Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 15 ч. 29 м. назад il: 14 Дней 12 ч. 49 м. назад Радибор: 38 Дней 8 ч. 36 м. назад Dark_Master: 49 Дней 10 ч. 52 м. назад lesnik: 76 Дней 7 ч. 39 м. назад FX: 90 Дней 1 ч. 22 м. назад Ldir: 155 Дней 14 ч. 45 м. назад CBuH: 238 Дней 19 ч. 23 м. назад Starwalker: 271 Дней 14 ч. 22 м. назад Nemo85: 289 Дней 3 ч. 10 м. назад lordogispo: 295 Дней 13 ч. 15 м. назад fortobegna: 299 Дней 19 ч. 26 м. назад baydosilte: 299 Дней 19 ч. 37 м. назад TigerHZ: 339 Дней 4 ч. назад 2001: 339 Дней 4 ч. назад Rio: 339 Дней 4 ч. назад arkanis: 339 Дней 4 ч. назад sfinx: 339 Дней 4 ч. назад tolsty: 339 Дней 4 ч. назад KagaN: 339 Дней 4 ч. назад
Всем привет. Решили с братом поиграть на сервере war2(не впн). У обоих при входе в игру пишет latency to high. Почитал в статях, открыл порт 6112, результата недало. Через warlatency тоже не заходит. Брандмауэр выключены. Что делать? Другие создают, и мы заходим без проблем. Сидим на одном интернете через wifi. И к друг другу никак не подключиться :(
Привет, проблема часто обсуждаемая: с одного ip (на одном интернете) играть друг с другом без ВПН невозможно чисто технически: клиенты определяются по паре: ip/порт назначения . Поскольку ip один и тот же, и порт тоже фиксированный, то сервер не в состоянии отличить одного клиента от другого.