Захватчик
Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев
|
|
Цитата: И очень легко, если использовать прогу которую сделал Едо. Эта прога меняет значения напрямую в exe.
если не секрет, то что за прога и где ее можно скачать? :) Так же у меня есть вопрос, на который я, опять же, догадываюсь каков будет ответ, но все же.Вы в своей кампании все портреты, новую озвучку юнитов, задники с картой своей вставляли тоже редактируя главный mpq архив?Или каким-то иным образом? Еще одно, можно как-то изменить параметры юнитов не на базовом уровне, по типу изменить броню, атаку, скорость бега и т.д, а на более продвинутом. Допустим сделать так, чтобы вертолеты/дирижабли могли атаковать, или же поменять набор спеллов. К примеру, я хочу чтобы в моей кампании был не маг, а жрец (как в АоЕ 1) и мог он вместо того, чтобы кастовать буран он был лечил. И да, я видел в анонсе кампании использовались тайлсеты другие. Раньше я тоже их скачивал как-то, но вот у меня вопрос: вы сделали просто в ваш варик с кампанией уже установлены тайлсеты, и если да, то как тогда отобразить не пальмы и пустыню, а тот тайлсет что был заменен. Или же этот вопрос не поднимался, ибо замененный тайлсет даже не планировался быть использованным? Заранее спасибо и удачи во второй части Алаунтера! P.S. А какой именно Warcraft II вы использовали? С этого сайта? Просто я сам по себе знаю, что для некоторых прог по редактированию вар2 нужена именно старая версия для DOS.
[ Редактировано Deras в 31.3.20 17:57 ] UPD: полазил я в файлах игры, посмотрел файлики в MPQ архиве связанные с названиями, начал редактировать на свои и столкнулся с такой проблемой, что символов в том файле должно быть всегда определенное кол-во, которое задано самой игрой, а именно 10100, ни больше, ни меньше. В противном случае в игре вместо названий не хватает первых букв (это если символов меньше этого значения) или же наоборот, жуткое смещение названий, до того, что рудник кроме это еще и крепость и подобные прелести (это уже если символов больше, чем то значение). Это так работает? Была ли эта проблема у вас при редактировании названий, или это сугубо локальный случай и дело в том, что я что-то криво делаю? Файл если что rez/stat_txt.tbl
[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:55 ]
[ Редактировано Deras в 1.4.20 06:57 ]
UPD2: кроме того, что нельзя больше или меньше 10100 символов, так еще и новое названия не должно быть длиннее исходного названия. В противном случае, название следующего юнита, который идет в строке будет также изменено на остаток символ предыдущего юнита, который не влезают в рамки. К примеру, я хотел чтобы огр был Торговцем, в итоге у него стало название Торговец, но следующий в строке юнит эльфийский лучник стал просто "овец". По логике вещей должно было быть "говец", ведь огр это 3 символа, значит еще пять лишних, но как я понял, идет вычисление от английской версии, где огр пишется 4 символами "Ogre". Но проблему это все равно не решило
[ Редактировано Deras в 1.4.20 10:11 ] |
|