Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 7 ч. 39 м. назад il: 14 Дней 4 ч. 59 м. назад Радибор: 38 Дней 46 м. назад Dark_Master: 49 Дней 3 ч. 2 м. назад lesnik: 75 Дней 23 ч. 50 м. назад FX: 89 Дней 17 ч. 32 м. назад Ldir: 155 Дней 6 ч. 55 м. назад CBuH: 238 Дней 11 ч. 33 м. назад Starwalker: 271 Дней 6 ч. 32 м. назад Nemo85: 288 Дней 19 ч. 20 м. назад lordogispo: 295 Дней 5 ч. 25 м. назад fortobegna: 299 Дней 11 ч. 36 м. назад baydosilte: 299 Дней 11 ч. 47 м. назад TigerHZ: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад 2001: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад Rio: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад arkanis: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад sfinx: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад tolsty: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад KagaN: 338 Дней 20 ч. 10 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1019 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.