Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 10 ч. 31 м. назад il: 14 Дней 7 ч. 51 м. назад Радибор: 38 Дней 3 ч. 38 м. назад Dark_Master: 49 Дней 5 ч. 54 м. назад lesnik: 76 Дней 2 ч. 42 м. назад FX: 89 Дней 20 ч. 24 м. назад Ldir: 155 Дней 9 ч. 47 м. назад CBuH: 238 Дней 14 ч. 25 м. назад Starwalker: 271 Дней 9 ч. 24 м. назад Nemo85: 288 Дней 22 ч. 12 м. назад lordogispo: 295 Дней 8 ч. 17 м. назад fortobegna: 299 Дней 14 ч. 28 м. назад baydosilte: 299 Дней 14 ч. 39 м. назад TigerHZ: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад 2001: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад Rio: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад arkanis: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад sfinx: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад tolsty: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад KagaN: 338 Дней 23 ч. 2 м. назад
Ну, короче возник вопрос по сабжу.Я сделал карту, ну обычную, где можно всякое строить, ну короче вы поняли.Сначала комп вообще нубил - скапливал всех воинов в одном месте, и так постоянно.Потом я понял, что это от тупости воинов: пройти то можно, но воины пытаются прямо через лес Ну сделал нормальные пути.Теперь они уже несколько раз атакуют в самом начале, а потом... смотрите на скрине.Он скапливает всех воинов рядом с ТИЕРОМ!Прикрепленный к сообщению файл: screen000.PCX (Размер файла: 163.30 Кб; 1019 Нажатий:)
Ну понятно ведь: как сделать чтобы он атаковал, а не сидел всё время на базе, и при этом мешал своим пизантам работать? Кстати, комп уже по-умнее стал :)
Еще вопросик. как на карте менять место начала игрока? Т.е. 1-й пеон не на, скажем 6, а на 8 (не строго внизу, а в нижнеи правом углу)? Что-то не получается.