47 м. назад CBuH: 238 Дней 14 ч. 25 м. назад Starwalker: 271 Дней 9 ч. 24 м. назад Nemo85: 288 Дней 22 ч. 12 м. назад lordogispo: 295 Дней 8 ч. 17 м. назад fortobegna: 299 Дней 14 ч. 28 м. назад baydosilte: 299 Дней 14 ч. 39 м. назад TigerHZ: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад 2001: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад Rio: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад arkanis: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад sfinx: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад tolsty: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад KagaN: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад
я почему-то забываю смотреть на "циферку", особенно когда игра напряженная, но, насколько замечал, средний (средний максимальный за игру) - 120-150, а максимум, что видел - 200
Интересно правда, сколько из них эффективный APM, возможно, где-то раза в 2 меньше.
АРМ имеет ярко выраженную обратно пропорциональную зависимость от скорости игры. Fastest- 90-100 EF- 100-130 Faster-130-140 Fast-110-140 Normal-90-130 Видимо, это вызвано сравнительно малым количеством тренировок на ЕФ/Фастест в условиях VPN с плохим пингом и долгим откликом, где привычно точное управление войсками и экономикой на высокой скорости- кажется невозможным и бесцельным. Пока на высокой скорости "просто нечем заняться".
Пики АРМ как таковые отсутствуют (отмеченный максимум 160).