Последний посетитель: Oragorn: 1 День 3 ч. 33 м. назад il: 10 Дней 21 ч. 42 м. назад Ldir: 20 Дней 10 ч. 59 м. назад CBuH: 103 Дней 15 ч. 37 м. назад Starwalker: 136 Дней 10 ч. 36 м. назад Nemo85: 153 Дней 23 ч. 24 м. назад lordogispo: 160 Дней 9 ч. 29 м. назад fortobegna: 164 Дней 15 ч. 40 м. назад baydosilte: 164 Дней 15 ч. 51 м. назад Smergik: 204 Дней 14 м. назад TigerHZ: 204 Дней 14 м. назад 2001: 204 Дней 14 м. назад Rio: 204 Дней 14 м. назад Dark_Master: 204 Дней 14 м. назад arkanis: 204 Дней 14 м. назад sfinx: 204 Дней 14 м. назад tolsty: 204 Дней 14 м. назад KagaN: 204 Дней 14 м. назад Радибор: 204 Дней 14 м. назад AgainstTheGrain: 204 Дней 14 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1004 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.