| |
gimli |
Грунты |
Мастер
Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow
|
|
Заметил что некоторые игроки не очень умело управляются с грунтами. Например, когда они появляются, то стоят где попало (где мать родила). Так их легко убить нападающему противнику. Грунтов нужно выстраивать в линию, желательно закрывая проход между лесом, чтобы враг не мог обойти. Сергей в ближайшее время сделает статейку с картинками.
Так же важно пользоваться Аттакой (hotkey A ) или Патрулем (hotkey P) когда на вас напали или хотите пойти в аттаку. Если просто выбрать всех грунтов и тыкнуть по карте далеко далеко в сторону противника правой клавишей мыши, грунты будут бежать до той точки, не отвечая на удары противника, т.е. их легко подловить и убить.
Значит надо посылать их туда нажимая А аттаку и левой клавишей мыши, тогда они будут убивать всех встречных врагофф. То же самое и Р патруль, только при аттаке они дойдут до места и остановятся, а при патруле побегут обратно, т.е. их нада ловить :) ( аттака не корректно работала в вар2 до Бне). |
|
» 6.4.06 13:43 |
|
|
AgainstTheGrain |
Re: Грунты |
Полубог
Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 355
Откуда: Москва
|
|
Полезные статейки, несколько примечаний к ним. На 2 gow можно выставить 5v3. При желании. ;) В войнах 12v2 очень эффективна постройка катапульты, если идешь в раш и не продавил оппонента вначале. Атаку грантами производить в момент получения апгрейда (особенно при упоре на быстрые апгрейды). Т.е. идите к противнику, когда апгрейд еще не закончен. Очевидно (напрямую сказано не было, хотя и подразумевалось): знать подходы к своему лагерю и уметь перекрывать их (например 4). Если встретили превосходящие силы -- бегите!! Иначе будет расход грантов. В лагере у вас будет подкрепление, отобьетесь. То же самое при встрече отластенных огров неотластенными. По парам ограм стоять совсем необязательно, группой ничуть не хуже. Ластятся не хуже. Одиночки, конечно, дохнут без пользы. Если шел в тяжелый раш, а игра переходит в позднюю фазу -- выносите бараки противника! Лучше лишить его 2 бараков, чем потом бесславно скормить своих грантов ограм противника. Потери частично скомпенсируются более медленной постройкой юнитов оппонентом. Но это крайний случай в 1v1, если идешь в тяжелый раш -- выноси врага или затормози его развитие до такой степени, что сам разовьешся заметно быстрее.
-- I'll mantain against the grain.. |
|
» 14.4.06 15:12 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|